WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion  (Прочитано 36587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #120 : 01 Сентября, 2018, 18:04:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радуют меня коменатрии в духе ну типо чтобы закрыть рейд нужен артефакт хай лвла а может еще овергир нужен?
Конечно не нужен. Гильдия может пропаровозить вагонов(типа кота в Легионе, а в БФА любой спек друида). Но это не оправдывает игрока, чей уровень артефакта сильно ниже, чем у других. Ровно также, как и М+ абсолютно бессмысленны в свете дикого дисбаланса классов, некоторые спеки которых кикают даже из обычных мификов.
Близюкам, прежде чем выпускать контент, надо бы классы отбалансировать если не идеально, то хотя бы, чтобы не было абсолютно бесполезных классов.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #121 : 01 Сентября, 2018, 18:14:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радуют меня коменатрии в духе ну типо чтобы закрыть рейд нужен артефакт хай лвла а может еще овергир нужен?
Конечно не нужен. Гильдия может пропаровозить вагонов(типа кота в Легионе, а в БФА любой спек друида). Но это не оправдывает игрока, чей уровень артефакта сильно ниже, чем у других. Ровно также, как и М+ абсолютно бессмысленны в свете дикого дисбаланса классов, некоторые спеки которых кикают даже из обычных мификов.
Близюкам, прежде чем выпускать контент, надо бы классы отбалансировать если не идеально, то хотя бы, чтобы не было абсолютно бесполезных классов.
Из-за системы знания артефакт сам арт может быть сильно ниже только в уж  совсем запущенных случаях.
Про кики из-за класса и вовсе молчу - таких людей вообще лучше обходить стороной. Там всё вполне себе чистится, сейчас больше про брейн - чек,  а не про дпс/хпс чек.
Проблемы высосаны из пальца.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #122 : 01 Сентября, 2018, 18:25:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из-за системы знания артефакт сам арт может быть сильно ниже только в уж  совсем запущенных случаях.
Про кики из-за класса и вовсе молчу - таких людей вообще лучше обходить стороной. Там всё вполне себе чистится, сейчас больше про брейн - чек,  а не про дпс/хпс чек.
Проблемы высосаны из пальца.
Как сейчас не знаю - я говорю про уровни артифакта в Легионе. У меня, игравшего каждый день!!! уровень артифакта был на 10 уровней ниже, чем у задротов, тоже игравших каждый день, но значительно больше двух часов. Запущенный случай - это когда я в январе 2017 вернулся после почти месячного отсутствия в игру. И тогда понял, что это будет не игра, а сплошное задротство тупейшей силы артефакта.
Кикают сейчас не людей - кикают(не берут) определённый спек друида. "What is your spec?" - "Feral" - "Sry, we are full"...
Я не спорю, что даже с таким мизерным дпс можно зачистить инст. Но люди не хотят паровозить откровенно неиграбельные спеки и их нельзя винить за это. А виноваты в таком отношении не люди, играющие за кота, а близюки, которые выпустили откровенное дерьмо и хотят за это бабло.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #123 : 01 Сентября, 2018, 19:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те, кто пишут, что сейчас качать обязательно только Зашитников Азерота, не видят, как надо упороться, чтобы их прокачать? А это еще и альтам надо

Голохвастов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #124 : 01 Сентября, 2018, 19:20:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровни артефакта в Легионе? А когда они были особо важны-то? Разве что на самом-самом старте и всё. Потому уже что 10 уровней что 20 уровней - разница была не так велика, чтоб из-за этого в рейды не брали. Вот руки из жопы - за эт оне брали, да.
Сейчас тоже. Невозможно в данных условиях сделать 25 уровень Сердца, чтоб открыть все трейты азеритовой брони. 22 - вполне. Особенно если на твинка не пылиться. Да и то, если много и активно играешь - можно и твинку то же открыть. Так что опять же не это будет показатель, а руки.
И что сложного у Защитников Азерота прокачать репу до почтения? Каждые 12 часов по 4-5 локалок с ними, квесты у рабов до 900 репутации принести могут, часто за локалки дают в награду +200 репутации. Ничего сложного прокачать.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #125 : 01 Сентября, 2018, 19:20:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вам играть в это целых 2 года..все всё успеют...

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #126 : 01 Сентября, 2018, 19:33:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровни артефакта в Легионе? А когда они были особо важны-то? Разве что на самом-самом старте и всё. Потому уже что 10 уровней что 20 уровней - разница была не так велика, чтоб из-за этого в рейды не брали. Вот руки из жопы - за эт оне брали, да.
Сейчас тоже. Невозможно в данных условиях сделать 25 уровень Сердца, чтоб открыть все трейты азеритовой брони. 22 - вполне. Особенно если на твинка не пылиться. Да и то, если много и активно играешь - можно и твинку то же открыть. Так что опять же не это будет показатель, а руки.
И что сложного у Защитников Азерота прокачать репу до почтения? Каждые 12 часов по 4-5 локалок с ними, квесты у рабов до 900 репутации принести могут, часто за локалки дают в награду +200 репутации. Ничего сложного прокачать.
При освоении ЦН уровень артефакта очень ролял

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #127 : 01 Сентября, 2018, 19:33:21 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Из-за системы знания артефакт сам арт может быть сильно ниже только в уж  совсем запущенных случаях.
Про кики из-за класса и вовсе молчу - таких людей вообще лучше обходить стороной. Там всё вполне себе чистится, сейчас больше про брейн - чек,  а не про дпс/хпс чек.
Проблемы высосаны из пальца.
Как сейчас не знаю - я говорю про уровни артифакта в Легионе. У меня, игравшего каждый день!!! уровень артифакта был на 10 уровней ниже, чем у задротов, тоже игравших каждый день, но значительно больше двух часов. Запущенный случай - это когда я в январе 2017 вернулся после почти месячного отсутствия в игру. И тогда понял, что это будет не игра, а сплошное задротство тупейшей силы артефакта.
По легиону это де факто было критично только в первом парагон таланте, который давал прямой % к дпс. При выпуске ЦН близзы поняли, что с напрокавшим итемлвлом, двумя легами и кучей талантов артефакта эти % давали довольно большую прибавку, в итоге искусственно завысили хп последних нескольких боссов рейда, что в свою очередь привело к обязательности этого таланта.
Введение новых уровней знаний и переосмысление парагон таланта (прок на мейн стат) ощутимо снивелировало значимость упоротого кача артефакта, но народ уже было не переубедить.

В бфа постарались сделать совсем иначе. Здесь кач шеи дает две вещи:
1) постепенное повышение итемлвла самой шеи - в целом мелочь, хотя приятная.
2) анлок колец азеритовой брони - вот тут основное отличие от системы легиона
- первым открывается круг, дающий наибольшый прирост к дпс - в районе 5 % каждый (варьируется от таланта и спека)
- вторым открывается круг, дающий небольшой, но все еще ощутимый прирост к дпс - 1-2 % каждый
- третьим открывается круг на небольшие защитные или утилити особенности - щитки, самохил, скорость передвижения. В целом они ощущаются, но гораздо меньше чем условный придаз или другие утилити леги Легиона.
- четвертый "круг"- тупо +5 итемлвлов шмотке, что, даже с учетом влияния итемлвла брони на эффективность некоторых талантов из первых двух колец довольно мелочь
Итог всего этого - бесконечно гриндить можно, только профит от этого еще более сомнителен, нежели гринд парагон артефакта.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2018, 22:00:18 by jenechek »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #128 : 01 Сентября, 2018, 19:50:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё одно отличие от начала легиона - рост АП для следующего уровня экспоненциальный (примерно 25-30% от предыдущего) и есть возможность фармить очень много с недельным капом (острова), поэтому разница между игроком, делающим минимум действий для фарма и топ1 в мире будет 5-8 уровней, а если игрок играет чуть чаще, чем логин за полчаса до рейда, то разница будет ещё меньше. В легионе в какой-то момент можно было выфармить +20 уровней, пусть кровью и потом, но это было +10% дпс и это действительно было ощутимо. Меня система легиона в начале жутко бесила, но в конце легиона и в БфА все основные ошибки разработчики исправили. Я как самый что ни на есть казуал и в то же время чувствительный к неравноправию, БфА весьма доволен.

Barashek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #129 : 01 Сентября, 2018, 19:58:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра превращается в диабло, подождите чуток скоро начнется рвотный рефлекс и добрая половина игроков внезапно пропадет из ВоВ.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #130 : 01 Сентября, 2018, 20:36:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:
Все вышеназыанные тобой аргументы так же присутствовали в лк (привет квесты в том же шолазаре и борейке, напрямую связанные с высиранием желудей основным противостоянием королю личу и совсем необязательные дейликов на сынов ходира и на турнире) или никак не связаны с реальностью (вполне себе рейдил мифики твинками в легионе). Двойные стандарты такие Двойные.  Ностальгия наше всё.
Единственное, чем лк ещё не превзойдён -  механикой хардмодов ульдуара.  На этом всё.
Низина Шозанах, насколько я помню, связана с Ульдуаром, а не с ЛК. Борейка, как и Ревущий Фьорд - это локации, которые знакомят игрока с Нордсколлом и его суровым окружением. Вводная часть, так сказать. В Дреноре же нет никакой связи между локациями(как и в Легионе).
Ностальгия тут ни причём. Я с удовольствием прошёл все квесты(доступные на момент моей игры) в Легионе, но это не отменяет того факта, что сюжета там нет.
Потому что сюжет там - добыть Столп. Что не так?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #131 : 01 Сентября, 2018, 20:38:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те, кто пишут, что сейчас качать обязательно только Зашитников Азерота, не видят, как надо упороться, чтобы их прокачать? А это еще и альтам надо
И как же? Превознесение (где упарываться реально надо) даёт лишь +15 к шее. Всё. Это 1 илвл общий.
Всё остальное берётся обычным контрактом + локалки строго защитников + рабы.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #132 : 01 Сентября, 2018, 20:39:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровни артефакта в Легионе? А когда они были особо важны-то? Разве что на самом-самом старте и всё. Потому уже что 10 уровней что 20 уровней - разница была не так велика, чтоб из-за этого в рейды не брали. Вот руки из жопы - за эт оне брали, да.
Сейчас тоже. Невозможно в данных условиях сделать 25 уровень Сердца, чтоб открыть все трейты азеритовой брони. 22 - вполне. Особенно если на твинка не пылиться. Да и то, если много и активно играешь - можно и твинку то же открыть. Так что опять же не это будет показатель, а руки.
И что сложного у Защитников Азерота прокачать репу до почтения? Каждые 12 часов по 4-5 локалок с ними, квесты у рабов до 900 репутации принести могут, часто за локалки дают в награду +200 репутации. Ничего сложного прокачать.
При освоении ЦН уровень артефакта очень ролял
А близы при освоении ЦН прямым текстом сказали, что смачно просрались с этим моментом, и в ГС уже такого строго требования не было. Сугубо везение и тактика на КЖ и Аватаре.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #133 : 01 Сентября, 2018, 21:54:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё одно отличие от начала легиона - рост АП для следующего уровня экспоненциальный (примерно 25-30% от предыдущего) и есть возможность фармить очень много с недельным капом (острова), поэтому разница между игроком, делающим минимум действий для фарма и топ1 в мире будет 5-8 уровней, а если игрок играет чуть чаще, чем логин за полчаса до рейда, то разница будет ещё меньше. В легионе в какой-то момент можно было выфармить +20 уровней, пусть кровью и потом, но это было +10% дпс и это действительно было ощутимо. Меня система легиона в начале жутко бесила, но в конце легиона и в БфА все основные ошибки разработчики исправили. Я как самый что ни на есть казуал и в то же время чувствительный к неравноправию, БфА весьма доволен.

Только это пустой дроч.
Можно сидеть фармить это часами, а можно подождать месяцок и брать тоже самое на паре локалок.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #134 : 01 Сентября, 2018, 21:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те, кто пишут, что сейчас качать обязательно только Зашитников Азерота, не видят, как надо упороться, чтобы их прокачать? А это еще и альтам надо
И как же? Превознесение (где упарываться реально надо) даёт лишь +15 к шее. Всё. Это 1 илвл общий.
Всё остальное берётся обычным контрактом + локалки строго защитников + рабы.

Превознесение не дает +15 к шее, дальше почтения качать не надо.

 

закрыть