Тол Дагором, некогда бывшим хорошо охраняемой тюрьмой, теперь владеет корпорация Эшвейнов. Сюда отправляют на неопределённый срок всех неугодных самой корпорации.Вступление
Данный гайд написан в основном для тех, кто освоил тактики в мифических подземельях без использования ключей. Подразумевается, что вы понимаете основные механики (не стоять в огне и прочее). В гайде не будет расписана детально и визуально каждая способность босса, а только возможность противодействия ей. Пожалуйста, ознакомьтесь заранее с основными терминами гайда в закреплённой теме раздела.
Легенда:
- важные моменты - выделены жирным шрифтом;
- сбиваемые касты и исступление - подчёркнуты;
- проклятия - выделены жирным фиолетовым шрифтом;
- болезни - выделены жирным коричневым шрифтом;
- магия - выделены жирным синим шрифтом;
- яд - выделены жирным зеленым шрифтом;
- мобы НЕ доступные для контроля - выделены жирным оранжевым шрифтом.
Время на прохождение подземелья:
33:00 для +1
26:24 для +2
19:48 для +3
Боссы
В подземелье присутствует четыре босса.
Королева песков- Для всех ролей:
При использовании любой способности босс призывает адда, который при атаке накладывает стакающийся дебафф, который наносит малый урон в течении 8 секунд, а при смерти баффает босса, увеличивая его урон и скорость атаки на 5% на 4 секунды, бафф является исступлением и может быть снят;
Песчанная ловушка - создаёт рядом со всеми игроками кучи песка. При попадании в кучу, игрок получит средний урон и будет оглушен на 4 секунды;
Песчанная буря - босс наносит малый урон игрокам в течении 12 секунд;
Дрожь земли - закапывается в песок и через некоторое время выкапывается под одним из игроков, нанося средний урон и подбрасывая всех игроков в воздух радиусе 8 м. от цели;
Общие рекомендации на босса следующие - позиционироваться так, что бы не попадать в Песчанные ловушки и не задевать других игроков Дрожью земли, оперативно убивать аддов, по возможности, снимая исступление с босса.
Джес Хаулис- Для танка: На бете присутствует "баг" позволяющий АОЕ способностями запулить босса сквозь стену, позволяя полностью игнорировать замедление от яда, в силу того, что позволяет избежать перебежки за боссом вокруг всего этажа тюрьмы. Если данный запул близзард исправят в ближайшее время, то имеет смысл сразу после пула вести босса на другой конец этажа тюрьмы.
- Для всех ролей: Бой с боссом делится условно на две фазы. На первой - бой с самим боссом, а на второй добавляется 2 вида аддов: Бобби Хаулис и налетчик из братства. Босс использует мелькающие кинжалы - длительный каст, после которого наносит большой урон всем игрокам в поле зрения. Необходимо прятаться за стены. Увечащая заточка - наносит малый урон от яда и замедляет случайного игрока на 50%. Ужасающий вой - прерываемый каст, который фиряет всех на 6 секунд.
Вторая фаза начинается со стана всех игроков на 6 секунд и босс вскрывает все клетки, выпуская аддов, при этом, убегая от игроков, одновременно начиная прерываемый каст мотивации увеличивающий наносимый аддами урон на 10% каждые 2 секунды. Налётчики из братства не представляют большой угрозы, так как не имеют способностей. Бобби Хаулис, также как и босс, использует Ужасающий вой, который можно прервать и жестокое избиение - оглушает случайного игрока на 30 секунд нанося малый урон, при этом получает щит, который защищает от прерывания каста - игрокам необходимо пробить щит и прервать стан.
Бой с боссом закончится когда умрёт Джес Хуалис. Убивать всех аддов нет необходимости.
Рыцарь-капитан Валири- Для всех ролей: Основная механика боя, когда бочка входит в контакт с любой из абилок босса, она поджигается. Подожжённая бочка наносит большой урон в радиусе 20 м. через 6 секунд. Бочки можно и нужно переносить в одну из сторон комнаты, чтобы они не задевали группу взрывом. Периодически босс создаёт новые бочки, которые также следует относить в сторону. Возгорание - создаёт огненные кольца, через некоторое время они взорвутся и подожгут бочки. Жаркие угли - босс поворачивается в случайную сторону и наносит большой урон в конусе перед собой после небольшой задержки. Поджог запала - накладывает магический дебафф наносящий малый урон в течении 5 секунд и поджигающий ближайшие бочки.
Надзиратель КоргиНа данном боссе присутствует уникальная механика, при вступлении в бой, все игроки будут подвергнуты эффекту
останавливающий сердце яд, его суть в том что когда двигаешься заполняется полоска, а когда стоишь - убывает, при полном заполнении игрок оглушается на 8 секунд.
- Для танка: желательно не двигаться самому и не двигать босса, дабы не заполнять полоску яда, а также при пуле босса дать игрокам занять позиции заранее, что бы также не заполнять полоску яда.
- Для остальных ролей: не двигаться без необходимости, чтобы не получить стан от яда. Босс будет использовать способности, заставляющие вас периодически двигаться и занимать правильные позиции.
Взрывной выброс - помечает игрока на 4 секунды, после чего подрывает его, нанося средний урон в радиусе 5 м. от цели.
Меткий стрелок - целится в игрока 4 секунды, после чего поражает первого игрока на линии выстрела нанося средний урон и увеличивающий урон от следующего Меткого стрелка на 500% - необходимо перекрывать разным игрокам (КЧЛ - 3ий босс).
И другие два способности, которые босс использует практически одновременно - перекрёстный огонь и мощный залп. перекрёстный огонь - "рисует на полу солнце" - в чёрных конусах нанесётся большой урон, в светлых, соответственно, нет. А мощный залп направляет ближайшую из пушек в сторону босса и наносит большой урон в секторе перед собой, также отталкивает игроков.
Также у босса есть две пассивные способности, работающие по очереди - зажигательные пули и взрывные пули
- первые накладывают стакающийся дебафф, в том числе и от способностей босса, а вторые отталкивают - заполняя полоску яда. Если по какой то причине вы не можете занять необходимую позицию - лучше всё равно двигаться и получить стан, чем умереть в одном из аое.
Существа
Присутствующий в подземелье треш:
Сточный злобнокус - животное, "Большой хрум" - наносит малый урон танку и снижает его макс хп на 5% на 12 секунд, стакается; базово 1,7%, кишащий 1,4%.
Ильный краб - животное, "
Хватка клешни" - 1,5 сек.
прерываемый каст наносящий малый урон в течении 6 секунд и обездвиживающий цель; базово 1,7%, кишащий 1,4%.
Жалящий паразит - животное, "Зудящий укус" - наносит малый урон танку и накладывает дебафф, наносящий малый урон в течении 8 секунд; базово 0,3%, кишащий 0,2%.
Громила из братства Стальных Волн - гуманоид, "
Ослабляющий крик" – 3 сек.
прерываемый каст, наносящий малый урон и ослабляет урон игроков на 50% на 10 секунд; базово 2%, кишащий 1,7%.
Боец из братства Волнорезов - гуманоид, "Бросок камня" - наносит малый урон танку; базово 1,7%, кишащий 1,4%.
Поджигатель из братства чернозубых - гуманоид, "Удар факелом" - дебафает танка, нанося малый стакающийся урон в течении 16 секунд; базово ?%, кишащий ?%.
Отчаявшийся негодяй - гуманоид, базово 0,3%, кишащий 0,2%.
Мародер братства Трюмных Крыс - гуманоид, "Шаг сквозь тень" - телепортируется за спину цели и увеличивает свою скорость атаки на 50%; базово 0,9%, кишащий 0,7%.
Морской колдун из братства Трюмных Крыс - гуманоид, "Соляной порыв" - наносит малый урон танку; "
Водный купол" – 2 сек.
прерываемый каст, бафающий себя и союзников уменьшая получаемый урон на 75%, является магией, может быть спуржен или спеллстилен; базово 1,7%, кишащий 1,4%.
Надзиратель блока - гуманоид, "Всем стоять" - наносит средний урон в радиусе 5м. и обездвиживает цели; "Тяжелое вооружение" - пассивно имеет +100% к урону и -50% к скорости передвижения; базово 2,6%, кишащий 2,2%.
Тюремщик корпорации Эшвейнов - гуманоид,
"Щит бунтоподавления" - 1,5 сек. непрерываемый каст, снижающий получаемый урон на 75% и отражающий направленные в него заклинания в течение 8 секунд - прерывается контролем; "
Наручники" – 2 сек.
прерываемый каст, усмиряющий цель и накладывающий немоту на 6 секунд, также замедляет цель на 75%; базово 2%, кишащий 1,7%.
Офицер корпорации Эшвейнов - гуманоид,
"Щит бунтоподавления" - 1,5 сек. непрерываемый каст снижающий получаемый урон на 75% и отражает направленные в него заклинания в течение 8 секунд, прерывается контролем; "
Наручники" - 2 сек.
прерываемый каст, усмиряющий цель и накладывающий немоту на 6 секунд, также замедляет цель на 75%; базово 2%, кишащий 1,7%.
Морпех корпорации Эшвейнов - гуманоид, "Выстрел" - наносит малый урон танку; "Огонь на подавление" - фронтальное АОЕ, наносящее малый урон и накладывающее дебафф, наносящий малый урон в течение 12 секунд; базово 2%, кишащий 1,7%.
Наблюдатель корпорации Эшвейнов - гуманоид, "Выстрел" - наносит малый урон танку; "Огонь на подавление" - фронтальное АОЕ, наносящее малый урон и накладывающее дебафф, наносящий малый урон в течение 12 секунд; базово 2%, кишащий 1,7%.
Маг огня корпорации Эшвейнов - гуманоид, "
Поджог запала" - 4 сек.
прерываемый каст, наносящий средний урон игрокам в зоне поражения; "
Вспышка" - 3 сек.
прерываемый каст, наносящий малый урон танку; базово 2%, кишащий 1,7%.
Стражник корпорации Эшвейнов - гуманоид, "Всем стоять" - наносит средний урон в радиусе 5 м. и обездвиживает цели; "Тяжелое вооружение" - пассивно имеет +100% к урону и -50% к скорости передвижения; базово 2,6%, кишащий 2,2%.
Жрица корпорации Эшвейнов - гуманоид, "Пламя праведников" - непрерываемый каст наносит урон в радиусе 5 м. и дезориентирует игроков;
Внутренний огонь - 7 сек.
прерываемый каст, бафает себя и союзников на 10 секунд увеличивая урон и восстанавливая здоровье; базово ?%, кишащий ?%.
Варианты групп существ для активации пожинающего аффикса(активируется каждые 20% убитых существ)
Подземелье сильно разнится в прохождении с наличием разбойника или игроков, которые могут отпирать замки с помощью профессий. Основная рекомендация использовать пушки для убийства наибольшего количества треша (можно подвести к ним треш после второго босса) который убивается очень быстро. Пушки также наносят урон душам появляющимся при пожинающем аффиксе.
Видео одного из первых закрытых +10
Заключение
Для оформления некоторых пунктов гайда нам необходима помощь, а именно:
- установить подверженность мобов к контролю (стан, рут, классовые контроли по типам треша);
- установить тип всех мобов (гуманоид, нежить и тд);
- написание WeakAura's для подземелий с отображением важнейших моментов на треше и боссах;
Мы всегда готовы принять критику по любому из пунктов гайда, будь то полное исправление или добавление чего-либо. С предложениями вы можете оставить пост в данной теме либо обратиться на наш
дискорд сервер в канал #Триксы-подземелий.
Гайд подготовила команда русскоязычного discord-сервера поиска группы в эпохальные подземелья. В материале использована информация из руководств
по трешу и
боссам в подземельях от Nyakoel.