WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о Battle for Azeroth (23 августа)  (Прочитано 35695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё-таки интересно, ремонт аука у них высокоприоритетная задача, или это отговорка на "отвалите от нас"? ;) Проблеме уже лет несколько.

Даже в Личе выкладывавшие тыщу стрел по одной штучке так не укладывали в лагодром аукцион, как сейчас.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как всегда интересные ответы. Спасибо разработчикам, что неустанно трудятся и улучшают игру. ;)

 Няшь-Мяшь)))

urukhai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
п.с. Разработчики хотят, чтобы вместо нажатия на эту кнопку игроки участвовали в социальном взаимодействии  :o :'( :facepalm:
Причем с их то фазированием еще в первый же день аддона народа на квестах было столько, что казалось играешь в синглплеерную игру. Сейчас много народа на локалках можно встретить только на сильных боссах, на которых собирается рейд и только через блиизовсский поиск и перекидыванием тебя в нужный мир. А если просто прийти к боссу и не начинать искать пати через писк, то можно стоять и ждать  игроков до посинения.

Самая большая и главная проблема wow - это этот грек или кто он там.

А про новые можели воргенов\гоблинов особенно понравилось. Такое сказочное вранье...  4 года они занимаются улучшением моделек двух рас, ну-ну.
Про 4 года никто не писал. Эти модельки уже после выхода были более проработанными, нежели старые модельки остальных рас - вопрос их переработки стал менее приоритетным, поэтому и отодвигали.
Не будет Иона - будет какое-нибудь другое лицо, роль которого специально отведена на магнит хейта кучи игроков. Или вы реально думаете, что все сомнительные геймдизайнерские решения принадлежат лично ему?
Чего? Ион Хаззикостас - это руководитель разработки, а не какой то Джони-посудомойщик  и приготовитель кофе всему отделу. Он напрямую отвечает, что будет в игре, а чего нет и когда.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 09:25:23 by urukhai »

Азуно

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • вкусне крабе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азуно
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Лучше бы немного уменьшили число существ в некоторых данжах, ибо чем чистить, проще юзать тактику "добеги до босса и умри, а потом тебя реснет друлька".

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-хорошему, проблему с 100500 лотов по одной травнике можно было бы решить, добавив в интерфейс аукциона окошко "минимальное кол-во предметов в связке". Вводишь, скажем, "10", и лоты, в которых травинок меньше 10, просто не видишь. Вводишь "1" - видишь в том числе все эти одиночные травинки. Но, видимо, "движок" не позволяет  ;)
В начале аддона аук естественно несет повышенную нагрузку - им пользуется куда больше людей, чем обычно, все пытаются "наварить", большинство качает профы, все продают новые вещи-реги-чары, и каждый второй не в состоянии купить себе кусочек руды или кожи без того, чтобы часами мониторить аук Аукционатором или чем там еще в поисках выгоды в 1 монетку. Удивительно, что аукцион вообще работает в пиковые часы

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего? Ион Хаззикостас - это руководитель разработки, а не какой то Джони-посудомойщик  и приготовитель кофе всему отделу. Он напрямую отвечает, что будет в игре, а чего нет и когда.
В больших компаниях это не так работает, все важные решения принимаются коллективно, как и сам процесс разработки, а сама ответственность в большей степени лежит на конкретных отделах. Руководитель все это только систематизирует и ставит на обсуждение, сам он при этом может быть даже не в курсе определенных тонкостей. У них конечно может быть определенное право вето, но зачастую оно не универсально, да и используется больше в крайних случаях.
Ну еще он выступает в роли основного медйиного лица, с которым будут проводить большинство QA - собственно поэтому в большинстве случаях в его интервью одна вода.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 09:58:08 by jenechek »

Slaweek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мракобор
    • Класс: ДХавок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что уровень сложности данжей подрос по сравнению с Легионом, многие боссы требуют большей координации действий среди игроков и с рандомами пройти их сложнее чем те же эпохи в легионе. имхо.

Имхо нет. было пара боссов где пришлось повайпаться (ласт на боралусе, босс на хила с жабами) в остальном они довольно просты, посмотрим что будет на плюсах.

Но вот как пример - босс где нужно перекрыть лучи которые босса бафают. В катаклизме была схожая механика у босса в одном инсте, и там она была в разы сложнее, там были адды, там нужно было следить за стаками и сменять друг друга... а тут просто стоишь в луче и все.
"Как только вы собьете тролля с ног, используйте огонь или кислоту, чтобы убить его." (с) Baldurs Gate's 2

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)- "Это возникает из-за новой системы масштабирования локаций, которая повышает мощь противников с ростом вашего уровня. Это может быть немного неприятным, но как только вы достигнете большого уровня и начнете получать экипировку, то проблема сгладится. Раньше такой проблемы не возникало, потому что после достижения большого уровня контент всего мира становился устаревшим."
-Ага в итоге ты качаешься к примеру в до 60 лвл парясь убивая аддов(образно) вот ты уже 61 и они умирают быстрее, но ты переходишь на контент 60-80 лвл где ты опять паришься убивая аддов, в итоге что мы имеем, мы паримся убивая аддов до 120 лвл;
2) - "Уровень предметов начинает очень быстро расти после достижения максимального уровня для того, чтобы разница в мощи получаемых новых предметов относительно старых была ощутима и значима."
молодцы какие сами сказали и сами подтвердили что система с илвл в настоящий момент шняга
"С новой системой масштабирования, возможно, придется проводить сплющивание не каждое дополнение, а через одно."
- как по мне это вводит игроков в заблуждение, сделали бы тогда сплющивание каждый аддон, и навязали бы туда какой нибудь новый смысл (что якобы с каждым дополнением вы себя ощущаете слабее против новых игроков и поэтому ваша экипировка кажется не такой отменной и для того чтобы вновь восстановить преждний дпс мы вновь одеваемся) ну или чтото подобное;
3)-"Разработчики хотят, чтобы игроки могли сразу воспользоваться бонусами внешнего кольца предмета, а остальные кольца были целями, над открытием которых требуется потрудиться."
-интересно звучит, а-то в сумке лежит 340 броня для 1-го кольца требует 16 лвл а у меня 15=\ Нет я не жалуюсь, рано или поздно апну его и пофиг, просто смысл этого высказывания чего они хотят?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3)-"Разработчики хотят, чтобы игроки могли сразу воспользоваться бонусами внешнего кольца предмета, а остальные кольца были целями, над открытием которых требуется потрудиться."
-интересно звучит, а-то в сумке лежит 340 броня для 1-го кольца требует 16 лвл а у меня 15=\ Нет я не жалуюсь, рано или поздно апну его и пофиг, просто смысл этого высказывания чего они хотят?
То что самая значительная прибавка к дпс будет анлокаться в первую очередь, а остальные кольца - менее значительные, но в целом тоже весомые плюшки. С одной стороны есть цель для фарма, с другой - человек который фармит меньше, потеряет тоже меньше.
В легионе подобная ситуация нередко была обратной, когда мифик цн прям таки требовал выкачанный парагон талант.

MrWipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу правильного вопроса про экспедиции. Близы считают нормальным что 2 рандомных дебила могут тебя просто взять и кикнуть ни за что спустя 10 минут фарма, вычеркнув эти минуты из твоей жизни? И штраф на следующую экспедицию в 10 минут за то что ТЕБЯ кикнули это тоже ок?
Делаю экспедиции на 3х персах. За все время кикнул только двух дебилов: «полезного» вара, у которого вся экспедиция была - влетаю в пак, жму бш, бегу с кладбона, плевать что пишут в чате, и фаер мага аутиста, который приводил дофига треша(древней с транквилом) и на просьбу сбивать касты отвечал «зачем мне тратить гкд если у нас есть хил». Я оооочень сильно сомневаюсь, что 2 «дебила» будут кикать просто так, если ты с ними взаимодействуешь, а не играешь в соло игру.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что в игре нечего делать кроме локалок. Давайте начистоту. Особенно тем, кто все сделал в старом контенте. Им нужно было растянуть плейтайм - они это сделали. Основной источник Азерита - локалки. Припасы - локалки. Даэе экспедиции стали не нужны. Да я лучше их бы пофармил, чем локалки. Но нет же. Профита после 40к вообще почти нет.
Играешь по 20 часов в сутки и удивляешься, что делать нечего?)) В игре очень много контента, то что Вы его прошли за неделю. Blizzard тут ни при чем. От того что Экзорсус пройдут за две недели рейд, контента меньше не станет.

А еще контент это.... какой? Нет ну правда, вот вы говорите, очень много. Но никакой конкретики. Покажите, может быть я ослеп и не вижу.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь может объяснить, почему надо делать разницу между топ вещами одного аддона и худшими вещами первого рейда следующего аддона в 2-3 раза и более? Неужели если сделать её 20-30%, люди взбунтуются и уйдут? 30% это, по-моему, довольно много. Раньше ведь так и было.

Раньше так и было, и мы получили Накс в личе в шмотках БК. Близард это видимо не понравилось, с тех пор разница огромная. Это кстати и привело отчасти к более быстрому росту характеристик, и соответственно сплющивания. А раз они будут его вводить раз в 2 аддона, как пишут - видимо это их устраивает.
WoW: Nothing lasts

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ближайшие несколько дней на PTR будут введены некоторые корректировки, которые повысят стоимость создания лотов с одним предметом для определенных ресурсов. Так планируется решить проблему с появлением сотен лотов по одной единице ресурса
Не прошло и пятнадцати лет.
No beard, no good.

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где якорь трава, грек?

Kotoed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоррус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Иногда режим войны может казать несбалансированным потому, что игроки собирают рейдовые группы на некоторые локальные задания, потом распускают их, но персонажи остаются на сервере лидера.

Газелькостаса бы засунуть в друствар на финальные квесты альянса, где 40 шреков и один альянсовец, потому что зеленые локалочки делают. Просто гениальное решение от дизайнеров локации. Отключать пвп потому что система не может забалансить зону.

 

закрыть