WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вольная гавань: гайд для эпохального+ режима  (Прочитано 33275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

L1mp3r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лимпер
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Этот гайд подготовлен
при поддержке Funpay.ru

Вольная гавань традиционно служила пристанищем пиратам, мошенникам и всем, кто не желал жить по законам Кул-Тираса. Теперь в городе всем заправляет братство Стальных Волн, которое стремится собрать все пиратские шайки под своим флагом.:cut:


Вступление


Данный гайд написан в основном для тех, кто освоил тактики в мифических подземельях без использования ключей. Подразумевается, что вы понимаете основные механики (не стоять в огне и прочее). В гайде не будет расписана детально и визуально каждая способность босса, а только возможность противодействия ей. Пожалуйста, ознакомьтесь заранее с основными терминами гайда в закреплённой теме раздела.

Легенда:
  • важные моменты - выделены жирным шрифтом;
  • сбиваемые касты и исступление - подчёркнуты;
  • проклятия - выделены жирным фиолетовым шрифтом;
  • болезни - выделены жирным коричневым шрифтом;
  • магия - выделены жирным синим шрифтом;
  • яд - выделены жирным зеленым шрифтом;
  • мобы НЕ доступные для контроля - выделены жирным оранжевым шрифтом.

Время на прохождение подземелья:


30:00 для +1
24:00 для +2
18:00 для +3

Боссы


В подземелье присутствует четыре босса.


Небесный капитан Крагг
  • Босс не требует каких либо определённых действий от конкретных ролей.
  • Для всех ролей:
  • Желательно находиться разрозненно вокруг босса в радиусе друг от друга не меньше 8 м., так как он использует чарж в случайного игрока и наносит урон ближайшим к нему целям. Босс будет усложнять вам эту задачу, разливая на полу лужи;
  • Стоять на одной линии не стоит, так как попугай на котором передвигается босс, использует бреющий полёт и наносит урон по прямой линии;
  • босс переодически использует конусное аое в направлении случайного игрока, поэтому рекомендуется стоять игрокам вокруг босса на расстоянии друг от друга. Персонажи дальнего боя и лекари могут стоять на расстоянии более 30 м. от босса, тогда данная способность не нанесёт им урона, но всё также может применяться по отношению к таким игрокам.
  • Необходимо прерывать боссу потоковый каст лечения , так как он вылечивает всё больше и больше здоровья с каждым тиком.


Совет капитанов
  • Перед боем необходимо вступить в банду одного из капитанов, что снимет с них бафф, увеличивающий урон и запас здоровья, и данный капитан не будет принимать участие в бою. В зависимости от очередности (понедельно, «привет» опере из подземелья «Каражан») доступны разные капитаны - они предоставляют игрокам различные усиления и возможности:
    Капитан Рауль - Бочонок с краником, что увеличивает урон рядом стоящих игроков на 15%; Капитан Юдора - Выстрел цепью, которая оглушает одного из боссов на 6 секунд; Капитан Джолли - Сила попутного ветра; Также от этого выбора будут зависеть какие два  других капитана останутся и будут применять способности против игроков. Поэтому конкретных указаний написано не будет - только лишь общие моменты. Из основных моментов при убийстве этого босса необходимо стоять разрознено, избегать АОЕ способностей боссов и выбирать в союзники необходимого вам капитана (прим. если в группе три мили дамагера и холипал, то стоит подружиться с Капитаном Раулем, что бы он не раскидывал вас, а наоборот бафал урон)
  • Способности боссов:
    Капитан Рауль
    Удар бочкой - босс каждую секунду АОЕшит вокруг себя в радиусе 10 м и отталкивает игроков нанося слабый урон;
    Бочка чёрной пелены; - рандомная цель дезориентируется до того момента, как другие игроки разобьют бочку;
    Капитан Юдора
    Пороховым выстрелом периодически наносит средний урон случайным игрокам;
    Картечный залп - быстро создаёт несколько войд зон, наносит слабый урон;
    Капитан Джолли
    Разрезающий рывок - чарж в случайного игрока, который наносит слабый урон и накладывает дебаф наносящий слабый урон на всех игроков в радиусе 5 м. от цели
    Смерч клинков - создаёт АОЕ зону, которая передвигается по платформе по направлению к боссу и наносит средний урон игрокам.
    Румми Мэнкомб - бармэн, который закидывает на поле боя выпивку с различными эффектами:
    Едкое пойло - наносит незначительный урон в течении 8 секунд;
    Дающее пойло - повышает шанс критического удара на 50% на 8 секунд;
    Окрыляющее пойло (redbull) - повышает показатель скорости на 30% на 8 секунд.


Йо-хо-хо-лизей
Сам бой представляет собой мини эвент из трёх частей, который заканчивается сражением с боссом. В первой вы должны поймать крайне быстро передвигающуюся свинюшку, потом с вами сразится минибосс - Людвиг фон Тортоллен и, собственно, сам босс Акулобоец
  • Для танка и мили дамагеров : Акулий торнадо - наносит некритичный урон в радиусе 9 м. от босса, необходимо отходить; Потрошащий удар наносит некритичный урон и накладывает дебаф наносящий физический урон;
  • Для всех ролей: Босс переодически кидает акулу в случайного игрока, которая начинает преследовать игроков и наносит урон в конусе 5м. перед собой. Бросок приманки оставляет войд зону, которая замедляет находящихся в ней игроков на 50%, а, если акула съест её, то она будет также замедлена, пока босса не подберёт её;
    Место - босс чаржится в одну из акул находящихся на земле, нанося средний урон всем игрокам на своём пути, не стойте между боссом и акулами!


Красавчик Харлан
Для всех ролей:
Сабля повелителя запускает три волны в конусе (логически похоже на абилку босса агграмар) в случайного игрока, - ветра летят по прямой линии и наносят средний урон и отталкивают всех игроков - стойте вокруг босса;
Обстрел - дебафф, из-за которого под игроком каждые 0.8 секунд появляются войд зоны, которые взорвутся через 1.5 секунды (похоже на абилку в КЧЛ - босса слияние душ), а также наносит небольшой урон в течении 4 секунд - не стойте на месте и не задевайте других игроков;
Свистать всех наверх - призывает адда, который бежит за определённой целью, можно использовать против него контроль, иначе нанесёт серьёзный урон, дойдя до персонажа;

Ориентировочный маршрут движения для накопления 100% по приходу к ласт боссу подземелья. Он не обязательно верный и, скорее всего, на лайве будет подкорректирован под текущие реалии (использование максимально профитно героизмов, наличие заражённых мобов по пути и т.п.)



Существа


Присутствующий в подземелье треш:

Стоит отметить, что некоторый треш в подземелье будет дружественным, в зависимости от того, на чьей стороне вы будете сражаться в бою с советом капитанов.

Стрелок из братства Стальных Волн - "Выстрел" - наносит некритичный урон танку; "Азеритовая граната" - 2,5 сек. НЕсбиваемый каст, наносящий небольшой урон цели и игрокам в радиусе 8 м; базово 1,5%, кишащий 1,3%.

Корсар из братства Стальных Волн - "Отравляющий удар" - перемещается за спину танку и отравляет его, нанося слабый урон раз в 3 секунды в течении 12 секунд; базово 1,5%, кишащий 1,3%.

Головорез из братства Стальных Волн - "Раскалывающий бросок" - бросает танка в другого игрока, нанося урон всем целям в радиусе 5 м., а также обнуляет агро; "Крепкая оплеуха" - конусное АО, наносящее средний урон, которое сбивает с ног игроков в радиусе 10м.; В комбинации данные способности могут принести не мало проблем. Танк должен быть готов использовать провокацию и быстро отойти от других игроков; базово 2,3%, кишащий 1,9%.

Мясник из братства Стальных Волн - "Целительный бальзам" - 2.5 сек. сбиваемый каст, который накладывает баф восстанавливающий 30% хп за 6 секунд; базово 1,5%, кишащий 1,3%.

Мастиф из братства Стальных Волн - "Увечащий укус" - наносит слабый урон танку и замедляет его на 50% в течении 5 секунд; "Звериный гнев" - исступление - увеличивает свой урон на 50%

Громила из братства Чернозубых - "Землевержец" - АОЕшит вокруг себя, нанося слабый урон в радиусе 5 м. и замедляет на 40% в течении 8 секунд; базово 1,5%, кишащий 1,3%.

Дуэлянт из братства Волнорезов - "Рывок дуэлянта" - 2 сек. Несбиваемый каст, по окончанию которого, чаржится в случайного игрока, нанося слабый урон и оглушая всех на своём пути на 2 секунды; базово 1,5%, кишащий 1,3%.

Боец на веслах из братства Стальных Волн - "Струя морской воды" - 2,5 сек. сбиваемый каст - создаёт войд зоны под игроками, которые через 1 секунду нанесут средний урон и подкинут игроков в воздух; базово 2,3%, кишащий 1,9%.

Палубный матрос из Вольной гавани - базово 0,4%, кишащий 0,3%.

Официантка из Вольной гавани - базово 0,4%, кишащий 0,3%.

Моряк из вольной гавани - базово 0,8%, кишащий 0,6%.

Мокрая корабельная крыса - "Мелкие зубы" - дебафает танка, уменьшая получаемое исцеление на 10%, дебаф стакается; базово 0,4%, кишащий 0,3%.

Крысолов - "Мышеловки" - создаёт капканы, из которых, если не выйти быстро, то они рутают игроков и наносят слабый урон в течении 5 секунд; базово 2,3%, кишащий 1,9%.

Тихолапка из братства Трюмных Крыс - "Чумной шаг" - перемещается за спину танку и накладывает дебаф, наносящий слабый урон и уменьшающий получаемое исцеление на 25% в течении 18 секунд; базово 1,5%, кишащий 1,3%.

Задира из братства Чернозубых - "Слепая ярость" - преследует цель нанося на 50% больше урона; базово 1,5%, кишащий 1,3%.

Кастетник из братства Чернозубых - "Сотрясающий рев" - 2,5 сек. сбиваемый каст, наносящий слабый урон всем игрокам и прерывающий их заклинания; базово 1,5%, кишащий 1,3%.

Буканьер из братства Стальных Волн - "Завеса клинков" - наносит слабый урон каждые 0,25 секунд в течении 5 секунд в конусе 5 м. перед собой, сбивается притягиванием; "Помешательство" - 1,5 сек. НЕсбиваемый каст, по окончанию которого, игроки в радиусе 5 м. от моба получают дебаф, наносящий слабый урон; базово 1,5%, кишащий 1,3%.

Морячок из братства Трюмных Крыс - "Скользкая пена" - 2 сек. НЕсбиваемый каст, который дебаффает всех игроков, оглушая их на 2 секунды в течении 30 секунд при каждом прыжке; базово 1,5%, кишащий 1,3%.

Саурок из клана Соленой Чешуи - "Водяная стрела" - 2 сек. сбиваемый каст, наносящий слабый урон танку; "Ледяной удар" - 2 сек. сбиваемый каст, наносящий слабый урон в конусе в 30м. перед собой; базово 1,5%, кишащий 1,3%.

Метатель ножей из братства Волнорезов - "Рикошетящий бросок" - наносит слабый урон цели и рядом находящимся игрокам (аКа цепная молния); базово 1,5%, кишащий 1,3%.

Гарпунщик из братства Волнорезов - "Притягивание гарпуна" - кидает гарпун в цель в радиусе 3 0м. и притягивает к себе; базово 1,5%, кишащий 1,3%.

Сокрушитель из братства Стальных Волн - "Бросок валуна" - 1,5 сек. НЕсбиваемый каст, по окончанию которого бросает валун в случайное место радиусом 5 м. Оглушает и наносит средний урон попавшим в радиус; "Разбивание земли" - 2,5 сек. НЕсбиваемый каст, который наносит средний урон в радиусе 9 м. от моба и расскидывает игроков от себя; базово 1,9%, кишащий 1,6%.

Призывательница шторма из братства Стальных Волн - "Молния" - 2 сек. сбиваемый каст, наносящий слабый урон танку; "Громоподобный шквал" - 1,5 сек. сбиваемый каст, после которого следует потоковый сбиваемый каст, наносящий слабый урон в радиусе 10 м. каждые 2 секунды в течении 12 секунд; базово 0%.

Опустошительница из братства Стальных Волн - "Мотивация болью" - 4 сек. сбиваемый каст, баффает себя на 45% урона, но отнимает 3% хп каждую секунду;базово 0%.

Офицер из братства Стальных Волн - Смазанный нефтью клинок - дебафает танка: наносит слабый урон и снижает получаемое исцеление на 75% в течении 8 секунд, можно диспелить; базово 0%.

Варианты групп существ для активации пожинающего аффикса
(активируется каждые 20% убитых существ)

У каждой из групп очень разнится прохождение данного подземелья поэтому определённого маршрута не будет для пожинающего. Единственное замечание, что стоит убивать последним боссом Йо-хо-хо-лизей так как после его убийства имеется возможность не убивать душу людвига (черепахи), которая имеет неприлично большой запас здоровья, а также пропустить последнюю волну пожинающего добив 100% после убийства всех боссов.

Видео одного из первых закрытых +10




Заключение


Для оформления некоторых пунктов гайда нам необходима помощь, а именно:
  • установить подверженность мобов к контролю (стан, рут, классовые контроли по типам треша);
  • установить тип всех мобов (гуманоид, нежить и тд);
  • написание WeakAura's для подземелий с отображением важнейших моментов на треше и боссах;
Мы всегда готовы принять критику по любому из пунктов гайда, будь то полное исправление или добавление чего-либо. С предложениями вы можете оставить пост в данной теме, либо обратиться на наш дискорд сервер в канал #Триксы-подземелий.

Гайд подготовила команда русскоязычного discord-сервера поиска группы в эпохальные подземелья. В материале использована информация из руководств по трешу и боссам в подземельях от Nyakoel.

« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 07:41:25 by L1mp3r »

talenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
Re: Вольная гавань: гайд для эпохального+ режима
« Ответ #1 : 11 Сентября, 2018, 14:30:35 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Думаю, в гайд следует добавить фичу про Опустошителя, а именно его особенность: Опустошительница из братства Стальных Волн - "Мотивация болью" - 4 сек. сбиваемый каст, баффает себя на 45% урона, но отнимает 3% хп каждую секунду;базово 0%.

В чем суть: моб бафает не только себя, но и других мобов. Вся пати стоит на мосту, по возможности там также ставится варлоковский портал. Танк соло забегает в мобов и агрит весь трешь по прямой, кроме треша у босса (можно и с ним но тут уже от возможностей вашей пачки). После чего бежит к началу моста и юзает ворота лока. В мобов сдаются замедления (станы нежелательно,  чтобы не сбить каст мотивации болью). И мобы просто кайтятся. По итогу опустошитель сдает мотивацию в кучу мобов, которые просто начинают самостоятельно дохнуть от этого баффа. Бафф стакается, лично стакали до 3х стаков - в результате чего мобы просто плавятся по -9% хп в секунду. На высоких ключах такая схема значительно упрощает возможность убийства этих мобов и набора %, вместо того чтобы скипать этих аддов воротами лока

L1mp3r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лимпер
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Gordunni
Re: Вольная гавань: гайд для эпохального+ режима
« Ответ #2 : 24 Сентября, 2018, 12:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, в гайд следует добавить фичу про Опустошителя, а именно его особенность: Опустошительница из братства Стальных Волн - "Мотивация болью" - 4 сек. сбиваемый каст, баффает себя на 45% урона, но отнимает 3% хп каждую секунду;базово 0%.

В чем суть: моб бафает не только себя, но и других мобов. Вся пати стоит на мосту, по возможности там также ставится варлоковский портал. Танк соло забегает в мобов и агрит весь трешь по прямой, кроме треша у босса (можно и с ним но тут уже от возможностей вашей пачки). После чего бежит к началу моста и юзает ворота лока. В мобов сдаются замедления (станы нежелательно,  чтобы не сбить каст мотивации болью). И мобы просто кайтятся. По итогу опустошитель сдает мотивацию в кучу мобов, которые просто начинают самостоятельно дохнуть от этого баффа. Бафф стакается, лично стакали до 3х стаков - в результате чего мобы просто плавятся по -9% хп в секунду. На высоких ключах такая схема значительно упрощает возможность убийства этих мобов и набора %, вместо того чтобы скипать этих аддов воротами лока

Я знаю эту фичу, но увы в 10+ на укрепе мне ломают просто всё что только можно, хотя я 372 ил... реализуемо адекватно без элементов случайности в пати с палом (боп танку на запул) и с танком дк либо дх, что бы можно было стянуть.

ПС если мобы умирают от дебаффа когда находятся не в бою, то % не будут начислено.

 

закрыть