WORLD OF WARCRAFT

Тема: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо  (Прочитано 31308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #105 : 28 Августа, 2018, 12:44:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну не смеши, эти игры даже легче чем Батлтодс как по мне. Все это проходится даже детьми младшего школьного возраста. Хотя Ниндзя Гайдет без паверапов или без смертей уже челенж конечно. Эти игры двумерные, там намного меньше вариантов которые предлагает игра, поэтому и заучить правильную последовательность нажатия кнопок можно быстрее.

Я тебя даже больше посмешу, Ninja Gaiden не старый, а 3d-шный. Попробуй как-нибудь найди его на досуге или любую производную от него. И ты почувствуешь что такое хардкор.
И супер мясной пацан тоже 2d, сможешь мне подтвердить что ты прошел все уровни на А+?
Что касается остального, то что я назвал гораздо сложнее DS. Я хз, где ты там видишь такой ужасный хардкор в нём. Или может ты просто отвык умирать от кого-то в играх за времена застоя. По мне так в нём вполне справедливая сложность и нет там мега хардкора.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #106 : 28 Августа, 2018, 12:45:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я понимаю что это стелс прохождение и возможно покажут в будущем разные варианты решения одной и той же проблемы, но пока это смахивает на ГТА с наворотами.
Насколько известно там можно будет отыгрывать тремя разными способами - напролом, стэлсом и хакать.
Цитировать
И супер мясной пацан тоже 2d, сможешь мне подтвердить что ты прошел все уровни на А+?
Не, я про такую игру даже не слышал никогда. Ничего не скажу про её сложность. У меня в детстве её не было и ни у кого из друзей тоже.
Хотя за хардкор можно считать и какого-нибудь убогого Сильвер Серфера, где вся сложность в том что игра убого сбалансированна и любое дерьмо тебя просто ваншотит.

Хотя спор получается на уровне "да нырять под воду на 200 метров без акваланга это херня, толе дело уезжать от лавины на лыжах, вот это настоящий хардкор".
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 12:53:23 by Enigma »

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #107 : 28 Августа, 2018, 12:52:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну я Готику 2 обожаю, весной снова её перепрошел и в целом в рамках Готики 2 такой подход вполне оправдан, но он не единственно верный. В Морровинде например когда тебе дают квест, тебе дают конкретные указания как его выполнить, это уже  не поиск иголки в стогу сена, а целенаправленное выполнение квеста что для Морровинда тоже оправдано. Но в общем-то и к подходу используемому в Ведьмаке 3 я ничего не имею, все таки там на порядок больше квестов и каждый раз бегать по 30 минут и тупо что-то искать в необъятном мире было бы утомительно, а способом реализуемый в Ведьмаке 3 делает игру более динамичной, что опять же конкретно в этой игре оказывается оправдано.
Да и я о том же. Серия готик и первый ризен одни из моих любимых игр, вот прямо сейчас закончил перепроходить первую готику и балусь во второй. Это лишь пример предвзятого отношения хейтерков. Ну не нравится - не играй. Но эти говнари будут лезть, гипертрофировать какие-то слабые стороны и питатся доказать, что продукт говно. Хотя это не так. А идеальных игр, которые зайдут абсолютно любому игроку никогда не было и не будет. Это уже утопия будет.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #108 : 28 Августа, 2018, 12:55:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не, я про такую игру даже не слышал никогда. Ничего не скажу про её сложность.
Хотя за хардкор можно считать и какого-нибудь убогого Сильвер Серфера, где вся сложность в том что игра убого сбалансированна и любое дерьмо тебя просто ваншотит.

Реально что ли про Super Meat Boy не слышал?
https://www.youtube.com/watch?v=N874LFeLhYs

Простейшее управление, простейшие механики, но уровни так построены, что чем дальше в лес, тем круче всё становится. И проходить надо на скорость. На А+ сделать все уровни всех миров, со всеми глюками (спец уровни на уровнях) и персонажами - это адский ад. Чистая скиллуха и хардкор.

Цитировать
Хотя спор получается на уровне "да нырять под воду на 200 метров без акваланга это херня, толе дело уезжать от лавины на лыжах, вот это настоящий хардкор".

Не понимаю, как человек который проходил 12 (их же столько было, память не изменяет?) уровней батл тоадс может считать хардкором DS ¯\_(ツ)_/¯ Там очко рвало почти всё начиная со второго уровня. В DS чутка поняв общие патерны и поведение уже становится гораздо спокойнее. Да, умираешь, да, новые враги частенько тебе люлей вешают, ну и что? Вернулся, понял, навешал. Да и она достаточно нетороплива в сравнении с тем же тридешным NG, где сверхчеловеком надо быть, что бы успевать за некоторыми боссами... Я играл в Black вариацию на мастер ниндзя сложности и это такой ад и израиль.

Цитировать
Да и я о том же. Серия готик и первый ризен одни из моих любимых игр, вот прямо сейчас закончил перепроходить первую готику и балусь во второй. Это лишь пример предвзятого отношения хейтерков. Ну не нравится - не играй. Но эти говнари будут лезть, гипертрофировать какие-то слабые стороны и питатся доказать, что продукт говно. Хотя это не так. А идеальных игр, которые зайдут абсолютно любому игроку никогда не было и не будет. Это уже утопия будет.

Вот только пираньи продолбали пока всё (

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #109 : 28 Августа, 2018, 13:08:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не понятно чем, кроме имени разработчика, игра собирается брать.
Видимо, ты не в курсе, что имя себе разработчики сделали на одной из лучших РПГ?  А значит, можно ожидать, что и эта у них получится?

Цитировать
Это те мелочи которые формируют восприятие от игры. Наличие этих мелочей и определяет душу игры.
Жаль, что ты не заметил такую надпись на английском, которая гласила, что это очень ранний вариант игры, и что многое еще будет дорабатываться и изменяться. Или заметил, но прочитать не смог? Ты, видимо, не понял, что это очень ранняя альфа-версия и что до релиза, минимум год еще?

А да, дай определение, что такое "Душа игры", а то вот в ПУБГе тоже никакой души нет, однако в топчике, почему-то.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #110 : 28 Августа, 2018, 13:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Реально что ли про Super Meat Boy не слышал?
Нет. Если это современная игра, до я после Денди в 2д игры не играл. Из 2д игр и знаю то только всяких Кап Хэдов и недавний Дес Гамбит.
Цитировать
Да и она достаточно нетороплива в сравнении с тем же тридешным NG, где сверхчеловеком надо быть, что бы успевать за некоторыми боссами... Я играл в Black вариацию на мастер ниндзя сложности и это такой ад и израиль.
В Гайдена 3д опять же не играл (и даже не слышал что он вообще есть). Он вообще на ПК выходил ?
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 13:22:38 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #111 : 28 Августа, 2018, 13:29:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот только пираньи продолбали пока всё (
Ну Элекс я прошел, в целом неплохая игра. Не шедевр, но определенно достойная внимания. Как раз после Элекс и решил Готику 2 перепройти.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #112 : 28 Августа, 2018, 14:02:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не понятно чем, кроме имени разработчика, игра собирается брать. Вроде показали мир, но это типичный мир будущего, при чем в американской версии этого будущего. Показали перестрелки, но вот прям кроме отстрела генератора щита в концовке ничего такого нет. Показали возможность сделать себе крутой имплант, но все эти импланты для боевки. А если мне нравится более "тихие" прохождения? Почему вот этим "зорким глазом" нельзя было найти какую то фигню, которую можно было бы сбросить на головы врагов? Или найти слабое место в электропроводке и вырубить свет, что бы пробраться мимо незамеченным?  Я понимаю что это стелс прохождение и возможно покажут в будущем разные варианты решения одной и той же проблемы, но пока это смахивает на ГТА с наворотами.
А РПГ там проявляется в изменении внешности ГГ в зависимости от количества имплантов в организме? Хоть окружающие будут реагировать на внешний вид? В том самом Ведьмаке после прохождения определенных частей сюжета тебе потом напоминают что ты убил великана, или с бароном общался, или еще какую то фразу кто обронит. Это те мелочи которые формируют восприятие от игры. Наличие этих мелочей и определяет душу игры. Пока в этой игре души не вижу.

Все будет просто перестрелка самая зрелищная часть , поэтому её и демонстрируют , обещают множество вариантов решение квестов (ну кроме случае когда придеться заморать руки, ты все же наемник и охотник за головами ) и кстати парни из минивена  возможно в тебя стреляли потому что ты насолил им в прошлом , обещали репутацию у разных корпораций и это будет влиять как на тебя будут реагировать представители этих группировок.. Думаю классы будут еще сильнее расширять набор вариантов прохождения, чтоб было меньше стрельбы или больше. Добавят геометрию уровней чтоб ты прополти мог например в вентеляции или пройтись по подоконику
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 14:05:47 by denallerel »

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #113 : 28 Августа, 2018, 14:17:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не понятно чем, кроме имени разработчика, игра собирается брать. Вроде показали мир, но это типичный мир будущего, при чем в американской версии этого будущего. Показали перестрелки, но вот прям кроме отстрела генератора щита в концовке ничего такого нет. Показали возможность сделать себе крутой имплант, но все эти импланты для боевки. А если мне нравится более "тихие" прохождения? Почему вот этим "зорким глазом" нельзя было найти какую то фигню, которую можно было бы сбросить на головы врагов? Или найти слабое место в электропроводке и вырубить свет, что бы пробраться мимо незамеченным?  Я понимаю что это стелс прохождение и возможно покажут в будущем разные варианты решения одной и той же проблемы, но пока это смахивает на ГТА с наворотами.
А РПГ там проявляется в изменении внешности ГГ в зависимости от количества имплантов в организме? Хоть окружающие будут реагировать на внешний вид? В том самом Ведьмаке после прохождения определенных частей сюжета тебе потом напоминают что ты убил великана, или с бароном общался, или еще какую то фразу кто обронит. Это те мелочи которые формируют восприятие от игры. Наличие этих мелочей и определяет душу игры. Пока в этой игре души не вижу.

Все будет просто перестрелка самая зрелищная часть , поэтому её и демонстрируют , обещают множество вариантов решение квестов (ну кроме случае когда придеться заморать руки, ты все же наемник и охотник за головами ) и кстати парни из минивена  возможно в тебя стреляли потому что ты насолил им в прошлом , обещали репутацию у разных корпораций и это будет влиять как на тебя будут реагировать представители этих группировок.. Думаю классы будут еще сильнее расширять набор вариантов прохождения, чтоб было меньше стрельбы или больше. Добавят геометрию уровней чтоб ты прополти мог например в вентеляции или пройтись по подоконику
Парни из минивэна были из той банды у который в начале видео ГГ телочку с титехами отжал.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #114 : 28 Августа, 2018, 15:09:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не понятно чем, кроме имени разработчика, игра собирается брать. Вроде показали мир, но это типичный мир будущего, при чем в американской версии этого будущего. Показали перестрелки, но вот прям кроме отстрела генератора щита в концовке ничего такого нет. Показали возможность сделать себе крутой имплант, но все эти импланты для боевки. А если мне нравится более "тихие" прохождения? Почему вот этим "зорким глазом" нельзя было найти какую то фигню, которую можно было бы сбросить на головы врагов? Или найти слабое место в электропроводке и вырубить свет, что бы пробраться мимо незамеченным?  Я понимаю что это стелс прохождение и возможно покажут в будущем разные варианты решения одной и той же проблемы, но пока это смахивает на ГТА с наворотами.
А РПГ там проявляется в изменении внешности ГГ в зависимости от количества имплантов в организме? Хоть окружающие будут реагировать на внешний вид? В том самом Ведьмаке после прохождения определенных частей сюжета тебе потом напоминают что ты убил великана, или с бароном общался, или еще какую то фразу кто обронит. Это те мелочи которые формируют восприятие от игры. Наличие этих мелочей и определяет душу игры. Пока в этой игре души не вижу.

Все будет просто перестрелка самая зрелищная часть , поэтому её и демонстрируют , обещают множество вариантов решение квестов (ну кроме случае когда придеться заморать руки, ты все же наемник и охотник за головами ) и кстати парни из минивена  возможно в тебя стреляли потому что ты насолил им в прошлом , обещали репутацию у разных корпораций и это будет влиять как на тебя будут реагировать представители этих группировок.. Думаю классы будут еще сильнее расширять набор вариантов прохождения, чтоб было меньше стрельбы или больше. Добавят геометрию уровней чтоб ты прополти мог например в вентеляции или пройтись по подоконику

Перестрелка пока не впечатлила, да и в мире о будущем перестрелки не вдохновляют. Буду ждать, может чего интереснее покажут.
А репутация это будет вариантом прохождения игры? Начал работать на одних и пошел по одной линии игры, при повторном прохождении выбрал других и игра повернулась немного другой стороной? Вообще о сюжете ничего не известно? Зачем вообще ГГ делает что делает? Ведьмак хорош своей историей и ее подачей. Надеюсь тут тоже основная линия будет на уровне.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #115 : 28 Августа, 2018, 15:09:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В тот год, я напомню, это был 2015, вышли Рыцарь Аркхема
Который был эпик фейлом, благодаря адовому количеству багов, тормозам даже на топовых конфигурациях. Рейтинг в стиме скатился в дно, большая часть купивших вернула его. Также, разрабы подложили свинью купившим диск. Ибо в день выхода выкатили патч, который делал наличие диска бесполезным, т.к. игра ставилась не с диска, а качалась из стима. Тянулась она абзац как медленно.
Сколько его чинили? Ну и "царский" подарок тем, кто его не возвращал. Предыдущие игры серии и скины для Рыцаря... Игры были нужны только тем, кто предыдущие игры качал пиратками (как я). А тут решил поддержать разрабов. Сюжетные ДЛС в подарок к Рыцарю? Да щазззз. Мы вам вон сколько бесплатно дали! Скины же! Цените.

Это Ваши проблемы, ПК-боя...холопы  ;) В большинство таких тайтлов я дома играю на ПС4 на хорошем широкоформатном телеке с джойстиком в руках. А ПК остается удел игр от Близзард и стрелялок типа ОВ\Дум.

Ну и ты конечно гений, сравнил технические проблемы пк релиза с самой игрой  :facepalm:


Играйте в игры, в разные, не зацикливаясь на жанрах. Играйте на разных платформах. Не будьте желчными хейтерами или отбитыми на голову фанбоями. Имейте свою голову на плечах и адекватно подходите к конечной оценке продукта в который вы поиграли. И самое главное - не ссыте кипятком на то, что только посмотрели по ролику в Ютубе.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 15:15:02 by Эфа »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #116 : 28 Августа, 2018, 15:19:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не понятно чем, кроме имени разработчика, игра собирается брать.
Видимо, ты не в курсе, что имя себе разработчики сделали на одной из лучших РПГ?  А значит, можно ожидать, что и эта у них получится?

Цитировать
Это те мелочи которые формируют восприятие от игры. Наличие этих мелочей и определяет душу игры.
Жаль, что ты не заметил такую надпись на английском, которая гласила, что это очень ранний вариант игры, и что многое еще будет дорабатываться и изменяться. Или заметил, но прочитать не смог? Ты, видимо, не понял, что это очень ранняя альфа-версия и что до релиза, минимум год еще?

А да, дай определение, что такое "Душа игры", а то вот в ПУБГе тоже никакой души нет, однако в топчике, почему-то.

Можно ожидать, а можно смотреть на то что есть. По первому видео упор делается на перестрелки, и то не самые захватывающие.
То что это ранняя версия и так понятно. Но чем игра будет отличатся от себе подобных я не увидел. Будущее, летающие машины, экзоскелеты, импллантанты все это видел в других играх.
В Пубг не играл, и не знаю где она там в топчике. Но Ведьмак это и бережно перенесенная атмосфера из книг Сапковского, и хорошо поданая история персонажа, и не плохой геймплей. Вот из этого и состоит душа. А о душе всяких сесионок пусть говорят те, кому не жалко времени на них.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #117 : 28 Августа, 2018, 16:48:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нет. Если это современная игра, до я после Денди в 2д игры не играл. Из 2д игр и знаю то только всяких Кап Хэдов и недавний Дес Гамбит.
Захочешь как-нибудь поломать пару клавиатур, попробуй :)
Начало может быть обманчивым.

Цитировать
В Гайдена 3д опять же не играл (и даже не слышал что он вообще есть). Он вообще на ПК выходил ?
Вроде нет, я на консольке играл.

Цитировать
Ну Элекс я прошел, в целом неплохая игра. Не шедевр, но определенно достойная внимания. Как раз после Элекс и решил Готику 2 перепройти.
Элекс вот недавно купил, не удержался, но играть пока побаиваюсь, третий ризен уж больно был... средним.

Цитировать
Это Ваши проблемы, ПК-боя...холопы  ;) В большинство таких тайтлов я дома играю на ПС4 на хорошем широкоформатном телеке с джойстиком в руках. А ПК остается удел игр от Близзард и стрелялок типа ОВ\Дум.
На PS4 Бэтс имел обыкновение полетать сквозь пол и не только. Сам видел на релизе.

Цитировать
Но чем игра будет отличатся от себе подобных я не увидел. Будущее, летающие машины, экзоскелеты, импллантанты все это видел в других играх.
А что ты хотел увидеть?.. Это явно некоторая смесь иммерсив сима и опен-ворлд RPG, что уже достаточно необычно. Насколько она будет иммерсив и RPG одновременно - покажет время.
Пока мы видели заскриптованное нечто, которое сто раз поменяется/переделается и тд и тп. Я даже не уверен, что возможно выполнить все те обещания, что они говорили в ролике, технически - уж больно амбициозно.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 16:52:49 by Tano4ek »

СашаПро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шрай
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #118 : 28 Августа, 2018, 17:27:33 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ведьмак 3 был ужасной игрой с крайне агрессивной пиар компанией, сомневаюсь что тут будет что-то иначе. Показанное на стриме не впечатляет и выглядит как набор клише ворованных из других игр и произведений, абсолютно отсутствует идентичность.

как тебе дилайк поставить..... 100 дизлайов

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #119 : 28 Августа, 2018, 17:59:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Все будет просто перестрелка самая зрелищная часть , поэтому её и демонстрируют , обещают множество вариантов решение квестов (ну кроме случае когда придеться заморать руки, ты все же наемник и охотник за головами ) и кстати парни из минивена  возможно в тебя стреляли потому что ты насолил им в прошлом , обещали репутацию у разных корпораций и это будет влиять как на тебя будут реагировать представители этих группировок.. Думаю классы будут еще сильнее расширять набор вариантов прохождения, чтоб было меньше стрельбы или больше. Добавят геометрию уровней чтоб ты прополти мог например в вентеляции или пройтись по подоконику

Перестрелка пока не впечатлила, да и в мире о будущем перестрелки не вдохновляют. Буду ждать, может чего интереснее покажут.
А репутация это будет вариантом прохождения игры? Начал работать на одних и пошел по одной линии игры, при повторном прохождении выбрал других и игра повернулась немного другой стороной? Вообще о сюжете ничего не известно? Зачем вообще ГГ делает что делает? Ведьмак хорош своей историей и ее подачей. Надеюсь тут тоже основная линия будет на уровне.

Если ты знаешь то Киберпанк тоже  имеет фундамент в виде ролевой игрухи и поэтому бекстейдж у ней тоже  имеется, то есть вариативность , глубокое погружение и атмосферу тебе дадут в достаточной объеме (чет меня дико порадовал момент когда скорая помощь тебя вырубает а затем забирает спасенную) . Учитывая что эт все приключение  не про спасение мира , будет наверно история из грязи в князи и меня эт устраивает , жизнено и нет всей этой гиперэпика со спасением вселенной и стать например мером города ты можешь и злодеем и паладином. Хотелось бы чтоб были квестики на устранение неугодной тебе корпорации) Или чтоб не выбор из 4 и другие воротят нос, хотелось бы более сложного варианта тип выбрал главную, с другой типа холодная война но тебе ребята подносят техи но за завешенную цену продают (и топ снаряжение не доступоно) с трерьей вообще переговоры увидят тебя и палить начинают , 4 четвертая пытаеться тебя переманить ништяки предлогает и уникальные которые ты никак не получишь

 

закрыть