WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тол Дагор: гайд для эпохального+ режима  (Прочитано 41134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

L1mp3r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лимпер
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Этот гайд подготовлен
при поддержке Funpay.ru

Тол Дагором, некогда бывшим хорошо охраняемой тюрьмой, теперь владеет корпорация Эшвейнов. Сюда отправляют на неопределённый срок всех неугодных самой корпорации.:cut:


Вступление


Данный гайд написан в основном для тех, кто освоил тактики в мифических подземельях без использования ключей. Подразумевается, что вы понимаете основные механики (не стоять в огне и прочее). В гайде не будет расписана детально и визуально каждая способность босса, а только возможность противодействия ей. Пожалуйста, ознакомьтесь заранее с основными терминами гайда в закреплённой теме раздела.

Легенда:
  • важные моменты - выделены жирным шрифтом;
  • сбиваемые касты и исступление - подчёркнуты;
  • проклятия - выделены жирным фиолетовым шрифтом;
  • болезни - выделены жирным коричневым шрифтом;
  • магия - выделены жирным синим шрифтом;
  • яд - выделены жирным зеленым шрифтом;
  • мобы НЕ доступные для контроля - выделены жирным оранжевым шрифтом.

Время на прохождение подземелья:


33:00 для +1
26:24 для +2
19:48 для +3

Боссы


В подземелье присутствует четыре босса.


Королева песков
  • Для всех ролей:
    При использовании любой способности босс призывает адда, который при атаке накладывает стакающийся дебафф, который наносит малый урон в течении 8 секунд, а при смерти баффает босса, увеличивая его урон и скорость атаки на 5% на 4 секунды, бафф является исступлением и может быть снят;
    Песчанная ловушка - создаёт рядом со всеми игроками кучи песка. При попадании в кучу, игрок получит средний урон и будет оглушен на 4 секунды;
    Песчанная буря - босс наносит малый урон игрокам в течении 12 секунд;
    Дрожь земли - закапывается в песок и через некоторое время выкапывается под одним из игроков, нанося средний урон и подбрасывая всех игроков в воздух радиусе 8 м. от цели;
    Общие рекомендации на босса следующие - позиционироваться так, что бы не попадать в Песчанные ловушки и не задевать других игроков Дрожью земли, оперативно убивать аддов, по возможности, снимая исступление с босса.


Джес Хаулис
  • Для танка: На бете присутствует "баг" позволяющий АОЕ способностями запулить босса сквозь стену, позволяя полностью игнорировать замедление от яда, в силу того, что позволяет избежать перебежки за боссом вокруг всего этажа тюрьмы. Если данный запул близзард исправят в ближайшее время, то имеет смысл сразу после пула вести босса на другой конец этажа тюрьмы.
  • Для всех ролей: Бой с боссом делится условно на две фазы. На первой - бой с самим боссом, а на второй добавляется 2 вида аддов: Бобби Хаулис и налетчик из братства. Босс использует мелькающие кинжалы - длительный каст, после которого наносит большой урон всем игрокам в поле зрения. Необходимо прятаться за стены. Увечащая заточка - наносит малый урон от яда и замедляет случайного игрока на 50%. Ужасающий вой - прерываемый каст, который фиряет всех на 6 секунд.
    Вторая фаза начинается со стана всех игроков на 6 секунд и босс вскрывает все клетки, выпуская аддов, при этом, убегая от игроков, одновременно начиная прерываемый каст мотивации увеличивающий наносимый аддами урон на 10% каждые 2 секунды. Налётчики из братства не представляют большой угрозы, так как не имеют способностей. Бобби Хаулис, также как и босс, использует Ужасающий вой, который можно прервать и жестокое избиение - оглушает случайного игрока на 30 секунд нанося малый урон, при этом получает щит, который защищает от прерывания каста - игрокам необходимо пробить щит и прервать стан.
    Бой с боссом закончится когда умрёт Джес Хуалис. Убивать всех аддов нет необходимости.


Рыцарь-капитан Валири

  • Для всех ролей: Основная механика боя,  когда бочка входит в контакт с любой из абилок босса, она поджигается. Подожжённая бочка наносит большой урон в радиусе 20 м. через 6 секунд. Бочки можно и нужно переносить в одну из сторон комнаты, чтобы они не задевали группу взрывом. Периодически босс создаёт новые бочки, которые также следует относить в сторону. Возгорание - создаёт огненные кольца, через некоторое время они взорвутся и подожгут бочки. Жаркие угли - босс поворачивается в случайную сторону и наносит большой урон в конусе перед собой после небольшой задержки. Поджог запала - накладывает магический дебафф наносящий малый урон в течении 5 секунд и поджигающий ближайшие бочки.


Надзиратель Корги
На данном боссе присутствует уникальная механика, при вступлении в бой, все игроки будут подвергнуты эффекту останавливающий сердце яд, его суть в том что когда двигаешься заполняется полоска, а когда стоишь - убывает, при полном заполнении игрок оглушается на 8 секунд.
  • Для танка: желательно не двигаться самому и не двигать босса, дабы не заполнять полоску яда, а также при пуле босса дать игрокам занять позиции заранее, что бы также не заполнять полоску яда.
  • Для остальных ролей: не двигаться без необходимости, чтобы не получить стан от яда. Босс будет использовать способности, заставляющие вас периодически двигаться и занимать правильные позиции.
    Взрывной выброс - помечает игрока на 4 секунды, после чего подрывает его, нанося средний урон в радиусе 5 м. от цели.
    Меткий стрелок - целится в игрока 4 секунды, после чего поражает первого игрока на линии выстрела нанося средний урон и увеличивающий урон от следующего Меткого стрелка на 500% - необходимо перекрывать разным игрокам (КЧЛ - 3ий босс).
    И другие два способности, которые босс использует практически одновременно - перекрёстный огонь и мощный залп. перекрёстный огонь - "рисует на полу солнце" - в чёрных конусах нанесётся большой урон, в светлых, соответственно, нет. А мощный залп направляет ближайшую из пушек в сторону босса и наносит большой урон в секторе перед собой, также отталкивает игроков.
    Также у босса есть две пассивные способности, работающие по очереди - зажигательные пули и взрывные пули
    - первые накладывают стакающийся дебафф, в том числе и от способностей босса, а вторые отталкивают - заполняя полоску яда. Если по какой то причине вы не можете занять необходимую позицию - лучше всё равно двигаться и получить стан, чем умереть в одном из аое.

Существа


Присутствующий в подземелье треш:

Сточный злобнокус - животное, "Большой хрум" - наносит малый урон танку и снижает его макс хп на 5% на 12 секунд, стакается; базово 1,7%, кишащий 1,4%.

Ильный краб - животное, "Хватка клешни" - 1,5 сек. прерываемый каст наносящий малый урон в течении 6 секунд и обездвиживающий цель; базово 1,7%, кишащий 1,4%.

Жалящий паразит - животное, "Зудящий укус" - наносит малый урон танку и накладывает дебафф, наносящий малый урон в течении 8 секунд; базово 0,3%, кишащий 0,2%.

Громила из братства Стальных Волн - гуманоид, "Ослабляющий крик" – 3 сек. прерываемый каст, наносящий малый урон и ослабляет урон игроков на 50% на 10 секунд; базово 2%, кишащий 1,7%.

Боец из братства Волнорезов - гуманоид, "Бросок камня" - наносит малый урон танку; базово 1,7%, кишащий 1,4%.

Поджигатель из братства чернозубых - гуманоид, "Удар факелом" - дебафает танка, нанося малый стакающийся урон в течении 16 секунд; базово  ?%, кишащий ?%.

Отчаявшийся негодяй - гуманоид, базово 0,3%, кишащий 0,2%.

Мародер братства Трюмных Крыс - гуманоид, "Шаг сквозь тень" - телепортируется за спину цели и увеличивает свою скорость атаки на 50%; базово 0,9%, кишащий 0,7%.

Морской колдун из братства Трюмных Крыс - гуманоид, "Соляной порыв" - наносит малый урон танку; "Водный купол" – 2 сек. прерываемый каст, бафающий себя и союзников уменьшая получаемый урон на 75%, является магией, может быть спуржен или спеллстилен; базово 1,7%, кишащий 1,4%.

Надзиратель блока - гуманоид, "Всем стоять" - наносит средний урон в радиусе 5м. и обездвиживает цели; "Тяжелое вооружение" - пассивно имеет +100% к урону и -50% к скорости передвижения; базово 2,6%, кишащий 2,2%.

Тюремщик корпорации Эшвейнов - гуманоид, "Щит бунтоподавления" - 1,5 сек. непрерываемый каст, снижающий получаемый урон на 75% и отражающий направленные в него заклинания в течение 8 секунд - прерывается контролем; "Наручники" – 2 сек.прерываемый каст, усмиряющий цель и накладывающий немоту на 6 секунд, также замедляет цель на 75%; базово 2%, кишащий 1,7%.
 
Офицер корпорации Эшвейнов - гуманоид, "Щит бунтоподавления" - 1,5  сек. непрерываемый каст снижающий получаемый урон на 75% и отражает направленные в него заклинания в течение 8 секунд, прерывается контролем; "Наручники" - 2 сек. прерываемый каст, усмиряющий цель и накладывающий немоту на 6 секунд, также замедляет цель на 75%; базово 2%, кишащий 1,7%.

Морпех корпорации Эшвейнов - гуманоид, "Выстрел" - наносит малый урон танку; "Огонь на подавление" - фронтальное АОЕ, наносящее малый урон и накладывающее дебафф, наносящий малый урон в течение 12 секунд; базово 2%, кишащий 1,7%.

Наблюдатель корпорации Эшвейнов - гуманоид, "Выстрел" - наносит малый урон танку; "Огонь на подавление" - фронтальное АОЕ, наносящее малый урон и накладывающее дебафф, наносящий малый урон в течение 12 секунд; базово 2%, кишащий 1,7%.

Маг огня корпорации Эшвейнов - гуманоид, "Поджог запала" - 4 сек. прерываемый каст, наносящий средний урон игрокам в зоне поражения; "Вспышка" - 3 сек. прерываемый каст, наносящий малый урон танку; базово 2%, кишащий 1,7%.

Стражник корпорации Эшвейнов - гуманоид, "Всем стоять" - наносит средний урон в радиусе 5 м. и обездвиживает цели; "Тяжелое вооружение" - пассивно имеет +100% к урону и -50% к скорости передвижения; базово 2,6%, кишащий 2,2%.

Жрица корпорации Эшвейнов - гуманоид, "Пламя праведников" - непрерываемый каст наносит урон в радиусе 5 м. и дезориентирует игроков; Внутренний огонь - 7 сек. прерываемый каст, бафает себя и союзников на 10 секунд увеличивая урон и восстанавливая здоровье; базово ?%, кишащий ?%.

Варианты групп существ для активации пожинающего аффикса
(активируется каждые 20% убитых существ)


Подземелье сильно разнится в прохождении с наличием разбойника или игроков, которые могут отпирать замки с помощью профессий. Основная рекомендация использовать пушки для убийства наибольшего количества треша (можно подвести к ним треш после второго босса) который убивается очень быстро. Пушки также наносят урон душам появляющимся при пожинающем аффиксе.

Видео одного из первых закрытых +10




Заключение


Для оформления некоторых пунктов гайда нам необходима помощь, а именно:
  • установить подверженность мобов к контролю (стан, рут, классовые контроли по типам треша);
  • установить тип всех мобов (гуманоид, нежить и тд);
  • написание WeakAura's для подземелий с отображением важнейших моментов на треше и боссах;
Мы всегда готовы принять критику по любому из пунктов гайда, будь то полное исправление или добавление чего-либо. С предложениями вы можете оставить пост в данной теме либо обратиться на наш дискорд сервер в канал #Триксы-подземелий.

Гайд подготовила команда русскоязычного discord-сервера поиска группы в эпохальные подземелья. В материале использована информация из руководств по трешу и боссам в подземельях от Nyakoel.

« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 08:45:44 by L1mp3r »

Fearnez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэзбрингер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Тол Дагор: гайд для эпохального+ режима
« Ответ #1 : 04 Сентября, 2018, 04:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, как Валеру правильно убивать. Какой-то ад постоянно творится с кучей пулов.

 

закрыть