WORLD OF WARCRAFT

Тема: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо  (Прочитано 31303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #75 : 28 Августа, 2018, 07:56:38 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Жду просто потому что от CD Project'ов. Может и киберпанк понравится. Гвинт не зашел, увы (

Ко всем тем, кто кричит, что ведьмак ужасен и тд: что же тогда для вас уровень ?
Не ради споров и срачей, а просто интересно. Что-либо доказывать-переубеждать скучно, да и не зачем, ибо каждому свое.


В такие игры играют? Ждут? Это давно в прошлом, но старперам 40+ наверно зайдет  :D
Что там нынче по трендам ? Батлрояли с лолом и кс ? Тогда уж лучше в старперы подаваться.

В тот год, я напомню, это был 2015, вышли Рыцарь Аркхема и МГС5. И обе игры лично мне понравились геймплейно больше Ведьмака 3.

Как уже говорили в теме, и между прочим обоснованно, в Ведьмаке отвратительная боевая система, средненькое разнообразие в ветках прокачки которые почти одинаковые , лишь некоторые цепочки квестов действительно интересные а центральный сюжет таки проигрывает тем же самым побочкам. Сама же Дикая Охота должна была внушать страх и благоговение а на деле боссы вышли настолько убогими, хз как можно было так всё про***ть. В Ведьмаке интересен мир, локации, просто покататься туда-сюда, но к сожалению он отчасти очень пустой, это как город в Мафии 2. Игра хорошая,но не без недостатков, надо трезво оценивать, а не быть отбитым на голову фанбоем как половина отписавшихся тут.


Мы смотрели это видео вчера на Твитче и вот пока что в этом демо нет ничего что могло бы вызвать "вау-эффект" "омг10\10" "игра года блабла" и прочие восторженные выкрики.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 08:08:11 by Эфа »

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #76 : 28 Августа, 2018, 07:58:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

....Показанное на стриме не впечатляет и выглядит как набор клише ворованных из других игр и произведений, абсолютно отсутствует идентичность. ...
В данном комментарии мы видим одно из двух: или отсутствие вкуса, зравого смысла и способности к логике одновременно, или же подростковое желание быть "не таким как все".
Даже не знаю что хуже.
Зачем вы всерьез обсуждаете комментарий человека который даже не понимает разницу между словами Идентичность и Аутентичность.
Он же хотел сказать что то заумное - отсутствует оригинальность у игры (в смысле аутентичность игры), но выдал просто пук...
Он просто обезьянка подражающая людям, не стоящая внимания.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6127
  • А что тут писать?
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #77 : 28 Августа, 2018, 08:27:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

....Показанное на стриме не впечатляет и выглядит как набор клише ворованных из других игр и произведений, абсолютно отсутствует идентичность. ...
В данном комментарии мы видим одно из двух: или отсутствие вкуса, зравого смысла и способности к логике одновременно, или же подростковое желание быть "не таким как все".
Даже не знаю что хуже.
Зачем вы всерьез обсуждаете комментарий человека который даже не понимает разницу между словами Идентичность и Аутентичность.
Он же хотел сказать что то заумное - отсутствует оригинальность у игры (в смысле аутентичность игры), но выдал просто пук...
Он просто обезьянка подражающая людям, не стоящая внимания.
Можно сказать проще - адепт жакира.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #78 : 28 Августа, 2018, 08:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
единственное что хорошо они сделали,так это несколько квестов

Имея такую сюжетную базу вообще сложно испортить квестовую составляющую игры
Вообще, в экстазе от мира ведьмака игрового бьются те, кто книги не читал - игра не более чем добротный перенос
Я помню, как анонсили первого ведьмака в середине нулевых - запоем смотрел презентации на диске из Игромании. Тени (нет не так - ТЕНИ!), детализация, боевка - все на тот момент было ВАУ! и УХ ТЫ!
И за это Проджектам низкий поклон - ребята проделали невероятную и титаническую работу в свое время.

Но при этом необъективно восторгаться квестами? Серьезно? Их там действительно годных очень мало.
А ну конечно - ведьмак сексует Йенифер на единороге - Оскар! Игра года!

А вот сейчас у Проджектов действительно испытание - игра с нуля. По сюжету, по миру. Надеюсь, они справятся.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 08:40:43 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #79 : 28 Августа, 2018, 09:19:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В тот год, я напомню, это был 2015, вышли Рыцарь Аркхема
Который был эпик фейлом, благодаря адовому количеству багов, тормозам даже на топовых конфигурациях. Рейтинг в стиме скатился в дно, большая часть купивших вернула его. Также, разрабы подложили свинью купившим диск. Ибо в день выхода выкатили патч, который делал наличие диска бесполезным, т.к. игра ставилась не с диска, а качалась из стима. Тянулась она абзац как медленно.
Сколько его чинили? Ну и "царский" подарок тем, кто его не возвращал. Предыдущие игры серии и скины для Рыцаря... Игры были нужны только тем, кто предыдущие игры качал пиратками (как я). А тут решил поддержать разрабов. Сюжетные ДЛС в подарок к Рыцарю? Да щазззз. Мы вам вон сколько бесплатно дали! Скины же! Цените.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #80 : 28 Августа, 2018, 09:53:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но игой года назвали Овервотч а он, как и те две, этого не заслуживает.
Один долбоящер говорит что Ведьмак 3 уг, другой что Овервотч не заслуженно получил игу года в 2016. Плять что с этим поколением не так.
Организуйте свою премию и вручайте кому хотите, тем кто по вашему мнению заслужил.


Прошу прощения. Какое по вашему я поколение? Просто интересно. Вы ответьте а я вам потом скажу свой возраст.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #81 : 28 Августа, 2018, 09:57:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведьмак 3 - гениален. Спорить тут бессмысленно, так как это первая РПГ за много лет, которая была серьезной, глубокой и "настоящей". Аддоны к ней - что Свадьба, Лунный человек... вообще офигенно.  Придирающиеся к боевой системе или к квестам - это разновидность рефлексии, от собственной "нестойкости".

А вот тут - вопросы. Пока я не понял, чем это отличается от Дестини2 или Фоллаута 4? Больший уклон в РПГ? Отсутствие радиоактивных помоек? Заменили собаку на проширеного амбала? Спутник обязателен? Наличие при генерации члена и сисек?

Фиг знает... не, конечно оно интересно выглядит. Но пока я бы подождал больше материалов.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #82 : 28 Августа, 2018, 10:07:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот вы спорите о Ведьмаке, а у меня при просмотре видео крутился в голове шедевр 2004 (как же много времени прошло) года Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Ведь по сути все, чем тут хвастаются, есть и там: и атмосфера города, где все время что-то происходит, и квесты, которые можно пройти силой, стелсом, хакерством или банально языком. Да что там, есть класс, которым на улицу толком не выйдешь, и нужно искать к квестам особый подход.

Показывать в качестве первого видео об инновационной РПГ стандартный квест с очередным изолированным складом и клешированным боссом в конце под умирающий от скуки мужской голос на заднем плане - это, скорее, шаг назад. Туман неизвестности был для Cyberpunk, мне кажется, профитнее.

Но деньги я все равно в монитор брошу, это да.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #83 : 28 Августа, 2018, 10:25:17 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Ведьмак первый был в определённой степени революционен в жанре и вышел в удачное время, ведьмак второй был откровенно посредственным во всём, кроме графической стилистики (заменили бронелифчики на доспехи "под Ренессанс"). Ведьмак третий был весьма крепкой игрой очень хорошо смотревшейся на фоне конкурентов (основной из которых "Инквизиция" проигрывал ему по всем статьям, но это в бОльшей степени следствие крайней криворукости Биоваров, чем исключительности Ведьмака).

Ведьмак несомненно очень достойно сочетает рельсовый сюжет и открытый мир (на чём жестоко поскользнулись в Драгон Эйдже, ибо открытые миры Биовары делать никогда не умели), в нём нет массы модных, но спорных решений (пресловутый стол заданий с миссиями, например), он очень хорошо сделан с точки зрения арт-дизайна (особенно хорошо зайдёт у нас, ибо стилистика там именно северо- и восточно-европейская и нам близка). Плюс у него мощнейшая сюжетная база в виде книг, откуда благополучно попёрты большинство персонажей и их характеров. Причём как только разработчики вылезают за книжный сюжет - это сразу видно по падению качества нарратива. Побочные квесты сделаны крайне неплохо, и это жирный плюс.
Как минимум третьему Ведьмаку стоит сказать большое спасибо за ощутимое поднятие планки в жанре (а первому - за расширение сюжетных вариантов).

Теперь заупокой...
1. Главный сюжет абсолютно рельсовый с чисто косметическими вариантами, в силу чего не слишком реиграбелен.
2. Для читавших книги этот сюжет выглядит ещё и заметно вторичным, ибо довольно предсказуем.
3. Мир, при всей масштабности и красоте - довольно пустой.
4. Боевая система и управление вполне добротны (особенно на фоне двух первых), но для слэшера слишком простые, а для РПГ - слишком мало прокачки и настройки.

Вообще именно РПГ-шности в игре очень мало. Это квинтэссенциальный экшен с некоторым набором перков, хорошим, но прямолинейным сюжетом, красивым, но пустоватым миром.

При этом я вполне могу понять людей, склонных считать его гениальным. Для этого вполне достаточно не читать Сапковского и не иметь большого опыта старых РПГ. На фоне застоя в жанре, наблюдающегося последние годы игра несомненно знаковая и яркая.
Людей, считающих его совсем плохим, мне понять несколько сложнее. При наличии определённого количества недостатков, третий Ведьмак всё же не демонстрирует каких-то явных косяков и не имеет явно превосходящих его конкурентов (последнее, правда, скорее следствие низкого качества этих конкурентов).
PS
Сразу предупреждаю - о конкурентах я говорю именно применительно к фентези-РПГ. Metal Gear и Arkhem, как и Fallout - это другие жанры и сравнивать с ними можно, но не всегда имеет смысл.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 10:27:19 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #84 : 28 Августа, 2018, 10:59:27 »
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Цитировать
При этом я вполне могу понять людей, склонных считать его гениальным. Для этого вполне достаточно не читать Сапковского и не иметь большого опыта старых РПГ. На фоне застоя в жанре, наблюдающегося последние годы игра несомненно знаковая и яркая.
Читал Сапковского до выхода первого Ведьмака. Проходил большую часть легендарных старых RPG, когда был моложе, вроде Baldurs Gate I и II, Fallout, Planescape, Arcanum и далее-далее, вспоминая золотую эру 3d игр 2000-ых вроде Готик (ван лав), TES, KOTOR и далее далее попыткой реанимировать (драгон эйдж первый и дракенсанг) и падением в дебри (МЕ, последние DA) и сейчас с огромным упоением играю во всякие дивинити, Pillars of Eternity.

Так что имею сказать. Вы своим снобизмом заманали. Ведьмак - отличная RPG. Потому что ролевая игра - это отыгрыш роли, а не обязательно цифры от перка. Вот вам Геральт, отыгрывайте его как хотите, благо что в игре достаточно вариантов.

Цитировать
Причём как только разработчики вылезают за книжный сюжет - это сразу видно по падению качества нарратива.
То-то у них прямо падение нарратива идёт в каком-нибудь каменном сердце, угу.
Они отлично продолжили историю Геральта, смех даже в том, что они это сделали лучше чем сам Сапковский (Сезон Гроз читался очень тяжко). Да и переоценена серия книг о Геральте. Самая первая книга - топ, но когда я начал перечитывать следующие книги будучи уже постарше... в общем, охладилось моё трахание на тему того, что серия отличная.

По сабжу. Пока выглядит неплохо, но непонятно уровень общей заскриптованности всей игры. То что происходило в ролике явно было скрипт на скрипте :) Хотелось бы самому пощупать/повертеть/повыбирать варианты.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #85 : 28 Августа, 2018, 11:05:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прошу прощения. Какое по вашему я поколение?
Судя по ньюфажности на сайте и высказываниям, родившееся в конце 90-х

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #86 : 28 Августа, 2018, 11:09:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я считаю, что В3 крут до невозможности. Я играл в ТЕСы с Морровинда, НВН, Дивинити, Фолыч (с 3го правда), Деусы , Фэйбл и прочее. И ни одна игра не вызывала у меня таких эмоций и после них я не сожалел, что они закончились. Ну может Мафия первая (очень люблю ее). Но я не говорю, что эти игры сосут, они отличные, я обожаю Деусы (в большей степени из-за сеттинга, прусь от киберпанка в играх шо пипец) и Фэйбл, но В3 сильно выделяется эмоционально.

Да в Морровинде прокачка в разы разнообразнее, но какой от нее толк, если ты не сможешь все попробовать за один раз. А проходить Морровинд больше одного раза...Ну нафиг. При этом боевка в трех последних ТЕСах - полное УГ. Так же как и система прокачки. Типа как ИРЛ ты прокачиваешь навыки, используя их, но это сводит смысл от прохождения квестов на нет, ты не получаешь опыт. Награда в виде шмотки, зачастую - УГ, опыта ты не получаешь, сами квесты неинтересные.

Да, боевка с массовкой это простое закликивание, но где боевка лучше?? Может в ТЕС (нет), может в Фолыче (шутан). Только не говорите, что в ДС, где боевка это краеугольный камень игры. Я тогда скажу, что в ИКСКоме боевка лучше.

И вот серьезно, те кто говорит, что мир в В3 пустой и не живой. Назовите мне хоть одну ААА игру с живым и дохрена полным миром?! Вы говорите, что в В3 мир пустой и не живой, я не спорю, но обратного-то просто нет! Это все равно, что быть недовольным, что твоя страна не отказалась от нефти и не перешла на водород, к примеру. Ну да, это плохо, но покажи мне страну, которая перешла.
Может то, что стражников можно убивать в ТЕС делает ее мир живым и разнообразным? Ну это прям киллер-фича. Мне, вот, ни разу, ни в одной игре не приходило в голову просто так мочить стражников.

Тогда вот вам пример (небольшой) живого мира из В3:
Когда проходишь квест про королей (не помню название), ну там где радовид, дийкстра и все все все. Есть три варианта (если я правильно помню):
1) Всех слить и пусть Эмгыр рулит.
2) Отдать Темерию Роше чтоб он договорился с Эмгыром и Темерия получила автономию.
3) Отдать все в руки Дийкстре и он будет продолжать войну.

После этого квеста, если вернуться в Белый сад (стартовую локацию), там около деревни был военный лагерь Нильфгаарда. В зависимости от вашего выбора, вы увидите там:
1) Лагерь Нильфгаарда на месте (может даже больше размерами, но это не точно).
2) Лагерь Нильфгаарда сворачивается, сгружается на повозки, солдаты уходят, диалоги про то, что они уходят.
3) Военный лагерь Радовида (забыл как его королевство называется :D), лагерь красных, в общем.

Вот вам небольшой клочок живого мира. Но то, что можно убивать стражников в ТЕС, это намного круче, конечно.

Пы. Сы. У меня ролик на юбилей Ведьмака вызвал больше эмоций чем большинство игр.

Time is fleeting but memories are forever.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 11:21:35 by Rushmore »

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #87 : 28 Августа, 2018, 11:14:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прошу прощения. Какое по вашему я поколение?
Судя по ньюфажности на сайте и высказываниям, родившееся в конце 90-х

Вот серьезно, сейчас бы ньюфажностью на нубклубе людям возраст мерять))) Этож блин обязательный к регистрации, по достижению 15 лет, ресурс, угу да  :facepalm:

По теме: Кидаю деньги в монитор. Я люблю редов. Я врею в редов. Ведьмак 3 был прекрасной игрой, лучшее что случилось с игродевом на фоне того застоя что был. Да он не "игра тысячилетия", да я не сикаю в потолок от сношения Геральта на единороге, но все одно Витчер3 очень даже неплох. А про боевку в витчере вообще забавно, особенно вспоминая боевку в готике - "нажми кнопку вовремя что бы не обосраться в серии" и "Закидай дракона/орка фаерблоами с овер 200+ метров". Ну прям раньше была трава вот аж зеленее, ага)))
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 11:22:26 by Soteg »
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #88 : 28 Августа, 2018, 11:15:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Они отлично продолжили историю Геральта, смех даже в том, что они это сделали лучше чем сам Сапковский (Сезон Гроз читался очень тяжко)
Сезон гроз и не продолжение. А всего лишь спин офф никак сюжет не раскрывающий и ни на что не влияющий. Планки 3-7 книг до достиг, хотя все равно мне интересно было почитать.
Цитировать
Вот серьезно, сейчас бы ньюфажностью на нубклубе людям возраст мерять))) Этож блин обязательный к регистрации, по достижению 15 лет, ресурс, угу да
Ну, это косвенный признак, который может ничего не значить, а может и значить.

Что касается сюжета и линейности. Ну тут разработчик всегда ищет баланс, либо продумывая хороший сюжет, прописывая ГГ и персонажей (как в Ведьмаке 3), либо дает песочницу где можно делать что угодно и отыгрывать что угодно, но мы получаем так себе сюжет и не прописанного ГГ (а то и вовсе ноунейма о котором ничего не известно). В современных РПГ уровня ведьмака рассчитанных на 100 часов геймплея не уместить и проработанность сюжета во всех деталях, помноженную на вариативность (вот прям чтобы вообще все, во всем мире кардинально менялось и при этом оставалось проработанным, это значит писать сразу 2-3-5 сюжетных линий, что то похожее было во втором акте Ведьмак 2 в итоге Ведьмак 2 кажется урезанным по хронометражу)  да еще и чтобы ГГ был прописан (чтобы это был не бич с горы, а личность которую уже как-то воспринимают в этом мире и как-то к ней относятся). Кингдом Кам например тоже пошли по пути заранее прописанного ГГ, потому что только так его можно прописать и он будет органично влит в придуманный мир, хотя вряд ли кто то скажет что в Кингдом Кам слабая РПГ составляющая.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 11:26:24 by Enigma »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #89 : 28 Августа, 2018, 11:30:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ведьмак 3 охуенен. и как игра своего времени, она получилась именно такой благодаря текущему уровню игроков. вы просите игорь без миникарт, подсказок и сложному управлению. так они найох не нужны массовому игроку. дофига тут народу играет в маунт&блейд? зато вот дарк соулс с неотзывчивым кривым управлением и простой механикой почему то называется хардкором.

суберпунк божественен. жду с нетерпением. надеюсь, встречу его на новом пека. все равно раньше 20 года не выйдет.
зы пробовал читать книги сапковского после первого ведьмака. не зашло. как то на любительском уровне написано. никогда не любил всех этих фэнтези писак. уж лучше пратчета почить, чем перумова и прочих лукьяненок.

 

закрыть