WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие улучшения азеритовой брони в обновлении 8.1  (Прочитано 57398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
у большинства личная жизнь зашкаливает.
Утопично, но позитивно.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Потому что есть и адекватные люди, которые в моих постах находят не испражнение. Посты пишутся чтобы услышать их мнение, притом в идеале противоположное/или хотя бы отличающееся, при этом подкрепленное основаниями причинами и эмоциями. Проще говоря чтобы поддерживать процесс общения. Мазохисты по твоей версии это именно те кто игру любит и хочет чтобы она стала лучше, хомячок же не хочет чтобы игра становилась лучше, он слишком аморфный для этого, слишком безразличный.
Слушайте, вам 17 лет что ли, "хочет чтобы она стала лучше"? ВоВ давным-давно, по меньшей мере с Катаклизма, пошел по пути развития "вширь", что было достигнуто максимальным упрощением всего подряд. Заметить это только в 2018 и начать возмущаться, типа "ну всё, достало" - это, конечно, тоже вполне себе мнение, но только вот слегка припоздавшее. Вы всерьез полагаете, что продукт, рассчитанный на массового и зачастую неискушенного потребителя, вдруг начнут кардинально менять в "лучшую сторону"? Чтобы привлечь 10 хардкорщиков, потеряв 1000 целователей-петоводов? Это при полном отсутствии конкуренции в данной игровой нише? Так что все эти ваши "хомяки хавают" - это, уж простите, стопроцентный Капитан Очевидность. Подобные продукты продвигаются за счет рекламных кампаний при минимуме трудозатрат - изваяли и поехали, пока едется. К тому же просить современный болид на основе шасси старенького Запора - несколько наивно. Т.е. кузов раззолоченный конечно можно навесить, но техограничения никуда не денутся. С тем же успехом можно в Макдональдсе попробовать попросить картошку-фри  из настоящей картошки, а не "то-не-пойми-что" из 15 ингредиентов состоящее, что они там "картошкой" называют. Ведь "хомяки"-то "хавают" и не жужжат. Мораль: ВоВ - это продукт, изначально не рассчитанный на столь долгую жизнь, многократно заплатанный-перезаплатанный, причем разными "мастерами", монстр из прошлого, до сих пор конкурентоспособный за счет ряда находок в прошлом и настоящем. Придумать в нем что-то новое и удачное - чрезвычайно трудно, и ныть по этому поводу - смешно. Всё и без нытья давно понятно, что имеет смысл ждать от ВоВ и чего - не имеет. Поэтому "ВоВ не торт" - это не мнение, а пустая трата времени. Равно как и "торт-торт-торт"
P.S. Скоро будем наблюдать, как с треском пролетит "Нью-Ванилла"

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Потому что есть и адекватные люди, которые в моих постах находят не испражнение. Посты пишутся чтобы услышать их мнение, притом в идеале противоположное/или хотя бы отличающееся, при этом подкрепленное основаниями причинами и эмоциями. Проще говоря чтобы поддерживать процесс общения. Мазохисты по твоей версии это именно те кто игру любит и хочет чтобы она стала лучше, хомячок же не хочет чтобы игра становилась лучше, он слишком аморфный для этого, слишком безразличный.
Слушайте, вам 17 лет что ли, "хочет чтобы она стала лучше"? ВоВ давным-давно, по меньшей мере с Катаклизма, пошел по пути развития "вширь", что было достигнуто максимальным упрощением всего подряд. Заметить это только в 2018 и начать возмущаться, типа "ну всё, достало" - это, конечно, тоже вполне себе мнение, но только вот слегка припоздавшее. Вы всерьез полагаете, что продукт, рассчитанный на массового и зачастую неискушенного потребителя, вдруг начнут кардинально менять в "лучшую сторону"? Чтобы привлечь 10 хардкорщиков, потеряв 1000 целователей-петоводов? Это при полном отсутствии конкуренции в данной игровой нише? Так что все эти ваши "хомяки хавают" - это, уж простите, стопроцентный Капитан Очевидность. Подобные продукты продвигаются за счет рекламных кампаний при минимуме трудозатрат - изваяли и поехали, пока едется. К тому же просить современный болид на основе шасси старенького Запора - несколько наивно. Т.е. кузов раззолоченный конечно можно навесить, но техограничения никуда не денутся. С тем же успехом можно в Макдональдсе попробовать попросить картошку-фри  из настоящей картошки, а не "то-не-пойми-что" из 15 ингредиентов состоящее, что они там "картошкой" называют. Ведь "хомяки"-то "хавают" и не жужжат. Мораль: ВоВ - это продукт, изначально не рассчитанный на столь долгую жизнь, многократно заплатанный-перезаплатанный, причем разными "мастерами", монстр из прошлого, до сих пор конкурентоспособный за счет ряда находок в прошлом и настоящем. Придумать в нем что-то новое и удачное - чрезвычайно трудно, и ныть по этому поводу - смешно. Всё и без нытья давно понятно, что имеет смысл ждать от ВоВ и чего - не имеет. Поэтому "ВоВ не торт" - это не мнение, а пустая трата времени. Равно как и "торт-торт-торт"
P.S. Скоро будем наблюдать, как с треском пролетит "Нью-Ванилла"

Как "хомячок-казуал", позволю себе не согласиться. Где упрощения то? Я как не мог в испытания инстов, так не могу и в ключи. Как не мог в рейды выше ЛФР, так и не могу. И меня это все устраивало. Этот контент просто не для меня. Но вот в моем, "белочко-целовательном" контенте Близзы как раз все усложняют и делают нуднее. Скалирование мобов, отмена полетов, тайм гейтинг в сюжете, затяжка прокачки - это все не упрощение для меня. А очень даже наоборот. И вот уколовшись о кактус Легиона, я не стал брать пока БзА. Жду. Может "оказуалят", а то вы все про это пишите, а я чегой то не замечаю))).
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2018, 21:29:39 by Sandy45 »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не нравится только то, что близы пытаются ущемлять игру в нескольких спеках, да так, как ни в одном аддоне не ущемляли на моей памяти, как минимум с вотлк. А в остальном нормальная система.
Сейчас игра в разных спеках может лишь быть дорогой по голде, из-за необходимости респека азериток. В остальном она не отличается от какого-нибудь дренора. В Легионе нужно было фармить АП для всех спеков в отдельности, а также фармить легендарки для всех спеко в отдельности. При этом АП и леги были гораздо сильнее азериток и давали гораздо больший прирост показателей.
Она не просто дорогая по голде, она неподъёмная по голде. 100-200к за каждый респек, а этих респеков может быть несколько в день. Я не говорю, что легион был так уж хорош, но там хотя бы теоретически можно было играть во всех спеках, а ближе к концу и вполне практически. В БфА многое сделали правильно, но вот этого шага с отдельным азеритом на каждый спек я не понимаю. По сути если ты хочешь играть на нескольких спеках, ты вынужден брать нейтральные таланты, другого пути просто нет. Это напоминает 5% пенальти у гибридов, про которое когда-то говорили. Просто глупая позиция разработчиков, имхо.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как "хомячок-казуал", позволю себе не согласиться. Где упрощения то? Я как не мог в испытания инстов, так не могу и в ключи. Как не мог в рейды выше ЛФР, так и не могу. И меня это все устраивало. Этот контент просто не для меня. Но вот в моем, "белочко-целовательном" контенте Близзы как раз все усложняют и делают нуднее. Скалирование мобов, отмена полетов, тайм гейтинг в сюжете, затяжка прокачки - это все не упрощение для меня. А очень даже наоборот. И вот уколовшись о кактус Легиона, я не стал брать пока БзА. Жду. Может "оказуалят", а то вы все про это пишите, а я чегой то не замечаю))).
Шо вы про полёты всё страдаете. Во всей 15-летней истории вова было ровно 2 аддона, когда можно было летать без напряга, это лич и ката. В ванилле полётов не было вообще. В БК средний игрок на полёты копил очень долго и после этого летал как черепаха, по сути быстрей было добежать, чем лететь, если был путь. Начиная с пандарии полёты всегда гейтились. Доступные полёты это исключение, а не правило.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушайте, вам 17 лет что ли
В душе да.
Заметить это только в 2018 и начать возмущаться, типа "ну всё, достало" - это, конечно, тоже вполне себе мнение, но только вот слегка припоздавшее.
Обыденная ситуация в нашем мире, надежда умирает последней.
Вы всерьез полагаете, что продукт, рассчитанный на массового и зачастую неискушенного потребителя, вдруг начнут кардинально менять в "лучшую сторону"? Чтобы привлечь 10 хардкорщиков, потеряв 1000 целователей-петоводов? Это при полном отсутствии конкуренции в данной игровой нише? Так что все эти ваши "хомяки хавают" - это, уж простите, стопроцентный Капитан Очевидность. Подобные продукты продвигаются за счет рекламных кампаний при минимуме трудозатрат - изваяли и поехали, пока едется. К тому же просить современный болид на основе шасси старенького Запора - несколько наивно.
Это заблуждение, что хомячки не страдают от ухудшения/отсутствия развития игры, просто они из за низкой требовательности ощутят эффект позже.
Запор норм так стоит 2000 за ключ 550 в месяц. Если в запор вложить как в мерс S то он тоже вполне бомбой будет, кроме абсурдности процесса)
P.S. Скоро будем наблюдать, как с треском пролетит "Нью-Ванилла"
Чего пролетит, я конечно в нее играть не буду - не страдаю синдромом утенка, но на пиратках ванилы много народу сидело а на офе их станет еще больше, даже если правила немного изменятся.
Жду. Может "оказуалят", а то вы все про это пишите, а я чегой то не замечаю))).
Сейчас всегда игра строится по принципу, делаем рейты 0.5 на все потом x2. Так что думаю с 8.1 уже можешь стартануть через пару тройку недель.
Ну а вобще то о чем ты пишешь, имхо это очень слабый по сумме качества элемент в WoW, недостаточный для того чтобы играть. Все эти лфры и прочее это неполноценно именно не по мнению. а по факту по качеству и увлекательности.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2018, 21:42:44 by Tigras »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как "хомячок-казуал", позволю себе не согласиться. Где упрощения то? Я как не мог в испытания инстов, так не могу и в ключи. Как не мог в рейды выше ЛФР, так и не могу. И меня это все устраивало. Этот контент просто не для меня. Но вот в моем, "белочко-целовательном" контенте Близзы как раз все усложняют и делают нуднее. Скалирование мобов, отмена полетов, тайм гейтинг в сюжете, затяжка прокачки - это все не упрощение для меня. А очень даже наоборот. И вот уколовшись о кактус Легиона, я не стал брать пока БзА. Жду. Может "оказуалят", а то вы все про это пишите, а я чегой то не замечаю))).
Шо вы про полёты всё страдаете. Во всей 15-летней истории вова было ровно 2 аддона, когда можно было летать без напряга, это лич и ката. В ванилле полётов не было вообще. В БК средний игрок на полёты копил очень долго и после этого летал как черепаха, по сути быстрей было добежать, чем лететь, если был путь. Начиная с пандарии полёты всегда гейтились. Доступные полёты это исключение, а не правило.
Так я и пришел в ВоВ в Кате))). Ведь именно присутствие полетов выгодно отличало ВоВ от других ммо, позволяя все фармить быстрее и комфортнее. И я, например, как только  Близзы от этого отошли, стал играть гораздо меньше. Быстрее надоедает. Приходится делать полугодовые перерывы в игре. А со скалированием стало еще более нуднее и раздражительнее. Так что для меня- полеты важны. Причем именно на момент достижения максимального уровня. Ты прокачался, изучил локации, переделал все квесты. А рутину (репу, АП, азерит и прочее) комфортнее делать с полетами.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Жду. Может "оказуалят", а то вы все про это пишите, а я чегой то не замечаю))).
Сейчас всегда игра строится по принципу, делаем рейты 0.5 на все потом x2. Так что думаю с 8.1 уже можешь стартануть через пару тройку недель.
Ну а вобще то о чем ты пишешь, имхо это очень слабый по сумме качества элемент в WoW, недостаточный для того чтобы играть. Все эти лфры и прочее это неполноценно именно не по мнению. а по факту по качеству и увлекательности.

Не спорю. Рейды, наверное, увлекательно. Пробовал в Дреноре порейдить немного гер, мне не понравилось. Не сам процесс- он то более менее интересен. Но статик- вторая работа (хочешь поприручать петиков, а РТ, люди ждут), а пуги для неодетого перса- вообще не вариант, если пока все рейд осваивали, ты белочек целовал.  А вот коллекционирование без фанатизма (петы, маунты, ачивки) - это мне понравилось. Тем более, что до Легиона, ВоВ был очень дружелюбен к таким игрокам.

Tarindel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тариндел
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она не просто дорогая по голде, она неподъёмная по голде. 100-200к за каждый респек, а этих респеков может быть несколько в день. Я не говорю, что легион был так уж хорош, но там хотя бы теоретически можно было играть во всех спеках, а ближе к концу и вполне практически. В БфА многое сделали правильно, но вот этого шага с отдельным азеритом на каждый спек я не понимаю. По сути если ты хочешь играть на нескольких спеках, ты вынужден брать нейтральные таланты, другого пути просто нет. Это напоминает 5% пенальти у гибридов, про которое когда-то говорили. Просто глупая позиция разработчиков, имхо.
Разные комплекты шмота на разные спеки нужны были всегда. ИМХО только с Панд или Дренора пошло оказуаливание когда на разные роли хватало одного сета. В том же Личе друиду играющему во всех спеках  в ПВП и ПВЕ нужно было собирать 6-8 комплектов шмота. В нынешних реалиях иметь несколько азериток для замены совсем не напряжно, тем более что всегда есть вариант с нейтральным выбором вроде того же архива.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И сколько нужно будет дрочить АП на 5 кольцо? Неделями в экспедициях сидеть шоли?
Самое первое открываемое кольцо сейчас имеет номер 3(трейт на +5ил находится в кольце под номером 0). Пятое будет перед ним, а не после.
Забота о том что кому-то будет обидно получать каждую неделю 2 шмотки, в то время когда кто-то лутает 3 привела к идиотскому решению оставить 1 рандомную шмотку.
Дак там было не от 2 до 3, а от 1 до 3.
До сих пор я не получил ни одной азеритки из сундука, в то время как уже на 3 кд люди были с 3мя !!! разными кусками. За это значит мне должно быть не обидно.
А с той системой ты бы мог получать одну бесполезную шмотку, в то время как другие бы лутали три(например максимально апнутую пушку, полезную азеритовый кусок и максимально апнутый топовый тринкет).
новую иконку Diablo вселенной из расписания BlizzCon
Квадрат и 4 точки ? ;D
кстати, а илвл шмота будут в 8.1 повышать? а то 370 за локалки такое себе, при 400 за лфр и т.д
Судя по последней информации - 400 будет падать в героике, а не в ЛФР.
"370 – это текущий максимальный уровень азеритовых предметов, в 8.1 он будет повышен." - что ?
ну это не правда. у меня есть 385.
Там речь про азеритовые шмотки с сундуков посланников. Прочитай предыдущий пункт.
Где упрощения то? Я как не мог в испытания инстов, так не могу и в ключи. Как не мог в рейды выше ЛФР, так и не могу.
Только никому, но до определенного момента даже нормал 5ппл заставлял потеть, так же как до 5.4 не было флексов, а до 4.3 - лфр, а еще раньше была только одна сложность рейда. Поэтому наличие нынешнего нормала(старого флекса) и лфр, а так же простых сложностей 5ппл, это как раз и есть - упрощения.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
В БК средний игрок на полёты копил очень долго и после этого летал как черепаха, по сути быстрей было добежать, чем лететь, если был путь.
хватит уже этот миф плодить. Сделал все основные квесты и добрал 1 неделей времени, без какого-то фарма\хардкора(даже без сеттекской рыбы\трава с мотов) и купил себе 280%, а просто скилл на обычного флая сразу же, не было там никакого дрочева в 280% никогда.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где упрощения то? Я как не мог в испытания инстов, так не могу и в ключи. Как не мог в рейды выше ЛФР, так и не могу.
Только никому, но до определенного момента даже нормал 5ппл заставлял потеть, так же как до 5.4 не было флексов, а до 4.3 - лфр, а еще раньше была только одна сложность рейда. Поэтому наличие нынешнего нормала(старого флекса) и лфр, а так же простых сложностей 5ппл, это как раз и есть - упрощения.

Так взамен сложным герам ввели мифик инсты, ключи. В рейдах остались гер и мифик сложности. Это не упрощение, это добавление "легкого уровня" для данного контента. Мифик рейды то легче не стали. А ключи в инстах сложнее геров старых. Хотя я в Кате, да и Пандах и в ЛФР то не ходил, зачем мне? Скалирования не было, полеты были, белочки и в инстовой синьке комфортно целовались, не то что сейчас. А так ведь назвать упрощением можно многие вещи, сделавшие игру комфортнее- ЛФГи ЛФР позволилили собирать группы/рейды автоматически, встроили квестхелпер, моему ханту не нужно вблизи противника дрын хватать вместо лука, таскать стрелы и т.д.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2018, 22:21:47 by Sandy45 »

Tarindel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тариндел
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БК средний игрок на полёты копил очень долго и после этого летал как черепаха, по сути быстрей было добежать, чем лететь, если был путь.
хватит уже этот миф плодить. Сделал все основные квесты и добрал 1 неделей времени, без какого-то фарма\хардкора(даже без сеттекской рыбы\трава с мотов) и купил себе 280%, а просто скилл на обычного флая сразу же, не было там никакого дрочева в 280% никогда.
Вы что-то путаете. Навык на 280% флай маунта стоил 5к голды, по тем временам это от 3 до 6 месяцев фарма в зависимости от упоротости. На медленного флая нужны были квесты БК + 1-2 недели при наличии добывающих профессий.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так взамен сложным герам ввели мифик инсты, ключи. В рейдах остались гер и мифик сложности. Это не упрощение, это добавление "легкого уровня" для данного контента.
Это упрощения для увеличения количества людей прошедших рейдовый и 5ппл контент.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БК средний игрок на полёты копил очень долго и после этого летал как черепаха, по сути быстрей было добежать, чем лететь, если был путь.
хватит уже этот миф плодить. Сделал все основные квесты и добрал 1 неделей времени, без какого-то фарма\хардкора(даже без сеттекской рыбы\трава с мотов) и купил себе 280%, а просто скилл на обычного флая сразу же, не было там никакого дрочева в 280% никогда.
Вы что-то путаете. Навык на 280% флай маунта стоил 5к голды, по тем временам это от 3 до 6 месяцев фарма в зависимости от упоротости. На медленного флая нужны были квесты БК + 1-2 недели при наличии добывающих профессий.
А медленный флай- это сколько? От 60 до 150%? Все равно ведь лучше, чем пешком. Можно через мобов перелетать) Дело то не в том, что бы локацию насквозь за минуту проскакивать, а в том, что лишнее и не нужное мобье скипаешь и неровности ландшафта.

 

закрыть