ВОВ упирается в производительность на ядро (причем на одно ядро, что отвратительно), так как не умеет в многопоточность. Соответственно роляет частота ядер, а не количество потоков и поэтому Рязань будет хуже себя показывать, чем Интел (ибо берет многопоточностью, а вот частоты там пока так себе). И ровно поэтому К-серия с разгоном лучше, чем обычные интеловские процы, так как частотный потолок выше ( с разгоном офк)
А разве однопоточность игры это уже не в прошлом? Прямо сейчас запустил игру (запущен еще браузер и 2 программки для отображения самой инфы и бандикам, если это имеет значение
) и вот так (извиняюст за возможно криво вставленный скриншот)
Увы не в прошлом. На моем проце примерно такая же картина, только там загружено 4е ядро - прыгает от 60 до 100, плюс когда падает загрузка 4 то растет на 3м. Возможно бред, но такое впечатление что часть последовательных операций выполняется разными ядрами, поэтому нагрузка "прыгает" по ядрам. Поэтому многопоток бесполезен, а вот повышение частоты ядра рулит.
По мнению людей (и я с ними склонен согласиться) графическую нагрузку Вова на fhd осилит и 1050ти, а все остальное идет от проца.
С другой стороны, я играл на бете и не заметил, чтобы нагрузка на мою систему выросла. Это значит что даже далеко не новый 4х ядерник на хороших частотах даст там нормально играть. Главное чтобы рейды были нормально сделаны, не как первый квартал анторуса, где фпс проседал просто потому, что проц загружался помимо боя еще мусорным (с точки зрения боя) бэкграундом.