За почти 15 лет модель не дает сбоя, зачем же ее менять?
Потому что она за 15 лет устарела? И уже мало механик мало усилений мало разнообразия мало всего.
Та же линейка при всей своей любви к нефти развивается, а в WoW действительно как был 15 лет назад, с тех пор чуть ли не меньше многих вещей стало, а разработчики хвастаются тем что возвращают старые скилы, вместо придумывания новых.
Взять того же ханта, как минимум петы были разные по силе и это был интересный способ прокачки, теперь этого нет. Зато стеди шот вернули - счастья то привалило. Зашел на мага у него вобще 0 изменений, в смысле их вобще нет, там кое что по цифрам, и это новый аддон. Ну оно и понятно что такими темпами и таким качеством работы, когда то это должно печально закончится.
Сплющивание уровней было бы чрезвычайно полезно в текущих реалиях сокращения способностей - роста при повышении уровня почти не замечаешь, только эфемерные % в статах.
Но как же, сам главный разработчик говорит что это плохо, а то что в игре этого полно его не смущает)
Кстати да, раз ЛФР существует для "посмотреть рейд", то было бы неплохо убрать оттуда лут и сделать его соло-сценарией с массовкой из нпц, как это было на сценарии Расколотого Берега в начале Легиона.
ЛФР - основной способ людей посещать рейды. Так как изначально Краб был против, но согласился с тем что это нужно слишком многим игрокам. А на деле,, а взамен что? Какой интересный контент получат люди вместо ЛФР, для текущей команды разработки ответ очевиден во всех таких случаях - никакого потому что надо трудиться дополнительно.
Вместо выдумывания как включить в героике хардмод, нужно просто мифик сделать 10-20 а не 20-20 и люди туда начнут ходить массово.
Башня магов отличный контент, но весь его минус в том, что он нерфится. Было бы отлично, чтобы придумали нечто такое же, но только с определенным скалированием, чтобы этот контент всегда оставался сложным и награды доставались только тем, кто действительно умеет хорошо играть.
Башня магов - бесполезный контент. Потому что не предлагает никакой достойной награды. посредственный скин это не награда.
Напомню зачем эти квесты были изначально в классике(понятно что башня магов от них родилась) - затем чтобы получить важные скилы, важный скил - отличная награда, в отличии от скина. И вопрос с наградой именно у этой команды разработчиков постоянно возникает, у них в игре все просто так, ни за чем, по инерции.
Шмот же тут дело десятое как по мне.
В мифике вобще нет шмотодрочеров(их большинство от тех кто туда ходит).
Как в TESO сейчас получается?
Про ТЕСО говорят постоянно, но почему то вобще не знаю людей, которые в нее до сих пор играют, хотя были те кто пробовал.