И ты планируешь, публикуя свои маркетологические исследования на НК, остановить эту ситуацию?
Типичный подход большинства сотрудников (и игроков). Все в округе мудаки и виноваты.
Ты думаешь бизнес существует в вакууме и в других отраслях нет конкуренции? Задача парочки департаментов работу делать и прибыль растить, а не тыкать пальцем в конкурентов.
2) Невоспособность разработчиков (не только Близзард) найти решение проблемы падения интереса к продукту.
Это вообще не задача разработчиков. В отличии от уменьшения числа багов - вот что что а это уже их сфера внимания, с которой они тоже как-то дурно справляются.
Я писал в другой теме, общее качество продукта и работы сотрудников компании снижается. Это печально. Помню когда только начинал свой путь с разработки, пришел на первое собеседование и на вопрос к чему я стремлюсь, я ответил что хочу разрабатывать продукты также качественно, как Blizzard. В свое время они были для меня эталоном крутизны. И как все сейчас поменялось. Жаль.