1) боссы не тюнятся под ТФ. боссы тюнятся под шмот этого же подземелья либо предыдущей сложности либо предыдущих боссов. хп босса поделённое на таймер берсы в секундах = дпс рейда. далее смотрим проходите ли вы в текущем гире. тот гир который я описал должен позволять это сделать. кроме того существуют боссы у которых есть запас времени, их не балансят так чтобы дпса требовалось впритык к таймеру берсы. я говорю не о Легионе и вопрос в блюпосте как бы вообще о эпохальных подземельях, если акцентировать внимание только на Легионе, то было множество моментов которые усложнили жизнь рейдерам и я согласен что не всё было гладко. собственно топ гильдии как раз доказывают что босс убиваем в невысоком гире, закрывая инст за две недели, они же и высказывали мысль что если рейд не закрыт в течении двух недель и некоторые боссы вызывают затруднение - значит они неотбалансены. вообще же овергир заставляет смещаться тайминги ивентов на боссе, кроме того иногда это так же вызывает сложности, как вовремя стопнуть дамаг, чтобы не перевести босса, когда бить треш итд та же Сенжин - люди в овергире просто взрывали червей и это была основная проблема вайпов.
2) кроссервер всегда есть, его просто отключают. так как типа негласно существует какойто там прогресс, гонка на сервере. об этом близзард говорят только на словах, официально нет ни каких рейтингов. так что пора уже подумать и о остальных игроках и их сложностях рейдовой жизни.
3) не надо утрировать да есть классы у которых позабирали рейд-утили, и кнопок и пользы в рейде у них меньше. это всегда было. вот у вас восприятие только с позиции игрока, типа там в 10ке было проще, там сложнее, в ОО 25 некоторые боссы были проще чем 10ке если что. речь не о том совсем, чтобы сравнивать 10 и 25. это не наши проблемы, а проблемы разработчиков, вы никак их не решаете. подводные камни этого формата были вот в чём: в 25ке падало больше шмота, и значит больше шансов полутать нужное, кроме того некоторые гильдии поступали вот каким образом - доходили до босса котого легко убить в 10ке, убивали его разделившись на два статика, получали с него лут, потом либо игнорировали его 25ке либо убивали его уже позже в овергире. все эти проблемы решаемые. можно просто запретить свободный переход из 10 в 25 привязав получаемый шмот только к определённому брекету, таким образом создав два ладдера. нет проблем никакх, даже в балансе. просто пусть люди сами изначально выберут нужный для себя формат, а другой формат будет для них закрыт, либо если они хотят иметь прогресс и там и там придётся искать два статика. решений можно придумать кучу.
4) не совсем понимаю что ты хотел донести. вкратце поясню что WOW всегда был игрой про прохождения подземелий, это потом добавили сторонний контент, которым может заняться игрок в ожидании РТ, так же добавили системы и механики как он может улучшить свой гир до РТ, титанфорджи проки итд. раньше когда этого не было игроки вынуждены были приходить много раз на нужных боссов чтобы нафармить нужный гир и продвинуться дальше, сейчас у вас есть ежедневный шанс улучшить свой гир, если у вас есть на это время. я не вижу тут никаких проблем. вижу только что у некоторых бомбит по поводу того что комуто чтото выпало, а ему не падает. значит следует разработать систему компенсации от неудач или систему апгрейда любой шмотки до какогото илвла, путём сбора какихто ресурсов, т.е. либо тебе прокает и ты её сразу получаешь, либо ты ходишь за этой шмоткой 20-25 раз она не падает, но ты за это время накапливаешь ресурсы чтобы проапгрейдить эту же шмотку лоу-лвл до нужного илвла.
проблемы все решаемы. абсолютно. но разрабы на мой взгляд просто хотят рубить бабло, не вводя некоторых из озвученных механик. их устраивает что люди должны платить за трансфер, их устраивает долгая отсрочка нерфов боссов, хотя понятно что можно провести статистические исследования гильдий и уже давно выявить какие из гильдий и когда встречают затруднения, с чем затруднения связаны: с пингом, фпс, аддонами, кривыми руками итд. и создать системы компенсации, чтобы гильдии которые сталкиваются с затруднениями смогли пройти всё же эпохальную сложность. но нет же, воз и ныне там.
и даже проводя этот опрос они вставили ремарку, что создание этого опроса не означает ничего и у них свои идеи по развитию игры.
возможно это просто пиар, просто делаем вид что общаемся с народом. что типа их слышим. и не стоит вообще тогда надрываться на форумах чтобы донести до них свои мысли...