WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Ульдир  (Прочитано 249930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unknownfessa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дахилюянеори
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #135 : 12 Сентября, 2018, 23:54:05 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Особенно повеселило что "Тайга" участвует в гонке ;D ;D

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1265
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #136 : 13 Сентября, 2018, 00:05:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, в кой то веке в вф гонке сложность представляют не только 2 последних босса всего рейда, после Анторуса и ГС(где только с нагой проблемы могли возникнуть на пути к аватаре и КЖ) очень приятно.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #137 : 13 Сентября, 2018, 00:13:07 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Господи, в кой то веке в вф гонке сложность представляют не только 2 последних босса всего рейда, после Анторуса и ГС(где только с нагой проблемы могли возникнуть на пути к аватаре и КЖ) очень приятно.

вопрос в том та ли это сложность, которая должна быть в рейде? насколько я могу судить со своего дна пожиратель сейчас выглядит тупо гирчековой стенкой, при чем требующей гира, который нельзя было собрать в масштабе рейда в тех условиях, которые были, если это так и люди пойдут фармить гир в героик и м10, то вопрос победы над ним это вопрос кому раньше напрокает тфок в достаточном количестве, слишком большой фактор удачи, одно дело когда удача в проках влияет на места 10-100, и совсем другое когда она влияет на 1-5

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #138 : 13 Сентября, 2018, 00:17:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, в кой то веке в вф гонке сложность представляют не только 2 последних босса всего рейда, после Анторуса и ГС(где только с нагой проблемы могли возникнуть на пути к аватаре и КЖ) очень приятно.
У большенство гильдий в ГС реальные сложности начались уже с сестёр. А для ещё большенства гильдий сложности представляют вообще все боссы в мифике.
Не надо судить по том гильдиям. Они то закроют, а вот остальные будут сидеть долго

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #139 : 13 Сентября, 2018, 00:18:45 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Господи, в кой то веке в вф гонке сложность представляют не только 2 последних босса всего рейда, после Анторуса и ГС(где только с нагой проблемы могли возникнуть на пути к аватаре и КЖ) очень приятно.

вопрос в том та ли это сложность, которая должна быть в рейде? насколько я могу судить со своего дна пожиратель сейчас выглядит тупо гирчековой стенкой, при чем требующей гира, который нельзя было собрать в масштабе рейда в тех условиях, которые были, если это так и люди пойдут фармить гир в героик и м10, то вопрос победы над ним это вопрос кому раньше напрокает тфок в достаточном количестве, слишком большой фактор удачи, одно дело когда удача в проках влияет на места 10-100, и совсем другое когда она влияет на 1-5
Когда Метод только пришли на пожирателя, то не могли слить даже первые биомассы. Щас их лучший трай-это 54% после отхила босса. Так что, убить его можно. Но гирчек на то и гирчек. Они могли бы забит на него и пойти фармить героик, но продолжают траить.
Пока он не простоит дольше Мясника, то значит он убиваемый
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2018, 00:22:15 by Ilyapankov96 »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #140 : 13 Сентября, 2018, 00:29:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз близы за целый день не нерфанули его, значить так и задумано. Будем посмотреть
I will be lost in the dream, when the dark days come

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #141 : 13 Сентября, 2018, 00:44:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, в кой то веке в вф гонке сложность представляют не только 2 последних босса всего рейда, после Анторуса и ГС(где только с нагой проблемы могли возникнуть на пути к аватаре и КЖ) очень приятно.

вопрос в том та ли это сложность, которая должна быть в рейде? насколько я могу судить со своего дна пожиратель сейчас выглядит тупо гирчековой стенкой, при чем требующей гира, который нельзя было собрать в масштабе рейда в тех условиях, которые были, если это так и люди пойдут фармить гир в героик и м10, то вопрос победы над ним это вопрос кому раньше напрокает тфок в достаточном количестве, слишком большой фактор удачи, одно дело когда удача в проках влияет на места 10-100, и совсем другое когда она влияет на 1-5
Когда Метод только пришли на пожирателя, то не могли слить даже первые биомассы. Щас их лучший трай-это 54% после отхила босса. Так что, убить его можно. Но гирчек на то и гирчек. Они могли бы забит на него и пойти фармить героик, но продолжают траить.
Пока он не простоит дольше Мясника, то значит он убиваемый

я про то и говорю, гирчек это хорошая механика для тех, кто осваивает героик, но плохая для тех, кто осваивает мифик, грубо говоря если босс мифика находится на грани убиваемости в 365 иле, сложный в 370 и простой в 375, то это плохой босс для мифика, вот босс который очень сложный в 365, сложный в 375 и выше среднего в 385  это хороший босс, хороший босс мифика должен быть в большей степени аркадным чем гирчековым, вообще по хорошему у боссов мифика должны быть разные варианты боя на этапе освоения топами, например черноплавс в оо, гирчек там тоже присутствовал, но главным было придумать правильную тактику, те кто выбрал менее эффективную потеряли много, те кто выбрал правильную - получили преимущество

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #142 : 13 Сентября, 2018, 00:44:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз близы за целый день не нерфанули его, значить так и задумано. Будем посмотреть

насколько я понимаю его уже 1 раз понерфили

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #143 : 13 Сентября, 2018, 00:51:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, в кой то веке в вф гонке сложность представляют не только 2 последних босса всего рейда, после Анторуса и ГС(где только с нагой проблемы могли возникнуть на пути к аватаре и КЖ) очень приятно.

вопрос в том та ли это сложность, которая должна быть в рейде? насколько я могу судить со своего дна пожиратель сейчас выглядит тупо гирчековой стенкой, при чем требующей гира, который нельзя было собрать в масштабе рейда в тех условиях, которые были, если это так и люди пойдут фармить гир в героик и м10, то вопрос победы над ним это вопрос кому раньше напрокает тфок в достаточном количестве, слишком большой фактор удачи, одно дело когда удача в проках влияет на места 10-100, и совсем другое когда она влияет на 1-5
Когда Метод только пришли на пожирателя, то не могли слить даже первые биомассы. Щас их лучший трай-это 54% после отхила босса. Так что, убить его можно. Но гирчек на то и гирчек. Они могли бы забит на него и пойти фармить героик, но продолжают траить.
Пока он не простоит дольше Мясника, то значит он убиваемый

я про то и говорю, гирчек это хорошая механика для тех, кто осваивает героик, но плохая для тех, кто осваивает мифик, грубо говоря если босс мифика находится на грани убиваемости в 365 иле, сложный в 370 и простой в 375, то это плохой босс для мифика, вот босс который очень сложный в 365, сложный в 375 и выше среднего в 385  это хороший босс, хороший босс мифика должен быть в большей степени аркадным чем гирчековым, вообще по хорошему у боссов мифика должны быть разные варианты боя на этапе освоения топами, например черноплавс в оо, гирчек там тоже присутствовал, но главным было придумать правильную тактику, те кто выбрал менее эффективную потеряли много, те кто выбрал правильную - получили преимущество
А ещё в ОО был Малкорок, который был чисто гир чек.
Такие боссы есть в каждом рейде.
Я уже сказал, что Метод не могли слить первые частицы, а потом поменяли тактику( первые убивают сразу, вторые через бл, до третьих не живут), поменяли некоторых людей и уже опустили его до 52% с одним отхилом.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #144 : 13 Сентября, 2018, 01:14:21 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Из 20 одна гильдия альянс, класно.

Rabiosa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #145 : 13 Сентября, 2018, 01:22:17 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как же нравится эта про аналитика от пве богов игры. Вот этот босс хороший, а механика того плоха. Гирчек должен быть там, а хороший босс должен быть таким. Осваиваться должен за 3 дня или не ок. Может уже напишите резюме в близзард?

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #146 : 13 Сентября, 2018, 01:38:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, в кой то веке в вф гонке сложность представляют не только 2 последних босса всего рейда
Все забыли первого босса в Сердце Страха?

xsizerrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #147 : 13 Сентября, 2018, 02:06:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, в кой то веке в вф гонке сложность представляют не только 2 последних босса всего рейда
Все забыли первого босса в Сердце Страха?
Помним. Как и 4 королей

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1265
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #148 : 13 Сентября, 2018, 02:27:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, в кой то веке в вф гонке сложность представляют не только 2 последних босса всего рейда
Все забыли первого босса в Сердце Страха?

Не, ну я же не говорю, что это первый раз так случилось, просто давненько не было. Хоть и рано говорить, но это всё же интереснее Аргуса, где большая часть боссов валилась с пары пулов.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #149 : 13 Сентября, 2018, 06:01:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я про то и говорю, гирчек это хорошая механика для тех, кто осваивает героик, но плохая для тех, кто осваивает мифик, грубо говоря если босс мифика находится на грани убиваемости в 365 иле, сложный в 370 и простой в 375, то это плохой босс для мифика, вот босс который очень сложный в 365, сложный в 375 и выше среднего в 385  это хороший босс, хороший босс мифика должен быть в большей степени аркадным чем гирчековым, вообще по хорошему у боссов мифика должны быть разные варианты боя на этапе освоения топами, например черноплавс в оо, гирчек там тоже присутствовал, но главным было придумать правильную тактику, те кто выбрал менее эффективную потеряли много, те кто выбрал правильную - получили преимущество
Мифик на то и максимальная сложность, которая требует не просто доджить сферки и закрывать лужи (образно), но еще и выжимать максимум эффективности (требуемую энкаунтером) из своего персонажа в напряженных условиях. Поэтому, по-сути, практически каждый босс в мифике требователен к гиру, и это нормально и правильно. Если же сложность упиралась в упомянутую "аркадность", то топовые гильдии проносили все еще быстрее, чем ИК, потому что начинают "осваивать" боссов задолго до открытия рейда на лайве.

 

закрыть