WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сюжет World of Warcraft развивается странным и неожиданным образом  (Прочитано 44118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Черепаха дошла до воды - какой неожиданный сюжет ;D
Добралась :)

Драгун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Guild <Fixed>, Warrior 70 lvl, Fuji

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fuji
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Molten Core
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Больше всего мне не нравится то, что слишком уж много сюжета подается не в игре, а в доп. материалах.
Плюсую. Выглядит будто комьюнити само латает дырки Близард сценаристов.
Есть наглядный пример вселенной звездных войн. Там до Диснея была куча каноничного материала, расширяющего вселенную.
То, что становилось бестселлером, объявлялось каноном.

Насчет потери сил у Тралла, можно привести аналог из 2 части про паука с Тоби М., где из-за психологических проблем он на время лишился силы, а после появления мотивации (в лице Октопуса), сила вернулась к нему.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы мне не нравилась история Варкрафта, на сегодняшний день, сюжет его - это самая большая проблема (по моему мнению). Очень надеюсь, что Близзы реально знают, что делать и в ближайшем будущем, выправят косяки. С WOD, лор пробил дно... и Легион лишь от части, немного исправил положение.
Но Вендикар, космические корабли, лазеры, экзоскелеты и другое... просто тихий ужас!
А ты, из тех, кто с обожанием смотрит на сеттинг Warcraft 3?
Ещё в Warcraft 3, присутствовали танки, гирокоптеры, крошшеры, карманные заводы и трансформеры. Но утята, не помнят. Ведь тогда, всё было отлично, а сейчас, просто тихий ужас. Милота. И Кэрн с Архимондом - это проработанейшие прерсонажи, верно?
То, что ты перечислил, даже близко не относиться к той космической тематике, что была продемонстрирована на Аргусе.
Танки, крошшеры и гирокоптеры - это лишь инструменты, предел технического прогресса любой из фракций и оружия массового поражения (относящаяся, к тому же техническому прогрессу). Все это было отраженно как в классической стратегии, так и в ММО.
Но когда вместе с этим, у нас есть экзоскелеты, огромные космические корабли, силовые поля, межпространственные гиперскочки и прочее... у меня вызывает спазм. Все, что возносит нас на межпланетное повествование, относиться уже не к фэнтези, а к фантастике, в духе звездных войн.
А карманные заводы (по производству взрывающихся роботов) и трансформеры?
Или ты выделил только то, что было выгодно?
Да и вообще. Мне нравится, а тебе нет. Вечно забываю, что всё упирается в это. Разные мнения и вкусы. Просто, хотел отметить то, что это было и ранее. А если бы демоны, которые существуют дольше жизни на Азероте (гораздо дольше), не умели бы создавать летающие судна (тем более, космические). Это же. Это же, было бы тупо. Ужасно тупо. Порталы - это чушь, ибо все войска не пролезут (демоны имеют, совершенно разные габариты) и портал можно сломать. Даже так. Демоны пользуются и порталами и суднами.
Друг, я лишь высказал свое мнение по данному поводу. Если тебе нравится, кто я такой, чтобы тебя переубеждать :)

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близко знаю людей, которые не понимают сюжет даже того же простейшего Терминатора из-за путешествий во времени.
Примерно такие же хейтят и WoD, наверное.
Ну и запущенный синдром утёнка, конечно же.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 12:39:43 by vsa`R1SK »

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Близко знаю людей, которые не понимают сюжет даже того же простейшего Терминатора из-за путешествий во времени.
Примерно такие же хейтят и WoD, наверное.
Ну и запущенный синдром утёнка, конечно же.
Я бы вообще, посоветовал авторам, как можно реже прибегать к приёмам: путешествий во времени, или альтернативной реальности, если конечно вы не Боб Гейл, или Роберт Земекис :)
Учитывая кучу ляпов, штампов и парадоксов, без слез сие творения (за редким исключением) не взглянешь :(
Где моя уточка :)

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Близко знаю людей, которые не понимают сюжет даже того же простейшего Терминатора из-за путешествий во времени.
Примерно такие же хейтят и WoD, наверное.
Ну и запущенный синдром утёнка, конечно же.
Путешествия во времени (особенно с возможностью влиять на это самое время), флешбеки, необходимость рассказывать словами то, что можно показать действием или эмоцией - это всё признаки импотенции сценариста. Когда у него не остается других ходов, он делает возможность отправиться в прошлое и отретконить там что-нибудь, чтобы на этом костыле двигаться дальше. Сюда, само собой, не включаются фильмы/игры/книги, где на перемещении во времени всё завязано, в т.ч. и приснопамятный Терминатор, например.
Когда логика и здравый смысл отправляются в пешее эротическое путешествие, а на должности сценаристов нанимаются люди, которые чхать хотели на мифологию и сеттинг вселенной, мы получаем факапы, включая ретконы, космолёты в фэнтезийном мире, путешествия во времени и прочая-прочая.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все тут кричат про "потерявшего силы" тралла. якобы, после добивания гарошика, он обессилил. Что то на рсколотом берегу тралл нормально так рубился. плюс создал, мать его, мост из скалы, что бы мы успели увидеть смерть тириона. все бы шаманы такими "немощными" были.

он либо симулянт, либо ему просто нужен мозгоправ.

p.s. на виндикаре забиндено гигантская куча камней возвращения. как только этот кораблик попытается обстреливать города орды, так сразу же туда высадится десант гоблинов со своим девизом "если с первого раза не получилось, взрывай еще!"

BERIK1988

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Бумер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не ахти какой авторитет
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
    • Сервер: Тру Пиратка Лича , лучше оффа РЛИ!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
клали разрабы на ваш сюжет начиная с пандарии , можете хоть обминусить , но это жирный акт

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близко знаю людей, которые не понимают сюжет даже того же простейшего Терминатора из-за путешествий во времени.
Примерно такие же хейтят и WoD, наверное.
Ну и запущенный синдром утёнка, конечно же.
Путешествия во времени (особенно с возможностью влиять на это самое время), флешбеки, необходимость рассказывать словами то, что можно показать действием или эмоцией - это всё признаки импотенции сценариста. Когда у него не остается других ходов, он делает возможность отправиться в прошлое и отретконить там что-нибудь, чтобы на этом костыле двигаться дальше. Сюда, само собой, не включаются фильмы/игры/книги, где на перемещении во времени всё завязано, в т.ч. и приснопамятный Терминатор, например.
Когда логика и здравый смысл отправляются в пешее эротическое путешествие, а на должности сценаристов нанимаются люди, которые чхать хотели на мифологию и сеттинг вселенной, мы получаем факапы, включая ретконы, космолёты в фэнтезийном мире, путешествия во времени и прочая-прочая.
Прям с языка :)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Есть наглядный пример вселенной звездных войн. Там до Диснея была куча каноничного материала, расширяющего вселенную.
То, что становилось бестселлером, объявлялось каноном.
SW это другое. Был трёхсерийный фильм, первую серию которого Лукас, не подумав о последствиях, назвал четвёртой. И понеслась. Канона, как такового - три серии, а история-то популярной стала, вот и пошли фанфики (хотя слова ещё не было). С варкрафтом совсем другая история - ВоВ это живая игра, живая и развивающаяся вселенная, и близзарды сами, своими руками, половину лора описывают в сторонних источниках.
No beard, no good.

Nefritful

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нефритфул
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГЛУПЦЫ! Вы пропитываете свои амулеты азеритом, чтобы после, в группе из пяти человек, открыть дверь в этот мир владыке Н'Зоту! Хъяхъяхъяхъяя~! Во славу Н'Зота!

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это просто игра, а не фильм ребята.
И что "притягивают за уши" так это как раз ваши обсуждения на тему лора, как будто вы реальную новостную газету читаете и обсуждаете.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1199
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совесть не причем, он нарушил правила макгоры, вполне возможно вынудив стихии помогать ему, а-ля темный шаман, в пылу тихой ярости.


Я не эксперт, что бы утверждать ... так что кину мнение эксперта, так как меня уже начали утомлять эти мифически правила без магии. Думаю не стоит его представлять и доказывать авторитетность. С примерами, пруфами и тд.

http://kiraser.blogspot.com/2017/05/blog-post_14.html

Но если лень читать всё, то вот итог:

Итог: правила мак’горы не запрещают применять магию, а Тралл потерял былую связь со Стихиями в силу собственных душевных переживаний.

Если же не согласны, то вперед, выдержку из правил Макгоры, где написано, что магия запрещена. Если вы эти правила вообще найдете где либо, кроме "ну это итак панятна!".

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мне кажется основной косяк сюжета в том, что его приходится размазывать по разным источникам. В игре остаётся куча вопросов.

Вот это верно. Кто мне вообще объяснит, что произошло с Саргерасом? Что вообще с ним происходит в последнем ролике? И как его умудряются заточить, ведь мы же его не побеждали?
Тут проблема большего масштаба, даже сторонние источники не объясняют, какого черта там произошло, да и вообще как титаны попали в лапы Саргераса, если они были заключены в хранителях, то как он из них извлек и почему не убил. Вопросов куда больше чем ответов.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 15:10:00 by Ishimo »

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это просто игра, а не фильм ребята.
И что "притягивают за уши" так это как раз ваши обсуждения на тему лора, как будто вы реальную новостную газету читаете и обсуждаете.
Сейчас у каждой игры, где требуется хотя бы малейшая мозговая активность, есть свой сеттинг и сценарий, причем зачастую сценарии игр ААА класса по проработанности и общей цельности обскакивают фильмы на раз. Было бы странно, если бы, скажем, в какой-нибудь EVE появились маги и друиды, а в Albion вкатили космолёты.
А тут не столько про лор споры, сколько про то, что сценарий и сеттинг ААА игры, прародительницы фактически ММО жанра в том виде, в котором он есть сейчас, многие годы сливают всеми доступными способами. При этом приемы такого слития заимствованы из самых дешевых фанфиков недоучек-графоманов.
Отсюда и бугурт.

 

закрыть