WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Гацикостас о Battle for Azeroth (19 июля)  (Прочитано 49987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kominka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джиниу
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Эээй! Я думала - это фича, такой хардкорный кач) "как раньше" в соло ты никогда не убьешь элитника, прошлось  собирать пати, социализироваться)) тру ммо, поцоны, оставьте! :D

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А этот сайт является русским филиалом mmo-champ или вы просто статьи с него переводите сюда?

Нубклаб -- новостной агрегатор-переводчик по играм с возможностью обсуждения новостей на Русском. А также можно и свои новости и темы писать, просмотрите новости про набор авторов.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в Легионе ни Орде, ни Альянсу внимание не уделялось же. Только классами и классовыми фракциям, а в конце Армии Света с Туралионом и Аллерией, а также всяким Магни, Иллиданам, Веленам.
Магни - из Альянса, Велен - тоже, Иллидан - можно поспорить, но таки ночной эльф.
Туралион - чемпион Альянса, как и Аллерия, их статуи в Шторме стоят.
Ну, даже не знааааааю...
внимание Альянсу и Орде уделяли только на пвп башнях, и чуть сюжета в Штормхейме. Всё остальное фракций не касалось, вы с таким подходом еще начните делить их по типу пола.

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Титанфордж как был мусором, так и останется. Мало того что рандомный, так ещё и бесполезный. Ощущения мощи просите? Чет люди не плакались, что не чувчтвуется мощь при переходе с классики на бк, а там на лк, а там и на кату. Да даже на пандарии все было спокойно. На дреноре сплющили, ничего, нормально отыграли. И только с выходом гацикостаса у нас с выходом рейда прибавляется пара тройка миллионов хп и сотня итла. Это о чем-то да говорит. Почему-то на конце ИК у меня при фул гире было вроде бы 2,5 миллиона, а сейчас без сплющивания у меня 7.3, и это мало, ведь в 985 у людей стало по 8кк хп. 8, Карл. Рейды предыщуего контента берутся просто зергом, сложного в актуален гулдана убивает группа инвалидов нажимая две кнопки. Таким макром каждый аддон два придётся плющить контент, и ныть, а как же так-то, у нас больше выхода нет. И невдомек, что пора бы просто перестать создавать проблемы из-за хомячков, которым нужен омг рост цифр.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2018, 10:32:00 by Lordinfaith »

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже упоротая проблема с качем приходит из банальных цифер. Последние пару аддонов не прибавляется ровным счётом нихуя, зато кап левела поднимается на 10. Действительно, этож так обидно будет, если я буду играть на 115, в не 120. Прям жизнь боль.

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Зачем делать столько сплющиваний, если можно илвл и статы на шмотках увеличивать не настолько сильно
Плюс. Вот просто задумайтесь: зачем разница между сложностями 15!!! илвлов а минимальный прок на +5? Это такая святая цифра? Я хз но уже 3 аддон пляшет по этим граблям. Не наращивайте так шмот из высосанных из пальца сложностей и не будет вам проблем со сплющиванием.
Сплющивание левелов - давно пора. Вот не знаю как вы но ни 1 мой знакомый услышав о 120 левелах и апе за 3200 не обрадовался (они просто отказались играть из-за блевотины уровнях на 15+ уже со словами: мне в эту пиксельную гриндиловку с «отсутствующим донатом» что-то перехотелось игать).
Так что да ты правильной дорогой идёшь йоня.
А сколько должна быть разница между режимами рейда? Что бы при этом возрастала сложность боссов и они не зергались? Если игроки оденутся в гере, скажем в 200 илвл, а мифик будет заточен под 205, будет интересно?

У близзов давно есть инструмент, который меняет илвл предмета в зависимости от лвл того, кто его носит. Следовательно не вижу проблем, чтобы внутри аддона илвл рос любыми темпами, а после выхода нового аддона при взятии нового уровня или нового капа, как угодно, старые рейдовые шмотки превращались в тыкву. грубо говоря:
1) илвл зелени всегда требуемый уровень
2) илвл синьки всегда требуемый уровень + 5
3) илвл фиолета - +10, если уроень чара больше, чем на 5 уровней превышает требуемый уровень

и тогда внутри аддона можно хоть до 2000 илвл разгонять с вводом десяти сложностей, как только пойдем качаться и возьмем пять уровней, шмотка 2000 уровня сплющится до 120, если на неё прописан 110 уровень чара

ЗЫ. по поводу унижения в таком случае прокачавшихся бойцов в предыдущих контентах - это тоже близзами давно решено, еще в прошлые сплющивания, когда при походе в старые контенты работала скрытая аура на *100500 дамага в мобов и -дофига от них

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Одиночные испытания
  • Разработчикам было бы очень интересно добавить новые одиночные испытания вроде Башни магов в будущем.
  • Поначалу они были очень сложными, но с течением времени, с расширением знаний игроков и получением ими новой экипировки стали проще.
  • Эти испытания были весьма необычным типом игрового процесса, который многие игроки ранее не испытывали. Вы ни от кого не зависите и можете полагаться только на самого себя.

1) Зато игрокам подобное будет неинтересно.
2) Вот только от знаний и новой экипировки ИИ NPC лучше не стал.
3) Ни от кого не зависим? Это относиться только к ДД. Танкам и хилам приходилось терпеть тупых NPC и механику боя. По сравнение с ними NPC с Арены Испытаний профессионалы.
Испытания Башни магов самое тупое что я видел. Я даже не знаю что может быть тупее этого. И я очень надеюсь что больше подобного не увижу.
Пишите только за себя, я тоже вхожу в понятие Игроки и не согласен с вами. Башня магов одна из самых лучших фишек что была в легионе. Надеюсь такое будет почаще
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2018, 12:12:05 by pro100tehb »

Phereeonee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Детиедятсаню
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, неужели я дождался когда уберут эти ссаные милионные цифры за которыми визуально нихрена не понятно???
ЗЫ Уже взял подписочку спустя полтора года ^_^
Детиедятсову
Детиедятсаню
Джоникопыто

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
милионные цифры
Вообще, после сплющивания такое ощущение возникает, будто последних 4 аддонов просто не было. ХП как в препатче Каты, илвл тоже (для моего перса). И стоишь в Даларане ;D
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5146
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Будет совсем не круто, если вы победите сложного босса и замените вещь с +20 к силе на +21 к силе.
Но в ванилле это было круто. В классических играх, в классической dnd получить +1 к силе или -1 к AC - это круто. Получить уровень - это охренительно круто (кстати, так было и в ванилле). А потом кто-то умный решил, что игра должна быть только на левелкапе...
No beard, no good.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Было бы замечательно, если бы был способ избежать будущие сплющивания"

Ну тогда, может не будете делать разброс между сложностями рейдов в 15 илвл, и сами сложности урежете? ЛФР например.
Ну дак тогда надо вместе с ЛФР и нулевки удалить.
Было бы отлично, чтобы придумали нечто такое же, но только с определенным скалированием, чтобы этот контент всегда оставался сложным и награды доставались только тем, кто действительно умеет хорошо играть.
Тогда придется лучше их балансить для каждого спека, ведь иначе некоторые спеки будут проходить фейсроллом(как те же совы).

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, неужели я дождался когда уберут эти ссаные милионные цифры за которыми визуально нихрена не понятно???
ЗЫ Уже взял подписочку спустя полтора года ^_^
Это дело привычки. А если вы не смогли разобраться в миллионах, то это что-то с вами не так. Я, например, привык замечать свои ошибки, исходя из цифр урона. Ленс ударил на 5 лямов - все ок, на 500к - я зафейлил. И все это отлично мониторилось в режиме онлайн, а не потом в скаде/логах. Сейчас немного непривычно, но просто надо наиграть какое-то время за спек, чтобы освоиться и снова начать нормально читать цифры.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сколько должна быть разница между режимами рейда? Что бы при этом возрастала сложность боссов и они не зергались? Если игроки оденутся в гере, скажем в 200 илвл, а мифик будет заточен под 205, будет интересно?
Да будет интересно, почему нет? Сделай шмот хоть такого же илвла, пусть будет просто выглядеть по крутому + маунты и норм, этого вполне достаточно что бы пойти в мифик. Фишка мифика в сложности(которой нет) и что не каждый может его пройти. Людям фаново проходить то, что не могут другие, это дает чсв и все такое. Шмот же тут дело десятое как по мне.
И этим все сказано.

Iteygo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунгард
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Погодите. Сначала близы говорят, что сильно много уровней и надо бы их сплющить, но в новом аддоне мы накинем еще 10 до 120, вместо того, чтобы хоть как то исправить ситуацию и добавить хотя бы всего 5 уровней. А можно было бы и 3.
Я когда то давно, играя в вов смеялся над перфект ворлдом, в котором было больше 110 уровней точно...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За почти 15 лет модель не дает сбоя, зачем же ее менять?
Потому что она за 15 лет устарела? И уже мало механик мало усилений мало разнообразия мало всего.
Та же линейка при всей своей любви к нефти развивается, а в WoW действительно как был 15 лет назад, с тех пор чуть ли не меньше многих вещей стало, а разработчики хвастаются тем что возвращают старые скилы, вместо придумывания новых.
Взять того же ханта, как минимум петы были разные по силе и это был интересный способ прокачки, теперь этого нет. Зато стеди шот вернули - счастья то привалило. Зашел на мага у него вобще 0 изменений, в смысле их вобще нет, там кое что по цифрам, и это новый аддон. Ну оно и понятно что такими темпами и таким качеством работы, когда то это должно печально закончится.
Сплющивание уровней было бы чрезвычайно полезно в текущих реалиях сокращения способностей - роста при повышении уровня почти не замечаешь, только эфемерные % в статах.
Но как же, сам главный разработчик говорит что это плохо, а то что в игре этого полно его не смущает)
Кстати да, раз ЛФР существует для "посмотреть рейд", то было бы неплохо убрать оттуда лут и сделать его соло-сценарией с массовкой из нпц, как это было на сценарии Расколотого Берега в начале Легиона.
ЛФР - основной способ людей посещать рейды. Так как изначально Краб был против, но согласился с тем что это нужно слишком многим игрокам. А на деле,, а взамен что? Какой интересный контент получат люди вместо ЛФР, для текущей команды разработки ответ очевиден во всех таких случаях - никакого потому что надо трудиться дополнительно.
Вместо выдумывания как включить в героике хардмод, нужно просто мифик сделать 10-20 а не 20-20 и люди туда начнут ходить массово.
Башня магов отличный контент, но весь его минус в том, что он нерфится. Было бы отлично, чтобы придумали нечто такое же, но только с определенным скалированием, чтобы этот контент всегда оставался сложным и награды доставались только тем, кто действительно умеет хорошо играть.
Башня магов - бесполезный контент. Потому что не предлагает никакой достойной награды. посредственный скин это не награда.
Напомню зачем эти квесты были изначально в классике(понятно что башня магов от них родилась) - затем чтобы получить важные скилы, важный скил - отличная награда, в отличии от скина. И вопрос с наградой именно у этой команды разработчиков постоянно возникает, у них в игре все просто так, ни за чем, по инерции.
Шмот же тут дело десятое как по мне.
В мифике вобще нет шмотодрочеров(их большинство от тех кто туда ходит).
Как в TESO сейчас получается?
Про ТЕСО говорят постоянно, но почему то вобще не знаю людей, которые в нее до сих пор играют, хотя были те кто пробовал.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2018, 14:17:55 by Tigras »

 

закрыть