WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: разработчики о масштабировании существ и прокачке  (Прочитано 39414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526
  • Девятихвостая лиса из Тирии.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
А они не пробовали сделать скалирование игрока, а не мобов?

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Во вторых когда ты не на хай лвл учишься выходить из луж и прочего гуано, а с самых ранних пор экономит нервы и время на хай лвл контенте;
Для альтов особенно актуально. Примерно как сесть за парту с первоклашками, когда уже лет 20 назад закончил школу, получил высшее и даже успел сменить 2-3 работы.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
зачем вообще нужно скалирование мобов? суть рпг развитие персонажа чтобы со временем становиться сильнее и убивать мобов без проблем, а когда есть автолевелинг прокачка бессмысленна, потому что всё подстраивается под тебя и ты сильнее не становишься. могли просто сделать все локации и квесты актуальными, но мобы чтобы не росли с тобой и были того лвла которого требует лока. автолевелинг это бич всех игр с ним
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 13:15:19 by ctun »

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
В конце-концов друг, который первый раз качался юзнул ап с предзаказа, закрыл нормал анторус, закрыл гер анторус, прошёл все АКТУАЛЬНЫЕ квесты и не парясь ждёт бфа (так и не докачав первого персонажа)...
Конечно, в Blizzard не дураки сидят, и, скорее всего, на долго такая прокачка не останется, ведь им нужны новые игроки даже больше чем старые, уж поверьте. И это нормально.
Сам себе противоречишь, результат в итоге какой?
Друг апнул перса и играет себе спокойно им, вон и гер закрыл. А Blizzard какая разница, двумя он персонажами будет играть или одним или двадцатью.
Суть в том, что если тебя по каким то параметрам не устраивает прокачка, покупай ап перса.
А для новичка какая разница, в старых локах ходить или рейды Анторуса закрывать, первого перса, обычно, всегда долго качаешь, в любой игре.

Kotmanul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Как можно настолько сильно замедлять кач ? Мы все проходили один и тот же контент уже десятки раз, одни и те же инсты, одни и те же квесты, одни и те же локации, как вообще это может быть интересно ? В легионе был стимул для кача что бы посмотреть классовые оплоты , классовое оружие и сюжет оплота но сейчас? Прокачал монка до 70 и дальше качать что либо желание пропало.

Меня неимоверно бесит качаться в дреноре,пандарии и легионе потому что этот контент я проходил до дыр и в том же гарнизоне стоял десятками часов и проходить это все заново ну вот просто нет никакого желания, это мне должно быть совсем нечем заняться что бы качать твинков, но я скорее пойду в хотс поиграю

Альтов я рассматриваю исключительно в плане проф потому что там важные кд или еще что.

До скалирования еще было терпимо но сейчас я помер в Ледяной короне от двух мобов! Я в актуале от мобов то не умираю а тут на 70 лвле в ледяной короне ?  Сюр да и только

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.

Что ты можешь знать о скиловых игроках?
Хочешь хардкора так вылези из лфра и сходи хоть раз в мифик рейд.
2/7 ик, сидит тут заливает за то как ему нравится проходить сложные инсты.
2.1 RIO 7.2.5  было бы хоть что то за спиной перед тем как писать тут свою хрень.

От этих усложнений только проблемы  так как мне допустим не прикольно вайпаться на боссе 6 раз (тот что в монастыре крутится вихрем) из за того, что какие то раки не могут отойти, хотя я им уже 5 раз писал как и что, а в соло за рдд этот босс ну не убивается, и что мне сидеть ждать пока эти узколобые раздуплятся и поймут что мы не пройдем пока они этого не сделают? В чём тут твой хард то? Для того что бы отойти особым задротом быть не нужно.
Те для кого подземелья стали каким то испытанием это те люди которые кроме лфра ничего не видели, и они же создают проблему тем людям кто хочет нормально качаться.

А прокачку затянули специально и это явно, раньше близы думали о игроках и делали как им лучше, то бишь резали прокачку, сравними тот же ЛК и Дренор/Панды - становилось легче прокачать перса, сейчас всё вернули практически к истокам, и кому это нужно? Только им самим, ибо за 24 часа квестинга у меня Эльф бездны только 61 уровня, в фул фамильном шмоте, в то время как в 7.2 это качалось за часов 5-6.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 13:34:20 by JayD »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Как же хорошо что я закончил со всей этой фигней до 7.3.5)
Ничего. еще пару патчей и близы выкатят еще 10000 новых союзных рас, которые ты непременно захочешь качнуть ибо ну они красивее будут нежели старые дефолтные.

И, к сожалению, они на этом не остановятся. Надо больше рас.

Зачем, если можно рерольнуть расу за рубли/голду для бомжей?

Я вкачал ЭБ и для себя решил, что расовая броня себя не оправдывает, 50 часов неактуальных квестов на пару дней трансмога, пока расовая броня не надоест.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.

Что ты можешь знать о скиловых игроках?
Хочешь хардкора так вылези из лфра и сходи хоть раз в мифик рейд.
2/7 ик, сидит тут заливает за то как ему нравится проходить сложные инсты.
2.1 RIO 7.2.5  было бы хоть что то за спиной перед тем как писать тут свою хрень.

От этих усложнений только проблемы  так как мне допустим не прикольно вайпаться на боссе 6 раз (тот что в монастыре крутится вихрем) из за того, что какие то раки не могут отойти, хотя я им уже 5 раз писал как и что, а в соло за рдд этот босс ну не убивается, и что мне сидеть ждать пока эти узколобые раздуплятся и поймут что мы не пройдем пока они этого не сделают? В чём тут твой хард то? Для того что бы отойти особым задротом быть не нужно.
Те для кого подземелья стали каким то испытанием это те люди которые кроме лфра ничего не видели, и они же создают проблему тем людям кто хочет нормально качаться.

А прокачку затянули специально и это явно, раньше близы думали о игроках и делали как им лучше, то бишь резали прокачку, сравними тот же ЛК и Дренор/Панды - становилось легче прокачать перса, сейчас всё вернули практически к истокам, и кому это нужно? Только им самим, ибо за 24 часа квестинга у меня Эльф бездны только 61 уровня, в фул фамильном шмоте, в то время как в 7.2 это качалось за часов 5-6.
Зато имбецилы ванилоёбы довольны!!111 :facepalm:

Mort_V

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвигис
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
В конце-концов друг, который первый раз качался юзнул ап с предзаказа, закрыл нормал анторус, закрыл гер анторус, прошёл все АКТУАЛЬНЫЕ квесты и не парясь ждёт бфа (так и не докачав первого персонажа)...
Конечно, в Blizzard не дураки сидят, и, скорее всего, на долго такая прокачка не останется, ведь им нужны новые игроки даже больше чем старые, уж поверьте. И это нормально.
Сам себе противоречишь, результат в итоге какой?
Друг апнул перса и играет себе спокойно им, вон и гер закрыл. А Blizzard какая разница, двумя он персонажами будет играть или одним или двадцатью.
Суть в том, что если тебя по каким то параметрам не устраивает прокачка, покупай ап перса.
А для новичка какая разница, в старых локах ходить или рейды Анторуса закрывать, первого перса, обычно, всегда долго качаешь, в любой игре.
Вообще, большая разница. Человек сейчас не играет потому, что хотел бы попробовать другой класс, но, благо, рациональное мышление не позволяет ему так себя насиловать. И ещё. Старый, морально устаревший контент никому не нужен, разница между тем играть в актуал со своими друзьями и тем, чтобы гонять по старинным локациям со старинным квестам на лицо.
А вообще, у меня нет намерения ничего тебе доказывать - просто сиди и смотри. Если окажется, что Blizzard всё устраивает - просто не моя игра и досвидания.

ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Ладно бы еще играть до 120 было интересно, но абсолютно всё до капа нахрен не нужно ПРОСТО НЕ НУЖНО

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
к WOD вообще есть странные вопросы, по поводу сценария который нельзя скипать
Можно.
Я в курсе про 4 стула
А вообще я открою вам самую страшную тайну, и пусть меня обосрут в коментах... ВАНИЛА была ДЕРЬМОМ, но 95% играющих ныне, как старые деды, сидят и пердят на тему: Вот раньше было лучше... Было веселее... АЛЛО! Ванила было дрочевом, на дрочевском масле, на дрочевскому хлебе. Там было овердохуя фарма, баланса не было и в помине, а все вы были школярами\студягами, которые просто просиживали штанцы за компом сутками, но в ней не было них"" хорошего, от интерфейса игры до хайэнд контента, все было суперсырым, если вы хотите играть в это, милости прошу на свои ванила сервера, но мне пожалуйста мастурбейшен лвл снизьте на лайвах, а конченные которым покайфу всех маунтов носить в рюкзаке милости прошу на WOW классик, со своими свистоперделками
Вы просто посмотрите на боссов ванилы, дрочисты! У них было ПО 1-3 АБИЛКИ, которые просто прошибали на пол столба! ООООчень интересная пве страта, глубокий контент, сравните того же КЖ из тос и скажем анубрекана, да даже келтузеда! это небо и земля, снимите свои подтяжки уже старикановские и перестаньте распространяться свою гниль...
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 14:13:28 by Smoug »

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Сейчас до 100 довести перса - это около 100 часов игрового времени.




Этот интерес до поры до времени, селяви. В игре сейчас 120 уровней, дальше больше, и приближение к энд контенту расстягивается. Это не хорошо, ни для новых игроков ни для старых


Может сначала стоит задуматься - зачем нужен твинк для старого/нового игрока, если тебе даже в лом его прокачать?


что тяжело самому докумекать? новые расы и новые достижения требующие кач ручками без всяких бурстов и прочего

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Это сделано для того что бы. Не нравится прокачка ? Покупай ап до 100 . Позиция апа была не востребована до апа, а теперь берут и часто. Я отсылал им как я и друг по акции пригласи друга и твинко шмот который не стакается . Качались монахами друг хил я танк бой с боссом 3 мин он кастует туман и сидит кушает а я 2кнопки жму. Написал что оч весело. Ответ не последовал

Ark2818

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Почему они добавляют в кач по 10 лвл за патч. Был же опыт с 5лвлами типа с 80-85 и 85-90 . Шло бы так постоянно и не было бы нужды плющить каждый второй контент. Самое интересное это будет условно лет через 10 ,когда все будут качаться до 200го и ныть на форуме что долго.

SkyJeX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
сейчас бы Хомутяшу слушать, который рад такой прокачке  :facepalm:

 

закрыть