WORLD OF WARCRAFT

Тема: В World of Warcraft: Classic останется старая графика  (Прочитано 73923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #105 : 23 Июня, 2018, 06:09:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай раз такие фанаты ярые они, я бы на месте близов подписончик и под 1к запилил бы на классик, а что ОТЛИЧНАЯ ИГРА, ЛУЧШАЯ ИГРА

А оно что, ещё и с подпиской???
Я уверен что близы это делают не на энтузиазме своём, и желании обрадовать дай бог если там миллион фанов соберется этого ископаемого
Открою тебе секрет, но где то 80% прибыли близы делают на азиатах. Знаешь сколько в том же Китае задротов-фанатов Вов-классика?

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #106 : 23 Июня, 2018, 06:14:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странные дела какие-то творятся в каждой теме про Ванилу.
В чём мотивация людей, которые пишут, что "никто не будет играть, проект провалится, НИНУЖНА!!!!!!1111"? Почему такой хейт, каким боком БфА касается Ванилы? Или чуете, что народу то может и понравится Ванилка, и нынешний печальный онлайн в игре упадёт совсем до критического? А сами хейтеры не осилят Ванилку, т.к. там нет омгбоёв покемонов, полётов и лфг и всякого остального?
Беду чуете?  :P
Иначе я не могу понять эти тонны ненависти и соплей от хейтеров.
P. S. Даже приплели диал-ап в 05 году зачем-то. С 04 года выделенка в доме была от Корбины.
Ванила и Актуал это разные игры. Но Wow по настоящему великая игра за счет хорошего старта. Классик был действительно был топовым ММО проектом. Нынешний вов это другая игра, которая доедает остатки пирога и живет только за счет бренда. Ну всем очевидно, что нынешний вов идет на днище. Естественно у некоторых бомбит.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #107 : 23 Июня, 2018, 06:40:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-Стрелы у хантов, ресурс который ты покупал у вендора просто так сливая голд это раз, из за провалов в памяти некоторых рейдеров забывших их купить затягивались рейды, были вайпы( привет мой личный опыт когда в цлк гер на кровавом совете хант кричит после пула у меня стрелы кончились) Итог: человек в здравом уме не будет ностальгировать по стрелам.
Давай отменим ремонт. А то ханты ломаются. Давай отменим топанье ножками до камня, а то у людей сапожки стираются, особенно если полётов нет. Давай отменим химию с жратвой, а то это же надо до рейда сделать, ханты могут забыть. Давай отменим чанты, а то ханты забывают их повесить. Да и вообще вторстаты надо убрать со шмота, а то ханты не те статы напяливают и потом рейды затягивают, ловкость есть и слава богу. Таланты бы в любом месте менять, а то ханты книжку забывают купить. Или вообще убрать их. Всё во главу удобства!

Ой, у нас больше не РПГ? Как же это так получилось? Где же всё пошло не так...

На самом деле всё это можно взять и отменить\упростить. Правда не совсем понятно - что именно будет мешать продолжать делать это всем тем людям, которые фанатеют от этого? Я реально не понимаю - почему все ноют о том, что теперь "не обязательно делать то или это", вместо того, что бы продолжать делать это?))

Да, насчёт РПГ верно. Всё то, без чего реально можно обойтись в геймплее - не более чем ролеплей. у вас фантазии не хватает на отыгрывание того, что вам кажется важным в игре, но что для неё не является критичным? Ну... печально.)))
Отсутствие мотавции? Невсотребованность? Почему люди тратят свое время на мифики? Да потому что по меркам игры это круто. Одно дело когда ты стоишь с синим мечеком, парой хороших шмоток, которые ты добыл с трудом за 3 часа подземелья. А рядом ходят такие 30ки и завидуют. И ты кайфуешь от этого. Без нормального стимула сам процесс ничего не стоит. А скйчас ну выбил ты шмотки ну дальше то чо? Вон чувак просто нажал кнопочку и получил тоже самое за 15 минут. Это ММОРПГ чувак тут все поднимают свое ЧСВ и получают от этого кайф за который они платят подписку.

А как со всем этим связаны стрелы, необходимость идти куда либо пешком, ну и прочее такое? Типа без всего этого прохождение мифика - это изи мод и любой лох с синим мечиком может плюнуть таким игрокам в лицо? От того, что среднестатистическому игроку теперь можно не топать пешком в героик обесценилась работа тех, кто затаскивает мифик? Эмм... Где-то по миру бродит потерянная кое кем причинно-следственная связь.)
Дополнительные сложности добавляют ценности награды?

Разумеется.
Что вам мешает собрать группу и пойти в инст\рейд пешком хоть через весь континент?
Да, раньше это было обязательным условием. Но то, что сейчас оно не обязательно каким-то образом умаляет его ценность в ваших глазах? И если да, то почему?)

Опять же вы сейчас немного путаете хардкорность игрового процесса и ролеплей. Хотите ощущать себя охотником, которому нужно пробираться куда-то лесными тропами, покупать стрелы и кормить питомца - да ради бога. С этим какие-то сложности есть? Вы, рассказывающий тут про РПГ, лишены фантазии?
К хардкорности же, которую даёт тот же мифик, это никакого отношения не имеет.
1. возможность найти подобную группу?
2. отсутствие каких либо препятствий в путешествии? ни орды ни опасных мобов.

Будите ли вы отрицать, что ситуация в СТВ кардинально поменялась? Это вполне каноничный пример отличия классики от легиона.
Наличие таких вещей как крафт, путешествия, сумки и т.п. Добавляет погруженность. И делает игру большей похожей на РПГ.

Если вы не можете найти такую группу, значит подобное попросту никому не нужно, либо же нужно настолько малому количеству людей, что подобное достойно максимум лишь ностальгических воспоминаний. То же самое касается и наличие на пути препятствий в виде игроков вражеской фракции: это перестало быть интересным, а, следовательно, и нужным, и в этом никак не разработчики виноваты - они лишь подстраивались под интересы большинства.
п.с.: по поводу мобов - а насколько они должны быть сильны, что бы быть интересным и достойным препятсвием на пути рейда к инсту? И было ли подобное ВоВе хоть когда-то?

И мы снова возвращаемся к ролеплею. О вещах, которые "погружают" вас в игру, при этом никаким образом не влияли и не влияют на её хардкорность, вы можете фантазировать сколько угодно - их существование в игре по факту лишено смысла, поскольку всё, что они могут дать, способен без проблем вообразить человек даже с более менее развитым воображением. РПг же...
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2018, 06:51:45 by LokNarad »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #108 : 23 Июня, 2018, 06:41:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай раз такие фанаты ярые они, я бы на месте близов подписончик и под 1к запилил бы на классик, а что ОТЛИЧНАЯ ИГРА, ЛУЧШАЯ ИГРА

А оно что, ещё и с подпиской???
Я уверен что близы это делают не на энтузиазме своём, и желании обрадовать дай бог если там миллион фанов соберется этого ископаемого
Открою тебе секрет, но где то 80% прибыли близы делают на азиатах. Знаешь сколько в том же Китае задротов-фанатов Вов-классика?

Сколько?

Нет, в самом деле, то, что, не побоюсь этого предположения, 3\4 клиентов Близард по части ВоВа - это азиаты, то чего ж Близы годами тянули с выпуском классика, раз это могло принести им море прибыли? Ну, по логике. Расскажете?
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2018, 06:44:54 by LokNarad »

Huntard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #109 : 23 Июня, 2018, 06:59:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай раз такие фанаты ярые они, я бы на месте близов подписончик и под 1к запилил бы на классик, а что ОТЛИЧНАЯ ИГРА, ЛУЧШАЯ ИГРА

А оно что, ещё и с подпиской???
Я уверен что близы это делают не на энтузиазме своём, и желании обрадовать дай бог если там миллион фанов соберется этого ископаемого
Открою тебе секрет, но где то 80% прибыли близы делают на азиатах. Знаешь сколько в том же Китае задротов-фанатов Вов-классика?

Сколько?

Нет, в самом деле, то, что, не побоюсь этого предположения, 3\4 клиентов Близард по части ВоВа - это азиаты, то чего ж Близы годами тянули с выпуском классика, раз это могло принести им море прибыли? Ну, по логике. Расскажете?
Порой очень сложно признавать свои ошибки. В конкретном случае такой великой компании как Близзард, вероятно, сложно признать, что в какой-то момент (после БК, или после ЛК) они повернули куда-то не туда с развитием игры. Если проект будет успешным, то придётся признать, что проделанная работа была не в том направлении.
Но жажда денег пересилила и решили выпустить Ванилку.  :)

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #110 : 23 Июня, 2018, 07:00:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-Стрелы у хантов, ресурс который ты покупал у вендора просто так сливая голд это раз, из за провалов в памяти некоторых рейдеров забывших их купить затягивались рейды, были вайпы( привет мой личный опыт когда в цлк гер на кровавом совете хант кричит после пула у меня стрелы кончились) Итог: человек в здравом уме не будет ностальгировать по стрелам.
Давай отменим ремонт. А то ханты ломаются. Давай отменим топанье ножками до камня, а то у людей сапожки стираются, особенно если полётов нет. Давай отменим химию с жратвой, а то это же надо до рейда сделать, ханты могут забыть. Давай отменим чанты, а то ханты забывают их повесить. Да и вообще вторстаты надо убрать со шмота, а то ханты не те статы напяливают и потом рейды затягивают, ловкость есть и слава богу. Таланты бы в любом месте менять, а то ханты книжку забывают купить. Или вообще убрать их. Всё во главу удобства!

Ой, у нас больше не РПГ? Как же это так получилось? Где же всё пошло не так...

На самом деле всё это можно взять и отменить\упростить. Правда не совсем понятно - что именно будет мешать продолжать делать это всем тем людям, которые фанатеют от этого? Я реально не понимаю - почему все ноют о том, что теперь "не обязательно делать то или это", вместо того, что бы продолжать делать это?))

Да, насчёт РПГ верно. Всё то, без чего реально можно обойтись в геймплее - не более чем ролеплей. у вас фантазии не хватает на отыгрывание того, что вам кажется важным в игре, но что для неё не является критичным? Ну... печально.)))
Отсутствие мотавции? Невсотребованность? Почему люди тратят свое время на мифики? Да потому что по меркам игры это круто. Одно дело когда ты стоишь с синим мечеком, парой хороших шмоток, которые ты добыл с трудом за 3 часа подземелья. А рядом ходят такие 30ки и завидуют. И ты кайфуешь от этого. Без нормального стимула сам процесс ничего не стоит. А скйчас ну выбил ты шмотки ну дальше то чо? Вон чувак просто нажал кнопочку и получил тоже самое за 15 минут. Это ММОРПГ чувак тут все поднимают свое ЧСВ и получают от этого кайф за который они платят подписку.

А как со всем этим связаны стрелы, необходимость идти куда либо пешком, ну и прочее такое? Типа без всего этого прохождение мифика - это изи мод и любой лох с синим мечиком может плюнуть таким игрокам в лицо? От того, что среднестатистическому игроку теперь можно не топать пешком в героик обесценилась работа тех, кто затаскивает мифик? Эмм... Где-то по миру бродит потерянная кое кем причинно-следственная связь.)
Дополнительные сложности добавляют ценности награды?

Разумеется.
Что вам мешает собрать группу и пойти в инст\рейд пешком хоть через весь континент?
Да, раньше это было обязательным условием. Но то, что сейчас оно не обязательно каким-то образом умаляет его ценность в ваших глазах? И если да, то почему?)

Опять же вы сейчас немного путаете хардкорность игрового процесса и ролеплей. Хотите ощущать себя охотником, которому нужно пробираться куда-то лесными тропами, покупать стрелы и кормить питомца - да ради бога. С этим какие-то сложности есть? Вы, рассказывающий тут про РПГ, лишены фантазии?
К хардкорности же, которую даёт тот же мифик, это никакого отношения не имеет.
1. возможность найти подобную группу?
2. отсутствие каких либо препятствий в путешествии? ни орды ни опасных мобов.

Будите ли вы отрицать, что ситуация в СТВ кардинально поменялась? Это вполне каноничный пример отличия классики от легиона.
Наличие таких вещей как крафт, путешествия, сумки и т.п. Добавляет погруженность. И делает игру большей похожей на РПГ.

Если вы не можете найти такую группу, значит подобное попросту никому не нужно, либо же нужно настолько малому количеству людей, что подобное достойно максимум лишь ностальгических воспоминаний. То же самое касается и наличие на пути препятствий в виде игроков вражеской фракции: это перестало быть интересным, а, следовательно, и нужным, и в этом никак не разработчики виноваты - они лишь подстраивались под интересы большинства.
п.с.: по поводу мобов - а насколько они должны быть сильны, что бы быть интересным и достойным препятсвием на пути рейда к инсту? И было ли подобное ВоВе хоть когда-то?

И мы снова возвращаемся к ролеплею. О вещах, которые "погружают" вас в игру, при этом никаким образом не влияли и не влияют на её хардкорность, вы можете фантазировать сколько угодно - их существование в игре по факту лишено смысла, поскольку всё, что они могут дать, способен без проблем вообразить человек даже с более менее развитым воображением. РПг же...
  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Других эмоций это не вызывает. Тебе ответили а ты всеравно этот бред пишешь. Ну если тебе нравится разговаривать самому с собой то удачи.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #111 : 23 Июня, 2018, 07:02:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять, мать твою, приятные воспоминания. Нет никаких приятных воспоминаний. Есть нормальный геймплей, который затягивает. Причем тут первости, если я играл на носте, напомню, полтора года? Почему классика должна быть без более-менее приличного онлайна если она и сейчас с ним?

Классическая ностальгия, перешедшая в стадию агрессивного навязывания. Сударь, вы больны!
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2018, 14:25:16 by Idex »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #112 : 23 Июня, 2018, 07:04:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивляет, с каким упорством одни личности в каждой новости по классике пишут ~"да кому она нужна?", а другие с таким же упорством указывают на неправоту.
Получается спор из разряда "что лучше, треугольное или оранжевое?".
x6 Glad.

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #113 : 23 Июня, 2018, 07:05:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай раз такие фанаты ярые они, я бы на месте близов подписончик и под 1к запилил бы на классик, а что ОТЛИЧНАЯ ИГРА, ЛУЧШАЯ ИГРА

А оно что, ещё и с подпиской???
Я уверен что близы это делают не на энтузиазме своём, и желании обрадовать дай бог если там миллион фанов соберется этого ископаемого
Открою тебе секрет, но где то 80% прибыли близы делают на азиатах. Знаешь сколько в том же Китае задротов-фанатов Вов-классика?

Сколько?

Нет, в самом деле, то, что, не побоюсь этого предположения, 3\4 клиентов Близард по части ВоВа - это азиаты, то чего ж Близы годами тянули с выпуском классика, раз это могло принести им море прибыли? Ну, по логике. Расскажете?
Угадай в какой стране warcraft 3 до сих пор популярен, что инвесторы вкладывают большие бабки??? США??? Ради какой страны близы выпустили starcraft remastered???? Какая страна не дает sc2 загнутся и укатится на днище???? Где больше всего фапают на трейсер???? Какая страна вытащила фильм  по варкрафту из жопы??? Где еще кроме азиатского региона найдутся инвесторы готовые вкладывать большие деньги в игры от близов?
А вообще они сами отвечали на этот вопрос политика компании - смотрим только в будущее, развиваемся без оглядки назад. Но когда пролига с ск2 сдохла. Брудвар снова ожил. Вот тогда до них дошло почему бы не переиздать старое и это офигеть как зашло. А потом они анонсировали классик - смекаешь?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #114 : 23 Июня, 2018, 07:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай раз такие фанаты ярые они, я бы на месте близов подписончик и под 1к запилил бы на классик, а что ОТЛИЧНАЯ ИГРА, ЛУЧШАЯ ИГРА

А оно что, ещё и с подпиской???
Я уверен что близы это делают не на энтузиазме своём, и желании обрадовать дай бог если там миллион фанов соберется этого ископаемого
Открою тебе секрет, но где то 80% прибыли близы делают на азиатах. Знаешь сколько в том же Китае задротов-фанатов Вов-классика?

Сколько?

Нет, в самом деле, то, что, не побоюсь этого предположения, 3\4 клиентов Близард по части ВоВа - это азиаты, то чего ж Близы годами тянули с выпуском классика, раз это могло принести им море прибыли? Ну, по логике. Расскажете?
Порой очень сложно признавать свои ошибки. В конкретном случае такой великой компании как Близзард, вероятно, сложно признать, что в какой-то момент (после БК, или после ЛК) они повернули куда-то не туда с развитием игры. Если проект будет успешным, то придётся признать, что проделанная работа была не в том направлении.
Но жажда денег пересилила и решили выпустить Ванилку.  :)

Хм... Они делают игру, за которую прорва народа платит море бабла. Где ж тут ошибка?..
Или вы реально думаете, что они решили запустить ванилу от лютого безденежья? Ну да, а денежку на этот запуск они 10 лет собирали по центу - именно по этой причине они до сих пор не могли запустить офигенно прибыльный проект.))
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2018, 07:17:33 by LokNarad »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #115 : 23 Июня, 2018, 07:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ничего. Только лишь очевидный вывод - где именно резервация. Не более того.
Ну так и зачем ты с предыдущим постом спорил? Последний аргумент, который у тебя остался - это численность. Только ты не радуйся раньше времени: численность вашей параши засекретили лет 5 назад, чтобы акционеры распродажу не устроили. Ты правда уверен, что вас больше чем нас? А с чего бы тогда для нас ваши разработчики контент клепать начали?

Когда-то я играл на живом, сабалансированном сервере, который назывался Гром. В Личе он был высокозаселенным. В Катаклизме он практически опустел, и тогда его скрестили с Термоштепселем и еще какой-то херовиной. На время это помогло, но к середине панд и это мертворожденное чудище было пустым.

Скажи, почему я должен считать, что в ваше дерьмо играет хотя бы семизначное количество человек?

Про акционеров классная шутка! Или ты думаешь, что они информацию о своих активах получают на вовхеде, ммочампе и нк?   

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #116 : 23 Июня, 2018, 07:12:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай раз такие фанаты ярые они, я бы на месте близов подписончик и под 1к запилил бы на классик, а что ОТЛИЧНАЯ ИГРА, ЛУЧШАЯ ИГРА

А оно что, ещё и с подпиской???
Я уверен что близы это делают не на энтузиазме своём, и желании обрадовать дай бог если там миллион фанов соберется этого ископаемого
Открою тебе секрет, но где то 80% прибыли близы делают на азиатах. Знаешь сколько в том же Китае задротов-фанатов Вов-классика?

Сколько?

Нет, в самом деле, то, что, не побоюсь этого предположения, 3\4 клиентов Близард по части ВоВа - это азиаты, то чего ж Близы годами тянули с выпуском классика, раз это могло принести им море прибыли? Ну, по логике. Расскажете?
Угадай в какой стране warcraft 3 до сих пор популярен, что инвесторы вкладывают большие бабки??? США??? Ради какой страны близы выпустили starcraft remastered???? Какая страна не дает sc2 загнутся и укатится на днище???? Где больше всего фапают на трейсер???? Какая страна вытащила фильм  по варкрафту из жопы??? Где еще кроме азиатского региона найдутся инвесторы готовые вкладывать большие деньги в игры от близов?
А вообще они сами отвечали на этот вопрос политика компании - смотрим только в будущее, развиваемся без оглядки назад. Но когда пролига с ск2 сдохла. Брудвар снова ожил. Вот тогда до них дошло почему бы не переиздать старое и это офигеть как зашло. А потом они анонсировали классик - смекаешь?

Повторю вопрос: сколько? Вы сказали об этом со знанием дела, очевидно. Или мне показалось? Догадки и подозрения мамкиного финансового аналитика не интересны от слова "совсем". Только факты. Преимущественно в цифрах.
Жду ответа. Или всё же предпочтёте "не разговаривать", как уже порывались? Меня оба варианта устроят.)
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2018, 07:16:15 by LokNarad »

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #117 : 23 Июня, 2018, 07:16:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай раз такие фанаты ярые они, я бы на месте близов подписончик и под 1к запилил бы на классик, а что ОТЛИЧНАЯ ИГРА, ЛУЧШАЯ ИГРА

А оно что, ещё и с подпиской???
Я уверен что близы это делают не на энтузиазме своём, и желании обрадовать дай бог если там миллион фанов соберется этого ископаемого
Открою тебе секрет, но где то 80% прибыли близы делают на азиатах. Знаешь сколько в том же Китае задротов-фанатов Вов-классика?

Сколько?

Нет, в самом деле, то, что, не побоюсь этого предположения, 3\4 клиентов Близард по части ВоВа - это азиаты, то чего ж Близы годами тянули с выпуском классика, раз это могло принести им море прибыли? Ну, по логике. Расскажете?
Угадай в какой стране warcraft 3 до сих пор популярен, что инвесторы вкладывают большие бабки??? США??? Ради какой страны близы выпустили starcraft remastered???? Какая страна не дает sc2 загнутся и укатится на днище???? Где больше всего фапают на трейсер???? Какая страна вытащила фильм  по варкрафту из жопы??? Где еще кроме азиатского региона найдутся инвесторы готовые вкладывать большие деньги в игры от близов?
А вообще они сами отвечали на этот вопрос политика компании - смотрим только в будущее, развиваемся без оглядки назад. Но когда пролига с ск2 сдохла. Брудвар снова ожил. Вот тогда до них дошло почему бы не переиздать старое и это офигеть как зашло. А потом они анонсировали классик - смекаешь?

Повторю вопрос: сколько? Вы сказали об этом со знанием дела, очевидно. Или мне показалось?
Жду ответа. Или всё же предпочтёте "не разговаривать", как уже порывались?)
  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Походу ты нифига не смекаешь. Опять же смысл напрягатся, разжевывать тебе, если тебе и самому с собой прекрасно разговаривается. Ну или почитай повнимательней что выше написал.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #118 : 23 Июня, 2018, 07:19:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай раз такие фанаты ярые они, я бы на месте близов подписончик и под 1к запилил бы на классик, а что ОТЛИЧНАЯ ИГРА, ЛУЧШАЯ ИГРА

А оно что, ещё и с подпиской???
Я уверен что близы это делают не на энтузиазме своём, и желании обрадовать дай бог если там миллион фанов соберется этого ископаемого
Открою тебе секрет, но где то 80% прибыли близы делают на азиатах. Знаешь сколько в том же Китае задротов-фанатов Вов-классика?

Сколько?

Нет, в самом деле, то, что, не побоюсь этого предположения, 3\4 клиентов Близард по части ВоВа - это азиаты, то чего ж Близы годами тянули с выпуском классика, раз это могло принести им море прибыли? Ну, по логике. Расскажете?
Угадай в какой стране warcraft 3 до сих пор популярен, что инвесторы вкладывают большие бабки??? США??? Ради какой страны близы выпустили starcraft remastered???? Какая страна не дает sc2 загнутся и укатится на днище???? Где больше всего фапают на трейсер???? Какая страна вытащила фильм  по варкрафту из жопы??? Где еще кроме азиатского региона найдутся инвесторы готовые вкладывать большие деньги в игры от близов?
А вообще они сами отвечали на этот вопрос политика компании - смотрим только в будущее, развиваемся без оглядки назад. Но когда пролига с ск2 сдохла. Брудвар снова ожил. Вот тогда до них дошло почему бы не переиздать старое и это офигеть как зашло. А потом они анонсировали классик - смекаешь?

Повторю вопрос: сколько? Вы сказали об этом со знанием дела, очевидно. Или мне показалось?
Жду ответа. Или всё же предпочтёте "не разговаривать", как уже порывались?)
  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Походу ты нифига не смекаешь. Опять же смысл напрягатся, разжевывать тебе, если тебе и самому с собой прекрасно разговаривается. Ну или почитай повнимательней что выше написал.

Я смекаю, что в вашем тексте нет конкретных данных о том, сколько человек в азиатском регионе являются бааальшими поклонниками ваниллы. Я спрашивал конкретно об этом, а не о ваших расплывчатых домыслах. Ответа не будет?
Не, ну в самом деле, вы для чего этот детсад включаете? Если бы мне были интересны ваши предположения на этот счёт, то я о них бы и спросил. Но нет.))
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2018, 07:25:07 by LokNarad »

Huntard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: В World of Warcraft: Classic останется старая графика
« Ответ #119 : 23 Июня, 2018, 07:45:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай раз такие фанаты ярые они, я бы на месте близов подписончик и под 1к запилил бы на классик, а что ОТЛИЧНАЯ ИГРА, ЛУЧШАЯ ИГРА

А оно что, ещё и с подпиской???
Я уверен что близы это делают не на энтузиазме своём, и желании обрадовать дай бог если там миллион фанов соберется этого ископаемого
Открою тебе секрет, но где то 80% прибыли близы делают на азиатах. Знаешь сколько в том же Китае задротов-фанатов Вов-классика?

Сколько?

Нет, в самом деле, то, что, не побоюсь этого предположения, 3\4 клиентов Близард по части ВоВа - это азиаты, то чего ж Близы годами тянули с выпуском классика, раз это могло принести им море прибыли? Ну, по логике. Расскажете?
Порой очень сложно признавать свои ошибки. В конкретном случае такой великой компании как Близзард, вероятно, сложно признать, что в какой-то момент (после БК, или после ЛК) они повернули куда-то не туда с развитием игры. Если проект будет успешным, то придётся признать, что проделанная работа была не в том направлении.
Но жажда денег пересилила и решили выпустить Ванилку.  :)

Хм... Они делают игру, за которую прорва народа платит море бабла. Где ж тут ошибка?..
Или вы реально думаете, что они решили запустить ванилу от лютого безденежья? Ну да, а денежку на этот запуск они 10 лет собирали по центу - именно по этой причине они до сих пор не могли запустить офигенно прибыльный проект.))
Неа, я не так написал.
Цитировать
Если проект будет успешным, то придётся признать, что проделанная работа была не в том направлении.
Это означает, что если большому числу игроков понравится стиль, атмосфера, сложность, постоянная социализация "того самого ВоВа", то, возможно, была допущена стратегическая ошибка в развитии проекта и потеряна прибыль для компании. Так же, вероятно, не стоило превращать игру в "сессионку".
Просто выскажу своё мнение (которое ни на что не претендует) о развитие игры.  Классика, БК, ЛК - отличная игра, Ката- плохо, но играбельно, Панды (внезапно) - хорошо, Дренор - ужасно, Легион - "это фиаско, братан"

 

закрыть