WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сюжет World of Warcraft развивается странным и неожиданным образом  (Прочитано 43965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все так прицелились к этому вендикару)))
Больше дужек богу дужек. :facepalm:

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Больше всего мне не нравится то, что слишком уж много сюжета подается не в игре, а в доп. материалах.
Плюсую. Выглядит будто комьюнити само латает дырки Близард сценаристов.

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я правильно помню там проблема была в том, что Тралл использовал стихии исключительно в личных эгоистических целях (личная месть). Соответственно стихии за подобный беспредел его и забанили - им категорически не понравилось, как шаман распорядился дарованной ему силой.
Это явно бред. Может Тралл по сюжету так и думает, но сдается рано или поздно, когда понадобится для сюжета вернуть Тралла с его шаманизмом, окажется что вся проблема из-за чувства вины. По сути этот сюжетный ход очень часто обыгрывается в разнообразных произведениях - потеря героем какой-то супер-силы и поиски по возврату оной, а в итоге оказывается, что супер-сила всегда была с ним, просто он не мог ее заюзать из-за личных психологических проблем.

godrix23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сойджи
    • Класс: Дк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Мусорный пост богу мусора. Мы видели сюжет, мы обсуждали сюжет, мы обсуждали хайп и угрозы в адрес близов. Давайте почитаем пост об этом и еще раз обсудим

Eirikr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйрик
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже давно забил на попытки вникать в лор ВоВа. Локальный сюжет в каждой отдельной локации вроде неплох - и ладно. Плюс встречаются отдельные колоритные герои, которым хочется сопереживать.
А от глобального повествования бессмысленно сейчас ждать какой-то связности после всего, чего там уже успели наворотить.

Это ведь, если начать приглядываться, тянется с самого начала. Да даже Warcraft 1 возьмём - ну что им стоило изначально придумать свой собственный оригинальный сеттинг? Но ребята не парились, бездумно подрезали расы у Толкина (или даже из Warhammer-а?), скопировали механику игры из Дюны и в продакшн.
Никто ведь в Метелице не рассчитывал на такой грандиозный успех Warcraft 3 и то, что последующий выход World of Warcraft растянется аж на 8 аддонов. Поэтому каждое следующее "поколение" сценаристов ни в чём себе не отказывало -- последствия-то расхлёбывать не им, да и проживёт ли игра ещё сколько-то -- не известно.

Поэтому и нам всем тоже нет смысла по этому поводу слишком уж париться.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 11:16:58 by Eirikr »

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы мне не нравилась история Варкрафта, на сегодняшний день, сюжет его - это самая большая проблема (по моему мнению). Очень надеюсь, что Близзы реально знают, что делать и в ближайшем будущем, выправят косяки. С WOD, лор пробил дно... и Легион лишь от части, немного исправил положение.
Но Вендикар, космические корабли, лазеры, экзоскелеты и другое... просто тихий ужас!

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Основная проблема сюжета в текущем состоянии ВоВ состоит в том, что не персонажи двигают сюжет, а сюжет двигает персонажами. Отсюда и проистекают все косяки, отсутствие мотивации персонажей и прочие прелести.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Единственное, что по настоящему радует, то что "космоопера'" закончилась и нас приземлили на землю.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2. Почему стихии покинули Тралла после поединка с Гаррошем? Аргумент: они из-за мести больше не хотят меня слушать. Да при чем тут месть? По сути Тралл убил военного преступника и врага. Подобные вещи он делал сотни раз, и стихии повиновались.

Либо потому что на мак'гора нельзя пользоваться магией (а Тралл это сделал, проигрывая), либо он просто из-за мук совести теперь ничего не может, а духи тут особо не при чем.

Вот только вопрос: а чего это он совестью-то мучается? Убил гос. преступника, наделавшего множество бед.
Совесть не причем, он нарушил правила макгоры, вполне возможно вынудив стихии помогать ему, а-ля темный шаман, в пылу тихой ярости.

Мне кажется основной косяк сюжета в том, что его приходится размазывать по разным источникам. В игре остаётся куча вопросов.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2040
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ирель из Warlords of Draenor использовала его для геноцида и сбора армии

Дальше не читал. Оказывается обучать дикарей орков (которые умеют только насиловать, грабить и убивать) Свету, это геноцид  :facepalm:

АЛЛО, орки Дренора вообще конченные были, убивали все подряд безо всякой скверны, и сейчас, когда Ирель провела с ними профилактические работы она зло? Что?!  :facepalm:
Да, держу в курсе.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кроме того, в орде есть так же и мирное население, дети, женщины, не может просто так альянс уничтожить, например, весь Оргриммар одним выстрелом.
Наличие населения как-то ухудшает поражающие способности оружия ? Скажи это Хиросиме и Нагасаки.

Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Черепаха дошла до воды - какой неожиданный сюжет ;D

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мне кажется основной косяк сюжета в том, что его приходится размазывать по разным источникам. В игре остаётся куча вопросов.

Вот это верно. Кто мне вообще объяснит, что произошло с Саргерасом? Что вообще с ним происходит в последнем ролике? И как его умудряются заточить, ведь мы же его не побеждали?

AlexKnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черепаха дошла до воды - какой неожиданный сюжет ;D
ой, все! (с) сценарист бфа

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как бы мне не нравилась история Варкрафта, на сегодняшний день, сюжет его - это самая большая проблема (по моему мнению). Очень надеюсь, что Близзы реально знают, что делать и в ближайшем будущем, выправят косяки. С WOD, лор пробил дно... и Легион лишь от части, немного исправил положение.
Но Вендикар, космические корабли, лазеры, экзоскелеты и другое... просто тихий ужас!
А ты, из тех, кто с обожанием смотрит на сеттинг Warcraft 3?
Ещё в Warcraft 3, присутствовали танки, гирокоптеры, крошшеры, карманные заводы и трансформеры. Но утята, не помнят. Ведь тогда, всё было отлично, а сейчас, просто тихий ужас. Милота. И Кэрн с Архимондом - это проработанейшие прерсонажи, верно?
То, что ты перечислил, даже близко не относиться к той космической тематике, что была продемонстрирована на Аргусе.
Танки, крошшеры и гирокоптеры - это лишь инструменты, предел технического прогресса любой из фракций и оружия массового поражения (относящаяся, к тому же техническому прогрессу). Все это было отраженно как в классической стратегии, так и в ММО.
Но когда вместе с этим, у нас есть экзоскелеты, огромные космические корабли, силовые поля, межпространственные гиперскочки и прочее... у меня вызывает спазм. Все, что возносит нас на межпланетное повествование, относиться уже не к фэнтези, а к фантастике, в духе звездных войн.

 

закрыть