-Стрелы у хантов, ресурс который ты покупал у вендора просто так сливая голд это раз, из за провалов в памяти некоторых рейдеров забывших их купить затягивались рейды, были вайпы( привет мой личный опыт когда в цлк гер на кровавом совете хант кричит после пула у меня стрелы кончились) Итог: человек в здравом уме не будет ностальгировать по стрелам.
Давай отменим ремонт. А то ханты ломаются. Давай отменим топанье ножками до камня, а то у людей сапожки стираются, особенно если полётов нет. Давай отменим химию с жратвой, а то это же надо до рейда сделать, ханты могут забыть. Давай отменим чанты, а то ханты забывают их повесить. Да и вообще вторстаты надо убрать со шмота, а то ханты не те статы напяливают и потом рейды затягивают, ловкость есть и слава богу. Таланты бы в любом месте менять, а то ханты книжку забывают купить. Или вообще убрать их. Всё во главу удобства!
Ой, у нас больше не РПГ? Как же это так получилось? Где же всё пошло не так...
На самом деле всё это можно взять и отменить\упростить. Правда не совсем понятно - что именно будет мешать продолжать делать это всем тем людям, которые фанатеют от этого? Я реально не понимаю - почему все ноют о том, что теперь "не обязательно делать то или это", вместо того, что бы продолжать делать это?))
Да, насчёт РПГ верно. Всё то, без чего реально можно обойтись в геймплее - не более чем ролеплей. у вас фантазии не хватает на отыгрывание того, что вам кажется важным в игре, но что для неё не является критичным? Ну... печально.)))
Отсутствие мотавции? Невсотребованность? Почему люди тратят свое время на мифики? Да потому что по меркам игры это круто. Одно дело когда ты стоишь с синим мечеком, парой хороших шмоток, которые ты добыл с трудом за 3 часа подземелья. А рядом ходят такие 30ки и завидуют. И ты кайфуешь от этого. Без нормального стимула сам процесс ничего не стоит. А скйчас ну выбил ты шмотки ну дальше то чо? Вон чувак просто нажал кнопочку и получил тоже самое за 15 минут. Это ММОРПГ чувак тут все поднимают свое ЧСВ и получают от этого кайф за который они платят подписку.
А как со всем этим связаны стрелы, необходимость идти куда либо пешком, ну и прочее такое? Типа без всего этого прохождение мифика - это изи мод и любой лох с синим мечиком может плюнуть таким игрокам в лицо? От того, что среднестатистическому игроку теперь можно не топать пешком в героик обесценилась работа тех, кто затаскивает мифик? Эмм... Где-то по миру бродит потерянная кое кем причинно-следственная связь.)
Дополнительные сложности добавляют ценности награды?
Разумеется.
Что вам мешает собрать группу и пойти в инст\рейд пешком хоть через весь континент?
Да, раньше это было обязательным условием. Но то, что сейчас оно не обязательно каким-то образом умаляет его ценность в ваших глазах? И если да, то почему?)
Опять же вы сейчас немного путаете хардкорность игрового процесса и ролеплей. Хотите ощущать себя охотником, которому нужно пробираться куда-то лесными тропами, покупать стрелы и кормить питомца - да ради бога. С этим какие-то сложности есть? Вы, рассказывающий тут про РПГ, лишены фантазии?
К хардкорности же, которую даёт тот же мифик, это никакого отношения не имеет.
1. возможность найти подобную группу?
2. отсутствие каких либо препятствий в путешествии? ни орды ни опасных мобов.
Будите ли вы отрицать, что ситуация в СТВ кардинально поменялась? Это вполне каноничный пример отличия классики от легиона.
Наличие таких вещей как крафт, путешествия, сумки и т.п. Добавляет погруженность. И делает игру большей похожей на РПГ.
Если вы не можете найти такую группу, значит подобное попросту никому не нужно, либо же нужно настолько малому количеству людей, что подобное достойно максимум лишь ностальгических воспоминаний. То же самое касается и наличие на пути препятствий в виде игроков вражеской фракции: это перестало быть интересным, а, следовательно, и нужным, и в этом никак не разработчики виноваты - они лишь подстраивались под интересы большинства.
п.с.: по поводу мобов - а насколько они должны быть сильны, что бы быть интересным и достойным препятсвием на пути рейда к инсту? И было ли подобное ВоВе хоть когда-то?
И мы снова возвращаемся к ролеплею. О вещах, которые "погружают" вас в игру, при этом никаким образом не влияли и не влияют на её хардкорность, вы можете фантазировать сколько угодно - их существование в игре по факту лишено смысла, поскольку всё, что они могут дать, способен без проблем вообразить человек даже с более менее развитым воображением. РПг же...