Я вас уже тупо не понимаю.
Ну, если вы собственные же примеры не понимаете, то что вы от меня тогда хотите?
Если в тушку воргена поместить душу гнома, то откуда у этого гнома внезапно возьмётся друг-ворген, с которым у него ещё и совместные воспоминания о Крепости тёмного клыка и Гилнеасе есть?
Это из начальных квестов дк, если что.
Ну, давайте посидим и целую историю об этом придумаем?))
Я вам дал просто пример, довольно сложный наверно, для вас. Рыцаря смерти не воскрешают, как отрекшегося из могилы, его душу отделают от тела и потом помещают обратно. То есть он умер физически, но при этом остался жив ментально. То есть ДК - это нежить, но при этом особый ее тип.
Считаете, что я не прав объясните, как тогда по вашему вполне себе живые, с вашей точки зрения собакены, служат королю личу, у которого все ДК нежить?
То есть, по порядку: живого убивают физически, а потом его душу помещают обратно в него, так?
А теперь поясните, каким образом это работает с воргенами, которые по определению не могут быть нежитью. То есть убитого воргена не получится потом поднять ни просто как нежить, ни как сосуд для души дк.)
Их, собственно, и использовали в своё время вкачестве бойцов против Плети именно потому, что они не воскресали после смерти под властью Артаса, в отличии от обычных людей. И всё бы было хорошо, если бы не само проклятие воргенов.)