Интерактивный роман с хорошей подачей.
Интерактивный
В Варкрафте нет интерактивности. Тебе дают квесты, ты их выполняешь и узнаёшь сюжет. Никакой вариативности.
А в Ласт оф Ас ее дофига? Просто игровой мувик.
А при чем тут Last of us вообще? Какой то пример из ниоткуда вообще, тот разработчик наоборот всегда старался сделать кинематографичное приключение и показать определенную историю, а не вариативность. Так что да, в плане вариативности они примерно на одном уровне с wow.
Но в сравнении с каким нибудь Stanley Parable - это вообще другой уровень просто, где от игрока зависит только моделька оружия, которым он убивает врагов(и то не всегда)
WoW это MMOrpg,а не RPG.Под одного игрока гораздо легче делать сюжет и менять игровой мир.В WoW же другая механика.Сюжет преподносится многим людям сразу.Если сделать различные варианты ответов,которые позволяли по разному пройти квестовые цепочки то возникнет проблема(про больше работы для разрабов я вообще молчу):
1)Нужно будет выбирать канон.Допустим ты прошел цепочку квестов,где Сильвана не сожгла Тельдрассил т.к. ты смог убедить её.Но разрабы решили что это не канон и все твои старания на смарку,обидно не правда ли?
2)Дробление контента.Каждый раз из-за вариативности придется придумывать разные канцовки и из каждой строить последующие квесты.Можно конечно сделать так чтобы вариативность заканчивалась на:"убей 10 воинов или подложи x3 бомбы и пробеги" и в итоге финал всегда был одинаковым,но тогда и интереса от такой вариативности не будет.
P.S.хочешь вариативности тогда ты выбрал не ту игру.