WORLD OF WARCRAFT

Тема: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth  (Прочитано 40271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #105 : 03 Сентября, 2018, 16:29:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по хорошему, нужна большая общая зона/локация (лучше не одна), рассчитанная и мотивирующая на большой замес обоих фракций.
Не что подобное, было с Тол Барадом и ОЛО, когда выигравшая сторона завоевывала себе кусок карты и могла там находиться и заниматься своими делами, пока ее не выпнут пинками под мягкое место..
До сих пор не понимаю, почему перестали делать такие локи. Даже я упоротый пвешер в них залазил, действительно стимул был
Тоже нравились ОЛО и толбарад, с захватом которого ты получал доступ к боссу... Было подумал, что убрали, т.к. нытики ныли, что локацией всегда владеет противоположная фракция и им никак не попасть к боссу... Возможно на серваках с неравным фракционным заселением, действительно это было проблемой. но на сегодняшний день весь мир же кроссерверный... Введут типа фронты с боссом, где владение локой будет тупо чередоваться, но это пве контент. Да и пвп шмоток уже давно нет(( чего я тож не понимаю... раньше видишь топ пвп сет - понимаешь, вот парень потный, наверно 2200+
видишь пве сет, во видать чел закрыл харды/эпохи... Разделение шмота на пвп/пве вроде не вызывало же подгорания или я что то позабыл уже?

andy1235

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #106 : 03 Сентября, 2018, 16:30:10 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Зачем вообще выключать вармод при таких раскладах и отказываться от бонуса и полезных пвп талантов, черт его знает. Это совсем надо быть скучным человечишкой.
Чтобы не мешали локалки выполнять?  Захочу пвп пойду на бг
Тебе их и не будут мешать выполнять, можешь проверить. Это скорее ты можешь мешать другим выполнять локалки, такая вот опция появляется. Игроки в вов это самые пассивные существа на планете, ты можешь бить кого то - а он в афк встанет. Время терять не хочет, локалки надо выполнять, а ему мешают.

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #107 : 03 Сентября, 2018, 17:14:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вармод сделан для того, чтобы пвешных хомячков не уничтожали пвп-игроки. Потому как готовность к столкновению, опыт и навыки там принципиально разные.

Что вообще за разделение на пвешных хомячков и пвп игроков, это где то выбирать надо специализацию? Я просто игрок, всю жизнь играл на пвп серверах, пвп в вов вообще совершенно безопасное, ты ничего не теряешь при смерти, у тебя даже не может пригореть ни с каких ситуаций в пвп. Зачем вообще выключать вармод при таких раскладах и отказываться от бонуса и полезных пвп талантов, черт его знает. Это совсем надо быть скучным человечишкой.

Про таланты согласен, сам из-за них с вармодом играю. Но бывают ситуации, когда локалку не сделаешь, потому что вражеский рейд в этой зоне тусит или мамкин пвпшер-рога убивает тебя каждый раз как у квест моба мало хп остается. Конечно, можно плюнуть и забить на конкретную локалку или же вернуться через полчаса-час, но если времени на игру не много это напрягает.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #108 : 03 Сентября, 2018, 17:15:18 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
и еще слегка подбешивает ссаный рандом с закаленкой и кованным титанами шмотьем... все пронесли одинаковое кол-во мификов и сделали одни и те же локалки, но кто то выходит к 4ому КД с 355 пушками и тринками, а кто-то не факт что 340+

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #109 : 03 Сентября, 2018, 17:38:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе их и не будут мешать выполнять, можешь проверить.
Давай я тебя на Гордунии за альянс засумоню на локалки, посмотрю как ты будешь ко-ко-ко?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #110 : 03 Сентября, 2018, 17:47:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему многие пишут про серверы, хотя в вармоде дохренища бургов? без вармода сервера не кроссерверные то ли?


andy1235

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #111 : 03 Сентября, 2018, 18:00:46 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тебе их и не будут мешать выполнять, можешь проверить.
Давай я тебя на Гордунии за альянс засумоню на локалки, посмотрю как ты будешь ко-ко-ко?
Давай ты видос заснимешь как тебя убивают на локалках и не дают поиграть в игрушку. Без всяких "ко-ко-ко". Что это вообще такое, как не стыдно.

Bolik28

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бивней
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуни
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #112 : 03 Сентября, 2018, 20:17:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вармод был врублен только первую неделю, потом надоело бегать от кладбона до трупа и менять сервера при наличии рейда в локации. В итоге сократилось время на выполнение всех локалок в 2 раза, после чего просто иду на БГ и спокойно себе пвпшусь в равных условиях.
Плюшек от вармода катастрофически мало чтобы бегать с ним постоянно включенным. Обещали репу за локалки, но доп репы неделю назад не было (может уже пофиксили хз). Единственное что дейстивтельно забавно, это завалиться в пати/рейд и идти анигилировать противоположную фракцию сначала в рандомной локе, а потом как только из локи народ пропадает то в Зулдазар.
Как по мне достаточно большой про*б ВМа в том, что одни классы имеют ОООООООЧЕНЬ вкусные пвп таланты, а у других хорошо если будет 1 нормальный пвп талант.
Обидно, что твинков за первые полторы недели не апнул до максимума, а то тогда орду днем с огнем сыскать было сложно, а теперь бегают пати которые целенаправленно убивают всех кто принадлежит противоположной фракции. В итоге каждые 5 минут бегай до трупа и меняй локу кача (потому как гангеры как правило далеко не уходят).

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #113 : 03 Сентября, 2018, 20:24:15 »
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Т.е. можно написать аргументированную статью о минусах аддона, и ее опубликуют?

Можно. Но она должна быть действительно годной, хорошо аргументированной и грамотно написанной. Как эта, только про минусы.

Аргументирую.

Опус называется

«Почему БфА - зримый успех Близзард или аддон на кончиках пальцев!»

Здравствуй, дорогой друг!
Только отгремел первый звонок, портфель собран, и ты наверняка думаешь, чем себя можно занять в этот дождливый сентябрьский вечер.
И у меня есть ответ для тебя.
Пока ты был у бабушки на даче, произошло эпохальное событие для всей игровой индустрии - вышел новый аддон бессмертного короля игр жанра мморпг - WOW: Battle for Azeroth (Вов: Батл фор Азеротх).
И он получился настолько несравненным, что у большинства пользователей просто не хватает слов, чтобы описать его величие!
Что ж, Ваш покорный слуга попробует резюмировать свои впечатления от БфА.

Небольшая предыстория
После того, как дядюшка Саргерас вогнал свой огненный клинок по самую рукоять в недра спящей Азерот, добрая и мирная Орда сожгла город с сотнями мирных жителей (“morally grey”), а злой Альянс в отместку отбил у нежити искомые альянсовские земли - Лордерон. Ну как отбил, еле ушел на своих двоих несолоно нахлебавши, и то только благодаря летучему роялю в кустах с Джайной на борту.
Радует, что сильнейший маг Альянса и супер-архи-грандмастер телепортации не сделала так на Расколотых островах, иначе бы предыдущий аддон (один из лучших аддонов ВОВ, но все-таки второй после БфА) закончился, толком не начавшись!
Теперь обе фракции ищут сильный флот, чтобы прижать к ногтю вражескую фракцию, с которой буквально вчера бок о бок сражались с Пылающим Легионом не щадя живота своего.
Все-таки, Близарды - настоящие мастера пера, действительно веришь в эту  отлично прописанную историю! Особенно, когда они не вводят в сюжет тот же Виндикаар просто потому что! Прекрасная работа!
Примечательно, чтобы понять завязку сюжета, тебе нужно прочитать 2 рассказа вне игры, причем то, что показывается в самой игре, часто противоречит написанному в рассказах!
Скажи, где еще ты можешь получить ТАКОЙ экспириенс?!!

Также Близзы продолжили хорошую традицию и выпустили анимированные ролики «Лики Войн, в которых мы увидели ключевые события нового дополнения.
Например, мы узнали, что Н’зот - древний бог, держащий в страхе весь Азерот - рыба, и как Сильвана пала от рук короля Лича. Оказывается, она, будучи хантом, забежала в мили-зону, где словила ваншот от ДК - Артаса. Так многолетний стратег Альянса проиграл коварному и вероломному Королю Личу.
Браво, Близзард!

Те киты, на которых держится Лучшее Дополнение

А на 120 уровне открываются великолепные Локальные задания, например, на сбор экскрементов гиен в Волдуне.
Наконец-то многократный спаситель Азерота и низвергатель Пылающего Легиона, завоевавший как-минимум дружелюбие всего Кул-Тираса может заняться делом, которое действительно дает вызов всем его способностям.
А незабываемые локалки с торталанами, где нужно довести черепаху до воды!
Наконец-то можно отстреливать залетных чаек и крабов не только в заранее собранных группах (первое кд, эпохальная Усадьба, «340+, только кожа»).

Также близзы не забывают предыдущие дополнения, например, за локальные задания Легиона могут давать больше голды, чем за локалки БфА. А чтобы открыть все союзные расы этого дополнения, тебе нужно нафармить превознесение в предыдущем дополнении. Наконец-то ты можешь фармить в 2 раза больше локалок, чем раньше, поезд контента не остановить!


Контент и игрок среднего класса

Вармод
Умельцы из Близзард и тут не посрамили отечество! Все мы знаем, что люди хотят равное пвп и Близзы слышат нас!
Ты включаешь пвп-режим и идешь делать локалки. Доходишь до локалки с защитниками Азерот где-нибудь у черта на куличиках (в горах в Штормах), и там тебя встречает радостный рейд противоположной фракции, который несколько раз с улюлюканьем тебя переезжает.
«Один в поле не воин», здраво рассуждаешь ты и регаешься в собранных группах в рейд своей фракции, и... вас кидает в другой шард, и вы стоите на том же споте и в свою очередь вырезаете одиночек из другой фракции, которые не могут вам оказать никакого сопротивления.
ВПВП моей мечты!
Ну и вишенка на торте, все мы понимаем, что включение/выключение вармода в Зулдазаре / Боралусе было бы слишком ОП и ломающим баланс, не то что дц или роги. Слава богу, чтобы переключить вармод, приходится каждый раз портоваться в Шторм или Огри.
Аве, Близзард!

Эспедиции
Ака сценарии из Пандарии, 10-15 минут ты занимаешься бездумным гриндом мобов, чтобы получить в конце достойную награду, малую долю процента от следующего уровня азеритовой шеи. Есть пвп-режим, в котором побеждает не более умелый, а у кого больше дублонов.
(показать/скрыть)
Как и всегда, 10 из 10.

Тяжелая артиллерия - 5 числа, в среду, в 10 утра открывается открывается Первый рейд БфА
И тут кудесники из Близзард смогли приятно удивить. Рейд плотно привязан к сюжетке Орды, что играя за Альянс, невозможно понять, откуда взялись эти боссы и почему тебе их нужно убивать. Ну и какая разница, ведь всем известно, что рейдит только Орда! А если плебс из Альянса хочет узнать сюжет, то пусть качнет персонажа за расово правильную фракцию, не персов же своих им к рейдам да ключам одевать, ей-богу.
Хочется также отметить работу художников. Теперь в рейде для всем классам по типу брони падает один сет, причем ткань, кожа, кольчуга и латы похожи друг на друга как 2 капли воды! В какой другой игре вы можете выглядить также как 99% других игроков? Наконец-то рейд будет выглядеть как единая машина, состоящая из одинаковых болванчиков! Надеюсь, в следующем дополнении близзы пойдут дальше и отменят классы и оставят 4 - танк, хил, мили-дд и ренж-дд.
Ведь отсутствие уникальности - это именно то, что хотят игроки.

Еще были убраны тировые сеты из рейдов, и теперь для многих классов БИС-шмот падает не в рейдах, а в Мифик-плюсах. Но это еще не все, подождите ликовать! Теперь с викли-честа может падать от одной до трех вещей, а азеритовая броня может падать только из викли-честа. Вы только вдумайтесь в это гениальное решение, броня будет падать 1 раз в неделю из всего лут-листа с «некоторым шансом» и многие игроки смогут фармить (и не нафармить) топ-шмот до конца(!) дополнения!!
Я одной рукой набираю этот текст, а другой рукой смахиваю слезы счастья с лица!
Близзы славны своим вниманием к мелочам и не обошли своим вниманием и мифик-плюсы.
Теперь открытие викли-честа имеет каст-тайм несколько секунд, чтобы ты еще ярче мог предвкушать момент, когда тебе упадут мусорные наручи с худшими статами, в то время как твоим гильдмейтам прокнутая пушка и азеритовая броня с топ-трейтами. 

Как никто другой, Близзы понимают своих игроков. Поэтому они убирают возможность менять шмот в плюсах и вторички с брони(рпг? настройка Своего персонажа? не, не слышал), и вводят на смену надоевшему артефакту и рандомным легендаркам ИХ - Азеритовые таланты.
Схема следующая: ты выбил с локалок 325 доспехи с пассивками на дамаг, вкачал шею, чтобы их открыть, потом пошел в мифик-нули, где выбил 340 доспехи с теми же пассивками на дамаг, опять вкачал шею, чтобы опять открыть пассивки, которые уже были на 325 броне, потом пошел в рейд, чтобы, барабанная дробь, выбить броню повыше уровнем с теми же трейтами и вкачать нужный уровень шеи, чтобы заново их разблокировать.
Также закономерными шагом стало, что самыми мощными трейтами являются не классовые трейты, а общие для всех классов пассивки.
Как бы сказала Королева Азшара, magnificent!

А теперь перейдем к самому интересному, самым подробным образом поговорим о Новинках Лучшего Дополнения:
- (их нет)

Ох, сколько еще можно рассказать, всего не упомнишь. Военная кампания на целых(!) полтора десятков квестов, и загейченная репой, флегматичный аукцион, который рассчитан не на этих ужасных торопыжек, а на обстоятельных и никуда не спешащих людей (нажал кнопку и ждешь 15 секунд, пока аук прогрузиться, и чтобы купить 200 руды по 1 штучке). Когда сюжетка занимает треть от зоны, а остальная зона занята нашествием свинобразов или восстанием меда, вообще никак не связанные с происходящими событиями. Так освежающе!
Хочу отдельно отметить еще один прекрасный дизайнерский ход - редкая якорь-трава, которая необходима для производства фласок, не имеет конкретных мест спавна и рандомно появляется в точках роста обычной травы с микроскопическим шансом.
В результате, можно часами собирать траву (контент, детка) и вообще не увидеть якорь-траву. А фласки стоят уже несколько тысяч голды и будут только дорожать.
Я считаю - это успех.

Отдельные дифирамбы хочется пропеть работе аниматоров. Вы только вглядитесь в эту сверх-реалистичную анимацию уклонения медведей!
Наконец-то друиды действительно смогут себя почувствовать в медвежьей шкуре!
Погружение в мир - 146%!



Лучшее Дополнение дает неограниченные возможности для отыгрыша - например, в первую неделю с эпохальных подземелий мне упало 5 сапог. Получается, я могу открыть обувной магазин! Какая игра на рынке может мне предложить подобное?!!

В общем, я не понимаю, почему ты еще здесь, а не бежишь к мамкиному кошельку, чтобы заплатить за участие за входной билет в Битву За Азерот (пам пам ПАМ!)!

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #114 : 03 Сентября, 2018, 20:48:53 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну вар мод реально хорошее нововведение. Недовольны реализацией фазирования в пвп режиме, ну и мамкины гладиаторы, т.к. теперь пве крабов не порезать или лоу лвл бомжей.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #115 : 03 Сентября, 2018, 20:54:14 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
...
Браво. Только вы еще забыли добавить эпичнейшие мувики, которые состоят из десятка концепт-артов. Как правило такое называют гадким словом "слайд-шоу", но близзард и тут смогли нас удивить и сделать ЭПИЧНЕЙШЕЕ СЛАЙД-ШОУ ЕВЕР.
ex-Fixed.

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #116 : 03 Сентября, 2018, 22:19:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по хорошему, нужна большая общая зона/локация (лучше не одна), рассчитанная и мотивирующая на большой замес обоих фракций.
Не что подобное, было с Тол Барадом и ОЛО, когда выигравшая сторона завоевывала себе кусок карты и могла там находиться и заниматься своими делами, пока ее не выпнут пинками под мягкое место..
До сих пор не понимаю, почему перестали делать такие локи. Даже я упоротый пвешер в них залазил, действительно стимул был
Хотя казалось бы она есть, и задумка под нее есть.
Давайте смотреть что будет в Нагорье Арати и попытках одной из сторон скопить ресурсы для наступления на Стормгард и поведению другой стороны, пытающейся воспользоваться завоеванными плюшками.
Это могло бы быть идеальным местом для противостояния, возможно с принудительным включением Вармода.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #117 : 03 Сентября, 2018, 23:12:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по хорошему, нужна большая общая зона/локация (лучше не одна), рассчитанная и мотивирующая на большой замес обоих фракций.
Не что подобное, было с Тол Барадом и ОЛО, когда выигравшая сторона завоевывала себе кусок карты и могла там находиться и заниматься своими делами, пока ее не выпнут пинками под мягкое место..
До сих пор не понимаю, почему перестали делать такие локи. Даже я упоротый пвешер в них залазил, действительно стимул был
Хотя казалось бы она есть, и задумка под нее есть.
Давайте смотреть что будет в Нагорье Арати и попытках одной из сторон скопить ресурсы для наступления на Стормгард и поведению другой стороны, пытающейся воспользоваться завоеванными плюшками.
Это могло бы быть идеальным местом для противостояния, возможно с принудительным включением Вармода.
Есть смысл загнать туда вражескую фракцию. Мол в режиме вармода, партизаны будут получать доп честь/голду и так далее. Плюс неписи в Строме должны быть суровыми, со скейлом, чтобы рейды игроков не давили всё подряд как снежный ком.
Можно, кстати, реализовать систему стелса. Мол, на владельцев фронта накладывается детектор с радиусом, а все вражеские игроки внебоя автоматом в подобие стелса впадают. Хочешь отрывать врагам головы и фармить маунтов - партизань.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 23:15:41 by Mercurionio »

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #118 : 03 Сентября, 2018, 23:18:21 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Очень круто прилететь на суммон с людьми в разной фазе войны. От души близард за сраные фазы

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #119 : 03 Сентября, 2018, 23:48:10 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Аргументирую.

Опус называется

«Почему БфА - зримый успех Близзард или аддон на кончиках пальцев!»
...

В общем, написал все, что я думаю об этом аддоне. Хотя я бы еще отметил еще восхитительное решение Активижен Близзард.
Игроки давно уже жаловались, что фракции утратили свою уникальность, особенно при прокачке, где и альянс, и орда проходят одни и те же квесты. Поэтому Гениальные гейм-дизайнеры Близзард приняли не менее Гениальное решение.
Они просто взяли весь open world контент и... поделили его на 2 части! То есть, всего локаций и квестов по количеству как в предыдущих аддонах, но альянсу доступна только одна их половина, а орде - только другая!
Это же просто великолепно. В какой-то Пандарии игрокам приходилось пройти аж 6 локаций и вникать в 6 разных сюжетных цепочек. А в Б4А - всего 3 локации и 3 сюжетных цепочки! Сколько же времени освобождается у игроков для действительно важных занятий, например, доведению черепах до воды, или задорного чатика в столицах. А что происходит в локациях противоположной фракции - вас вообще не касается, и знать вам об этом не положено.
Кстати, специально ради любителей прокачки Близзард растянули кач, что он на 3 локациях занимает столько же времени, сколько раньше в Пандарии на 6 локациях. Вот уж точно, никого из игроков не обделили! И заметьте,  все это великолепие - за те же, что и раньше, деньги!
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 23:56:19 by Blackwood »

 

закрыть