WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие улучшения азеритовой брони в обновлении 8.1  (Прочитано 55763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем ходить в рейд, если можно сделать 4 локалки?
Ради интереса. Так же как в ключи, в пвп, в бои петов. Чисто ради самого процесса. Или вы там в рейд ходите чтоб на шмот дрочить?



Вот этот верх лицемерия про "рейд не для шмота" отдельная тема)))
На Близзард дрочить туда ходят, дадада.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем ходить в рейд, если можно сделать 4 локалки?
Ради интереса. Так же как в ключи, в пвп, в бои петов. Чисто ради самого процесса. Или вы там в рейд ходите чтоб на шмот дрочить?



Вот этот верх лицемерия про "рейд не для шмота" отдельная тема)))
На Близзард дрочить туда ходят, дадада.
На работу тестеров

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"370 – это текущий максимальный уровень азеритовых предметов, в 8.1 он будет повышен." - что ?
ну это не правда. у меня есть 385.

Линкани плиз.
заходишь в игру, открываешь журнал, дальше ульдир, мифик, и вуаля - 385 азерит

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю может ну его до 8.2 забить. Может тогда все доработают и наконец то игра выйдет из бета теста.
В котором я сам участвовал, но почему то все проблемы беты перенесли на лайв, закрыв глаза.

Да можешь вообще забить. Чего себя мучить?
Я не хочу забивать совсем. В плане атмосферы для меня это лучшее дополнение. Бездна, моря, местный аналог Инков. Что может быть лучше?
Просто те фишки, которые есть сейчас совсем удручают.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
А эта вот высокопарная херня вообще к чему?
Ничего высокопарого, строгий прагматизм, нет смысла рассуждать о чем то, когда ты не можешь мыслить и анализировать, не можешь мечтать, не можешь хотеть лучшего. Не надо заниматься не своим делом.
Давай вот на пальцах и без воды: что ты такого нового будешь поглощать чтоб это было развлечением (да-да, вов это ИГРА, если вдруг что забыл. весёленькое убийство времени за ваши деньги), а не второй работой (за которую ты ещё и сам платишь)?
Для меня рейд делится на 3 профита, которые служат причиной и мотивацией в него ходить. Социальный аспект: проводить время с толпой не чужих людей. Визуальная-лор часть: дизайн общий, дизайн боссов и их умений, лор локации. И интересное одевание персонажа(достаточно сильный развлекательный эффект на котором построены целые игры типа Дьяблы).
1я часть не меняется и служит основной причиной, но ее 1й мало. А со второй и 3й в БФА полный провал, сюжет рейда у Орды а я за нее не играю и он не особо, по стилю и боссам он ничего выдающегося и напоминает сборную солянку из прошлых рейдов, тут имеется ввиду что 18 год - требования у людей растут(не у хомячков - это разные группы населения с принципиально разным взглядом на мир). По 3му пункту одеванию, все плохо стало не вчера, но Важно, раньше плохо было замаскировано(в ммо это вобще частый прием, когда качество зависит от того на сколько умело и со вкусом ты замаскировал а не решил проблему) яркими легами и артефактом с деревом талантов а ля олдскул, то есть создавалось впечатление что все жирненько много разнообразно(хотя на деле это было не совсем так). В БФА вся маскировка проблем была удалена, не появилось ни нового тира талантов ни сетов ничего, что еще сильнее усугубило удаление маскировки и встал вопрос скучности одевания, на что надо было предпринимать очень серьезные меры, но разработчики обосрались взяв ну откровенную неудачную и не способную быть даже в теории интересной идею. Тут важен не только сам эффект от пропажи части причин рейдить, а еще и негативное настроение которое эта пропажа дает. В итоге вместо 3х причин рейдить, хоть и не равноценных, осталась 1, то есть рейдить стало менее интересно.



rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А решение проблемы при этом очень простое:
1) Перекинуть все таланты в амулет
2) Сделать обычные сеты с бонусами
3) Сделать таланты интересными и полезными.

1 и 2 они не смогут реализовать в этом аддоне, потому как уже был анонс, что сетов не будет, а будет азерит-шмот.
3 - вот это уже интереснее, но есть ли на это время и ресурсы?
Скорее всего этот аддон будет аналогом Дренора - филерный проходняк. У меня уже ощущение дежа-вю легкое.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всего один вопрос. Если ВоВ такое голимое г__но, как следует из ваших постов, а игроки - хомяки и поедатели этого самого г_на, то какого хрена вы лезете во все темы со своими откровениями, все не успокоитесь никак? Ну не нравится ВоВ - ваше право, он действительно не идеален. Ну идите поиграйте во что-то другое, не держит ведь никто. Зачем прилюдно испражняться из темы в тему? Мазохизм на палочке
Потому что есть и адекватные люди, которые в моих постах находят не испражнение. Посты пишутся чтобы услышать их мнение, притом в идеале противоположное/или хотя бы отличающееся, при этом подкрепленное основаниями причинами и эмоциями. Проще говоря чтобы поддерживать процесс общения. Мазохисты по твоей версии это именно те кто игру любит и хочет чтобы она стала лучше, хомячок же не хочет чтобы игра становилась лучше, он слишком аморфный для этого, слишком безразличный.
Если твой предел - это лфр или нормал, то да. Там интересного мало. Хм - это некая золотая середина, куда слабые гильдии ходят, чтобы убивать боссов и одеться, а те что посильнее идут в основном за шмотом, т.к у них все закрывается в 1ю неделю. Что же до мифика, то там шмотки уходят на второй план.
Ну значит я золото серединный) В мифике шмотки не уходят, там в принципе нет наград соответствующих сложности, там должно быть нечто особенное, чего больше нигде нет, а когда прокнутая шмотка из героика равна шмотке из мифика с босса который тебя родить заставит прежде чем умрет, это на столько убого, что просто испанский стыд за разработчиков(я не про сами проки а про отсутствие уникальности наград для мифика).
Обоснованное недовольство - это набор конкретных претензий.
Это момент достаточно забавный. Вот системы бфа говно, даже многие хомячки согласны - что в 1й раз в истории WoW, а что ты им предьявишь? Только очевидные вещи, что нет нового тира талантов, что мало нового в целом. Но проблема то глубже. А часть из за которой люди не довольны, она по своей сути творческая, то есть фактически нельзя сказать что прок по 52 крита несколько раз в виде азеритового таланта плох, он просто скучен, а скучность ее ни к чему не пришьешь это вещь спорная и субьективная, то есть если сингл игра скучная ну она сингл, у тебя там нет друзей персонажей которые развивались десятилетиями у некоторых, ты ее просто вернул и все. В ммо же ты так сделать не можешь, потому что сильно много вещей к которым ты привязан в игре находятся, вот и остается только дымить жопой в надежде что разработчков таки уволят.
Тут к делу то мало что пришьешь, просто херовое качество работы, которая уже сделана, а что скучно играть ну это такое эфемерное что то если прям говорить железными фактами. Раньше нам помогало то что была статистика, мы могли по оттоку игроков определить текущее качество работы команды разработчиков, хотя бы относительно верным и осязаемым фактором, но теперь не можем. То есть остались только наши личные эмоции, а их к делу не особо пришьешь, это игру лучше то не делает.
 
Притом разработчики абсолютные импотенты в творческом плане и способны только бафать на 10% таланты всякие, что эффекта практически не дает. И это уже должно быть сильно заметно даже самым верным хомячкам, что возня эта бесполезная и многое демонстрирующая.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2018, 19:07:55 by Tigras »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А решение проблемы при этом очень простое:
1) Перекинуть все таланты в амулет
2) Сделать обычные сеты с бонусами
3) Сделать таланты интересными и полезными.

1 и 2 они не смогут реализовать в этом аддоне, потому как уже был анонс, что сетов не будет, а будет азерит-шмот.
3 - вот это уже интереснее, но есть ли на это время и ресурсы?
Скорее всего этот аддон будет аналогом Дренора - филерный проходняк. У меня уже ощущение дежа-вю легкое.
по началу дренор казался хорошим аддоном

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А решение проблемы при этом очень простое:
1) Перекинуть все таланты в амулет
2) Сделать обычные сеты с бонусами
3) Сделать таланты интересными и полезными.

3 - вот это уже интереснее, но есть ли на это время и ресурсы?
Скорее всего этот аддон будет аналогом Дренора - филерный проходняк. У меня уже ощущение дежа-вю легкое.



Смеешься чтоли, откуда у маленькой инди-компании время и ресурсы?!!
Надо продавать бету ремастера ВоВ по 1500 р. еще пару лет же!)

4 года жизни на "филерный проходняк" — как вы в это играете с таким отношением))

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по началу дренор казался хорошим аддоном
У Дренора были - клевый ролик, притом он клевый не в плане вкуса, потому что путешествия в альтернативные реальности это всегда 1 большая сюжетная дыра, а в плане ностальгии, что герои/точнее сказать времена Варкрафта стратегии возвращаются в некоем таком переосмыслении. В БФА есть нечто подобное, но сценаристы схалтурили, сделав достаточно унылую ветку Джайны и ее матери, с глупостью безвкусицей переобувкой и прочим. У Дренора были Оплоты, которые на тот момент, при постоянной поддержке контентом казались хорошей идее - потому что 2й слой геймплея, много слоев - хорошо потому что разнообразно(да что там есть целые мобильные игры успешные с тем же принципом, идея не дохлая ее надо проработать и только). Поддержки не случилось, и оплоты превратились в рутину, хотя потенциал был. Дренор казался целым новым миром - это обманчивый эффект из за маленького размера локаций и соответственно отсутствия полетов, вопреки мнению хомячков плотное их наполнение не помогает или помогает лишь частично, потому что не ощущаются огромные новые земли. Классы были переделаны и куда лучше чем в БФА, да там были проблемы с миликами и нерабочие спеки. но это не виделось так печально как сейчас. И в таком духе вещи. И онлайн он все это показал, идеи были хорошие но все было просрано. У БФА ситуация хуже, люди раньше поняли что идей то хороших не было, просирать нечего  :D
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2018, 19:24:07 by Tigras »

moonheal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем ходить в рейд, если можно сделать 4 локалки?
Ради интереса. Так же как в ключи, в пвп, в бои петов. Чисто ради самого процесса. Или вы там в рейд ходите чтоб на шмот дрочить?
Вообще то да, если ты не в курсе. В рейд ходят за шмотом, но с этой говно системой личного лута одеться не реально, особенно с пугами.
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5976
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но с этой говно системой личного лута одеться не реально, особенно с пугами.

Не пизди. Нормально народ одевается. Естественно, если кто-то жлобит отдать шмотку, которую может передать, и она ему не нужна -- то ливать с такого рейда. Но кто мешает вступить в гильдию или статик?

moonheal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но с этой говно системой личного лута одеться не реально, особенно с пугами.


Не пизди. Нормально народ одевается. Естественно, если кто-то жлобит отдать шмотку, которую может передать, и она ему не нужна -- то ливать с такого рейда. Но кто мешает вступить в гильдию или статик?
Ну, личная жизнь видимо. И нежелание ходить по 4 дня в неделю. Мне достаточно 1 дня рейдинга закрыть хм /об и забыть. Как же я скучаю по дренору, когда можно было в игру раз в несколько дней заходить без потерь и задротства  :-[
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5976
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
личная жизнь видимо

Тут не все андроиды, у большинства личная жизнь зашкаливает. Единственное что облегчающего припоминаю -- ранние времена гибких рейдов, когда ОО в норме было тоже разрезано на кварталы, плюс аддончик окью.

Rayu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Нуменора/Раю

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нуменора
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выше жаловались на то, что в сумках лежат по 2 шмотки с разными трейтами на дд и танка....
То чувство, когда на хила, дд и танка мало того, что только 2 шмотки с талантами в рейд и с талантами в ключи, так еще для ключей в некоторых спеках есть еще по 2 дополнительные шмотки с нужными талантами под боссов/трэш и с оглядкой на аффиксы. В результате после 5 головы нужной я перестала считать остальные шмотки.

А я всего лишь монах, что там у друидов - даже знать не хочу. Только искренне соболезную

 

закрыть