WORLD OF WARCRAFT

Тема: В World of Warcraft: Classic останется старая графика  (Прочитано 74011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #195 : 23 Июня, 2018, 17:30:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С классикой будет цирк. Мне прямо жалко ответственного за проект.
У всех свои представления о том как должно быть, и ситуация подразумевает попытку усидеть на сотне стульев сразу. Кому-то нужны новые модели, кому-то нет. Туда же идут скелеты, анимации, графоний, версия релизная, и так далее. И это ещё не трогали смену спеков, баланс, трансмог, маунты по аккаунту и прочее прочее. Проект — геморрой сказочный.

Возрождении классического WoW в максимально аутентичном виде.(с) исполнительный продюсер Джей Аллен Брэк
Дж. Аллен Брэк: Да. Это именно то, чего мы хотим. Воссоздать классический игровой процесс 1-60. Разумеется, некоторые вещи изменились с течением времени посредством патчей и как вернуть всё назад является одним из нерешённых вопросов. Но да, цель состоит в том, чтобы воссоздать то, что было, хорошее и плохое.


"Будет классика 1 в 1. Если сможем. Но это не точно." (с) Дж. Аллен Брэк.
Всё ок с проектом будет. 146% инфа.))
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2018, 17:35:02 by LokNarad »

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #196 : 23 Июня, 2018, 17:35:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С классикой будет цирк. Мне прямо жалко ответственного за проект.
У всех свои представления о том как должно быть, и ситуация подразумевает попытку усидеть на сотне стульев сразу. Кому-то нужны новые модели, кому-то нет. Туда же идут скелеты, анимации, графоний, версия релизная, и так далее. И это ещё не трогали смену спеков, баланс, трансмог, маунты по аккаунту и прочее прочее. Проект — геморрой сказочный.

Возрождении классического WoW в максимально аутентичном виде.(с) исполнительный продюсер Джей Аллен Брэк
Дж. Аллен Брэк: Да. Это именно то, чего мы хотим. Воссоздать классический игровой процесс 1-60. Разумеется, некоторые вещи изменились с течением времени посредством патчей и как вернуть всё назад является одним из нерешённых вопросов. Но да, цель состоит в том, чтобы воссоздать то, что было, хорошее и плохое.


Мы хотим вернуть всё в максимально аутентичном виде, но не знаем как вернуть всё в максимально аутентичном виде. Да, с проектом всё ок. Никто не будет разочарован.
"Будет классика 1 в 1. Если сможем. Но это не точно." (с) Дж. Аллен Брэк.))
Уроки литературы не прогуливал, можешь своими словами тексты пересказывать.  8)

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #197 : 23 Июня, 2018, 17:36:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графика улучшенная не нужна и другая ересь из актуала, те кто просил не будут играть в клон БФА. Денежную прибыль от этого проэкта особо не ждут, так как работаю 5-7 человек.

Вы выращиваете на огороде морковь всего лишь вдвоём с бакой, и поэтому будете раздавать её бесплатно, вместо того, что бы продавать? Ок.)
Любопытно - каким образом связано малое количество людей, работающих над проектом, и отказ от возможности получить с него прибыль от абонентки, которую безусловно будут платить все те, кому реально интересна ванилла?)
Ты явно вью не читал разрабов, сходи почитай что ли.

Да? И что же там? Уже официально заявили что доступ к классику будет бесплатным?)

Ах да ты думаешь, что я жду бесплатную ванилу, спешу разочаровать тебя, я готов платить за неё даже, если цена будет такая же как и БФА. :P

А с чего бы мне разочаровываться, если, по моей мысли, рассчёт близов по классике именно на таких, как вы?)

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #198 : 23 Июня, 2018, 17:38:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я знаю

Плохо знаете.

http://www.wowhead.com/news=204964/mists-of-pandaria-will-be-released-september-25th

Цитировать
Я вообще не особо знаком с EU ценами, но очень часто попадается похожие сообщения "@Stalar: The first price for MoP was $29.99, then it dropped to $19.99 for about a week, (about 1-2 months ago) and now it is $9.99.", но нигде не идет речь о 49,99$.

Не знаю, кто этот Stalar, но говорит он неправду.

https://www.pcgamesn.com/wow/green-man-gaming-cuts-mists-pandaria-pre-order-price-2199

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #199 : 23 Июня, 2018, 17:38:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ты уже показал свой "чудо интелект", когда заводил речь о Пандах и Кате, а потом свернул в Дренор, твое мнение необъективное.





Насколько я знаю

Плохо знаете.

http://www.wowhead.com/news=204964/mists-of-pandaria-will-be-released-september-25th


Ок, посмотрел все цены, повышение цен началось как раз с дренора, где начали добавлять услугу повышения уровня.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2018, 17:45:18 by ИббнОченьНяшен »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #200 : 23 Июня, 2018, 17:40:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С классикой будет цирк. Мне прямо жалко ответственного за проект.
У всех свои представления о том как должно быть, и ситуация подразумевает попытку усидеть на сотне стульев сразу. Кому-то нужны новые модели, кому-то нет. Туда же идут скелеты, анимации, графоний, версия релизная, и так далее. И это ещё не трогали смену спеков, баланс, трансмог, маунты по аккаунту и прочее прочее. Проект — геморрой сказочный.

Возрождении классического WoW в максимально аутентичном виде.(с) исполнительный продюсер Джей Аллен Брэк
Дж. Аллен Брэк: Да. Это именно то, чего мы хотим. Воссоздать классический игровой процесс 1-60. Разумеется, некоторые вещи изменились с течением времени посредством патчей и как вернуть всё назад является одним из нерешённых вопросов. Но да, цель состоит в том, чтобы воссоздать то, что было, хорошее и плохое.


Мы хотим вернуть всё в максимально аутентичном виде, но не знаем как вернуть всё в максимально аутентичном виде. Да, с проектом всё ок. Никто не будет разочарован.
"Будет классика 1 в 1. Если сможем. Но это не точно." (с) Дж. Аллен Брэк.))
Уроки литературы не прогуливал, можешь своими словами тексты пересказывать.  8)

Самое главное максимально близко к смыслу. Могу вообще в трёх словах пересказать смысл приведённой тобой цитаты: "Будет как получится". Ой, забыл про ещё одно слово: "Схааавают!".)

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #201 : 23 Июня, 2018, 18:10:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, посмотрел все цены, повышение цен началось как раз с дренора, где начали добавлять услугу повышения уровня.
Вы серьезно считатете, что увеличение цены на около 20 процентов произошло из-за добавления буста? А не наоборот, буст был добавлен, поскольку пришлось повысить цену? Тогда какая услуга была заложена в повышение цены подписки, которое произошло примерно в тот же период времени в некоторых странах?

Запомните - "после" не значит "вследствие".

Huntard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #202 : 23 Июня, 2018, 18:26:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Цитировать
Проект может быть успешен, если окупится и будет приносить некоторую прибыль сверх того. Но вы ж не думаете на самом деле, что после многих лет устоявшейся и охотно принятой большинством казуальщины народ внезапно настолько ударится в "былой хардкор", что близы решат сменить курс? Какие основания для таких фантазий? У ваниллы есть своя аудитория - это факт. Но не более того. Следует быть реалистом и понимать очевидное: жанр классической мморпг полумёртв - и тут не в одном ВоВе дело. И предпосылок для его реанимации пока нет. Часть игроков старых от него просто устали. А большинству новых он не нужен. И я, в общем-то, довольно хорошо понимаю почему, как игрок, который прошел весь путь от одного к другому.

Так же выше был пример с тем же ремастером ск. Оно зашло, верно. Только вот ВоВ это не сессионка вроде третьего варкрафта или ск, в которую можно зарубиться когда возникнет таковое желание, без каких либо заморочек, а натуральнейшая гриндилка. А дротить и гриндить миллионы азиатов могут и в современный ВоВ. Нахрена им для этого ещё один? Хотя, безусловно, и среди них найдутся свои "любители старины".)
Давай по пунктам.Дело в том, что близы курс уже сменить не смогут, игра уже абсолютно другая по сравнению с тем, что было в ваниле или бк. Я же говорю о том, что если вдруг проект окажется финансово успешным и будет пользоваться популярностью у игроков, то им придётся признать, что допустили ошибки в развитии проекта, игрокам интересней аккуратный кач, где не бежишь по всей локации агря мобов, а потом заливаешь аое. Чтобы достать эпическую шмотку, тебе приходится попотеть, а не как щас, легендарки по почте.
Цитировать
Часть игроков старых от него просто устали. А большинству новых он не нужен
Не согласен, большинство игроков, с которыми я начинал играть, сейчас казуалят или на ваниле или на лк (бк пираток нормальных я не слышал). Не устали, просто не интересно играть в такую игру. ВоВ на всех парах превращается в MOBA игру, зашёл, пол часа поиграл, получил шмотку, вышел. Гильдия по большому счёту не нужна. А зачем? Есть поиск. Не понравилось что-то в данже? Да и пофиг, сказал "какие все нубы" и вышел, через минуту в другой группе. Собирать шмот для бг, а зачем? Можешь совсем без шмота пойти, разницы особой нет. Нет вариативности заточки того же шмота. Раньше ты мог вставить камни на ресайленс и жить дольше, или вставить камни в мейн стат и дамажить много, но жить меньше (условный пример).
Цитировать
Так же выше был пример с тем же ремастером ск. Оно зашло, верно. Только вот ВоВ это не сессионка вроде третьего варкрафта или ск, в которую можно зарубиться когда возникнет таковое желание, без каких либо заморочек, а натуральнейшая гриндилка
Гриндить что? Силу артефакта как в Легионе? Разница между 75 и 85 уровнем арта, например, будет важна совсем уж топовым игрокам на освоении очередного босса, подавляющее большинство игроков разницы не заметит. Так что ВоВ превратился в сессионку чистой воды.

Это покажет наглядно лишь то, что существует определённая категория игроков, которым интересна именно это. А это прям пиздец какая новость.)
На то, что близы ошиблись в своих рассчётах, может указать лишь онлайн с намёком на конкуренцию онлайну современного ВоВа. А вот это и есть не более чем фантазия.

Ваше "большинство знакомых игроков" никаким боком не статистическая величина, как и моё, впрочем. Это попросту ничто в рамках общей массы игроков ВоВа. На такое нет ни малейшего смысла ссылаться - это попросту не серьёзно. На вас одного с вашими знакомыми придётся десять человек с из знакомыми, взгляды которых не совпадают с вашими ни коим образом. Смысл в этой сказке про белого бычка? И да, повторюсь - это одинаково верно как для вас, так и для меня. Для кого угодно.

Так речь же об азиатах. Они могут гриндить что угодно и где угодно.)
Да, ВоВ превратился в сессионку. Потому, что это удобно тем, кто в него сейчас играет. Как можно меньше париться насчёт "тупо фарма" и иметь возможности как можно больше уделять время непосредственно игровому процессу в виде пвп или пве в чистом виде. И чем более ярко выраженно это будет в ВоВе, тем будет лучше, по моему мнению. А заветы ММОРПГ... ммм... а не пошли бы они на хуй? Мне важен мой комфорт в игре, а не они.)
Для меньшинства, которому не по душе перемены в ВоВе, открывают ваниллу с увлекательным и замечательным гриндом, попутно получая какую никакую прибыль и с этого. Не вижу ничего странного в этой ситуации.)
Тут гадать можно долго. Но я уверен, что сессионость ВоВа не нравится далеко не только моим знакомым. ВоВ не про "зашёл на 40 минут и вышел", каким он сейчас стал. Если брать сессионки, то в них играет не одна сотня миллионов игроков и ВоВ совсем не та игра, в которой хотят видеть сессинонсть фанаты. Конкуренцию именно с сессионкаи ВоВ ну никак не выдержит.
Всё имхо, конечно.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #203 : 23 Июня, 2018, 18:29:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, посмотрел все цены, повышение цен началось как раз с дренора, где начали добавлять услугу повышения уровня.
Вы серьезно считатете, что увеличение цены на около 20 процентов произошло из-за добавления буста? А не наоборот, буст был добавлен, поскольку пришлось повысить цену? Тогда какая услуга была заложена в повышение цены подписки, которое произошло примерно в тот же период времени в некоторых странах?

Запомните - "после" не значит "вследствие".

Лень вникать в чужие ценообразования, но по русским ценам скажу - я могу понять повышение цен подписки (359-549) и дополнения wod (899-1299) в 2015 году, но то, что wod на старте уже стоял в ~2 раза больше прошлого дополнения, позволяет мне увидеть только один логичный вывод. И не важно, что появилось раньше - курица или яйцо новая цена за счет услуги или услуга в довесок новой цене.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2018, 18:31:23 by ИббнОченьНяшен »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #204 : 23 Июня, 2018, 18:37:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут гадать можно долго. Но я уверен, что сессионость ВоВа не нравится далеко не только моим знакомым. ВоВ не про "зашёл на 40 минут и вышел", каким он сейчас стал. Если брать сессионки, то в них играет не одна сотня миллионов игроков и ВоВ совсем не та игра, в которой хотят видеть сессинонсть фанаты. Конкуренцию именно с сессионкаи ВоВ ну никак не выдержит.
Всё имхо, конечно.
А ему и не надо ее выдерживать. ВоВ, как был мморпг, так и остался, что бы там всякие классические шизофреники не писали.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #205 : 23 Июня, 2018, 18:45:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графика улучшенная не нужна и другая ересь из актуала, те кто просил не будут играть в клон БФА. Денежную прибыль от этого проэкта особо не ждут, так как работаю 5-7 человек.

Вы выращиваете на огороде морковь всего лишь вдвоём с бакой, и поэтому будете раздавать её бесплатно, вместо того, что бы продавать? Ок.)
Любопытно - каким образом связано малое количество людей, работающих над проектом, и отказ от возможности получить с него прибыль от абонентки, которую безусловно будут платить все те, кому реально интересна ванилла?)
Ты явно вью не читал разрабов, сходи почитай что ли.

Да? И что же там? Уже официально заявили что доступ к классику будет бесплатным?)

Ах да ты думаешь, что я жду бесплатную ванилу, спешу разочаровать тебя, я готов платить за неё даже, если цена будет такая же как и БФА. :P

А с чего бы мне разочаровываться, если, по моей мысли, рассчёт близов по классике именно на таких, как вы?)
Многолилиардную прибыль они не ожидают, а делают для отбитых фанатов вроде меня.
Сейчас опять будут сказки-расскраски про "они недураки делать убыточные проэкты" :D
Подписка будет + её ещё купить придется.
Интересно актуальщики подтянутся или зажмотят денежки? 8)
 

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #206 : 23 Июня, 2018, 18:54:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

А, ну цэ статистика. Ладно, шутки шутками...
ВоВ стал таким, какой он есть не потому, что его нынешняя сессиононость нравится "мне и моим друзьям", а потому, что она нравится большинству. То о чём вы говорите, "хардкор", "сложность" - это, в принципе, по определению, удел меньшинства. Просто для ВоВа ранее, года до 8го, этот фактор сглаживался относительной безалоьтернативностью его как ММОРПГ. А позже, году к 10 и далее - постепенным оказуаливанием самого ВоВа, одновременно и позволившего ему выжить, как проекту, и превратиться в без пяти минут казуальную сессионку.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2018, 18:57:06 by LokNarad »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #207 : 23 Июня, 2018, 18:58:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графика улучшенная не нужна и другая ересь из актуала, те кто просил не будут играть в клон БФА. Денежную прибыль от этого проэкта особо не ждут, так как работаю 5-7 человек.

Вы выращиваете на огороде морковь всего лишь вдвоём с бакой, и поэтому будете раздавать её бесплатно, вместо того, что бы продавать? Ок.)
Любопытно - каким образом связано малое количество людей, работающих над проектом, и отказ от возможности получить с него прибыль от абонентки, которую безусловно будут платить все те, кому реально интересна ванилла?)
Ты явно вью не читал разрабов, сходи почитай что ли.

Да? И что же там? Уже официально заявили что доступ к классику будет бесплатным?)

Ах да ты думаешь, что я жду бесплатную ванилу, спешу разочаровать тебя, я готов платить за неё даже, если цена будет такая же как и БФА. :P

А с чего бы мне разочаровываться, если, по моей мысли, рассчёт близов по классике именно на таких, как вы?)
Многолилиардную прибыль они не ожидают, а делают для отбитых фанатов вроде меня.
Сейчас опять будут сказки-расскраски про "они недураки делать убыточные проэкты" :D
Подписка будет + её ещё купить придется.
Интересно актуальщики подтянутся или зажмотят денежки? 8)

"Многотрилионную" надо было написать. Было бы смешнее. Точно говорю.
Этот проект и не будет убыточным. Его ж "5-7 человек делают" (с) не я. Он полностью окупится даже если желающих играть хотя бы 5-10 тыщ наберётся на абонентку в 5 баксов. Ну, а вас же таких тыщ двадцать хотя бы уж точно есть, да? Или сколько вас там? Миллионы? Ну, тогда это просто золотое дно при практически номинальном ценнике, который не огорчит даже еврея в 11 поколении.))
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2018, 19:09:06 by LokNarad »

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #208 : 23 Июня, 2018, 19:19:59 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
когда я читаю всю эту поеботу про сессионность, хоркор и вовумир, я вспоминаю вайлдстар, земля ей стекловатой

Huntard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #209 : 23 Июня, 2018, 19:21:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай раз такие фанаты ярые они, я бы на месте близов подписончик и под 1к запилил бы на классик, а что ОТЛИЧНАЯ ИГРА, ЛУЧШАЯ ИГРА

А оно что, ещё и с подпиской???
Я уверен что близы это делают не на энтузиазме своём, и желании обрадовать дай бог если там миллион фанов соберется этого ископаемого
Открою тебе секрет, но где то 80% прибыли близы делают на азиатах. Знаешь сколько в том же Китае задротов-фанатов Вов-классика?

Сколько?

Нет, в самом деле, то, что, не побоюсь этого предположения, 3\4 клиентов Близард по части ВоВа - это азиаты, то чего ж Близы годами тянули с выпуском классика, раз это могло принести им море прибыли? Ну, по логике. Расскажете?
Порой очень сложно признавать свои ошибки. В конкретном случае такой великой компании как Близзард, вероятно, сложно признать, что в какой-то момент (после БК, или после ЛК) они повернули куда-то не туда с развитием игры. Если проект будет успешным, то придётся признать, что проделанная работа была не в том направлении.
Но жажда денег пересилила и решили выпустить Ванилку.  :)
Всегда интересно было,а куда надо было повернуть?чтобы правильно было,поделись плз.
Тут только предположение. Близзы пошли по пути упрощения всего и вся, выпиливания пвп шмота, отказа от классовых баффов, полностью выпилили мировое пвп, универсальности классов. Скоро оставят 2 кнопки "бить, лечить".
Несомненно, были и классные нововведения. РБГ, разделения рейдов на уровни сложности, те же мифик ключи.
Как "правильно" решать не мне или тебе, решают близзы. Но если проект будет иметь коммерческий успех, то это заставит задуматься.

 

закрыть