WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth  (Прочитано 73087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #195 : 27 Сентября, 2018, 13:25:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фидбек и критика - полезны. Но во-первых, они должны быть разумны и конструктивны, во-вторых необходимо учитывать мнения всех игроков, а не только тех, кто громче всех кричит (а громче всех кричат всегда недовольные, ибо довольным обычно нет особого смысла идти на форум и писать как всё здорово  8)  ).
Но вот тут главное как раз то что написано в этом абзаце. Не надо делить всё на хейтеров и фанбоев, критика бывает и вполне себе адекватной, даже в начале аддона. И нет никаких правил, когда ММО проект хулить можно, а когда нельзя. В данный конкретный момент есть вещи, которые сделаны хорошо, но увы чисто механически в BfA достаточно проблем, при чем серьезных. И это еще более обидно потому что большая часть нововведений могут быть охрененными геймчейнджерами, которые двинут WoW вперёд. Та же азеритовая броня - это реально прекрасная идея настройки своего персонажа, которой в WoW давненько не хватало. Но то как её реализовали на данный момент... Ну правда, она реализовано просто глупо.
Тоже касается и экспедиций. Из этого контента можно сделать просто вишенку на торте, но пока этот контент очень слабо продуман. Тоже касается и фронтов. И далее-далее-далее. Починить всё еще возможно, но старт всё же подпорчен.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #196 : 27 Сентября, 2018, 13:25:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что я точно могу утверждать - арт и музыка в БФА огонь!
Ну да, только для ммо это второстепенные вещи. Музыка Волдуна огонь, механики от этого лучше не становятся)

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #197 : 27 Сентября, 2018, 13:26:39 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нормальненько Фэйтлес хайпанул на волне хейта... рейтинг сообшения 122 ХАХАХА
Общественность явно не равнодушна... да я сама разделяю написанное
Так бывает, когда высказываешь свое мнение, а не клеймишь фанатов идиотами просто за фанатство. Однажды и ты научишься, если постараешься )

Почему у хейтеров со столь сильной позицией, озвученной еще до беты, до сих пор активные чары в игре?

Не знал, что у тебя дар ясновиденья. Наверное старый аккаунт всех мониторит?
Твоя богиня не я, она чуть раньше в теме. Ты распыляешь свое внимание не туда, уверен, что тебя хватит на всё сразу? Я волнуюсь.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #198 : 27 Сентября, 2018, 13:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, очень странно, что в минусы не добавили дыру в сюжете в лице оплотов... Мы просто на них забили(как и на аргус и на космолет). Мы бок о бок воевали целый аддон, а потом бац, и все, враги. Вчера ты с Лиадрин убивал толпы демонов, а завтра она будет главным боссом на варфронте и ты пойдешь ее убивать, без каких-либо сюжетных обьяснений. Опять же, неужели было трудно запилить коротенькую квестовую цепочку в препатче, в котором оплот разделялся на два лагера после того, что сделали с Тельдрасилом. Некоторым оплотам можно было бы сделать вообще отдельные цепочки по *развалу*. А так, получается, легион побежден, началась война и мы сразу пошли бить морды нашим давним соратникам, отлично... А чем занимаются те же дк, или дх вообще не ясно... А ведь для тех же дх, все легко- дали бы цепочку, где показали, что основные силы отправились дочищать миры легиона, а часть дх-шек захотели отправиться на свою родину, где потом были вовлечены в конфликт... Но зачем я распинаюсь, в нашей инди-компании работает всего 1,5 сценариста, и то, исходя из того, что мы видим, за еду.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #199 : 27 Сентября, 2018, 13:50:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебе поясню, как тварь, игравшая в Дренор
- Для справки: мифик инсты завезли в Легионе, так что есть сомнение играл ли ты в Дренор.
Былинно. Мифик 5ппл появились в 6.2(а это Дренор):
(показать/скрыть)
Видимо "тварь" недостаточно внимательно играла в Дренор.

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #200 : 27 Сентября, 2018, 13:59:18 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Нормальненько Фэйтлес хайпанул на волне хейта... рейтинг сообшения 122 ХАХАХА
Общественность явно не равнодушна... да я сама разделяю написанное
Так бывает, когда высказываешь свое мнение, а не клеймишь фанатов идиотами просто за фанатство. Однажды и ты научишься, если постараешься )

Почему у хейтеров со столь сильной позицией, озвученной еще до беты, до сих пор активные чары в игре?

Не знал, что у тебя дар ясновиденья. Наверное старый аккаунт всех мониторит?
Твоя богиня не я, она чуть раньше в теме. Ты распыляешь свое внимание не туда, уверен, что тебя хватит на всё сразу? Я волнуюсь.

Видимо тебя окончательно забанили, раз ты новый аккаунт пустил в ход. И видно что Зеленка тебя таки победила, смотри как у тебя очечо подгорает до сих пор. Обиженка из фанатов говняненькой игры. Иди по плачься рисователю дебильных картинок и оближи одно место своему любовнику Kalentejю.

PS. И видимо Она твоя богиня, раз ты не можешь пройти мимо ниодного ее сообщения и, конечно, же вставить свой вонючий комментарий.

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 14:09:16 by Poltergaste »
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Ran Ealar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Растаманчег
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #201 : 27 Сентября, 2018, 14:01:47 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я тебе поясню, как тварь, игравшая в Дренор
- Для справки: мифик инсты завезли в Легионе, так что есть сомнение играл ли ты в Дренор.
Былинно. Мифик 5ппл появились в 6.2(а это Дренор):
(показать/скрыть)
Видимо "тварь" недостаточно внимательно играла в Дренор.

  видимО я обкурилсЯ тогдА.... но М+ точно в легионе было

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #202 : 27 Сентября, 2018, 14:12:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Надо же, все утверждения - полная чушь.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #203 : 27 Сентября, 2018, 14:15:12 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я тебе поясню, как тварь, игравшая в Дренор
- Для справки: мифик инсты завезли в Легионе, так что есть сомнение играл ли ты в Дренор.
Былинно. Мифик 5ппл появились в 6.2(а это Дренор):
(показать/скрыть)
Видимо "тварь" недостаточно внимательно играла в Дренор.

  видимО я обкурилсЯ тогдА.... но М+ точно в легионе было

Мы видимо все тут обкурились. Но как я уже говорил, если рассуждать так же, как и автор поста, то миф+-это тот же режим испытаний из пандарии, только улучшенный, с аффиксами, повышением сложности и тд. Но по факту-это испыния( прохождение Инста за определённое время). Новинка ли это была? Скорее улучшение уже сущесвующей системы.
Можно пойти дальше и сказать про локалки. Локальные задания были новинкой? Нет. Это все те же дейлики фракций, которые были всегда и которые нужно было всегда делать( иначе в том же бк и пандарии без них ты сосал бибу). Только теперь не надо их брать у нпс, они раскидыны по всей локации и они разнообразнее.
Островные экспедиции-это все те же сценарии из пандарии( только вот в пандарии они в какой-то степени заменили инсты, ведь в пандарии инстов новых в патчах не было, и сюжет попадавали через сценарии).
Из реальных проблем у BfA-это только система талантов. Все остальное-это тот пвп/пве контент, который был всегда.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 14:24:03 by Ilyapankov96 »

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #204 : 27 Сентября, 2018, 14:22:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебе поясню, как тварь, игравшая в Дренор
- Для справки: мифик инсты завезли в Легионе, так что есть сомнение играл ли ты в Дренор.
Былинно. Мифик 5ппл появились в 6.2(а это Дренор):
(показать/скрыть)
Видимо "тварь" недостаточно внимательно играла в Дренор.

  видимО я обкурилсЯ тогдА.... но М+ точно в легионе было

Мы видимо все тут обкурились. Но как я уже говорил, если рассуждать так же, как и автор поста, то миф+-это тот же режим испытаний из пандарии, только улучшенный, с аффиксами, повышением сложности и тд. Но по факту-это испыния( прохождение Инста за определённое время). Новинка ли это была? Скорее улучшение уже сущесвующей системы

Поздаравляю, Ilyapankov96 , силой дарованной мне, я вывожу тебя из числа хетеров и дарую тебе свободу! В добрый путь к Маршалу
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #205 : 27 Сентября, 2018, 14:23:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS. И видимо Она твоя богиня
Нет, я, к сожалению, видел ее фотографию.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #206 : 27 Сентября, 2018, 14:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS. И видимо Она твоя богиня
Нет, я, к сожалению, видел ее фотографию.
Ну, так иди посмотри, она есть.... как раз покапаешься в старых фекалиях той темы, как ты любишь. Пфф, все остальное из моего ответа ты схавал.... эх Клиг, как же сильно ты слился.... аж жалко тебя
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #207 : 27 Сентября, 2018, 14:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебе поясню, как тварь, игравшая в Дренор
- Для справки: мифик инсты завезли в Легионе, так что есть сомнение играл ли ты в Дренор.
Былинно. Мифик 5ппл появились в 6.2(а это Дренор):
(показать/скрыть)
Видимо "тварь" недостаточно внимательно играла в Дренор.

  видимО я обкурилсЯ тогдА.... но М+ точно в легионе было

Мы видимо все тут обкурились. Но как я уже говорил, если рассуждать так же, как и автор поста, то миф+-это тот же режим испытаний из пандарии, только улучшенный, с аффиксами, повышением сложности и тд. Но по факту-это испыния( прохождение Инста за определённое время). Новинка ли это была? Скорее улучшение уже сущесвующей системы

Поздаравляю, Ilyapankov96 , силой дарованной мне, я вывожу тебя из числа хетеров и дарую тебе свободу! В добрый путь к Маршалу

Без минусов, мы тут все маршалами будем скоро, хочешь ты того или нет. Иногда открываешь страничку поста и диалог там напоминает:
(показать/скрыть)
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #208 : 27 Сентября, 2018, 14:30:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему у хейтеров со столь сильной позицией, озвученной еще до беты, до сих пор активные чары в игре?

Потому что бОльшая часть хейтеров - фанаты игры, и нам обидно, что мы платим за бету БФА. Лично я сразу перестану оплачивать, когда та часть контента, которой я занимаюсь, мне надоест, хотя в игре реально столько вещей, которые можно сделать, он они... унылы и скучны.
Ну просто когда большая часть "критических постов" написана либо в форме "караул, мы все умрём", либо "разработчики идиоты, мне лучше видно" это не создаёт впечатления фанатов, действительно любящих игру, а скорее капризных детей, требующих дополнительный леденец.
Конструктивная критика, нытьё и хейт - вещи достаточно разные.

По исходным пунктам статьи могу отписать своё мнение.

Цитировать
Особенно неприятной оказалась прокачка. Вместо того чтобы становиться сильнее с продвижением к максимальному уровню, игроки начали чувствовать себя слабее.
Игрок, начинающий прокачку на 110-м в 180...210-м шмоте действительно выносит всё живое в режиме катка. Но извините - шмот, падающий там на квестах это 160...170. То есть дело не в прокачке, а в овергире. Который вполне ожидаемо к 115-му левелу исчезает (у крафтеров, способных со 111-го одеть 225...235 ilvl чуть попозже).
Имхо дисбаланс здесь скорее в том, что на 110...114 левеле игроки в массе свой слишком сильные и к 116...118 приходят в норму стандартной прокачки (то есть попытка в лоб надругаться над паком из 3...5 мобов может быть чревата попаданием на кладбище).

Со сбором шмота на топ-левеле проблема исчезает. Уже в 340-м игрок довольно успешно аннигилирует на локалках практически всё, что угодно, кроме боссов. А собирается сейчас 340-й очень быстро.

Цитировать
С медальоном же, который подарил нам алмазный карлик, ничего подобного нет – у драгоценности просто растут уровень и характеристики. Откуда тут взяться фану?
Из понимания того, что вместо трёх артефактов и вас теперь овердофига азеритовых шмоток из которых можно выбирать и которые можно перенастраивать, вместо  того, чтобы тупо взять все таланты (как стало происходить уже с выходом берега) даже не задумываясь об их смысле.
Опять же - Легион (и старая прокачка с выносом половины локации с полпинка) приучил игроков к овергиру и теперь в нормальном соотношении сил с противниками в мире им стало некомфортно.

Цитировать
Один из моих альтов недавно получил наплечники 370 уровня, но не смог открыть даже первый талант.
И что? Когда я получил артефакт, я тоже не смог открыть таланты кроме первого, прикиньте...
Здесь скорее опять же непонимание того, что заменой артефакту является не ожерелье (оно вообще сугубо функциональный плейсхолдер - и это некоторая ошибка разработчиков, игроки его не видят) а именно азеритовые шмотки.

Цитировать
а, хорошие таланты тоже попадаются, но на форумах многие игроки жалуются, что хорошая для них экипировка не выпадает в рейдах, и чтобы получить вещь подходящего уровня, им нужно молиться на удачу во время открытия недельного сундука.
А в Легионе они жаловались на легендарки... Которые, прямо скажем, с каждого сундука не падали.

Цитировать
Да-да, разработчики до сих пор регулярно что-то перекраивают и переделывают.
А постоянные "фидбеки" игроков, конечно, тут совершенно не при чём.
Ребят, вы как-то определитесь. Либо вы хотите чтобы таланты переделали, либо вы не хотите, чтобы их переделывали. А то в одном абзаце "таланты плохие, их надо переделать", а в следующем "какого чёрта они их переделывают".

Цитировать
В экспедициях нет цели.
И цветовой дифференциации штанов тоже нет, кстати...
Не спорю - игрок привык к тому, чтобы его водили за руку. В случае экспедиций этого нет, и это не очень хорошо. Хотя по большому счёту экспедиции это гриндилка азерита (и она работает) и фановый контент для любителей собирать ачивки и просто подраться без лишних напрягов, без тактик, ролей и обязанностей.
Доводка их нужна, но ради бога не делайте из них вторые инсты. Будет как с пандарийскими сценариями.

Цитировать
В подземелье таких вопросов меньше, потому что в них четче прописаны цели и роли – игрок, наносящий урон, может пойти против танка, но почти наверняка погибнет в бою с монстрами.
Именно поэтому в экспедициях этого делать не надо. Ибо будут никому нафиг не нужные недоинсты.

Цитировать
Я не знаю, как можно сделать этот режим игры увлекательным.
Для кого?
Игроки - люди разные. Поэтому увлекательное для одного, может быть крайне занудным и малоприятным для другого. Так что прежде всего нужно понять на каких игроков вы ориентируете контент.
Времена классики, когда все играли во всё прошли. Сейчас комьюнити игроков сильно фракционировано. Кто-то ходит в рейды, кого-то туда силой не заташищь - он белочек целует собирает коллекции трансмогов и барыжит на ауке, и вполне себе счастлив.

Цитировать
Если у вас нет альтов, которых нужно одевать в вещи 340-го уровня, то вы уже наверняка решили, что воевать на фронтах будете редко.
А может я сам решу как часто я буду туда ходить, и автору стоит говорить от себя, а не от читателя, не?

Цитировать
они не знают, какие точки необходимо захватывать, зачем нужны те или иные нанимаемые войска и так далее
Это не проблема и понимаемо со второго-третьего захода максимум. Если игрок за несколько походов на фронт не понял что там вообще делать нужно, это уже не совсем проблемы фронта.

Цитировать
Уверен, в будущем откроется режим войны с другими игроками – многие его уже просят.
Странно только, что эти "многие" не поняли, что этот режим фронта с другими игроками был (и никуда не делся) в игре минимум с Лича - Озеро, Тол Барад, Ашран...

Цитировать
Наверное, это было сложно. Сложно почитать отзывы бета-тестеров и ведущих игроков на специализированных сайтах и форумах с объяснениями проблем и недостатков практически каждого класса.
Сложно не прочитать. Сложно сделать так, чтобы каждый класс был первым по дпс и всех нагибал в пвп. Ибо основная масса проблем и недостатков каждого класса сводится к тому, что остальные классы проще, лучше и вообще хорошо там, где нас нет.
Балансировка и перебалансировка классов - вечная тема WoW и если автор внезапно это обнаружил, то значит он не очень хорошо представляет себе предыдущую историю игры, которая переполнена апами и нерфами, а также морем эмоций игроков по данному поводу.
Впрочем чуть дальше он честно пишет, что "так было всегда", что вызывает некоторое недоумение. Если так было всегда - отчего это нужно выделять как особый недостаток именно БфА?

Цитировать
По достижении 120-го уровня игроки противоборствующих фракций начали попадать в новые для себя подземелья и попросту не понимали, что они делают и зачем сюда пришли.
О боже. "Никогда такого не было и вот опять"...

Цитировать
Blizzard придется сильно постараться, чтобы исправиться и удовлетворить всех недовольных.
Боюсь огорчить, но всех недовольных они не удовлетворят никогда. Кто-нибудь да уйдёт обиженным.

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 14:36:42 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #209 : 27 Сентября, 2018, 14:32:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Просто не вижу смысла отвечать на очередную порцию твоего бреда по пунктам, особенно в свете того, что ты даже 7 слов не в состоянии прочесть, поняв смысл с первого раза.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

 

закрыть