Как бы мне не нравилась история Варкрафта, на сегодняшний день, сюжет его - это самая большая проблема (по моему мнению). Очень надеюсь, что Близзы реально знают, что делать и в ближайшем будущем, выправят косяки. С WOD, лор пробил дно... и Легион лишь от части, немного исправил положение.
Но Вендикар, космические корабли, лазеры, экзоскелеты и другое... просто тихий ужас!
А ты, из тех, кто с обожанием смотрит на сеттинг Warcraft 3?
Ещё в Warcraft 3, присутствовали танки, гирокоптеры, крошшеры, карманные заводы и трансформеры. Но утята, не помнят. Ведь тогда, всё было отлично, а сейчас, просто тихий ужас. Милота. И Кэрн с Архимондом - это проработанейшие прерсонажи, верно?
То, что ты перечислил, даже близко не относиться к той космической тематике, что была продемонстрирована на Аргусе.
Танки, крошшеры и гирокоптеры - это лишь инструменты, предел технического прогресса любой из фракций и оружия массового поражения (относящаяся, к тому же техническому прогрессу). Все это было отраженно как в классической стратегии, так и в ММО.
Но когда вместе с этим, у нас есть экзоскелеты, огромные космические корабли, силовые поля, межпространственные гиперскочки и прочее... у меня вызывает спазм. Все, что возносит нас на межпланетное повествование, относиться уже не к фэнтези, а к фантастике, в духе звездных войн.
А карманные заводы (по производству взрывающихся роботов) и трансформеры?
Или ты выделил только то, что было выгодно?
Да и вообще. Мне нравится, а тебе нет. Вечно забываю, что всё упирается в это. Разные мнения и вкусы. Просто, хотел отметить то, что это было и ранее. А если бы демоны, которые существуют дольше жизни на Азероте (гораздо дольше), не умели бы создавать летающие судна (тем более, космические). Это же. Это же, было бы тупо. Ужасно тупо. Порталы - это чушь, ибо все войска не пролезут (демоны имеют, совершенно разные габариты) и портал можно сломать. Даже так. Демоны пользуются и порталами и суднами.
О каких заводах идет речь? Те, что создавал Тинкер, это маленькие заводные гоблины (с гаечными ключами в виде оружия, лол), которые взрываются после смерти. То что эти заводы создаются быстро - это называется игровая условность, нам же не нужно ждать 6,000 лет, что-бы построить древо жизни? Почему нужно ждать завод дольше?
Что такого сложного в крошерах? Разве можно сравнить простую железную машину с пилой и гигантский космический корабль? Гирокоптеры объяснить сложнее, но если бы не игровые условности, готов поспорить, эти машины не могли бы летать на большие расстояния и требовали бы жесткой заправки. Все еще все это никак не вписывается в космические корабли.
По вашей логике, если демоны построили летающие судна (тем более, космические), то почему 99% из них используют обычные топоры, а не фел-пушки, автоматы, гранатометы, ракетницы (звучит супер, правда? Не замечаем то, что нам не хочется, верно?). Отмазы в стиле : "это все дорого, заряжать надо" не принимаются, обычные сержанты в любом случае носили бы гранаты и автоматы.