WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»  (Прочитано 108144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XepOk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спирохет
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #435 : 08 Августа, 2018, 19:57:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Джайна спасает захлебнувшийся штурм. Джайна спасает почти всю верхушку Альянса. Если с Джайной что-то случится, как долго протянет Альянс? Месяц? Два?

Мне вот интересно, по версии близзов, кто сильнее Джайна или Саргерас? Всяких Кадгаров и Медивов я в расчет не беру, на фоне Джайны они пыль, судя по этим роликам.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #436 : 08 Августа, 2018, 20:09:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джайна спасает захлебнувшийся штурм. Джайна спасает почти всю верхушку Альянса. Если с Джайной что-то случится, как долго протянет Альянс? Месяц? Два?

Мне вот интересно, по версии близзов, кто сильнее Джайна или Саргерас? Всяких Кадгаров и Медивов я в расчет не беру, на фоне Джайны они пыль, судя по этим роликам.

Четвёртые сутки пылает станица?

Ну да. Джайна - она такая...  ;D
(показать/скрыть)
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #437 : 08 Августа, 2018, 20:11:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда сказки о потерях альянса у стен подгорода лол?

Сценарии внимательно смотрим с обехи сторон.

Итак идет наступление на брил по центру от залива с севера,сносим его идем дальше осаждаем подгород собранная армия орды куда большая чем гарнизон сосет за стенами ибо у альянса техническое преимущество в виде башен и большего набора ММом с ружьями и луками.Сидеть отстреливаться смысла нет закидают взрывными ядрами.Оккей прорыв делаем сносим 1ую башню.Теряем весь прорывной авангард.Далее альянс у стен пускаем машину азерита та ломает 2ую башню.Ломаем ее так же.Танки и глефометы на месте.Далее сильвана требует атаку чумой катапульты ее разбрасывают спец отряды распыляют.Ок Андуин в авангарде говорит всем отступить к бриллу и последним отступает с седогривом небольшой пеший авангард умирает от чумы.Основныеы войска в далеке у брилла и берега потерь почти нет,просто дизмораль от такой подлости(никто штурм всеми войсками не проводит,осада происходит отрезанием города от подкреплений и забрасывание его до состояние отсутствия сопротивления,штурм андуина просто нужен был для более быстрой победы малой кровью,то есть штурмующие войска у стен это малая часть осаждающих).Далее приходит джайна дегазирует территории и анудин с небольшим отрядом и 20 героями идет  на прорыв сквозь стены.Прорываеться сквозь ловушки и невыгодные территоири появляеться десант из эльфов бездны и гномских машин которые сминаюжт засаду и заставляют гарнизона бежать.Далее Андуин требует вывода НПСного авангард из города на машинах.Эльфы тоже уходят.Аллерия Генн Анудин Джайна и герои идут до конца.Перелетают чуму,и осаждают дворец.Хватают в плен саурфанга(то есть саурфанга за 2 минуты успели с войсками 100% вывести из города уже наполовину в чуме.Так что никто в этом городе не подох.Далее Сильвана заливает оставшийся подгород и лордерон чумой и валит.Никто в этом городе не умирает потому что в городе нет войск.Лидеры сваливают.

Ордынцы возврщаясь в оргримар видят что отреков мало выжило при эвакуации,плюс весь боевой отряд отрекшихся попередох в чуме на защите подгорода.Сами отреки говорят что они почти уничтожены и какой ужас случился с ними.

Орда разобщена Бейн уже не доволен Сильваной,потеря Саурфанга и возглавление орков Эйтригом,чуть более терпеливым и мудрым орком (другаурфанга)сулит ослабление внутренней позиции сильваны.

Что выиграла орда ?Нечего потерь среди альянса почти нет.Потери среди орды весь гарнизон все мирные жители которые остались в тунелях залитые своей же чумой.Разобщение орды.Отсутсвие хорошего форпоста на материке восточных королевств который что то может(синдореи не катяь их очень мало даже на фоне НЭ в других форпостах калимдора).Потеря кладбищ лордерона потеря символа существования отрекшихся,потеря статуса защитника отрекшихся у сильваны,потеря лесных заготовок,полная потеря морского присутсвия у берегов альянса,потеря хим базы и запасов чумы котоаря как то может помочь орде воевать на земле.


Что приобрел альянс отсутсвие угрозы из тирисфаля,уничтожение хим базы и чумы.Уничтожение большой части нежити.Захват ресурсной базы тирисфалял,арати хилсбрад внутренние земли сумеречное нагорье береговая линья гилнеаса на 100% будет по влиняием чисто альянса варфронт на арати хз как делаетья откуда там форпост орды и как он получает подмогу непонятно.Но ладно арати на 50% альянса.ъ

НУ и да не забываем что орда без лесов тирисфаля и еды из лордерона взращиваемой отреками для своих орчат из барренсов потеряла продовольственную базу.А значит долгая война не возмождна за орду в принципе.Плюс прямые генеральные сражения из за численности и силы войск орды тоже.Орда не может позволить себе еще один Лордерон там и так полегло 25% армии орды.В отличии  от альясна который сохранил армию Ночных Эльфов и потерял лишь мирян.
"Потерь нет" - где-то я это уже слышал.

XepOk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спирохет
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #438 : 08 Августа, 2018, 20:17:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джайна спасает захлебнувшийся штурм. Джайна спасает почти всю верхушку Альянса. Если с Джайной что-то случится, как долго протянет Альянс? Месяц? Два?

Мне вот интересно, по версии близзов, кто сильнее Джайна или Саргерас? Всяких Кадгаров и Медивов я в расчет не беру, на фоне Джайны они пыль, судя по этим роликам.

Четвёртые сутки пылает станица?

Ну да. Джайна - она такая...  ;D
(показать/скрыть)


Да я не играю вообще пару лет, потому мне до пыланий далеко. Ролики тоже только сегодня посмотрел. Но ведь факт же, только благодаря Джайне, точнее унылым сценаристам близзард, альянс не потерял свою верхушку, но и захватил Подгород.
Ни тактикой, ни хитростью, ни грубой силой. Просто прилетела Джайна и все разрулилось. Ну не прав я? Это если что не укол в сторону альянса, я уже далек от всех этих "соседей" в эмоциональном плане, можешь считать это взглядом со стороны на работу сценаристов.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #439 : 08 Августа, 2018, 20:39:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Раз чаша весов не склонилась в чью-то конкретную сторону и обе стороны решили разбежаться каждый на свой материк, значит сомнительно, что потери у кого-то были больше, чем у другого.

Я уже писал в соседней теме, что по сути почему-то никто не видит, что обе военные кампании так или иначе сфейлились. По сути они обменялись плевками в лицо, не более.
Компания Орды в Дарнасе не сфейлилась, если исходить из книги, то Сильвана все равно планировала сжечь древо, рано или поздно, эльфийка ее побудила сделать раньше. Но в остальном военная операция была вполне успешной.
Защита же Подгорода была организована куда лучше, так как Сильвана знала, что Альянс ударит именно туда, ну и судя по всему, следуя заветам Гарроша, хотела стянуть в черту города как можно больше солдат.
Ну а по поводу чаши, после всех этих событий она выровнялась, так как до захвата Темных берег и прочего, военный перевес был на стороне Альянса, хоть и не столь большой, чтобы разбить Орду, после же Лордерона обе фракции находятся на равных позициях.
Вот я просто призываю снять наконец очки с эмблемой Орды и посмотреть на всё правдиво.
Сама по себе атака была близка к тому, что бы захлебнуться из-за светлячков и того, что Дарнасцы дали не хилый отпор, Сильвана стояла на коленях перед Малфурионом и от второго сноса головы её спас появившийся Сауфранг. Прямо так же как и Джайна появилась, ага.
И да, хоть Сильвана и явно задумывала финт с деревом, своим подданым она об этом четко не сообщила. Её план был в том, что бы посеять смуту убив Малфуриона, но она решила на другой вариант, раз первый сфейлился. И что? Посеяла? Нет, она только сплотила Альянс и посеяла смуту среди своих же, при этом спалив потенциальный плацдарм. Итог - недовольство в Орде и соженная земля, которую можно было использовать.
Что нам напоминает? А то, что Альянс шел с карательной миссией, но так же сфейлил убийство Сильваны как и получил в руки ничто в виде зараженного замка. Даже по военочальникам получилось то же самое. У Альянса покоцан Малфурион, у Орды схватили Саурфанга.

В итоге, хоть ты тресни и придумывай аргументы из разряда "Я ЖИ АРДА/ОЛЬЯНС!" своё получили, как и сфейлили, обе фракции плюс минус в равной мере. Кто сильнее и кто слабее - это тупая полемика ни о чем, итог примерно одинаков вплоть до потерянных ферзей.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #440 : 08 Августа, 2018, 20:42:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Джайна спасает захлебнувшийся штурм. Джайна спасает почти всю верхушку Альянса. Если с Джайной что-то случится, как долго протянет Альянс? Месяц? Два?

Мне вот интересно, по версии близзов, кто сильнее Джайна или Саргерас? Всяких Кадгаров и Медивов я в расчет не беру, на фоне Джайны они пыль, судя по этим роликам.

Четвёртые сутки пылает станица?

Ну да. Джайна - она такая...  ;D
(показать/скрыть)


Да я не играю вообще пару лет, потому мне до пыланий далеко. Ролики тоже только сегодня посмотрел. Но ведь факт же, только благодаря Джайне, точнее унылым сценаристам близзард, альянс не потерял свою верхушку, но и захватил Подгород.
Ни тактикой, ни хитростью, ни грубой силой. Просто прилетела Джайна и все разрулилось. Ну не прав я? Это если что не укол в сторону альянса, я уже далек от всех этих "соседей" в эмоциональном плане, можешь считать это взглядом со стороны на работу сценаристов.

Ну вот тут уже можно говорить по делу.

Как неоднократно говорил в Легионе таурено-дракон Смоляной Рог - "эту войну выиграют не армии, а герои". Собственно тот же концепт мы видим в Овервотче.
В отличие от Вархаммера, где ставка всегда была на юниты, здесь события вертятся вокруг персонажей, а армии играют роль массовки и мальчиков для битья. В принципе это вообще-то характерная черта фентези.
Ведь чем по сути магия отличается от реальности? В основном тем, что маг кидается файрболлами исключительно силами своего личного таланта и навыка, а гранатомётчику нужна работающая индустрия с заводами производящими гранатомёты и снаряды.
Жизнь - это история коллектива, где человек, по большому счёту, винтик, намертво зависимый от тысяч других людей (сам по себе этот человек даже каменного топора скорее всего сделать не сможет). Фэнтези же позволяет человеку ощутить себя значительным и независимым. Но это я немного отвлёкся.

Соответственно нынешний курс Близзард это именно фокусирование на персонажах. Это вполне осмысленный шаг. Он может нравится или нет, но так оно сейчас сделано.
Поэтому сценарий по сути сводится к противоборству лидеров.
Сильвана в синематике лично прыгает и разносит осадные башни. Андуин ресает целую армию. А что, собственно делают эти армии? Да ничего - пафосно бегут за Саурфангом и кричат.
Аналогично в сценарии сплошная битва роялей в кустах.
Сильвана переламывает ход сражения, поднимая убитых нежитью...
Андуин закалывает мечом танк...
Джайна взрывает стену своим летучим голландцем...
Сильвана улетает в закат, пробив по пути головой каменный купол...

Всё это вещи одного порядка. Цепляться к ним не особо осмысленно - ибо так оно в принципе задумано.
Что до зависимости Альянса от Джайны. Ну нужен был драматический момент, заодно возвращающий временно удалённого персонажа. Ну да - он не слишком логичен, зато весьма эффектен, этого не отнять. Да и традиционен - "кавалерия уже прибыла" (тм) - троп с вековой историей.

Просто Вы ждёте от сценаристов логики. А они пишут не логику. Они пишут эффект и пафос. Поэтому и внезапное сожжение Тельдрассила, и вылет Джайны из тумана. Это всё же не "Война и мир", а вот вау-эффекта они добиваются вполне успешно.
Претензии в вас по сути не к качеству, а к жанру.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #441 : 08 Августа, 2018, 21:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Перечитал еще раз. Пересмотрел еще раз ролик, в нём Альянс разносит армию Орды, берет в плен воеводу орков, Сильвана спасается бегством, город пал. Перечитываю еще раз. Думаю, ну ладно, может и в правду о чём-то другом речь.

Читаю дальше, "потери в обороне - восполнение собственных войск, тактический отход". Я так понимаю это всё описано как какой-то положительный аспект? Ты понял что написал? Альянс победил в битве у врат, Сильвана реснула новых скелетов, их тоже уничтожили. Выпустила азеритовую машину, её тоже уничтожили. Отступила на задний двор с остатками армии, её тоже уничтожили. Я еще раз спрашиваю, мы вообще про одни и те же ролики говорим? Ты точно проходил сценарий, или тебе что-то приснилось?
Только сколько волн солдатов убилось об азеритовую машину ?  Сколько воинов Альянса пало от чумы, пока не прилетела Дайна на своем вертолете ? Сколько воинов Альянса пало, когда Сильвана взорвала чуму в городе ? Или ты хочешь сказать, что Андуин вывел все войска из Лордерона прежде чем зайти в тронный зал ?
Нисколько авангард пеший умер от чумы и все остальные убежали,те кто вошел в город ушли перед осадой дворца,осаждали замок лишь 4о лидеров и герои.В городе не умер никто.Когда чуму пустили даже те кто был в центре уже эвакуировались(привет тех кто вел саурфанга из города.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #442 : 08 Августа, 2018, 21:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак специально перепрошёл сценарий альтом.
К вопросу о потерях.

1. Альянс понёс значительные потери в ходе химической атаки перед воротами.
2. В городе на момент заливания его чумой солдат Альянса не было:
 - ещё в воротах Андуин сказал, что наверняка будут ловушки и неразумно идти в город большими силами, поэтому приказал атаковать небольшим отрядом, остальные силы оставив в резерве. Именно из-за этого во внутреннем дворе Натанос говорил о своём численном превосходстве.
- после отступления войск Орды в цитадель и запуска ловушек, Андуин прямо распорядился вывести солдат из города в Брилл, а  во дворец пошли лидеры фракции и герои Альянса, сиречь рейд игроков.

PS
Да, если кто спрашивал. Если одним персонажем прошёл сценарий, то на остальных его можно скипнуть.
не понес он у ворот больших потерь от чумы,просто штурм захлебнулся и пеший авангард у самы самых ворот умер остальных мы спасаем и те убегают.


И да осада бы продолжилась и без джайны просто без штурма и силами осадных орудий.И скорее всего случилось бы все тоже самое просто без ловушки для лидеров альясна орад бы эвакуировались чуть больше и залила бы после отхода лордерон  чумой.Ну и не было бы трофея саурфанга.Мб орда бы еще по подземным путям бы отправила бы диверсантов с чумой что бы и леса убить все нахуй. Джайна просто облегчила победу.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Внутриигровые ролики "Битвы за Лордерон"
« Ответ #443 : 08 Августа, 2018, 21:16:21 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

XepOk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спирохет
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #444 : 08 Августа, 2018, 21:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот тут уже можно говорить по делу.

Как неоднократно говорил в Легионе таурено-дракон Смоляной Рог - "эту войну выиграют не армии, а герои". Собственно тот же концепт мы видим в Овервотче.
В отличие от Вархаммера, где ставка всегда была на юниты, здесь события вертятся вокруг персонажей, а армии играют роль массовки и мальчиков для битья. В принципе это вообще-то характерная черта фентези.
Ведь чем по сути магия отличается от реальности? В основном тем, что маг кидается файрболлами исключительно силами своего личного таланта и навыка, а гранатомётчику нужна работающая индустрия с заводами производящими гранатомёты и снаряды.
Жизнь - это история коллектива, где человек, по большому счёту, винтик, намертво зависимый от тысяч других людей (сам по себе этот человек даже каменного топора скорее всего сделать не сможет). Фэнтези же позволяет человеку ощутить себя значительным и независимым. Но это я немного отвлёкся.

Соответственно нынешний курс Близзард это именно фокусирование на персонажах. Это вполне осмысленный шаг. Он может нравится или нет, но так оно сейчас сделано.
Поэтому сценарий по сути сводится к противоборству лидеров.
Сильвана в синематике лично прыгает и разносит осадные башни. Андуин ресает целую армию. А что, собственно делают эти армии? Да ничего - пафосно бегут за Саурфангом и кричат.
Аналогично в сценарии сплошная битва роялей в кустах.
Сильвана переламывает ход сражения, поднимая убитых нежитью...
Андуин закалывает мечом танк...
Джайна взрывает стену своим летучим голландцем...
Сильвана улетает в закат, пробив по пути головой каменный купол...

Всё это вещи одного порядка. Цепляться к ним не особо осмысленно - ибо так оно в принципе задумано.
Что до зависимости Альянса от Джайны. Ну нужен был драматический момент, заодно возвращающий временно удалённого персонажа. Ну да - он не слишком логичен, зато весьма эффектен, этого не отнять. Да и традиционен - "кавалерия уже прибыла" (тм) - троп с вековой историей.

Просто Вы ждёте от сценаристов логики. А они пишут не логику. Они пишут эффект и пафос. Поэтому и внезапное сожжение Тельдрассила, и вылет Джайны из тумана. Это всё же не "Война и мир", а вот вау-эффекта они добиваются вполне успешно.
Претензии в вас по сути не к качеству, а к жанру.
Да не сказал бы, что прям к жанру, я нормально отношусь к "вау эффектам", тем более что в вове их с избытком. Но вешать все на одного героя в целой битве это как-то... не очень, мягко говоря. Получилось, что кроме Джайны у альянса никаких козырей и нет. У орды тут и убербаньши, и чума, и ловушка для Андуина. А у альянса ни че го. Это довольно скучно, потому и  незапланированное, как я понимаю, появление Джайны меня так напрягает, типа мы ничего лучше не придумали, потому пусть придёт Джайна и всех спасёт.
Да и в целом к сюжету этого аддона у меня вопросов много. Короче говоря, от сценаристов близзард когда-то я ожидал многого, но с каждым аддоном уровень моего разочарования повышается. Думаю многие согласятся, что пока вся эта завязка, не смотря на масштабы разрушений, выглядит довольно плоской. Надеюсь все окажется не так предсказуемо, как мне кажется.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #445 : 08 Августа, 2018, 21:32:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
п.с.: сейчас бы класс (в котором ещё и далеко не каждый по дефолту - нежить) с расой путать...

Ну ка поведайте мне как дк начинают свой путь? Можете создать поглядеть. То что у близов с логикой не але, ну что поделать.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #446 : 08 Августа, 2018, 21:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рыцаря смерти не воскрешают, как отрекшегося из могилы, его душу отделают от тела и потом помещают обратно.

Можно и в чужое тело.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #447 : 08 Августа, 2018, 21:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Естественно домыслы.
(показать/скрыть)
С событий Гарроша прошло много времени, в каком сейчас состоянии гарнизон, окруженный спорными землями неизвестно.
ДК когда начинают - общаются с Артасом, хотя он уже давно мертв. Не более чем условность, Сильвана не просто так ищет возможность бессмертия, ее "народ" в стазисе, пополнение может быть только от текущих войн и то неизвестно каким образом, Валькирий че то после Штормхейма не видно. Максимум скелетики из ролика пиу-пиу.
Саурфанг как и его брат - не лидер. это лишь условность, поскольку "что бы не было обидно" у каждой расы должен быть идейный вдохновитель.
По ролику видно что весь Подгород - ловушка. И по команде он весь заливается чумой.
Я честно перечитал трижды, и не понимаю, мы может разные ролики посмотрели? Или ты темой ошибся?

(показать/скрыть)
Я зарево даже в Челябинске увидел =))))
Дарнас и Мировое дерево - надежда эльфов уничтожены, практически весь Калимдор либо в спорных территориях либо под контролем орды. Любая победа - плюс к морали войск. А если это эльфы во главе с Малфурионом.... это как Испанию победить на ЧМ-2018.
Не стоит смотреть однобоко на события осады. Погибшие - потенциальное прибавление войска Сильваны, при условии того что Валькиры живы и до сих пор с ней, а то, что происходит в сценарии Альянса не тоже что происходит в сценарии с Ордой. Тактический отход - без потерь среди мирного населения город сдан противнику малой кровью, опробовано в деле новое вооружение, город приведен в состояние невозможности использования его ни как трофей, ни как военной базы. От этого нападения Альянс не выиграл ничего, кроме кучи трупов своих солдат.
Такое себе  - сначала называть столицей исключительно Шторм, а потом говорить что Андер - столица нежити. Дарнас ведь не столица НЭ, ага =)
А еще когда в споре в этих ваших интернетах у кого то полыхает, начинается цепляние к орфографии и пунктуации. Ну и хамство в придачу.
Альянсу негде зацепиться в Тирисфале - Брилл уничтожен Альянсом собственноручно, на месте военного лагеря только поднятые Сильваной скелеты. Лордерон залит ядом. Если вытеснить нежить ничего не стоит, почему до сих пор не вытеснили? Может потому что локации севернее Стромгарда Альянсу нафиг не сдались без Лордерона и собственно самого Стромгарда?

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #448 : 08 Августа, 2018, 21:50:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Раз чаша весов не склонилась в чью-то конкретную сторону и обе стороны решили разбежаться каждый на свой материк, значит сомнительно, что потери у кого-то были больше, чем у другого.

Я уже писал в соседней теме, что по сути почему-то никто не видит, что обе военные кампании так или иначе сфейлились. По сути они обменялись плевками в лицо, не более.
Компания Орды в Дарнасе не сфейлилась, если исходить из книги, то Сильвана все равно планировала сжечь древо, рано или поздно, эльфийка ее побудила сделать раньше. Но в остальном военная операция была вполне успешной.
Защита же Подгорода была организована куда лучше, так как Сильвана знала, что Альянс ударит именно туда, ну и судя по всему, следуя заветам Гарроша, хотела стянуть в черту города как можно больше солдат.
Ну а по поводу чаши, после всех этих событий она выровнялась, так как до захвата Темных берег и прочего, военный перевес был на стороне Альянса, хоть и не столь большой, чтобы разбить Орду, после же Лордерона обе фракции находятся на равных позициях.
Вот я просто призываю снять наконец очки с эмблемой Орды и посмотреть на всё правдиво.
Сама по себе атака была близка к тому, что бы захлебнуться из-за светлячков и того, что Дарнасцы дали не хилый отпор, Сильвана стояла на коленях перед Малфурионом и от второго сноса головы её спас появившийся Сауфранг. Прямо так же как и Джайна появилась, ага.
И да, хоть Сильвана и явно задумывала финт с деревом, своим подданым она об этом четко не сообщила. Её план был в том, что бы посеять смуту убив Малфуриона, но она решила на другой вариант, раз первый сфейлился. И что? Посеяла? Нет, она только сплотила Альянс и посеяла смуту среди своих же, при этом спалив потенциальный плацдарм. Итог - недовольство в Орде и соженная земля, которую можно было использовать.
Что нам напоминает? А то, что Альянс шел с карательной миссией, но так же сфейлил убийство Сильваны как и получил в руки ничто в виде зараженного замка. Даже по военочальникам получилось то же самое. У Альянса покоцан Малфурион, у Орды схватили Саурфанга.

В итоге, хоть ты тресни и придумывай аргументы из разряда "Я ЖИ АРДА/ОЛЬЯНС!" своё получили, как и сфейлили, обе фракции плюс минус в равной мере. Кто сильнее и кто слабее - это тупая полемика ни о чем, итог примерно одинаков вплоть до потерянных ферзей.
Элегию я не дочитал еще, но в Справедливой войне нет фейла с Фурой нет, Сильвана говорит, что никак не могла с ним расправиться да, но дело явно не столь драматично было. И еще даже не очень понятно, в книге создается впечатление, что это Фурион мимо нашего орка пролетел, а не Сильвана.
(показать/скрыть)
Сфейлился тот план о который придумал Саурфанг, опять таки, Сильвана хочет убить всех живых и превратить их в нежить, явно в ее планы не входит какое либо перемирие, ее действие направлено на то, чтобы как раз мира между Ордой и Альнсом быть не могло.
Про светлячков, в книге никакого захлеба не было, она сразу же послала войска в тыл, а сама занялась кораблями эльфов, причем успешно, как только Саурфанг пересек горы, то Малфурион снял защиту и оставшиеся войска с Сильваной вошли на берега.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #449 : 08 Августа, 2018, 21:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не сказал бы, что прям к жанру, я нормально отношусь к "вау эффектам", тем более что в вове их с избытком. Но вешать все на одного героя в целой битве это как-то... не очень, мягко говоря. Получилось, что кроме Джайны у альянса никаких козырей и нет. У орды тут и убербаньши, и чума, и ловушка для Андуина. А у альянса ни че го. Это довольно скучно, потому и  незапланированное, как я понимаю, появление Джайны меня так напрягает, типа мы ничего лучше не придумали, потому пусть придёт Джайна и всех спасёт.
Да и в целом к сюжету этого аддона у меня вопросов много. Короче говоря, от сценаристов близзард когда-то я ожидал многого, но с каждым аддоном уровень моего разочарования повышается. Думаю многие согласятся, что пока вся эта завязка, не смотря на масштабы разрушений, выглядит довольно плоской. Надеюсь все окажется не так предсказуемо, как мне кажется.
Ну что Альянс оказался чутка неподготовлен к атаке - не спорю. В смысле к обычному бою он был готов, но вот наличие у Сильваны азеритовой техники и особенно её готовность к массовому применению чумы, в том числе и против своих - действительно оказалось неожиданностью.
Джайна сыграла ключевую роль только в ситуации с чумой - в дальнейшем Андуин уже разбирался более-менее самостоятельно и с помощью Аллерии и гномов (ещё один рояль, кстати).
Что до итоговой эвакуации - ну это стандартное, тем более, что обеспечить телепортационный отход она предлагала и ранее. Кадгар в дренорском сценарии вообще практически один всё вытянул.

Но вообще надо бы погодить. Собственно с сожжением Тельдрассила мы уже столкнулись с ситуацией, когда отсутствие логической связности в игровом сюжете было успешно компенсировано внеигровыми источниками.
В случае с Джайной нам пока не объяснили толком откуда она взялась, почему взялась, и отчего именно в этот момент. Это создаёт ощущение сценарной дыры. Но не факт, то это не будет объяснено позднее.
Также у нас нет никаких дополнительных сведений о подготовке атаки Альянса и том как он вообще оказался в Бриле.
В общем я бы пока подождал...


Рост разочарования от аддона к аддону запросто может объясняться не падением качества сценарной работы, а ростом ожиданий и запросов.
Я бы не сказал, что один единственный Артас, самостоятельно обращающий в прах целое королевство в целом менее роялен. Или Гулдан, совращающий демонической скверной целую расу орков.
Там объяснено лучше - не спорю. Но как я уже сказал - я бы подождал. На всякий случай.

Вообще - насколько я понял, нам сейчас показали обрубок. Судя по всему после возвращения со штурма должен идти квест на Сердце Азерота, но он пока недоступен.



Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть