WORLD OF WARCRAFT

Тема: ExtremeTech оценили производительность WoW при DirectX 11 и DirectX 12  (Прочитано 44353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wrzehn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Верзейна1
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ведьмак - не РПГ   ;D
Ведьмак это как раз таки РПГ. Конечно не с таким полевым отыгрешем как скажем Балдурс Гейт. В ВОВ есть то же элементы РПГ и с классики они не особо изменились. Изменилась боевая система, как и в ведьмаке она просто упрастилась.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведьмак - не РПГ   ;D
Ведьмак это как раз таки РПГ. Конечно не с таким полевым отыгрешем как скажем Балдурс Гейт. В ВОВ есть то же элементы РПГ и с классики они не особо изменились. Изменилась боевая система, как и в ведьмаке она просто упрастилась.
Какой вообще может быть отыгрыш в сингле-плеере?  :o
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы с работой 4к мониторов
С этого места поподробней.

У играющих на маках очешуеть проблемы возникли, там вообще комедия: "на пк из-за дх12 мы удалим фуллскрин и в дх11, а на маке, где метал, и директом не пахнет, тоже за кампанию удалим фуллскрин", так что без крови и пота разрешение в игре до играбельного не понизить.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да это давно понятно, что движок им менять надо, но на него пойдут только в крайнем случае, очень работы много потом будет.

Они меняют движок каждое дополнение  :facepalm:

Пересмотри близкон хотя бы, где о движке говорилось.

irinelya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ну как бы кто платит тот и музыка заказывает, смекаешь?

ну как бы зачем платить ради однопотокового устаревшего вдижка

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ведьмак - не РПГ   ;D
Ведьмак это как раз таки РПГ. Конечно не с таким полевым отыгрешем как скажем Балдурс Гейт. В ВОВ есть то же элементы РПГ и с классики они не особо изменились. Изменилась боевая система, как и в ведьмаке она просто упрастилась.
Какой вообще может быть отыгрыш в сингле-плеере?  :o
Это какой-то новый вид троллинга?

Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А ведь тем временем все эти хейтеры плакают, хнычут, ревут, устраивают хайп на форумах, жалуются маме, папе и (не дай бог) жене, но все так же жмут на заветную большую синюю кнопочку в близз-апп.
Какой вообще может быть отыгрыш в сингле-плеере?  :o
Pillars of Eternity тебе в помощь. Пройди на раз-другой, вопросы отпадут. И да, прежде чем отвечать, сначала пройди, а не зуди. Ты очень токсичный.
У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведьмак - не РПГ   ;D
Ведьмак это как раз таки РПГ. Конечно не с таким полевым отыгрешем как скажем Балдурс Гейт. В ВОВ есть то же элементы РПГ и с классики они не особо изменились. Изменилась боевая система, как и в ведьмаке она просто упрастилась.
Какой вообще может быть отыгрыш в сингле-плеере?  :o
Это какой-то новый вид троллинга?
Отыгрыш предполагает исполнение заданной игрой роли.
Цитировать
Отыгрыш — поведенческое соответствие своему персонажу в ролевой игре.

Или более развёрнуто:
(показать/скрыть)

Вот и поясните мне как можно "поведенчески соответствовать персонажу" действия которого жёстко прописаны игромеханикой и набором стандартных реакций, выйти за которые невозможно физически.

Ну я ещё понимаю ММО, там можно сидеть в таверне Голдшира и ролеплеить... Но в сингле, где игрок ни с кем не общается и может разве перед зеркалом из себя Геральта строить - как и что отыгрывать-то можно?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Pillars of Eternity тебе в помощь. Пройди на раз-другой, вопросы отпадут. И да, прежде чем отвечать, сначала пройди, а не зуди. Ты очень токсичный.
Меня и на один-то раз не хватило.
Не люблю изометрию в принципе. Тем более настолько дремучую по геймплею, воспроизводящему стандарты двадцатилетней давности.

А не зудеть не могу. Я по жизни зануда. Душа просит...

PS
Впрочем в данном случае дело не в занудстве, а в любопытстве. У меня впечатление, что мы как-то по разному пониманием понятие "отыгрыш". Вот и интересуюсь.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2018, 20:48:49 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Oroteon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Копошитель
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы с работой 4к мониторов
С этого места поподробней.

У играющих на маках очешуеть проблемы возникли, там вообще комедия: "на пк из-за дх12 мы удалим фуллскрин и в дх11, а на маке, где метал, и директом не пахнет, тоже за кампанию удалим фуллскрин", так что без крови и пота разрешение в игре до играбельного не понизить.

Эм, почему у меня на маке все прекрасно?

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Отыгрыш предполагает исполнение заданной игрой роли.
Цитировать
Отыгрыш — поведенческое соответствие своему персонажу в ролевой игре.

Или более развёрнуто:
(показать/скрыть)

Вот и поясните мне как можно "поведенчески соответствовать персонажу" действия которого жёстко прописаны игромеханикой и набором стандартных реакций, выйти за которые невозможно физически.

Ну я ещё понимаю ММО, там можно сидеть в таверне Голдшира и ролеплеить... Но в сингле, где игрок ни с кем не общается и может разве перед зеркалом из себя Геральта строить - как и что отыгрывать-то можно?

Т.е ты не можешь отыграть злого персонажа или доброго или продажного или хитрого или просто хаотика?
Говоришь не может быть в сингле отыгрыша, а как же NWN с старой доброй днд и всеми этими Нейтрально добрый, хаотически злой и прочими. На основе чего там меняются эти тумблеры характера перса? На основе твоих действий. Действия это отыгрыш? Он самый. Шо не так? ДеусЕХ с первый, предпоследний, последний - можно играть доброго парня и всех прощать, можно злого и крошить все подряд, можно хитрого и тихого (по тихому взломать терминалы, настроить на атаку противников все турели! Бугага, нинджа стайл), можно шумного и громкого (Халк крушить!!), а можно громкого и хитрого (вырвать турель из стены, взломать, поставить посреди комнаты с врагами муахахахаха!!) - тоже отыгрыш, почему нет?
Или для тебя поведенческие действия без маслания языком в войсе/чате (таверна голдшира угу) невозможна?)))
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2018, 21:00:17 by Soteg »
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Говорю про минимальный фпс !
1600 mhz память и при этом юзать 1080 ... Это полный бред .
От этого min fps и проседает .


FX 8320
GTX 970
DDR 3 2133 mhz
dx 11
Настройки ультра , 1920 1080 .
Даларан 
https://youtu.be/5u52zPORmN4
На совете ниже 40 не падало
это всё хорошо, а теперь ЗАЙДИ в игру и ЗАПИШИ ещё одно видео где у тебя БУДЕТ ВКЛЮЧЕНО СГЛАЖИВАНИЕ. И тащи его сюда. А мы потом дружно по смеёмся над твоим фпс.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Т.е ты не можешь отыграть злого персонажа или доброго или продажного или хитрого или просто хаотика?
Говоришь не может быть в сингле отыгрыша, а как же NWN с старой доброй днд и всеми этими Нейтрально добрый, хаотически злой и прочими. На основе чего там меняются эти тумблеры характера перса? На основе твоих действий. Действия это отыгрыш? Он самый. Шо не так? ДеусЕХ с первый, предпоследний, последний - можно играть доброго парня и всех прощать, можно злого и крошить все подряд, можно хитрого и тихого (по тихому взломать терминалы, настроить на атаку противников все турели! Бугага, нинджа стайл), можно шумного и громкого (Халк крушить!!), а можно громкого и хитрого (вырвать турель из стены, взломать, поставить посреди комнаты с врагами муахахахаха!!) - тоже отыгрыш, почему нет?
Или для тебя поведенческие действия без маслания языком в войсе/чате (таверна голдшира угу) невозможна?)))

Поведенческие действия в рамках игромеханики (условно выбрать мага или воина, или предпочитать тот или иной вариант решения игровых задач) я за отыгрыш не считаю. По старому опыту я всё же за отыгрыш считаю именно актёрскую часть в настолке. То есть не то выбрал я играть нинзя-стайл или "всех убью, один останусь", а то как игрок вживается в эту выбранную роль вне пределов прямых действий.
То есть да - в рамках моих представлений (не факт, что соответствующих общим, но таки моих собственных) без наличия зрителя и "маслания" языком отыгрыш невозможен.
Нет, чисто теоретически, игрок может отыгрывать для себя, представляя себя в той или иной роли. Но это можно и в стратегии запросто реализовать (можно отыгрывать злобного тирана и чёрного властелина, а можно доброго царя). Да хоть в шахматах. Это уже личное желание игрока, с жанром игры никак вообще не связанное.

А выбор пути развития в игре с неклассовой моделью (тот же DeusX) это всё таки вариативность и чисто игромеханика.
Репутационные фичи в компьютерных версиях DnD и алайнменты - да, несколько ближе. Но и они, в сингле не требуют вживания в роль, а спокойно просчитываются и делаются не потому, что "я нинзя и веду себя как положено нинзе", а потому что я рассчитываю получить те или иные результаты и выбираю соответствующие варианты в диалогах (благо их там довольно немного).

Но я понял. Будем считать это вопросом терминов. Вариативность в сингле вполне возможна. Хотя, лично имхо, критерием РПГ это всё же быть не может. Применительно к компьютерным играм таковым скорее логично считать наличие механики прокачки персонажа.

« Последнее редактирование: 30 Июля, 2018, 21:12:46 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поведенческие действия в рамках игромеханики (условно выбрать мага или воина, или предпочитать тот или иной вариант решения игровых задач) я за отыгрыш не считаю. По старому опыту я всё же за отыгрыш считаю именно актёрскую часть в настолке. То есть не то выбрал я играть нинзя-стайл или "всех убью, один останусь", а то как игрок вживается в эту выбранную роль вне пределов прямых действий.
То есть да - в рамках моих представлений (не факт, что соответствующих общим, но таки моих собственных) без наличия зрителя и "маслания" языком отыгрыш невозможен.
Нет, чисто теоретически, игрок может отыгрывать для себя, представляя себя в той или иной роли. Но это можно и в стратегии запросто реализовать (можно отыгрывать злобного тирана, чёрного властелина, а можно доброго царя). Да хоть в шахматах. Это уже личное желание игрока, с жанром игры никак вообще не связанное.

А выбор пути развития в игре с неклассовой моделью (тот же DeusX) это всё таки вариативность и чисто игромеханика.
Репутационные фичи в компьютерных версиях DnD и алайнменты - да, несколько ближе. Но и они, в сингле не требуют вживания в роль, а спокойно просчитываются и делаются не потому, что "я нинзя и веду себя как положено нинзе", а потому что я рассчитываю получить те или иные результаты и выбираю соответствующие варианты в диалогах (благо их там довольно немного).

Но я понял. Будем считать это вопросом терминов. Вариативность в сингле вполне возможна. Хотя, лично имхо, критерием РПГ это всё же быть не может. Применительно к компьютерным играм таковым скорее логично считать наличие механики прокачки персонажа.

Нет, ну я собственно тоже считаю идеальным отыгрышем именно отыгрыш в настолке, так что тут да, с синглом не сравнишь. Но в целом не соглашусь про сингл в плане, отыгрывать так как прибыльнее. Я обычно играю так как играю, а не с целью залутать вон ту вон вундервафлю)) Если я добрый, то я добрый, даже если злому дадут магическую ногу мерлина))
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, ну я собственно тоже считаю идеальным отыгрышем именно отыгрыш в настолке, так что тут да, с синглом не сравнишь. Но в целом не соглашусь про сингл в плане, отыгрывать так как прибыльнее. Я обычно играю так как играю, а не с целью залутать вон ту вон вундервафлю)) Если я добрый, то я добрый, даже если злому дадут магическую ногу мерлина))
Да я, в общем, тоже обычно играю в определённых рамках. Причём сменить их мне сложно - пробовал периодически "играть злых" - но получается скверно. Не вживаюсь.
Но имхо это всё же особенности игрока, а не жанра. То есть определять компьютерную игру по наличию или отсутствию отыгрыша как-то странно. В одну и ту же игру один игрок может вполне себе отыгрывать роль, а другой манчкинить вовсю.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть