WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Ульдир  (Прочитано 249928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #165 : 13 Сентября, 2018, 10:07:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смешно конечно, что люди до сих пор этому удивляются, когда этой теме столько же лет, сколько и вову.
П.С. Не важно кто убил 1 из 10 боссов первым, имеет лишь значение кто закрыл ласта.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #166 : 13 Сентября, 2018, 10:13:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кто-нибудь объяснит почему тут говорят о каком-то мифическом "общем списке гильдий", когда есть разный по времени старт рейдов для Европы и Америки? Или модераторы, просто не в состоянии вычесть из времени кила американцев разницу во времени поднятия серваков?

нет смысла поскольку в американском регионе нет сейчас тех, кто претендует на топ1, а если вся борьба будет внутри одного региона, то нет смысла делать такие поправки

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #167 : 13 Сентября, 2018, 10:15:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смешно конечно, что люди до сих пор этому удивляются, когда этой теме столько же лет, сколько и вову.
П.С. Не важно кто убил 1 из 10 боссов первым, имеет лишь значение кто закрыл ласта.
Об этом не говорят лишь потому, что разница в убийстве ласта больше, чем разница во времени старта. Будет крайне глупо считать лучшей гильдией какую-нибудь ЮС гильдию убившую ласта скажем на 3 часа раньше Экзов/Методов. Да и если учитывать разницу в старте, то картина (особенно в начале гонки) будет более верной.

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #168 : 13 Сентября, 2018, 10:19:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, о чем говоришь ты, уже давно обсудили, примерно во времена ваниллы.
Хочешь честной гонки? Загоняй гильдии в одно помещение, давай им одинаковое время на рейдинг и сон, вот тогда заживем. Ну и обычно этот вопрос почему-то поднимают те, кто к таблице вовпрогресса вообще не имеет отношения.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #169 : 13 Сентября, 2018, 10:34:10 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Господи, в кой то веке в вф гонке сложность представляют не только 2 последних босса всего рейда, после Анторуса и ГС(где только с нагой проблемы могли возникнуть на пути к аватаре и КЖ) очень приятно.

вопрос в том та ли это сложность, которая должна быть в рейде? насколько я могу судить со своего дна пожиратель сейчас выглядит тупо гирчековой стенкой, при чем требующей гира, который нельзя было собрать в масштабе рейда в тех условиях, которые были, если это так и люди пойдут фармить гир в героик и м10, то вопрос победы над ним это вопрос кому раньше напрокает тфок в достаточном количестве, слишком большой фактор удачи, одно дело когда удача в проках влияет на места 10-100, и совсем другое когда она влияет на 1-5
Когда Метод только пришли на пожирателя, то не могли слить даже первые биомассы. Щас их лучший трай-это 54% после отхила босса. Так что, убить его можно. Но гирчек на то и гирчек. Они могли бы забит на него и пойти фармить героик, но продолжают траить.
Пока он не простоит дольше Мясника, то значит он убиваемый

я про то и говорю, гирчек это хорошая механика для тех, кто осваивает героик, но плохая для тех, кто осваивает мифик, грубо говоря если босс мифика находится на грани убиваемости в 365 иле, сложный в 370 и простой в 375, то это плохой босс для мифика, вот босс который очень сложный в 365, сложный в 375 и выше среднего в 385  это хороший босс, хороший босс мифика должен быть в большей степени аркадным чем гирчековым, вообще по хорошему у боссов мифика должны быть разные варианты боя на этапе освоения топами, например черноплавс в оо, гирчек там тоже присутствовал, но главным было придумать правильную тактику, те кто выбрал менее эффективную потеряли много, те кто выбрал правильную - получили преимущество
За аркадностью чеши в ДаркСоулс.Итак уже добавили аркадности с этого говна в ОО,долбаного гоблина.
И скоро будет"ты должен прожать сало .подпрыгивая на 8й ступеньке от конца лестницы строго на третьей секунде полета".В задницу такие механикки.
Ничего интересного в этом нет.
По теме-прикольно конечно смотреть ,как Методы проходят.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #170 : 13 Сентября, 2018, 10:48:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
За аркадностью чеши в ДаркСоулс.Итак уже добавили аркадности с этого говна в ОО,долбаного гоблина.
И скоро будет"ты должен прожать сало .подпрыгивая на 8й ступеньке от конца лестницы строго на третьей секунде полета".В задницу такие механикки.
Ничего интересного в этом нет.
По теме-прикольно конечно смотреть ,как Методы проходят.

а в чем есть? в пройди 100500 м10 чтобы нафармить побольше шмота и отпинать столбик?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #171 : 13 Сентября, 2018, 11:03:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За аркадностью чеши в ДаркСоулс.Итак уже добавили аркадности с этого говна в ОО,долбаного гоблина.
И скоро будет"ты должен прожать сало .подпрыгивая на 8й ступеньке от конца лестницы строго на третьей секунде полета".В задницу такие механикки.
Ничего интересного в этом нет.
По теме-прикольно конечно смотреть ,как Методы проходят.

а в чем есть? в пройди 100500 м10 чтобы нафармить побольше шмота и отпинать столбик?
Ты специально игноришь ту инфу, которую я тебе уже 2 раза написал про босса, основываясь на стриме Метода и непосредственно комментариев Ско?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52394
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #172 : 13 Сентября, 2018, 11:09:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кто-нибудь объяснит почему тут говорят о каком-то мифическом "общем списке гильдий", когда есть разный по времени старт рейдов для Европы и Америки? Или модераторы, просто не в состоянии вычесть из времени кила американцев разницу во времени поднятия серваков?

нет смысла поскольку в американском регионе нет сейчас тех, кто претендует на топ1, а если вся борьба будет внутри одного региона, то нет смысла делать такие поправки

В это все же есть некоторый смысл, поскольку рейд открывается в разное время. И что б быть сильно-сильно честными, стоило бы рассматривать каждый регион отдельно, а потом сравнивать время, которое каждая гильдия затратила на прохождение. Но этим никто не занимается, и с давних пор регионы рассматриваются вместе. Ведь даже с поздним запуском европейские гильдии в основном все равно сильнее.

Я припоминаю лишь некоторые дебаты по поводу азиатского региона, за которым гораздо сложнее следить. Вроде как пришли к решению, что Азия сама по себе, а остальной мир – сам по себе.

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #173 : 13 Сентября, 2018, 11:10:37 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вы тут пишете про лучший трай 52% под конец РТ. Только вот этот трай был не под конец РТ, а где-то в первой половине освоения собаки. А потом они ещё часов 5 долбились головой об стенку без каких-либо улучшений. А сегодняшний "рейдинг" они начинают с фарма м+.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #174 : 13 Сентября, 2018, 11:16:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы тут пишете про лучший трай 52% под конец РТ. Только вот этот трай был не под конец РТ, а где-то в первой половине освоения собаки. А потом они ещё часов 5 долбились головой об стенку без каких-либо улучшений. А сегодняшний "рейдинг" они начинают с фарма м+.
До 52 % после отхила  они дошли, по моему времени, где в 22:00. В первой половине освоения они не успевали даже первые частицы уничтожить.
Ну раз они не могут его убить в данном шмоте, значит его не достаточно. Гирчек как бы.
P.s.: я не думаю, что Пожиратель настолько не проходим без нужного гира, как тот же Мясник, которого метод убили после ласта.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2018, 11:21:47 by Ilyapankov96 »

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #175 : 13 Сентября, 2018, 11:22:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы тут пишете про лучший трай 52% под конец РТ. Только вот этот трай был не под конец РТ, а где-то в первой половине освоения собаки. А потом они ещё часов 5 долбились головой об стенку без каких-либо улучшений. А сегодняшний "рейдинг" они начинают с фарма м+.
Собственно, правильно делают! Биться головой об стену не всегда хорошо, скорое всегда - не хорошо.
На мой взгляд, улучшать гир нужно было еще вчера, когда спустя 3-4 часов траев на одном боссе, было понятно, что прогресса не будет.
То ,что не получается затащить скиллом, иногда помогает затащить шмотом.
Вангую, сейчас приоденутся, чуть чуть "подкрутят" приоритеты по тактике, сетап группы и ваншотнут босса.

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #176 : 13 Сентября, 2018, 11:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел бы я точно посмотреть, но не могу, у меня ВОДы почему-то недоступны. Но один фиг, рейдили они до пол 2 по Москве, значит они все равно потом часа 4 бились головой об стенку без каких-либо улучшений.

Просто никогда не нравились гирчеки. N пуллов долбиться об босса в ожидании прока - это ужасно скучно.

Я ещё не понимаю, почему они пошли в м+, разве сплит рейды по героикам не быстрее их оденут?

Цитировать
На мой взгляд, улучшать гир нужно было еще вчера, когда спустя 3-4 часов траев на одном боссе, было понятно, что прогресса не будет.
Согласен. За последние 4 часа рейда они могли бы героик раза 2-3 пронести.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2018, 11:27:03 by Rivory »

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #177 : 13 Сентября, 2018, 11:33:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел бы я точно посмотреть, но не могу, у меня ВОДы почему-то недоступны. Но один фиг, рейдили они до пол 2 по Москве, значит они все равно потом часа 4 бились головой об стенку без каких-либо улучшений.

Просто никогда не нравились гирчеки. N пуллов долбиться об босса в ожидании прока - это ужасно скучно.

Я ещё не понимаю, почему они пошли в м+, разве сплит рейды по героикам не быстрее их оденут?

Цитировать
На мой взгляд, улучшать гир нужно было еще вчера, когда спустя 3-4 часов траев на одном боссе, было понятно, что прогресса не будет.
Согласен. За последние 4 часа рейда они могли бы героик раза 2-3 пронести.


Я думаю, они его (Ульдир гер) и проносили, во всяком случае те, кто в этот момент не были в рейде на траях.
Профитнее на мой взгляд, "ключи", чем героик Ульдир как не крути. По этому, то что SCO и КО(компания), сейчас фармят их - делают правильные вещи.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2018, 11:36:16 by Xalsing »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #178 : 13 Сентября, 2018, 11:50:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ещё не понимаю, почему они пошли в м+, разве сплит рейды по героикам не быстрее их оденут?
С "персоналкой" сплит рейды почти юзлес. Все равно титанфордж проки им не смогут передать. На первом кд пошли всеми персами, кому больше напрокало, тот и мейн  ;D А теперь только плюсы имеют смысл.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #179 : 13 Сентября, 2018, 12:24:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто это сказал? То есть, если я оделся в 370 шмот, боссы должны мне на почту, или в трейд отдавать свой лут и отбрасывать копыта? Илвл не должен сильно решать в убийствах боссах, достаточно будет "первых", относительно простых, которые позволяют одеться рейду, а дальше включаем мозги и учимся играть за свой класс.
Никто не сказал, но логически это так, потому что в хм-е падает 370й шмот. А значит для среднестатистического рейдера это и есть отправная точка илвл-а для мифика. То, что топы рвутся ломать лица драконам в недогире - это их личный выбор, обусловленный их личной гонкой. И как показывает практика, там где они потеют в ~350-365, упрощая себе энкаунтеры с каждым апом шмота, то обычные рейдеры будут потеть и в 375-380м. Или ты думаешь, что придешь на собаку в 375м и он лопнет?.. Ммм, вряд ли.
Гораздо важнее: позиционирование, умение слить ту, или иную цель в сингл таргет, во время сдать сейв, или прожаться и прочее прочее... Но если босса не получается "закидать тупо шапками" в текущем гире и его надо из-за этого нерфить - к дьяволу такую игру. ИМХО
А теперь прибавь ко всему этому требования по дпс и хпс, и получаешь мифик сложность. И собака закидывается тапками в нормале и хм-е. В мифике не закидаешь.

 

закрыть