WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: разработчики о масштабировании существ и прокачке  (Прочитано 37932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Инсты стали интереснее, но ждать инвайта за дд добрые полчаса каждый раз - утомительно.

Опыт от инстов следует вернуть. И сделать уже наконец чтобы квест гивер всегда приходил в конец инста, а то тпшнешься из инста, чтобы вернуться в начало, пока твоя локация дооооооолго грузится, пати уже распалась. Материшься и бежишь ко входу в инст.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
да все просто
сделали инсты сложнее? пожалуйста! но опыта сделайте МНОГО а не наоборот, что ты должен рвать задницу, чтобы качаться МЕДЛЕННЕЕ
это маразм

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Делюсь своим опытом игрока с каты....
Если вы ноете, что вам не дают пройти старые локации то, возможно, (обожеонэтосказал) дело в вас, а не в количестве опыта.
А теперь самое интересное:
Патч 7.3.5. Мы с друзьями решили втроём качнуть себе персонажей.
Я и ещё один - твинков, а второй своего первого персонажа.
ИТОГ: бросили на 70 уровне потому, что просто не интересно.
Не интересно это в 2018 ну совершенно. Это при том, что мои друзья, в отличии от меня, увлекаются чтением квестов, но даже их это утомило. В конце-концов друг, который первый раз качался юзнул ап с предзаказа, закрыл нормал анторус, закрыл гер анторус, прошёл все АКТУАЛЬНЫЕ квесты и не парясь ждёт бфа (так и не докачав первого персонажа)...
Конечно, в Blizzard не дураки сидят, и, скорее всего, на долго такая прокачка не останется, ведь им нужны новые игроки даже больше чем старые, уж поверьте. И это нормально.
Да я давно говорю, что полновесная прокачка - в принципе рудимент. Уж с дренора точно, если не с панд. На мой взгляд должен быть небольшой вводнячок на пару-тройку локаций старого мира и прокачка в актуальном аддоне; остальное скалировать под кап и оставить сугубо для ачивконабивания и лородрочерства.
Хотя близзы в этом направлении и идут. Медленно, но идут.

ЗЫ Старые инсты скалировать под кап хреновая идея - в большую часть не попасть будет, а вот сделать из них соло-испытания средней сложности - было бы неплохо; с наградами только в виде лоро- и трансмогооргазма, само собой
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 12:50:55 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
Хм,  я вот тут не понял, этот блю пост посвящен чему, что какие они крутые , и что всего несколько игроков довольны новым темпом прокачки ? Я вижу проблему в том что даджи стали тяжелее, ну так давайте за них тройной опыт или двойной за прохождение , если по времени так же затянуты как  и оригинальный контент.........ну или  дайте доступ к топовому контенту не только для хай левлелов....тогда понятно замедление .......сейчас это просто чудовище  пожирающее твое время..........
Если кто то говрит что инсты чему то учат , да нифига когда есть возможность задемажить все будут класть на тактику даже на хай левеле, когда уже  не получаеться все играют по тактону....

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
Сейчас твинковод  превращается из  игрока который ищет  возможности разнообразить свой игровой опыт новыми ощущениями ..в игрока у которого просто куча времени .

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
На самом деле для новичков эта прокачка конечно полезна, но мне лично это уже не интересно,  ибо я прокачал уже свыше 20 персов, и на некоторых из них я не захожу чаще 1 раза в неделю, (убийство вб для маунта пандарии+фарм праздничных маунтов). И тут вопрос нахрена мне эта ностальгия, от которой уже воротит, если ранее мне достаточно было посидеть в 5ппл пару вечеров и новый "патрон" готов, тем более что после прокачки 12 классов я всегда делаю зеркала, то есть никакой практической ценности для меня "ваша умопомрачительная прокачка" не имеет, это просто нудный, долгий процесс избиения маникенов, и кто бы с пеной у рта не доказывал что: Инсты теперь сложны, вот касты кикать, вот раньше было во втором варкрафте и эльфы зеленее и орки с ушами... Ребята это все такая же нудная хренатень, только если раньше это зергалось, то теперь ты нудно стоишь и колупаешь мобов, если вам нравится таким заниматься не косите всех под одну гребенку, не все любят мастурбацию на каче, а уж тем более на 30+ персонаже. Особенно я подчеркну, прокачка нудная на 1-90 лвлах, дренор и актуальный контент еще как-никак приемлемы, хотя к WOD вообще есть странные вопросы, по поводу сценария который нельзя скипать, и который на некоторых классах, даже с фамильками просто страх-тибидох -2 часа жизни, о каком интересе вы вообще говорите, когда нынешний WOW? Эта игра про хай энд контент, а не про прокачку! Одумайтесь, вы несете чушь!
P.S. вы мне напоминаете эпизод из сауспарка, про ягоду-поминику, один в один
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 12:55:33 by Smoug »

Mort_V

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвигис
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Иногда мне думается, что в аду есть отдельный котел для тех кто называет альтов твинками. Вода в нем кипит и дурно пахнет.
Какая глупость, это вообще хоть что-нибудь значит?
Иди самоутверждайся чем-нибудь достойным, чтоли...

ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
кач стал просто ультра дерьмом не интересным, притом что 120 лвлов а скиллы все открываются до 60-го и потом 60 лвлов просто тратишь время ни на что

Laito

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Btag EnikWazovsky#2188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огейма
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
......хотя к WOD вообще есть странные вопросы, по поводу сценария который нельзя скипать, и который на некоторых классах, даже с фамильками просто страх-тибидох -2 часа жизни, о каком интересе вы вообще говорите, когда нынешний WOW? Эта игра про хай энд контент, а не про прокачку!
Просто интересно узнать, на каком спеке\классе у тебя вдруг сценарий WoD занял 2 часа в фамильном то шмоте? Любопытства ради.
Насчет того, что WoW это игра про хайэнд контент это мне кажется не совсем так) У меня есть пара тройка знакомых, кто просто прокачался до 110 прошел сторилайн и пошел изучать старые квесты, локации и так далее. Да львиная доля контента это 110 уровень, но и на лоулвлвах есть свои интересности. Кому то нравится фармить рейды, кто то любит делать квесты и получает от этого кайф даже в реалиях 8.0


Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Насчет того, что WoW это игра про хайэнд контент это мне кажется не совсем так)
Когда кажется - креститься надо.
Что до остального - просто прочитай мой предыдущий коммент; это вариант, который устроил бы и врывальщиков, и тех, кому нужен только сторилайн.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Вы уж простите мой французский, но лоускильные дауны и возвращенцы с 3.3.5 пираточек привыкли, что в твинкошмоте можно фейсроллить и уходить пить чай во время боссфайтов, а тут оказалось что это немного не так. Большую часть отрицательных эмоций на прокачке мне приносят не мобы и скалирование, а дауны в пати, которые не могут в Гномрегане спрыгнуть без пета и закрывать бомбы, которые в Зулфраке бегут по всем могилам и начинают кричать на танка/хила, которые не знают что в нексусе на драконе нужно двигаться и так далее и тому подобное.
Касательно ААААА БЛИЗЫ ЗАСТАВЛЯЮТ МЕНЯ КУПИТЬ ТОКЕН ААААА - я сейчас качаю всяких союзных ради шмоток и ачивки, и мне никакой ап не поможет. Не знаю кого там кто заставляет.
По факту я наконец закрыл хранителя мудрости и прокачался 58-80 ни разу не заходя в БК, чему я несказанно рад.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Я не врубился - зачем сравнивать предыдущий кач и современный? В ваниле кач был сложным и это было оправдано тем, что контент был размером с 1 аддон. Два континента. Кучка данжей и несколько рейдов. Все. Поэтому ковырять там пак и расконтроливать, ползать по БРД было прикольно. С каждый выходом нового дополнения процесс кача должен ускоряться пропорционально обьему проходимого контента на прокачке. Иначе все это будет превращаться в пытку. В гробу я видел контроль в каком нибудь марадоне - я должен пронести данж в фамильке и получить свою экспу и погнать дальше. Персонажа качают не ради того что бы прокачать его и перейти к следующему. У нас игра не про кач, а про рейды, арены, пб.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608
Classic difficulty confirmed!

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
к WOD вообще есть странные вопросы, по поводу сценария который нельзя скипать
Можно.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.
Полностью согласен с Хомутяшей! Так намного интереснее играть!
Во первых ты когда нужно правильно и главное вовремя юзаешь абилки чтобы не умереть;
Во вторых когда ты не на хай лвл учишься выходить из луж и прочего гуано, а с самых ранних пор экономит нервы и время на хай лвл контенте;
В третьих не так скучно качаться в подземельях, либо ты монотонно бежишь тыкая 1 абилку и все, либо в напряге сидишь и находишь свой подход к обычным аддам;
В четвертых становится атмосфернее, ибо появляется диалог в группе, да повышается шанс мамколюбов, но тем неменее, для чего близы нам сделали войсвов? чисто для хайлвл контента? а тем кто качается т.е. пофиг?

P.S.
Как по мне так скалирование нужно делать по всем локациям которые мы уже прошли, лично меня больше привлекает качаться в старых локациях, для меня они интереснее чем та же пандария, дренор или аутленд, добавить к этому повышенное колличество опыта за первое прохождение персонажем подземелья и соизмеримое колличество опыта, качаться будет куда интереснее, ну качнешь 100лвл на Азероте, что от этого изменится? ничего! кто хочет и на 110 возвращается в свои гарнизоны.

И после сказанного:
В пятых это отсеет N-ное количество людей, ибо не все захотят тратить больше времени и нервов ради такого, проще станет качаться на квестах, и мир станет более населен визуально...
Как по мне одни плюсы от такого формата!

 

закрыть