WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion  (Прочитано 36564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #75 : 01 Сентября, 2018, 16:21:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во вторых, если все будут поступать так как в твоем примере, то зачем вообще нужны эти локалки на АП (игрокам топ гильдий они тоже не уперлись, у них и так хватает вещей на которые нужно потратить время и думаю они были бы не против, если бы таких локалок просто не было)

Локалки это довольно халтурный способ заставить игроков делать одно и тоже каждый день для усиления своего персонажа (и при этом оплачивать игру, ради чего все и затевалось). Их даже контентом стыдно называть, это просто стандартные квесты повторяющиеся по кругу. Хз кто как, но я в играх хочу получать удовольствие от самого процесса, а не только от результата.



В классике людям приходилось гриндить шмот на резисты,реги и никто не жаловался а сейчас локалки это видите ли гринд локалки далеко не гринд касательно Экзов у Рубена все чары в 350 шмоте он даже когда играет твинками тупо делает локалки на ап и защитников  единственное где локалки нужно было делать все это мейном и то учитывая то что скоро откроют м+ ты можешь одеть чара там в 350 шмот и забить на репы кроме защитников и то до уровня почтения 

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #76 : 01 Сентября, 2018, 16:21:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С локалками проблемы только у тех, у кого нет чуства меры и кому прямо глаза мозолит 120 АП на другом континенте

в целом все так, но...
тут 120, там 120, а то и все 240 - это уже ближе к 500. Сегодня не сделал, завтра не сделал - уже тысяча. В общем, когда весь аддон построен на принципе "10 старушек - уже рубль", то и 120 ап глаза мозолить начинают.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Genby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Смерть всему живому!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Генби
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #77 : 01 Сентября, 2018, 16:27:16 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я не играю в БфА и чувствую себя отлично! А вы такие раздражительные, это из-за локалок.
Ну-ка, дети, встаньте в круг...
Пустота и боль вокруг...
Подожди чуть-чуть, вот-вот...
Смерть нас вместе соберет!

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #78 : 01 Сентября, 2018, 16:29:12 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Там где в легионе была классовая компания , тут мы получили обрезанную , брошенную на пол пути "военную компанию фракции" (всего 2 вместо 12 в легионе) , там где раньше был уникальный артефакт , оружие дающее 30+ трейдов + активную способность , тут нам дали одну на всех цепочку на шею ( одна цепочка против 41 красивых моделек оружия) и в азеритовой броне мы возьмём максимум 10 полезных трейдов вмето 30+ на КАЖДОМ артефакте в легионе.
И возникает вопрос, о чём вы? Бфа на старте крайне ооочень слабый аддон, какой легион, тут контента меньше чем в пандах или дреноре на старте. За неделю неспешной игры можно сделать всё , чего достигали игроки за первый месяц усердной игры в предыдущих дополнениях.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #79 : 01 Сентября, 2018, 16:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз когда я пропускаю фарм я отстаю от тех кто его не пропускает и для меня это стимул стараться не пропускать. В итоге за 10 месяцев Легиона что я отыграл вышло /played 90 дней. Да ну его нахуй такие игры.

То есть ты просто не можешь сам себя ограничивать,а виновата игра?

В Вотлк играло 10млн. А в Легион сколько ? 2 ? 3 ? Никто не знает, потому что близы даже цифры разглашать не стали. Правда то что на весь ру сегмент из живых серверов остались Гордунни на весь альянс и пару серверов орды, это как бы намекает.

В кату ещё больше играло, всё лучший аддон !!!!

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #80 : 01 Сентября, 2018, 16:34:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В кату ещё больше играло, всё лучший аддон !!!!
В кате было хорошее начало и середина и неудачный конец (слабый рейд, который еще и получился очень затянутым).
Цитировать
То есть ты просто не можешь сам себя ограничивать,а виновата игра?
Эм. Так ограничения накладывает игра, а не я. А если в игре не предусмотрены встроенные ограничения , то единственное ограничение это время на сон и работу. Спал я часов по 5, с работы старался уходить пораньше. Хватило меня на 10 месяцев, хотя до этого спокойно играл в ВоВ 7 лет и даже не думал заканчивать.
Все мои знакомые в ВоВ играют только ради денег, либо оплачивают игру за жетон. Без баеров и жетонов наверное добрая половина игроков забьет и не потому что ВоВ стал плохой игрой, а потому что стал требовать в разы больше времени, а средний возраст игроков в ВоВ уже на границе 30 лет и немногие могут себе позволить играть в него так много как требуется.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2018, 16:39:35 by Enigma »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #81 : 01 Сентября, 2018, 16:44:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там где в легионе была классовая компания , тут мы получили обрезанную , брошенную на пол пути "военную компанию фракции" (всего 2 вместо 12 в легионе) , там где раньше был уникальный артефакт , оружие дающее 30+ трейдов + активную способность , тут нам дали одну на всех цепочку на шею ( одна цепочка против 41 красивых моделек оружия) и в азеритовой броне мы возьмём максимум 10 полезных трейдов вмето 30+ на КАЖДОМ артефакте в легионе.
И возникает вопрос, о чём вы? Бфа на старте крайне ооочень слабый аддон, какой легион, тут контента меньше чем в пандах или дреноре на старте. За неделю неспешной игры можно сделать всё , чего достигали игроки за первый месяц усердной игры в предыдущих дополнениях.
Если не считать твинков, то на старте легиона, дренора и других предыдущих дополнениях было примерно столько же контента, сколько в бфа: качнул 5/10 лвлов - начал одевание +- репофарм - рейды. В пве офк, пвп обсуждать не возьмусь. Разве что в легионе было больше гринда, нежели в бфа, а в дреноре все упиралось в гарнизон.
Если считать твинков, то в бфа как минимум есть уникальный квестинг за противоположную фракцию, а твинководство в предыдущих аддонах было вообще почти одинаково между собой, за редкими исключениями.

Артефакты - фишка легиона, об этом писали прямо чуть ли не с начала аддона, как и то, что после них игроки вернутся к стандартным фиолетовым пухам разной степени годноты.
Бонус от артефакта статичен, поэтому считать в нем трейты нет никакого смысла, ибо это одна цельная часть спека без какого-либо выбора. Азеритовая броня противопоставляется сетам/легионским легам, а не артефакту, и в этом плане выигрывает все таки броня. Особенно если близзы сдержат обещания, и в "тировых" рейдах бонусы будут поинтересней, будут менять ротацию итп.

Можно долго обсуждать плюсы и минусы бфа, но вот конкретно данные придирки не очень обоснованы.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2018, 16:49:59 by jenechek »

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #82 : 01 Сентября, 2018, 16:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В кате было хорошее начало и середина и неудачный конец (слабый рейд, который еще и получился очень затянутым).

Я о том, что игре 14 лет и жанр сам по себе сильно сдал в популярности, как можно по количеству подписчиков что то судить?

Эм. Так ограничения накладывает игра, а не я. А если в игре не предусмотрены встроенные ограничения , то единственное ограничение это время на сон и работу. Спал я часов по 5, с работы старался уходить пораньше. Хватило меня на 10 месяцев, хотя до этого спокойно играл в ВоВ 7 лет и даже не думал заканчивать.

Погоди, погоди, ты жалуешься на то, что не умеешь разумно прикинуть последствия своих действий и хочешь, чтобы тебе, фигурально выражаясь, нянечку завели, которая не будет давать тебе пальцы в розетку совать?

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #83 : 01 Сентября, 2018, 16:52:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С локалками проблемы только у тех, у кого нет чуства меры и кому прямо глаза мозолит 120 АП на другом континенте

в целом все так, но...
тут 120, там 120, а то и все 240 - это уже ближе к 500. Сегодня не сделал, завтра не сделал - уже тысяча. В общем, когда весь аддон построен на принципе "10 старушек - уже рубль", то и 120 ап глаза мозолить начинают.
Ага.  Упустил лишнюю тысячу в неделю,  которые апнули бы тебе лишние 5%, а на следующей неделе выросло знание арта, которое почти полностью нивелоровало твоё "отставание". Повторюсь,  пылесосы будут в конечном итоге иметь лишние максимум 10 илвлов в неки,  на этом вообще весь профит Кончается. Да, это даст тебе 10-15 дпса (может быть).  В гонке за Ворлд фёст это может что-то и решить (вкупе с остальными игроками). Но кривые руки и казуальный подход это не исправит никак.  Среднечтатистический игрок разницы не увидит в упор,  и уж точно не сможет её реализовать.  Парочку синих локалок на 350 ап да кап островов тебе хватит за глаза.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2018, 16:55:03 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #84 : 01 Сентября, 2018, 16:52:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Погоди, погоди, ты жалуешься на то, что не умеешь разумно прикинуть последствия своих действий и хочешь, чтобы тебе, фигурально выражаясь, нянечку завели, которая не будет давать тебе пальцы в розетку совать?
Я прикинул последствия и забил на игру.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #85 : 01 Сентября, 2018, 17:00:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Дополнению Battle for Azeroth выпала незавидная участь выйти после Legion, одного из самых радушно принятых дополнений World of Warcraft за последнее десятилетие.
Что за бред понаписан? Легион - это самый дерьмовый аддон и БФА является достойным его продолжением. Платная бета, которая даже хуже, чем ванила, с его несбалансированностью классов. Для примера: в ваниле хотя бы рестодру был играбелен. В БФА неиграбелен ни один спек друида. И за это хотят почти столько же бабла, как и за играбельную классику(12$)!
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #86 : 01 Сентября, 2018, 17:01:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В классике людям приходилось гриндить шмот на резисты,реги и никто не жаловался
Классика была 13 лет назад, ну давай вспомним щас все ММО-игры первых аддонов - Аллоды, Линейку, Танки, EVE, всякие AION, Wildstar, SWTOR  и т.д. Классика - сырой и недоработанный пробник MMORPG-игры по мотивам WC3 и других частей.
Тогда игра была в новинку и гриндом это никто не называл (я себя прекрасно помню, пиратку 1.8.0 WoWEmu купил еще тогда на диске и просто 6 часов кряду копал руду, траву и т.д, все было в кайф), еще вспомним все условия игры в России на тогдашней классике и поймем, что там сложилась особая аудитория в итоге.
Про фарм - это психология, люди не умеют себя ограничивать сами, если ты можешь это сделать, ты это делаешь. Психология хорошего игрока, который не может допустить, что он себя не будет усиливать - "Пока ты спишь, враг качается". И да, почему же близы постепенно отходили от гринда? Если всем так нравилось, почему в ЛК это был последний раз, где что-то надо было гриндить для собственного усиления?
Я фрилансер, у меня масса времени, но я не хочу видеть в игре модель реального мира (чем больше вкладываешь времени в работу (игру в данном случае) - тем больше профит) - мне его и так хватает. И ведь до Легиона все было отлично с этой игрой. А теперь школота и студентота радостно потирает ручки и гриндит 24/7, и ведь получает плюшки, там где они до Легиона и БФА соисали, они получают теперь все. Теперь любой ракал может тупо одеться в напроканный шмот и быть равным рейдерам. Скилл, награда равна усилиям? Не, не слышали.

Кто-то тут писал под копирку все были одеты одинаково и равного илвл, ну дак в этом и соль, какой резон видеть лакерков, одетых лучше тебя, потому что им ПРОКНУЛО? У меня в дреноре сова была равна по илвл сове Методов и это было клево. ЛФР так просто разлетался, мифик рейдеров сразу было видно. О бис-шмотках голова не болела, ты просто рейдил и кайфовал. А сейчас я должен гоняться за школьником Васей, чтобы хоть как-то представлять конкуренцию задротам 24/7. И это лучший аддон? Ну-ну.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #87 : 01 Сентября, 2018, 17:02:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в лк ничего этого не было, и как том  окуенно игралось мне и моим альтам и твинкам, а также в Пандарии и катаклизме.
Лич Кинг это последняя игра от нормального дизайнера. Ката - начатый им, но не доделанный аддон. Соответственно, всё то дерьмо, что было выпущено далее, не имеет никакого отношения к игре, которая закончилась на Личе.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #88 : 01 Сентября, 2018, 17:03:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дополнению Battle for Azeroth выпала незавидная участь выйти после Legion, одного из самых радушно принятых дополнений World of Warcraft за последнее десятилетие.
Что за бред понаписан? Легион - это самый дерьмовый аддон и БФА является достойным его продолжением. Платная бета, которая даже хуже, чем ванила, с его несбалансированностью классов. Для примера: в ваниле хотя бы рестодру был играбелен. В БФА неиграбелен ни один спек друида. И за это хотят почти столько же бабла, как и за играбельную классику(12$)!

Да забей, тут тех кто имеет зачатки разума и способен в критический анализ не любят, так то ты прав. Цель этой статьи - дать ощущение хомячкам и задрам, понять что они просто ману небесную поймали играя конкретно в этот аддон.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2018, 17:04:49 by Outrage »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Battle for Azeroth стало отличным наследником идей Legion
« Ответ #89 : 01 Сентября, 2018, 17:04:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем пираточки? я играл в актуале все это. и меня все устраивало. я ходил в рейды мейном. и двумя твинками, которые ни одного дейлика не сделали. а так же пвпшил. репа качалась табардами. я делал, что хотел данжи, рейды, пвп. Если захотелось мог и квесты сделать. но пля это все было не обязательно. раньше можно было качнуть твинка и сразу идти в рейд  почти. сейчас он все равно привязан к репе защитников азерота и артефакту, а это пля локалки , от которых меня сука уже тошнит.
Как объяснить слепому что такое солнце? Имхо, никак.
Детям Пандарии не объяснить что такое Лич Кинг. Попытаться можно, но не поймут.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть