WORLD OF WARCRAFT

Тема: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth  (Прочитано 40171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Teshifuta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teshi
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #120 : 04 Сентября, 2018, 03:17:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И заметьте,  все это великолепие - за те же, что и раньше, деньги!
Не за те же. Пандария стоила 1к, т.к. втюхивать ап до 90 уровня начали только в Дреноре, тем самым оправдывая подъем цены до 2к.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #121 : 04 Сентября, 2018, 07:50:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень круто прилететь на суммон с людьми в разной фазе войны. От души близард за сраные фазы
Господи, да когда вы сдохните уже.  :facepalm:
Близы дали людям играть на любых серваках, что пве, что пвп. Фазы - мелкий минус подобного решения. Что, Блядь, не так, уёбищные вы нытики?! :-X :-X :-X

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #122 : 04 Сентября, 2018, 07:51:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И заметьте,  все это великолепие - за те же, что и раньше, деньги!
Не за те же. Пандария стоила 1к, т.к. втюхивать ап до 90 уровня начали только в Дреноре, тем самым оправдывая подъем цены до 2к.
Тогда и рубль был другой.
Но, мне, если честно, как то пофиг. Ап юзаю на твинков, может зандала ретрика апну таким образом, или ханта какого.

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #123 : 04 Сентября, 2018, 09:37:19 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ощущения успешности этого нововведения полностью отсутствует, т.к. все время играл на пвп сервере. Большой плюс нашел для себя в том, что появилась возможность отключать пвп в случае когда мало времени для игры и нужно быстро пронести локалки не тратя время на стычки. Фазирование немного нарпягло по мере прохождения миф инстов, но это связано лишь с тем что народ просто в край обленился. Каждый мать его индивидуум считает что его ценная жопа должна быть доставлена в инст посредством суммона, а не полетника - сидят чешут яйца в городах, делают локалочки... Но эта проблема довольно быстро решилась посредством кика таких вот товарищей и добором более мобильных игроков. Благо играю в одной связке танк/хил, так что с добором проблем нет. Что касается ВПвП в целом, я не считаю что оно хоть капельку живое, т.к. оно не имеет никакого смысла - самое обычное убийство ради убийства, возможность просто атаковать противоположную фракцию без всяких нужд это не ВПвП. Возьмите к примеру тот же бкашный Полуостров Адского Пламени - 3 башни для захвата, которые в случае перехода к одной из фракций давали баф, в ввиду чего впвп в локации приобретало смысл. Так вот, мое лично мнение что такие вот башенки в ВоД и должны были давать бонусы в +10% опыта и азерита на час-два, до следующей возможности захвата, а не просто за вкл режим войны. Тогда и замесы были бы не убийством в спину и впвп было бы обоснованым. Вообщем впечатление двоякое, вроде и есть выбор режима, вроде и не нужен тот выбор.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2018, 10:04:32 by Wishko »

ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #124 : 04 Сентября, 2018, 09:47:16 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И заметьте,  все это великолепие - за те же, что и раньше, деньги!
Не за те же. Пандария стоила 1к, т.к. втюхивать ап до 90 уровня начали только в Дреноре, тем самым оправдывая подъем цены до 2к.
пандария стоила 399 рублей
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2018, 09:53:47 by ctun »

BERIK1988

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Бумер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не ахти какой авторитет
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
    • Сервер: Тру Пиратка Лича , лучше оффа РЛИ!
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #125 : 04 Сентября, 2018, 14:47:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очередной незримый успех  :facepalm:

mairon2300

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #126 : 04 Сентября, 2018, 16:29:56 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ставь лойс, если жалеешь что Саргерас в ролике не прокрутил меч пару раз и позволил выйти БфА

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #127 : 04 Сентября, 2018, 16:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PvP в открытом мире в классической версии World of Warcraft считает одним из лучших за все время игры. Вне зависимости от фракции, персонажи при прокачке постоянно устраивали поединки, а потом устраивали совсем небольшие передышки. Это происходило, например, в Южнобережье и Мельнице Таррен, которые принадлежали разным фракциям, располагаясь неподалеку друг от друга. Степи граничили с Ясеневым лесом, территорией ночных эльфов.
С каких это пор ганк считается одним из лучших ПвП? В Южнобережье альянс приходил с квестами 40+, а ордынцы 20 уровня. То же самое было и в Ясеневом лесу. Ордынский кусок подразумевал 25+, в то время, как Альянс приходил за своими квестами в точку на ордынской территории 30+.
Ровно наоборот было в Дасквуде и Редридже. Орда из Вьетнама уровнем 35+ приходила ганкать малышей альянса 20+ и 15+ соответственно.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #128 : 04 Сентября, 2018, 16:45:44 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Судя по моей гильдии в вов играет большое число мазохистов. Они чувствуют себя обязанными включить пвп-режим, потому что там дается на 10% больше ап за локалки, и при этом вайнят в гильдчат о том, что их убивают группой.
Правильно вайнят. Потому что должен быть интересен сам режим, а не награды за него. Пусть близюки уберут бонус от пвп и все сразу увидят "успешность" этой идеи. Собственно, мы всё это уже видели на однофракционных ПвП серверах.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #129 : 04 Сентября, 2018, 20:30:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И заметьте,  все это великолепие - за те же, что и раньше, деньги!
Не за те же. Пандария стоила 1к, т.к. втюхивать ап до 90 уровня начали только в Дреноре, тем самым оправдывая подъем цены до 2к.
пандария стоила 399 рублей
И Дренор, кстати, стоил не 2к, а 1400 или 1500 с чем-то обычная версия.

А ап персонажа не всем нужен, было бы неплохо таки ввести простую версию без апа. Глядишь и людей немного болше стало бы. А то мало того, что людей пугает подписка, так ведь и игра стоит дохреналион.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2018, 20:33:11 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #130 : 09 Сентября, 2018, 00:35:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. можно написать аргументированную статью о минусах аддона, и ее опубликуют?

Можно. Но она должна быть действительно годной, хорошо аргументированной и грамотно написанной. Как эта, только про минусы.

Аргументирую.

Опус называется

«Почему БфА - зримый успех Близзард или аддон на кончиках пальцев!»

Здравствуй, дорогой друг!
Только отгремел первый звонок, портфель собран, и ты наверняка думаешь, чем себя можно занять в этот дождливый сентябрьский вечер.
И у меня есть ответ для тебя.
Пока ты был у бабушки на даче, произошло эпохальное событие для всей игровой индустрии - вышел новый аддон бессмертного короля игр жанра мморпг - WOW: Battle for Azeroth (Вов: Батл фор Азеротх).
И он получился настолько несравненным, что у большинства пользователей просто не хватает слов, чтобы описать его величие!
Что ж, Ваш покорный слуга попробует резюмировать свои впечатления от БфА.

Небольшая предыстория
После того, как дядюшка Саргерас вогнал свой огненный клинок по самую рукоять в недра спящей Азерот, добрая и мирная Орда сожгла город с сотнями мирных жителей (“morally grey”), а злой Альянс в отместку отбил у нежити искомые альянсовские земли - Лордерон. Ну как отбил, еле ушел на своих двоих несолоно нахлебавши, и то только благодаря летучему роялю в кустах с Джайной на борту.
Радует, что сильнейший маг Альянса и супер-архи-грандмастер телепортации не сделала так на Расколотых островах, иначе бы предыдущий аддон (один из лучших аддонов ВОВ, но все-таки второй после БфА) закончился, толком не начавшись!
Теперь обе фракции ищут сильный флот, чтобы прижать к ногтю вражескую фракцию, с которой буквально вчера бок о бок сражались с Пылающим Легионом не щадя живота своего.
Все-таки, Близарды - настоящие мастера пера, действительно веришь в эту  отлично прописанную историю! Особенно, когда они не вводят в сюжет тот же Виндикаар просто потому что! Прекрасная работа!
Примечательно, чтобы понять завязку сюжета, тебе нужно прочитать 2 рассказа вне игры, причем то, что показывается в самой игре, часто противоречит написанному в рассказах!
Скажи, где еще ты можешь получить ТАКОЙ экспириенс?!!

Также Близзы продолжили хорошую традицию и выпустили анимированные ролики «Лики Войн, в которых мы увидели ключевые события нового дополнения.
Например, мы узнали, что Н’зот - древний бог, держащий в страхе весь Азерот - рыба, и как Сильвана пала от рук короля Лича. Оказывается, она, будучи хантом, забежала в мили-зону, где словила ваншот от ДК - Артаса. Так многолетний стратег Альянса проиграл коварному и вероломному Королю Личу.
Браво, Близзард!

Те киты, на которых держится Лучшее Дополнение

А на 120 уровне открываются великолепные Локальные задания, например, на сбор экскрементов гиен в Волдуне.
Наконец-то многократный спаситель Азерота и низвергатель Пылающего Легиона, завоевавший как-минимум дружелюбие всего Кул-Тираса может заняться делом, которое действительно дает вызов всем его способностям.
А незабываемые локалки с торталанами, где нужно довести черепаху до воды!
Наконец-то можно отстреливать залетных чаек и крабов не только в заранее собранных группах (первое кд, эпохальная Усадьба, «340+, только кожа»).

Также близзы не забывают предыдущие дополнения, например, за локальные задания Легиона могут давать больше голды, чем за локалки БфА. А чтобы открыть все союзные расы этого дополнения, тебе нужно нафармить превознесение в предыдущем дополнении. Наконец-то ты можешь фармить в 2 раза больше локалок, чем раньше, поезд контента не остановить!

http://youtube.com/watch?v=t2EdLtgj9-s
Контент и игрок среднего класса

Вармод
Умельцы из Близзард и тут не посрамили отечество! Все мы знаем, что люди хотят равное пвп и Близзы слышат нас!
Ты включаешь пвп-режим и идешь делать локалки. Доходишь до локалки с защитниками Азерот где-нибудь у черта на куличиках (в горах в Штормах), и там тебя встречает радостный рейд противоположной фракции, который несколько раз с улюлюканьем тебя переезжает.
«Один в поле не воин», здраво рассуждаешь ты и регаешься в собранных группах в рейд своей фракции, и... вас кидает в другой шард, и вы стоите на том же споте и в свою очередь вырезаете одиночек из другой фракции, которые не могут вам оказать никакого сопротивления.
ВПВП моей мечты!
Ну и вишенка на торте, все мы понимаем, что включение/выключение вармода в Зулдазаре / Боралусе было бы слишком ОП и ломающим баланс, не то что дц или роги. Слава богу, чтобы переключить вармод, приходится каждый раз портоваться в Шторм или Огри.
Аве, Близзард!

Эспедиции
Ака сценарии из Пандарии, 10-15 минут ты занимаешься бездумным гриндом мобов, чтобы получить в конце достойную награду, малую долю процента от следующего уровня азеритовой шеи. Есть пвп-режим, в котором побеждает не более умелый, а у кого больше дублонов.
(показать/скрыть)
Как и всегда, 10 из 10.

Тяжелая артиллерия - 5 числа, в среду, в 10 утра открывается открывается Первый рейд БфА
И тут кудесники из Близзард смогли приятно удивить. Рейд плотно привязан к сюжетке Орды, что играя за Альянс, невозможно понять, откуда взялись эти боссы и почему тебе их нужно убивать. Ну и какая разница, ведь всем известно, что рейдит только Орда! А если плебс из Альянса хочет узнать сюжет, то пусть качнет персонажа за расово правильную фракцию, не персов же своих им к рейдам да ключам одевать, ей-богу.
Хочется также отметить работу художников. Теперь в рейде для всем классам по типу брони падает один сет, причем ткань, кожа, кольчуга и латы похожи друг на друга как 2 капли воды! В какой другой игре вы можете выглядить также как 99% других игроков? Наконец-то рейд будет выглядеть как единая машина, состоящая из одинаковых болванчиков! Надеюсь, в следующем дополнении близзы пойдут дальше и отменят классы и оставят 4 - танк, хил, мили-дд и ренж-дд.
Ведь отсутствие уникальности - это именно то, что хотят игроки.

Еще были убраны тировые сеты из рейдов, и теперь для многих классов БИС-шмот падает не в рейдах, а в Мифик-плюсах. Но это еще не все, подождите ликовать! Теперь с викли-честа может падать от одной до трех вещей, а азеритовая броня может падать только из викли-честа. Вы только вдумайтесь в это гениальное решение, броня будет падать 1 раз в неделю из всего лут-листа с «некоторым шансом» и многие игроки смогут фармить (и не нафармить) топ-шмот до конца(!) дополнения!!
Я одной рукой набираю этот текст, а другой рукой смахиваю слезы счастья с лица!
Близзы славны своим вниманием к мелочам и не обошли своим вниманием и мифик-плюсы.
Теперь открытие викли-честа имеет каст-тайм несколько секунд, чтобы ты еще ярче мог предвкушать момент, когда тебе упадут мусорные наручи с худшими статами, в то время как твоим гильдмейтам прокнутая пушка и азеритовая броня с топ-трейтами. 

Как никто другой, Близзы понимают своих игроков. Поэтому они убирают возможность менять шмот в плюсах и вторички с брони(рпг? настройка Своего персонажа? не, не слышал), и вводят на смену надоевшему артефакту и рандомным легендаркам ИХ - Азеритовые таланты.
Схема следующая: ты выбил с локалок 325 доспехи с пассивками на дамаг, вкачал шею, чтобы их открыть, потом пошел в мифик-нули, где выбил 340 доспехи с теми же пассивками на дамаг, опять вкачал шею, чтобы опять открыть пассивки, которые уже были на 325 броне, потом пошел в рейд, чтобы, барабанная дробь, выбить броню повыше уровнем с теми же трейтами и вкачать нужный уровень шеи, чтобы заново их разблокировать.
Также закономерными шагом стало, что самыми мощными трейтами являются не классовые трейты, а общие для всех классов пассивки.
Как бы сказала Королева Азшара, magnificent!

А теперь перейдем к самому интересному, самым подробным образом поговорим о Новинках Лучшего Дополнения:
- (их нет)

Ох, сколько еще можно рассказать, всего не упомнишь. Военная кампания на целых(!) полтора десятков квестов, и загейченная репой, флегматичный аукцион, который рассчитан не на этих ужасных торопыжек, а на обстоятельных и никуда не спешащих людей (нажал кнопку и ждешь 15 секунд, пока аук прогрузиться, и чтобы купить 200 руды по 1 штучке). Когда сюжетка занимает треть от зоны, а остальная зона занята нашествием свинобразов или восстанием меда, вообще никак не связанные с происходящими событиями. Так освежающе!
Хочу отдельно отметить еще один прекрасный дизайнерский ход - редкая якорь-трава, которая необходима для производства фласок, не имеет конкретных мест спавна и рандомно появляется в точках роста обычной травы с микроскопическим шансом.
В результате, можно часами собирать траву (контент, детка) и вообще не увидеть якорь-траву. А фласки стоят уже несколько тысяч голды и будут только дорожать.
Я считаю - это успех.

Отдельные дифирамбы хочется пропеть работе аниматоров. Вы только вглядитесь в эту сверх-реалистичную анимацию уклонения медведей!
Наконец-то друиды действительно смогут себя почувствовать в медвежьей шкуре!
Погружение в мир - 146%!

http://youtu.be/iZlfSYc0lRM

Лучшее Дополнение дает неограниченные возможности для отыгрыша - например, в первую неделю с эпохальных подземелий мне упало 5 сапог. Получается, я могу открыть обувной магазин! Какая игра на рынке может мне предложить подобное?!!

В общем, я не понимаю, почему ты еще здесь, а не бежишь к мамкиному кошельку, чтобы заплатить за участие за входной билет в Битву За Азерот (пам пам ПАМ!)!

Снимаю шляпу за лучшую статью этого года. Почему она ещё не на главной?
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Режим войны — незримый успех Battle for Azeroth
« Ответ #131 : 09 Сентября, 2018, 01:00:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И Дренор, кстати, стоил не 2к, а 1400 или 1500 с чем-то обычная версия.
899 обычная, 1499 делюкс.

 

закрыть