Типичный подход большинства сотрудников (и игроков). Все в округе мудаки и виноваты.
Ты думаешь бизнес существует в вакууме и в других отраслях нет конкуренции? Задача парочки департаментов работу делать и прибыль растить, а не тыкать пальцем в конкурентов.
Слепо идти по указанному пути?
Если игроки уходят в заинтересовавшие их проекты, просто потому что они им понравились, а маркетологи или неважно кто, указывает, мол, милорд, люди покидают вас в другие проекты, то они делают неправильно?
Тебя послушать, так вся Blizzard - одни бездари, мимокрокодилы, и понабравшиеся по объявлениям, которые никакого отношения ни к бизнесу, ни к разработке не имеют.
Удивляюсь, как они настолько великих сотрудников упускают из виду? Давно бы уже с колен встали.
Бесполезно. Продукты Активижена и Кинг успешны. А отдельно данных по Blizzard нет.
Несмотря на то, что и у Acti и у King точно так же падает количество игроков. Мда