Леди Эшвейн направила свой флот на столицу. Боралус охватило пламя, и теперь небольшой группе героев предстоит навести порядок и помешать леди Эшвейн завоевать весь регион.Вступление
Данный гайд написан в основном для тех, кто освоил тактики в мифических подземельях без использования ключей. Подразумевается, что вы понимаете основные механики (не стоять в огне и прочее). В гайде не будет расписана детально и визуально каждая способность босса, а только возможность противодействия ей. Пожалуйста, ознакомьтесь заранее с основными терминами гайда в закреплённой теме раздела.
Легенда:
- важные моменты - выделены жирным шрифтом;
- прерываемые касты и исступление - подчёркнуты;
- проклятия - выделены жирным фиолетовым шрифтом;
- болезни - выделены жирным коричневым шрифтом;
- магия - выделены жирным синим шрифтом;
- яд - выделены жирным зеленым шрифтом;
- мобы НЕ доступные для контроля - выделены жирным оранжевым шрифтом.
Время на прохождение подземелья:
- 39:00 для +1
- 31:12 для +2
- 23:24 для +3
Боссы
В подземелье присутствует четыре босса.
(А)Головорез Краснокрюк (О)Сержант БейнбриджДля Альянса и Орды боссы отличаются, но имеют способности идентичные друг другу. Также отличаются названия прислужников, призываемых боссом, но их способности также идентичны.
- Для танка: Данный босс не имеет аггро, поэтому его невозможно танковать. В бою присутствуют прислужники - Рассекатель из братства Стальных Волн и Фузилер из братства Стальных Волн. Танку необходимо стараться держать прислужников вместе, при этом отвернув от группы Рассекателя из братства Стальных Волн. Он применяет сильный удар - 2,8 сек. непрерываемое конусное аое, наносящее средний урон и оглушающее на 4 секунды. Танк должен отходить из под удара, так как два и более прислужника могут не выпустить его из оглушения, если он в них попадёт.
- Для всех ролей: Необходимо убивать постоянно приходящих аддов, так как со временем лекарь не сможет справиться с лечением получаемого урона. Сам босс пассивно имеет тяжёлые удары, которые замедляют скорость его передвижения на 75%, а его атаки откидывают цель. Босс фиксируется на одной цели железным взглядом. Игроку выбранному боссом необходимо убегать от него. Также у босса присутствует пассивная способность клокочущая ярость, которая ускоряет его на 5% каждые 2 секунды.
Периодически босс обстреливает поле боя создавая войд зоны наносящие средний урон игрокам, попавшим в них, после чего в них появляется бомба. Если в бомбу зайдёт игрок - он получит малый урон и его отбросит назад, если зайдёт босс то он потеряет все стаки клокочущей ярости, получит средний урон и будет оглушён на 6 секунд, по прошествии некоторого времени, бомбы начнут автоматически взрываться нанося средний урон всей группе.
Игрокам, на которых фиксируется босс железным взглядом необходимо заводить босса в бомбы. Время от времени, босс использует мясницкий крюк - 2,7 сек. непрерываемый каст, к цели на которую он зафиксирован железным взглядом, притягивая её и нанося средний урон Другим игрокам необходимо перекрывать данную способность босса,
Жуткий капитан Локвуд- Для танка: На переходной фазе танку необходимо быстро заагрить всех аддов и отвернуть их от остальных игроков.
- Для всех ролей: Жуткий капитан Локвуд имеет пассивную способность изворотливость, из-за которой он постоянно отпрыгивает от мили игроков, если не находится под эффектами замедления. Игрокам необходимо постоянно поддерживать на боссе замедление, что бы не терять наносимый урон при перебежках. Если никто не атакует босса в ближнем бою, он начинает использовать выстрел в живот, который наносит малый урон случайному игроку и накладывает дебафф, наносящий малый урон в течение 8 секунд.
Периодически босс использует способность очистить палубу - 3 сек. непрерываемый каст, наносящий средний урон в конусе 10 ярдов перед собой и отбрасывающий игроков.
Накопив 100 энергии Жуткий капитан Локвуд отступает на свой корабль, призывает аддов - двух матросов, которые наносят урон в конусе перед собой и одного канонира, который стреляет в случайных игроков и наносит урон всем игрокам на прямой линии до цели. Жуткий капитан Локвуд также начинает обстреливать платформу, создавая большое количество войд зон, наносящих большой урон игрокам попавшим в них. Игроки должны выходить из войд зон и быстро убить канонира, с которого выпадет пушка, использование которой возвращает босса на платформу. - Существует возможность не убивать сразу приходящих аддов с корабля, дабы оставить их для таких классов как разбойник, что бы увеличить их урон по боссу, а также при повторном уходе на корабль у вас сразу уже будет еле живой канонир, который с радостью отдаст вам свою пушку сразу же и не нужно будет убивать второго. При этом есть нюанс, который влияет также на таймер в обратную сторону - время выхода босса с корабля на платформу по таймеру порядка 30 секунд.
Хадал Черная Бездна- Для танка: Танку необходимо отвернуть босса лицом в стену, так как он использует сокрушительный поток - фронтальное АоЕ, наносящее средний урон попавшим в него игрокам и оставляющее на земле лужи. Лужы наносят средний урон попавшим в них игрокам.
- Для всех ролей: Периодически босс создаёт под игроками войд зоны способностью волнорез, из которых необходимо выходить, иначе они нанесут средний урон и подбросят в воздух игроков. Войд зоны также оставляют после себя лужи, при появлении лужи наносят средний урон всем игрокам(даже если вы в них не попали), на тираническом модификаторе рекомендуется использовать защитные способности. Накопив 100 энергии, босс использует приливную волну - стену из волн во всю платформу, наносящую средний урон всем игрокам, попавшим в неё. Игрокам необходимо прятаться от волны за статую по центру платформы. Приливная волна также убирает с поля боя все лужи.
Вик'Гот <Кошмар глубин>Бой с боссом проходит на трёх платформах, на каждой из которых присутствует пушка, которую необходимо починить, чтобы нанести урон по боссу. Переход между платформами осуществляется по различному "мусору" в воде (доски ящики и т.д.) Если игрок надолго попадёт в воду, он получит оглушение на 30 сек. и будет получать малый урон в течение этого времени..
- Для танка: Танку необходимо на каждой платформе находиться возле щупальцы - крушащий ужас, который использует мощный удар - фронтальное аое наносящее средний урон и отбрасывающее игроков. Если у крушащего ужаса не находится в ближнем бою игроков, он начинает наносить урон всей группе способностью пробить брешь.
- Для всех ролей: Игрокам необходимо убивать крушащий ужас до появления ещё одного такого щупальца, а в остальное время наносить урон другой щупальце - цепкому ужасу. Такая последовательность действий необходима для того, чтобы освободить инженера, который починит пушку для нанесения урона боссу. После выстрела из пушки босс в течение нескольких секунд уничтожит её, нанеся большой урон всем игрокам в радиусе 10 м. от пушки. Для убийства босса необходимо совершить три выстрела из трех разных пушек.
Периодически босс использует гнилую воду на одного из игроков - дебафф, наносящий малый урон в течение 30 секунд, если данный дебафф задиспелить, то на месте под игроком образуется войд зона, которая через некоторое время нанесёт малый урон, находящимся в ней игрокам и откинет их. Также босс использует зов глубин, создавая много войд зона на платформе на которой находятся игроки, попав в которые они получат большой урон. - Если вы проходите данного босса по часовой стрелки (идёте на корабль в последнюю очередь) существует возможность не убивать крушащий ужас так как он не входит в бой если не проходить в непосредственной близости к нему (нужно пройдя по доскам проплыть левее до палубы.
Особенность подземелья
В подземелье присутствуют механики мешающие проходу игроков в глубь подземелья:
- При прохождении подземелья на участке после первого босса и до третьего будут участки, на которых происходит периодический обстрел игроков. Игрокам необходимо прятаться за объекты, находящиеся в подземелье (стены, ящики, повозки и т.д.), также можно использовать одному из игроков способности, дающие иммунитет к физическому урону, чтобы пробежать под обстрелом, после чего он закончится.
Существа
Присутствующий в подземелье треш:
Кул-тирасский стражник - гуманоид, "
Колотушка" - 2 сек. непрерываемый каст, который подбрасывает в воздух игроков в секторе перед мобом, при этом нанося средний урон. Во время каста, можно выйти из под удара;
Кул-тирасский пехотинец - гуманоид, "
Зуботычина" - наносит средний урон танку и снижает скорость атаки и кастов на 35%;
Кул-тирасский смотритель приливов - гуманоид, "
Солёная стрела" - 2 сек.
прерываемый каст, наносящий малый урон случайной цели; "
Водонепроницаемый панцирь" - 2,25 сек.
прерываемый каст, окружающий ближайших мобов щитом, поглощающим 90% урона в течение 10 сек., а по окончанию действия щита, окружающим игрокам наносится средний урон, и они оглушаются на 4 сек.;
Кул-тирасский стрелок - гуманоид, "
Расплавленная пуля" - 2,5 сек. непрерываемый каст, наносящий малый урон случайному игроку;
Кул-тирасский боец авангарда - гуманоид, "Сильный удар сплеча" - 2,8 сек. непрерываемый каст, наносящий средний урон в конусе перед мобом;
Заклинатель моря из братства Стальных Волн - гуманоид, имеет способности аналогичные
Кул-тирасскому смотрителю приливов;
Фузилер из братства Стальных Волн - гуманоид, имеет способности аналогичные
Кул-тирасскому стрелоку;
Портовый заводчик - гуманоид, имеет пассивную способность "
звериные узы" - пока с ним рядом находится
Злобный портовый пес, урон будет увеличен на 125%; "Звериный рывок" - 3 сек. непрерываемый каст, по окончанию которого, заклинатель совершает рывок в случайного игрока, нанося малый урон и накладывая ДоТ наносящий малый урон в течение 10 сек., всем игрокам оказавшимся на пути рывка;
Злобный портовый пес - животное, "
Цепкие челюсти" - наносит малый урон и рутает цель на 10 сек.; Если вы убили данного моба, но не убили
Портовый заводчик, то пёс вновь появится рядом со своим хозяином;
Мастер клинков прилива - гуманоид, "
Поющая сталь" - 2 сек. непрерываемый каст, наносящий малый урон в конусе перед собой; "
Засада с клинком" - создаёт войд зону и по прошествии 3 сек. наносит всем находящимся в ней игрокам средний урон и оглушает их на 2 сек.;
Налетчик из братства Стальных Волн - гуманоид, "
Железный крюк" - наносит средний урон случайной цели и притягивает её к себе; "
Лихой ураган" - 4 сек. непрерываемый потоковый каст с 3 сек. прекастом, наносящий средний урон вокруг себя в течение 4 сек.;
Метатель черной смолы - гуманоид, "Огненная бомба" - 2,5 сек. непрерываемый каст, наносящий малый урон случайному игроку и другим игрокам в радиусе 5м. от цели; "
Горящая смола" - 3 сек. непрерываемый каст - бросает бомбу, наносящую средний урон в зоне поражения и оставляющий лужу, наносящую средний урон в области поражения;
Мародер из братства Стальных Волн - гуманоид, "
Удар проклятых" - наносит танку малый урон и накладывает стакающийся дебаф, увеличивающий получаемый урон целью на 15%;
Командир из корпорации Эшвейнов - гуманоид, "
Подбадривающий клич" - 3 сек. непрерываемый каст, уменьшающий получаемый им и другими мобами урон на 45%; "
Растаптывание" - 3 сек. непрерываемый каст, по окончанию которого моб совершает рывок в сторону одного из игроков, нанося средний урон всем игрокам на его пути и оглушающий их на 2 сек.;
Наводчик корпорации Эшвейнов - гуманоид, имеет пассивную способность
Изворотливость, из-за которой он постоянно отпрыгивает от мили игроков, если не находится под эффектами замедления; "
Цель для артиллерии" - отмечает целью одного из игроков и через некоторое время наносит средний урон в зоне поражения, мобы (кроме
Крушитель из братства Трюмных Крыс и
Командир из корпорации Эшвейнов) также получают урон от обстрела;
Матрос корпорации Эшвейнов - гуманоид, "
Алый удар" - наносит урон в конусе перед собой;
Буканьер из братства Трюмных Крыс - гуманоид, "
Банановое буйство" - бросает в игроков бананы, которые наносят малый урон и оставляют на земле банановые корки, наступив на них, игроки получат малый урон и будут оглушены на 2 сек.;
Разоритель из братства Трюмных Крыс - гуманоид, "
Вязкая слюна" - 2,5 сек. непрерываемый каст, наносящий малый урон в танка и в цели позади него;
Крушитель из братства Трюмных Крыс - гуманоид, "Ужасающий рёв" - 3 сек. непрерываемый каст, накладывающий страх на всех игроков в радиусе 30 м. на 4 сек., игроки могут убежать более чем на 30м. от крушителя или спрятаться за стену; "
Крушащий удар" - 3,5 сек. непрерываемый каст, наносящий большой урон в конусе 45м. перед мобом и подбрасывающий в воздух попавших в него игроков;
Воин бури из братства Трюмных Крыс - гуманоид, "
Живительный туман" - 2,5 сек.
прерываемый каст, восстанавливающий ближайшим мобам 45% от их максимального здоровья в течение 3 сек.; "
Удушающие воды" - 2,5 сек.
прерываемый каст, накладывающий
немоту на 6 сек., наносящий малый урон, а также "
Струя воды" - 2,5 сек.
прерываемый каст, наносящий малый урон случайной цели;
Головорез из братства Трюмных Крыс - гуманоид, "Гниющие раны" - непрерываемый каст, накладывающий на танка дебафф, уменьшающий получаемое исцеление на 25%, можно сбить только контролем;
Снайпер дома Эшвейнов - гуманоид, "
Выстрел" - наносит малый урон случайной цели; "
Рикошет" - 2 сек. непрерываемый каст, наносящий малый урон случайной цели и всем близко стоящим игрокам;
Захватчик дома Эшвейнов - гуманоид, "Покрытие жгучим ядом" - 1,5 сек. непрерываемый каст - позволяет накладывать
яд автоатаками;
Разрушитель из дома Эшвейнов - гуманоид, "
Свирепость" - 3 сек. непрерываемый каст, увеличивающий скорость атаки на 65%, является
исступлением;
Варианты групп существ для активации пожинающего аффикса(активируется каждые 20% убитых существ)
Также стоит отметить, что обстрел вызываемый наводчиком наносит урон духам.
Для альянса маршрут практически такойже.
Видео одного из первых закрытых +10
Заключение
Для оформления некоторых пунктов гайда нам необходима помощь, а именно:
- установить подверженность мобов к контролю (стан, рут, классовые контроли по типам треша);
- установить тип всех мобов (гуманоид, нежить и тд);
- написание WeakAura's для подземелий с отображением важнейших моментов на треше и боссах;
Мы всегда готовы принять критику по любому из пунктов гайда, будь то полное исправление или добавление чего-либо. С предложениями вы можете оставить пост в данной теме, либо обратиться на наш
дискорд сервер в канал #Триксы-подземелий.
Гайд подготовила команда русскоязычного discord-сервера поиска группы в эпохальные подземелья. В материале использована информация из руководств
по трешу и
боссам в подземельях от Nyakoel.