WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion  (Прочитано 36605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #60 : 01 Сентября, 2018, 15:19:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут вот один товарищ пишет "кул стори" про ЛК. Вспомни первый рейдовый инст - Накс, хуже инста по дизайну сложно было сделать.
В ЛК понравилось: ОЛО, Ульдуар, сопсна всё.
Тоже самое дрочево с дейликами, отличия от локалок 0.
напомни пож какие репы в лк на старте ты дрочил дейликами( не ходиры)!?.
Моржи, низина шолазар. Это навскидку за 2 секунды.
напомни пож, что у этих реп было нужным для рейдов? я помню только зеленого дракона с яйца. эти репы аля рыболовы в пандарии сугубо для маунта. их качали когда вообще нехер делать было. при этом насколько я помню нужными были только ходиры9 и то я не помню зачем именно уже) , а остальные аля кирин тор качались табардами. в итоге выходило 5-6 дейликов у ходиров и 5 ппл  фарм ради репы и баджиков. а твинками я играл я вообще ни одного дейлика не делал. сразу  5 ппл и рейд и все. и ничто не влияло на твое нахождение в рейде. а сейчас ты ИМЕННО ОБЯЗАН делать хотя бы дейлики с защитниками азерота.
На нахождение в рейдах влияло ровно то же самое, что и сейчас -  средний илвл. И всем глубоко плевать, получил ли ты 15 илвлов за неку с репутации или за 55 закалёнку в мифик данже.
Вот только тогда если ты был без чантов, гемов и прочей мишуры, твою кандидатуру могли даже и не рассматривать,  т к закаленок там не было,  после геров все были одеты как под копирку,  и преимущество шло от ставших обзательными чантов.
Сейчас всем насрать, нацепишь ты на себя 350 гир через превознесение у фракций,  заквленки с локалок или лут в мифике. Тебе дают гибкость,  а ты воспринимаешь это как обзаловку.
Репы сейчас качать строго по желанию,  но без сундуков превощнесения смысла куда-то лететь почти нет.
сейчас я теоретически качнул твинка, я могу одется фул эпохи шмот и не сделать ни одной локалки и мой нек будет гирей. а что бы он не был гирей все равно надо делать дейлики, ради силы ап, репы с защ азерота. экспедиции. тут даже вопрос не к локалкам а к неку и его прокачкам. убери  меня устраивает система нормал гер, эпох, ключи. и так же к рейдам , но сюда вклинилась система репы и кача ап
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2018, 15:22:12 by alsione »
Make Blizzard great again!

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #61 : 01 Сентября, 2018, 15:20:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Зачем думать если можно гриндить ап :P? А если нельзя посадить 20 корейцев за комп и гриндить не выходя из игры - как это можно назвать лучшим дополнением?
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #62 : 01 Сентября, 2018, 15:24:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"я помню нужными были только ходиры9 и то я не помню зачем именно уже) "

Чант на шлем по-моему,или что-то такое.Тоже не очень хорошо помню.

"BFA-это деградированная версия Легиона".-полностью согласен.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2018, 15:28:12 by Astaron »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #63 : 01 Сентября, 2018, 15:31:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Наследник идей"... Надо же, как красиво перефразировали "Мы оставили всё как было. Это ж аддон-проходняк!".

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #64 : 01 Сентября, 2018, 15:35:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И игра мне предлагает выбивать азеритовый шмот на на 15 ИЛ повыше, чтобы нафармить нужный уровень шеи, чтобы заново открыть пассивки, которые у меня были на 325 гире.

Гуд джоб.
Вот тут момент. Во-первых, илвл усиливает трейты (хоть они и те же, но сильнее). Во вторых, в рейдовом шмоте одна доп линия уникальных трейтов.
Это я к тому, что фармить таки смысл есть ))

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #65 : 01 Сентября, 2018, 15:35:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне очень интересно, что нового они придумают в след аддоне. не думаю, что правильной будет идея артефакта, фарма силы ап и локалок в 3 раз. людям она уже приелась
Make Blizzard great again!

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2099
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #66 : 01 Сентября, 2018, 15:39:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
С локалками проблемы только у тех, у кого нет чуства меры и кому прямо глаза мозолит 120 АП на другом континенте, которые во что бы то не стало нужно получить ведь иначе ПОСТРАДАЕТ РЕЙДОВЫЙ ПРОГРЕСС И ОДЕВАНИЕ!!!!!1111!!!.

А на деле все просто. Берете и смотрите под ник своего персонажа. Видите там надпись "Экзорсус" или "Черный Лотос"? Нет? Тогда все локалки по кд вам чистить не нужно, отдыхайте.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #67 : 01 Сентября, 2018, 15:41:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Чант на шлем по-моему,или что-то такое.Тоже не очень хорошо помню.
Чант на плечи на 50 ап и 20 крита. За пвп давали чант на 50 ап и 20 реса, а у начертателя был свой чант, так что он мог репу с Ходирами вообще не качать.
И Вотлк был шикарным по концепции - прокачал репу один раз и можешь отдыхать оставшееся время, не обязательно было проводить в игре по 3 часа в день.
Цитировать
С локалками проблемы только у тех, у кого нет чуства меры и кому прямо глаза мозолит 120 АП на другом континенте, которые во что бы то не стало нужно получить ведь иначе ПОСТРАДАЕТ РЕЙДОВЫЙ ПРОГРЕСС И ОДЕВАНИЕ!!!!!1111!!!.

А на деле все просто. Берете и смотрите под ник своего персонажа. Видите там надпись "Экзорсус" или "Черный Лотос"? Нет? Тогда все локалки по кд вам чистить не нужно, отдыхайте.
Во первых желание сделать ВСЁ что то только в твоих силах для улучшения своего чара это вполне нормальное желание не только для игроков Экзорсуса и ЧЛ.
Во вторых, если все будут поступать так как в твоем примере, то зачем вообще нужны эти локалки на АП (игрокам топ гильдий они тоже не уперлись, у них и так хватает вещей на которые нужно потратить время и думаю они были бы не против, если бы таких локалок просто не было)

Локалки это довольно халтурный способ заставить игроков делать одно и тоже каждый день для усиления своего персонажа (и при этом оплачивать игру, ради чего все и затевалось). Их даже контентом стыдно называть, это просто стандартные квесты повторяющиеся по кругу. Хз кто как, но я в играх хочу получать удовольствие от самого процесса, а не только от результата.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2018, 15:46:54 by Enigma »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2099
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #68 : 01 Сентября, 2018, 15:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых желание сделать ВСЁ что то только в твоих силах для улучшения своего чара это вполне нормальное желание не только для игроков Экзорсуса и ЧЛ.


Вопрос в том, где уже кончается эта граница "сил" и начинается надрачивание своего перфекционизма.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #69 : 01 Сентября, 2018, 15:57:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И Вотлк был шикарным по концепции - прокачал репу один раз и можешь отдыхать оставшееся время, не обязательно было проводить в игре по 3 часа в день.
Собственно это и есть причина наличия локалок, как и причина того, что в большинстве онлайн (и не только) игр есть такие понятие как фарм и гринд чего-бы то ни было, лишь бы оно приносило профит в виде силы персонажа/аккаунта/косметики и прочего.

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #70 : 01 Сентября, 2018, 16:00:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не нравилась система легендарок. Нужные мне, кстати, так и не упали. Смотреть как кто-то обгоняет тебя, потому что ему повезло с дропом, не весело.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #71 : 01 Сентября, 2018, 16:06:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чант на плечи на 50 ап и 20 крита. За пвп давали чант на 50 ап и 20 реса, а у начертателя был свой чант, так что он мог репу с Ходирами вообще не качать.
И Вотлк был шикарным по концепции - прокачал репу один раз и можешь отдыхать оставшееся время, не обязательно было проводить в игре по 3 часа в день.

Вотлк был говном по концепции, жаль она оказалась настолько живучей, что ещё 2 аддона продержалась, если раньше за мейна всегда можно было заняться чем то полезным, то в вотлке это был только кач репы у сынов, зашибись геймплей 15 минут в день.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #72 : 01 Сентября, 2018, 16:10:23 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
В Личе был один важный плюс. Это искусственное ограничение на фарм (лед), где отбивал кап на день или на неделю в случае с рейдами и ты шел гулять или качнуть твинка/профы, некая свобода выбора при этом оставаясь актуальным игроком (не отстающим).   Нынешние локалки же это гонка задротов и ничего более, заставляющая фармить и средних рейдеров и казуалов дабы не отстать по илвл, от тех же дротов. Ибо когда придет время  м+ с требованиями 350+ илвл, а далее и рейды, то можно будет вполне оказаться за бортом.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #73 : 01 Сентября, 2018, 16:18:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Личе был один важный плюс. Это искусственное ограничение на фарм (лед), где отбивал кап на день или на неделю в случае с рейдами и ты шел гулять или качнуть твинка/профы, некая свобода выбора при этом оставаясь актуальным игроком (не отстающим).   Нынешние локалки же это гонка задротов и ничего более, заставляющая фармить и средних рейдеров и казуалов дабы не отстать по илвл, от тех же дротов. Ибо когда придет время  м+ с требованиями 350+ илвл, а далее и рейды, то можно будет вполне оказаться за бортом.

Не было в личе плюсов, в личе просто спрятали разделение на казуалов и нет, любой даун мог быть "актуальным игроком", просто потому, что для этого делать ни черта не надо, поэтому значение этого понятия обесценилось и появился гирскор. Зато можно вкачать кучу бесполезных твинков или ненужных проф, а чё круто жеж.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #74 : 01 Сентября, 2018, 16:19:54 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Вопрос в том, где уже кончается эта граница "сил" и начинается надрачивание своего перфекционизма.
Ну для меня это то что я физически могу сделать. В случае с АП я могу придя с работы 8 часов фармить мифик+ ради АП, это в моих силах, поэтому я буду это делать. Каждый раз когда я пропускаю фарм я отстаю от тех кто его не пропускает и для меня это стимул стараться не пропускать. В итоге за 10 месяцев Легиона что я отыграл вышло /played 90 дней. Да ну его нахуй такие игры.
Цитировать
Вотлк был говном по концепции, жаль она оказалась настолько живучей, что ещё 2 аддона продержалась, если раньше за мейна всегда можно было заняться чем то полезным, то в вотлке это был только кач репы у сынов, зашибись геймплей 15 минут в день.
В Вотлк играло 10млн. А в Легион сколько ? 2 ? 3 ? Никто не знает, потому что близы даже цифры разглашать не стали. Правда то что на весь ру сегмент из живых серверов остались Гордунни на весь альянс и пару серверов орды, это как бы намекает.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2018, 16:22:23 by Enigma »

 

закрыть