WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — неделя 5 августа  (Прочитано 26851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитата: Realgrim link=topic=48846.msg1388430#msg1388430
Мне наплевать если честно, онлайна хватает. Все равно лучше, чем у фейляшего биоваре или еще какого притона толерантности и феминизма.
Напомню что близы находятся в калифорнии и является там очень хорошей компанией для работников. Учитывая что калифорния - оплот толерастии я бы сильно усомнился в твоих словах.
Ах да похоже что «твист» с Сильваной писала какая-то «особая снежинка» так что ждите новых высеров.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прям как собрание акционеров Близзарда посетил... про курс акций только никто аналитику не вставил..

Бесполезно. Продукты Активижена и Кинг успешны. А отдельно данных по Blizzard нет.
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типичный подход большинства сотрудников (и игроков). Все в округе мудаки и виноваты.
Ты думаешь бизнес существует в вакууме и в других отраслях нет конкуренции? Задача парочки департаментов работу делать и прибыль растить, а не тыкать пальцем в конкурентов.
Слепо идти по указанному пути?
Если игроки уходят в заинтересовавшие их проекты, просто потому что они им понравились, а маркетологи или неважно кто, указывает, мол, милорд, люди покидают вас в другие проекты, то они делают неправильно?
Тебя послушать, так вся Blizzard - одни бездари, мимокрокодилы, и понабравшиеся по объявлениям, которые никакого отношения ни к бизнесу, ни к разработке не имеют.
Удивляюсь, как они настолько великих сотрудников упускают из виду? Давно бы уже с колен встали.
Бесполезно. Продукты Активижена и Кинг успешны. А отдельно данных по Blizzard нет.
Несмотря на то, что и у Acti и у King точно так же падает количество игроков. Мда

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Если игроки уходят в заинтересовавшие их проекты, просто потому что они им понравились, а маркетологи или неважно кто, указывает, мол, милорд, люди покидают вас в другие проекты, то они делают неправильно?
Тебя послушать, так вся Blizzard - одни бездари, мимокрокодилы, и понабравшиеся по объявлениям, которые никакого отношения ни к бизнесу, ни к разработке не имеют.
Удивляюсь, как они настолько великих сотрудников упускают из виду? Давно бы уже с колен встали.


Задачи Маркетинга в том числе указывать разработчикам на то, какие продукты понравятся. Кстати это вообще первоначальные задачи классического маркетинга. Поэтому да, это косяк маркетинга и клиентского отдела.
Да, послушав меня - так и есть. И не слушав меня так и есть.
Я на 90% уверен, что часть костяка команды переведена на другие проекты.

Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задачи Маркетинга в том числе указывать разработчикам на то, какие продукты понравятся. Кстати это вообще первоначальные задачи классического маркетинга. Поэтому да, это косяк маркетинга и клиентского отдела.
Да, послушав меня - так и есть. И не слушав меня так и есть.
Я на 90% уверен, что часть костяка команды переведена на другие проекты.
Ок, сейчас в тренде БР, но как то не хочется БР от Blizzard, не хочется, так же и еще один шутер от Blizzard. Вот ММО-подобную Дьяблу - да, но кого это волнует, когда можно делать безликие "продукты, которые понравятся" и которые купят и привлекут много людей.
Я на 90% уверен, что часть костяка команды переведена на другие проекты.
С этим согласен, сам почему то не так давно подумал об этом.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну с такими маркетологами и за страну не страшно.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5061

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Если игроки уходят в заинтересовавшие их проекты, просто потому что они им понравились, а маркетологи или неважно кто, указывает, мол, милорд, люди покидают вас в другие проекты, то они делают неправильно?
Тебя послушать, так вся Blizzard - одни бездари, мимокрокодилы, и понабравшиеся по объявлениям, которые никакого отношения ни к бизнесу, ни к разработке не имеют.
Удивляюсь, как они настолько великих сотрудников упускают из виду? Давно бы уже с колен встали.


Задачи Маркетинга в том числе указывать разработчикам на то, какие продукты понравятся. Кстати это вообще первоначальные задачи классического маркетинга. Поэтому да, это косяк маркетинга и клиентского отдела.
Да, послушав меня - так и есть. И не слушав меня так и есть.
Я на 90% уверен, что часть костяка команды переведена на другие проекты.

Да вы, батенька, норкоман.

Это только в сфере поделий для мобилок маркетинг может что-то указывать. При цикле разработки больше года можно попасть в ситуацию смены тренда, после чего продукт ВНЕЗАПНО оказывается невостребован. Вот просто пошла новая хайповая волна за два месяца до релиза и половину ЦА продукто смыло. После чего отдел маркетинга вы можете хоть разогнать весь, но он сможет ситуацию только скомпенсировать, но не переломить. Для изменения ситуации нужно волну создать (как было с пабг) или оседлать (фортнайт). Вот только для этого нужно про наступающую волну хайпа знать.

С продуктами, которые живут больше нескольких лет ситуация еще сложнее, так как они своих потребителей уже собрали и все, больше привлекать некого, там начинают решать не стратегия привлечения новых клиентов, но удержания старых.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно лучше, чем у фейляшего биоваре или еще какого притона толерантности и феминизма.
Согласен, более убогоо притона толерастии, чем овервотч, представить трудно.

А аудитории пасьянса и харстоуна ты тоже сравниваешь? Как ты вообще приплел сюда биовар. Латентный штоле.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Да вы, батенька, норкоман.

Это только в сфере поделий для мобилок маркетинг может что-то указывать. При цикле разработки больше года можно попасть в ситуацию смены тренда, после чего продукт ВНЕЗАПНО оказывается невостребован. Вот просто пошла новая хайповая волна за два месяца до релиза и половину ЦА продукто смыло. После чего отдел маркетинга вы можете хоть разогнать весь, но он сможет ситуацию только скомпенсировать, но не переломить. Для изменения ситуации нужно волну создать (как было с пабг) или оседлать (фортнайт). Вот только для этого нужно про наступающую волну хайпа знать.

С продуктами, которые живут больше нескольких лет ситуация еще сложнее, так как они своих потребителей уже собрали и все, больше привлекать некого, там начинают решать не стратегия привлечения новых клиентов, но удержания старых.

С чего ты взял? Есть экспертиза? Какая?
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5061

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Да вы, батенька, норкоман.

Это только в сфере поделий для мобилок маркетинг может что-то указывать. При цикле разработки больше года можно попасть в ситуацию смены тренда, после чего продукт ВНЕЗАПНО оказывается невостребован. Вот просто пошла новая хайповая волна за два месяца до релиза и половину ЦА продукто смыло. После чего отдел маркетинга вы можете хоть разогнать весь, но он сможет ситуацию только скомпенсировать, но не переломить. Для изменения ситуации нужно волну создать (как было с пабг) или оседлать (фортнайт). Вот только для этого нужно про наступающую волну хайпа знать.

С продуктами, которые живут больше нескольких лет ситуация еще сложнее, так как они своих потребителей уже собрали и все, больше привлекать некого, там начинают решать не стратегия привлечения новых клиентов, но удержания старых.

С чего ты взял? Есть экспертиза? Какая?

Погугли про Еву онлайн, ну и про судьбу пабга и фортнайт

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Так инфа по первому кварталу. Январь-Февраль-Март, у меня например статик ушел в отпуск в начале марта. Я сам стал заходить в игру, после этого, ближе к лету, когда пришло приглашение на бету. Играю с ванилы и в зависимости от целей гильдии она все равно отвалиться в слак перед аддоном.

А я там еще инфы скинул в квартал до запуска легион и в квартал после запуска. Картина не меняется.


Цитировать
Ты в вов играешь вообще? В предпатчах всегда наплыв, перед легой был фурор, я был даже удивлен, потом обычно спад. ВОВ держит в среднем 40 млн игроков, то есть ровный граффик.

Играю. В текущем препатче раз в 10 реже пишут человеки о гильдии. В прошлом 3 состава собралось и еще 27 человек некуда деть было =/ В это не так.
Может потому что мало кто хочет в гильдию, 3 месяца сидевшую на Агграмаре и убившую ласта в последнее кд с помощью ТРЕТИ состава другой гильдии, уже убивавшей его?

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что же, посмотрим что будет дальше и как лихо будет закручиваться сюжет. Я возлагаю большие надежды на этот аддон в плане подачи лора. Надеюсь получится некий Ведьмак 3 в Вов обертке. Интерактивный роман с хорошей подачей.


Это ММО.
Будет — «Убейте 8 медведей»  :D
А, ну еще интереснейший вариант из линейки препатча — 10 раз слетать туда-сюда, новое слово в квестах!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6158
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрите, синематик БК, показали илидана -помер. Синематик лича- помер. Гулдан ,смертокрыл ,громаш,вариан, саурфанг?
Сильвана, Андуин и Генн Седогрив ещё.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Выпустили одно новое поле за 10 лет и все?!
В легионе добавили 1 бг. В дреноре добавили 1 бг. В пандарии добавили 2 бг. В кате добавили 2 бг. В лк добавили 2 бг. Итого: за 10 лет выпустили 8 бг.

DroRanger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Только хардкор, только имба классы!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агварис
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал сегодня про Дарствур и боже как же хочется там побывать, говорят он криповый и вот сделать в вове локацию от которой мурашки по коже  будет невероятным опытом!


Ага криповатый, особенно если играешь с музыкой, сама атмосфера вызывает некий ужас. Это локация ведет ко многим отсылкам из фильмов - ужасов, хорошая локация, но больше туда не ногой))

 

закрыть