WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят узнать мнение игроков об эпохальных рейдах  (Прочитано 42363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
В примере указан расчет на 3-4 вещи в неделю. Люди не ограничиваются 1 раном в неделю. Есть еще источники с данжей, локалок, пвп и прочего.
У меня на все это счастье суммарно ранов (все убитые боссы +актуальные сундуки) около 100 набирается, о чем речь хоть? И это я еще молчу про то, что у меня на этом альте и кристалл с Джима, да.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
А новички и без этой сумасшедшей системы были обязаны пройти через более слабые гильдии, а эта система с кучей проков и валящихся эпиков не очень то сильно мотивирует этих новичков начинать рейдить более серьезно. И нормалов/гер с пугами хватает.
Ну в БфА они частично возвращают старую систему, т.к. максимальный уровень азеритовых шмоток и оружия будет находится в мифик рейде.
[Наивняк on] А потом глядишь и максимальный +10 прок с оружия расшарят на весь остальной гир. [Наивняк off]
Да и вообще раз уж на то пошло, то 940 илвл одеть можно за неделю, ну максимум 2. Шмотки кстати прокают довольно часто. Да и вообще если уж человек не может догнать свой илвл до 960, потратив немного больше 2х недель, то о каких мификах может идти речь?
О да, опять эти прохладные истории(теперь уже от другого человека) про одевание в 940 за одну неделю, про частые проки и про ап до 960 за "немного больше 2х недель".
ну вообще то в логах есть возможность оценить твой ДПС на текущем ИЛВ, если ты выдаешь рыжие логи для своего гира, то и в более высоком ты себя покажешь на уровне. А если ты умираешь в каждой луже, то и гир тебя не спасет.
И как много людей пишет логи в местах получения лоугира ? Если человек замахивается на статик, прогресс которого намного превышает текущий прогресс этого человека, то впринципе можно и самому логи записать. Но будут ли РЛы всерьез рассматривать логи из какого-нибудь ЛФР/лоу_м+.
Товарищи рейдеры, а скажите пожалуйста, сейчас есть такое понятие "боссы - убийцы гильдий"? Во времена классики и бк таковыми были Ваельстраз и Бруталл соответственно. Помню много гильдий распалось во время освоения. Да что говорить, на Ваельстразе мы просидели больше месяца, но там время неудачное выпало(на лето) и кадров не хватало.
В ластпатче Дренора был Кровожад. В ИК вроде как был Ил'гинот. В ЦН вероятно крос/этрей. В ГС Сашж'ин.
Собственно, близзы и не собираются его урезать в БфА, за исключением азеритовой брони, которую они, видимо, не хотят балансировать под каждый рейд, как было с сетами в Легионе и огромным вайном на несбалансированность сетовых тиров.
Кто-то не в курсе про максимальный прок пушек на +10 в БфА ?
Позже ввели систему ЛФР насколько я помню в которой все боссы почти сразу( кроме Гарроша) убивалась пяткой левой ноги.
В лфр ДД ходил ?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
1) почему многие считают систему титанфорджа - основной проблемой, то что типа какомуто Васе чтото прокнуло, и он даже в рейды не ходит? это ЗАВИСТЬ. у вас болезнь фиолетовым пикселем! боссы в мифическом рейде на затачиватются под титанфордж прок, а затачиваются под тот гир который в этом рейде же и падает, без проков.
система титанфорджа - это просто дополнительный стимул для повторного прохождения, с целью немного улучшить гир игроков. так как нерфы боссов происходят редко, эта система помогает пройти некоторых боссов в овергире, т.е. по сути чуточку проще.

2) некоторые игроки заметили что существует проблема кроссервера для мифик-рейдов. мне тоже не понятно зачем близзарды вводят ограничения на это дело, на мировой рейтинг это никак не влияет, на рейтинг на сервере - а кто на него смотрит? кому он нужен? некоторые серверы мертвы, но люди пытаются там рейдить. пытаются пройти игру, и могут встретить проблемы с рекрутингом, но большинство игроков уйдут на более населённый сервер. к сожалению игроки из РУ-вкладки охватывают много часовых поясов и людям бывает трудно найти хороший статик под удобное себе время, и проблемы начинаются когда ещё текущий статик разваливается. кроссервер смог бы упростить рейдинг для таких гильдий.

3) формат 10ка - даже бурги на US форуме в фидбеках просят вернуть этот формат. причины названы - люди хотят играть маленьким уютным дружеским коллективом. в этом нет ничего плохого. лично моё мнение убрать нормал и хм, и время на баланс этих сложностей, и освобождённые ресурсы потратить на баланс 10 и 25. я понимаю с чем может возникнуть сложность - с нехваткой рейдсевов например, так как некоторые бои (Килджаден тот же) очень насыщены событиями. т.е. формат 10ка заставит отказаться от таких масштабных боёв, плохо это или нет? а почему должно быть плохо? если игроки останутся в игре и смогут пройти её на максимальной сложности, вместо того чтобы сложить руки и отменить подписку? пускай хоть два ладдера существуют, это не важно. важно то что гильдии перестанут разваливаться.


4) близзард уже высказывали мысль, что они не прекратят создавать боссов, на которых требуются только уникальные способности какогото класса/спека. это очень плохо, не все гильдии могут себе позволить иметь твинков и одетые оффспеки. мне кажется в этом вопросе близзард поступает недальновидно, наблюдая только за топ гильдиями. кроме того близзард любят создавать в середине рейда, как тот же Имонар, Кровожад итп - босс повышенной сложности, который просто останавливает множество гильдий. причём последующие боссы могут быть проще. зачем такое делать? много раз они заявляли что игрокам будет предоставлена возможность выбора на какого босса им идти. в некоторых подземельях этот подход реализован, но почемуто они возвращаются к линейной модели. хороший подход был реализован в ЦЛК на мой взгляд и в Наксе - отдельные кварталы которые активируют доступ к финальным боссам.


тут надо задаться вопросом: зачем близзард создают такой опрос? я предполагаю что у них уже есть готовые пути решения проблем, но ни один из них не идеален, поэтому они хотят услышать мнение большинства, и внести какието изменения в будущем.

первые три сложности закрывают многие гильдии, а последняя сложность приводит к развалу гильдий, конфликтам, итд. итп.  и тенденция нарастает. если взять тот же Свежеватель Душ, то со времёнл ВОТЛК где было больше 100 гильдий которые закрывали контент, за всё это время от этих гильдий остались одни воспоминания. сейчас уверенная 20-ка то еле набирается. некоторые убивают только после нерфов и развала других гильдий, когда к ним приходит какойто уникальный класс необходимый по тактике и отсутствующий в данный момент в статике.

ещё другая проблема: WOW стереет, сейчас новые игроки не приходят надолго, популярны другие форматы, другие игры. по сути разработчики должны прилагать на мой взгляд больше усилий, чтобы остановить развал статиков, так как только на игроках которые играют в WOW долгие годы и живёт игра.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2018, 03:39:49 by Хадзо »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
^ ответ выше.
1) Система ТФ это рак и по факту замедление как прогресса, одевания, так и растягивание контента. Раньше боссы тюнились именно под гир падающий на прошлой сложности, например условный ЦЛК был заточен под условный не 6500/6800 ГС, а 6000, что равно 270 илвл. Боссы убивали не берсой (были и такие), а механикой. Сейчас же чтобы скипнуть часть механики босса, берется овертюн под который заточен босс. Вот и получается что нужно убить босса в гире который падает с него. Примеры? Хелия, Этрей, Санджин/Дева/Аватар. Арт у тебя в руках 1000, леги 1000, гир 930, а по факту 950, но это не так.
И именно из ТФа идет корректировка босса под илвл выше, чем, как ранее сказал, падает с босса, иначе пуги бы с 1 пула убивали обмазавшись в м+ гиром.

2) В целом согласен, но близы еще не готовы переводить сервера на межсервер. Зачатки этого хоть и давно присутствуют (прыганья на серверам, создания чанков, будущие ПвЕ/ПвП сервера), но остается проблема с гильдиями (на птр/бете конечно бегать вместе с разнных серверов в одной гильдии можно, но ведь могут быть и другие проблемы?), с аукционом, распределением гильд-званий. Скорее всего в очень скором времени нас ждет объединение старых серверов в одни. Но появятся проблемы с названиями гильдий, персонажей ... Короче решение как бы и есть, но его нету.

3) Был опыт баланса 10 и 25, ката, в итоге часть боссов была изимодом и фейсроллом в 10-ке (ультраксион или рагна), но при этом другие боссы были вообще непроходимы и требовали абуза (изимод неф в 25-ке с тонной контроля и игнором механик, ваншоты от халфия в 10хм итд). В итоге мы имеем 20 человек. Я считаю что этого с головы хватает. Брать меньше? 10? Тогда привет всяким килджеям. А еще нужно помнить что нынче у каждого класса по полторы кнопки, а не пол экрана пианино где можно было переживать прочие механики.

4) Здесь целый комплекс проблем. Это и ТФ,и требования постоянного присутствия, и овергир, и отсутствия стимула для некоторых (маунт 1, человек 20), мало шмоток, опять же ТФ. Нужно смотреть на проблему глобальнее, шире. А еще есть такая штука как поезд контента, когда он прямо мчится и мчится (весь  легион), по этой причине я сходил в тот же ИД 1 раз и всё. Или в ЦН когда уже через пару месяцев выходит ГС. Нужно останавливать контент в одном месте и либо его наполнять филлер-боссами, либо заполонять в других местах. Вот появятся фронты, появятся экспедиции, какое то развлечение казуалам, а хардкорные игроки либо закидают трупами и освоят, или подождут овергира. Но по скольку первый рейд так себе, прямо ломится сломя голову не выход.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Окрав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
...эта система помогает пройти некоторых боссов в овергире, т.е. по сути чуточку проще.

самую малость, я бы сказал, прямо вот на щепотку и маленькую ниточку проще))

Нихрена не чуточку - в мифике падает 960 шмот (не считая ласта), ТФ может прокнуть 985 = 25 итемлвл - это почти что разница между шмотом из лфр и героика или шмотом с нормала и мифика. И это ОЧЕНЬ не хилый АП игроков, который кое где позволяет перекрыть криворукость. Многим приходится ходить помимо основного РТ в мифике, еще в героик, молясь, что прокнет нужная тринька или нужный кусок, а кто-то ходит еще и в нормал с лфром, а кому то еще приходится на полном серьёзе закрывать боссов в мифике и героике ГСа (привет Вам совы и маги). Сказать разницу в цифрах отхила между 980 тринькой с ковена и такой же  950? Почти 35% - прям чуточку, да?)

Вот ты часто упоминаешь Дренор - вот чем была плоха система титанфоржа в Дреноре? Я не помню - там кажется плюс 6 итемлвл максимум к шмотке было? Ну хорошо, ну сделайте потолок не 6 итемлвл, сделайте потолок 10, ну 15, ну не 70 же??? А я сам отвечу почему она была плохая:

Понимаете, в Дреноре все плакались и кричали - не чем заняться, сидим по гарнизонам... Вот близзы и сделали чем заниматься - качайте арт до упора (который бесконечный), фармите мифик плюс (все ведь помнят забавные нон-стоп фарм  Ангербоды в утесах или плаща в каражане?), проходите все сложности - может прокнуть ТФ или выпасть нужная легендарка (раньше было актуально) - всё для того, чтобы люди ИГРАЛИ, а не заходили в игру только на РТ, как было в Дреноре.

И это правильно - человека нужно заинтересовать, но блин, когда человек фармит месяц все сложности и ему не падает лега, когда он по 20 раз в неделю ходит в один и тот же данж и не видит нужной шмотки, когда он месяцами фармит аргунит на аргусе, чтобы выбить этот уродский нестабильный кристалл - это дико напрягает, а когда он видит, что условный Вася с первого раза всё это лутает - появляется не зависть, нет - появляется обида за себя любимого и не желание играть в игру с таким ущербным рандомом. Много ушло людей, которые сказали, что "это не патч, а рандомная хрень". Конечно шмот не решает, решают в первую очередь руки и голова, но вот эта "несправедливость"... когда кто-то тратит сутки игрового времени перед компом и не получает ничего, а кто то на шару полутает Амантула с ласта в нормале - такое себе удовольствие и от этого нужно избавляться. Пусть будет ТФ, он нужен, никто не спорит, но пусть у него будет ограничение, не должны в нормале падать шмотки лучше героика, или в героике лучше мифика.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
1) боссы не тюнятся под ТФ. боссы тюнятся под шмот этого же подземелья либо предыдущей сложности либо предыдущих боссов. хп босса поделённое на таймер берсы в секундах = дпс рейда. далее смотрим проходите ли вы в текущем гире. тот гир который я описал должен позволять это сделать. кроме того существуют боссы у которых есть запас времени, их не балансят так чтобы дпса требовалось впритык к таймеру берсы. я говорю не о Легионе и вопрос в блюпосте как бы вообще о эпохальных подземельях, если акцентировать внимание только на Легионе, то было множество моментов которые усложнили жизнь рейдерам и я согласен что не всё было гладко. собственно топ гильдии как раз доказывают что босс убиваем в невысоком гире, закрывая инст за две недели, они же и высказывали мысль что если рейд не закрыт в течении двух недель и некоторые боссы вызывают затруднение - значит они неотбалансены. вообще же овергир заставляет смещаться тайминги ивентов на боссе, кроме того иногда это так же вызывает сложности, как вовремя стопнуть дамаг, чтобы не перевести босса, когда бить треш итд та же Сенжин - люди в овергире просто взрывали червей и это была основная проблема вайпов.


2) кроссервер всегда есть, его просто отключают. так как типа негласно существует какойто там прогресс, гонка на сервере.  об этом близзард говорят только на словах, официально нет ни каких рейтингов. так что пора уже подумать и о остальных игроках и их сложностях рейдовой жизни.

3) не надо утрировать да есть классы у которых позабирали рейд-утили, и кнопок и пользы в рейде у них меньше. это всегда было. вот у вас восприятие только с позиции игрока, типа там в 10ке было проще, там сложнее, в ОО 25 некоторые боссы были проще чем 10ке если что. речь не о том совсем, чтобы сравнивать 10 и 25. это не наши проблемы, а проблемы разработчиков, вы никак их не решаете. подводные камни этого формата были вот в чём: в 25ке падало больше шмота, и значит больше шансов полутать нужное, кроме того некоторые гильдии поступали вот каким образом - доходили до босса котого легко убить в 10ке, убивали его разделившись на два статика, получали с него лут, потом либо игнорировали его 25ке либо убивали его уже позже в овергире. все эти проблемы решаемые. можно просто запретить свободный переход из 10 в 25 привязав получаемый шмот только к определённому брекету, таким образом создав два ладдера. нет проблем никакх, даже в балансе. просто пусть люди сами изначально выберут нужный для себя формат, а другой формат будет для них закрыт, либо если они хотят иметь прогресс и там и там придётся искать два статика. решений можно придумать кучу.

4) не совсем понимаю что ты хотел донести. вкратце поясню что WOW всегда был игрой про прохождения подземелий, это потом добавили сторонний контент, которым может заняться игрок в ожидании РТ, так же добавили системы и механики как он может улучшить свой гир до РТ, титанфорджи проки итд. раньше когда этого не было игроки вынуждены были приходить много раз на нужных боссов чтобы нафармить нужный гир и продвинуться дальше, сейчас у вас есть ежедневный шанс улучшить свой гир, если у вас есть на это время. я не вижу тут никаких проблем. вижу только что у некоторых бомбит по поводу того что комуто чтото выпало, а ему не падает. значит следует разработать систему компенсации от неудач или систему апгрейда любой шмотки до какогото илвла, путём сбора какихто ресурсов, т.е. либо тебе прокает и ты её сразу получаешь, либо ты ходишь за этой шмоткой 20-25 раз она не падает, но ты за это время накапливаешь ресурсы чтобы проапгрейдить эту же шмотку лоу-лвл до нужного илвла.

проблемы все решаемы. абсолютно. но разрабы на мой взгляд просто хотят рубить бабло, не вводя некоторых из озвученных механик. их устраивает что люди должны платить за трансфер, их устраивает долгая отсрочка нерфов боссов, хотя понятно что можно провести статистические исследования гильдий и уже давно выявить какие из гильдий и когда встречают затруднения, с чем затруднения связаны: с пингом, фпс, аддонами, кривыми руками итд. и создать системы компенсации, чтобы гильдии которые сталкиваются с затруднениями смогли пройти всё же эпохальную сложность. но нет же, воз и ныне там.

и даже проводя этот опрос они вставили ремарку, что создание этого опроса не означает ничего и у них свои идеи по развитию игры.

возможно это просто пиар, просто делаем вид что общаемся с народом. что типа их слышим. и не стоит вообще тогда надрываться на форумах чтобы донести до них свои мысли...

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
2 Окрав - ты часто получаешь высокий прок с титанфорджа? напоминаю математикам что +25 илвл который у вас на одной единственной шмотке прокнул раз в 3-4 недели, делится на количество вещей вашего персонажа, скажем на 12 т.е. 25/12 = +2 илвла ВОТ ЭТО ДА статов прибавилось просто ща пойду и взорву соло всё.
прекратите уже фапать на чужие пиксели. у вас в лучшем случае дпс вырастет на 1-1,5% ито если вы наконец добили нужный кап хасты например или прокнул титанфорж на топ1 тринкете (тогда может и выше чуть вырастет дпс).
***

вот вы так наивно размышляете что типа существуют гильдии которые укомплектованы игроками в сатике у которых просто так напрокал титанфорж и они типа крутые легко всё убивают. нет такого. не надо самообманываться. люди ходят и фармят, месяцами, комуто везёт, комуто нет.

есть и подводная струя, которая не явная. это например берём допустим ваш середнячковый статик, и у вас есть игрок Вася, дамажит как бог, и весь титанфорж РЛ отдаёт ему, чтобы Вася врывался в логи, чтобы Вася один тянул вас - вагонов. у Васи растёт ЧСВ, Васю начинают замечать другие более сильные статики, и в конце концов вашего Васю переманивают. либо Вася сидит и смотрит, какие же вы не очень, дамажите на синие-зелёные логи, один он старается, и в конце концов сам ливает. после гдето в более крутом статике набирается какоето количество этих самых Васьков, которых одевали другие статики, отдавая весь крутой шмот, а вы тут после сидите и плачитесь о несправедливости.

ps/ упоминая в данном посте "ВЫ" я обращался ко всем игрокам, которые высказывались о системе Титанфордж со смешными аргументами.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
систему апгрейда любой шмотки до какогото илвла, путём сбора какихто ресурсов, т.е. либо тебе прокает и ты её сразу получаешь, либо ты ходишь за этой шмоткой 20-25 раз она не падает, но ты за это время накапливаешь ресурсы чтобы проапгрейдить эту же шмотку лоу-лвл до нужного илвла.
Или выпилить нахрен эти "рандом проки" и через 1.5-2.5 месяца после открытия нормала/героика(или мифика) включать систему апгрейда шмоток из актуального(офк оставляя возможность апать старые шмотки после выхода нового рейда) рейда на 5-10ил за ресурсы дропающиеся с тех же источников что сейчас сущности. И выйдет что-то вроде системы апгрейда лег но для шмота из рейдов.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Люди идут на босса в мифик и получают минимум 4 шмотки (с МЛ) мифического ила со 100% шансом.
Люди пошли пошли в лфр, и 1 из тысячи игроков получил шмотку мифического ила.

Все так любят тыкать пальцем на то что где-то кому-то прокнуло, но при этом просто не хотят замечать как тысячи другим игрокам не прокнуло.
а такого принципе не должно быть, даже в теории.  Хочешь шмотку мифического уровня иди в мифик.  Я даже могу понять что при наличии определенных изменений такую шмотку можно полутать в высоких ключах, но не в ЛФР

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
И как много людей пишет логи в местах получения лоугира ? Если человек замахивается на статик, прогресс которого намного превышает текущий прогресс этого человека, то впринципе можно и самому логи записать. Но будут ли РЛы всерьез рассматривать логи из какого-нибудь ЛФР/лоу_м+.
А почему нет? Тем более в новом аддона все будут в равных условиях и у человека точно будет шанс проявить себя

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
А почему нет?
Потому что у некоторых РЛов отношение к ЛФРу как к помойке.  ;)
Тем более в новом аддоне все будут в равных условиях и у человека точно будет шанс проявить себя
Ну дак для этого и логи не нужны.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
А почему нет?
Потому что у некоторых РЛов отношение к ЛФРу как к помойке.  ;)
Тем более в новом аддоне все будут в равных условиях и у человека точно будет шанс проявить себя
Ну дак для этого и логи не нужны.

Ну это проблема этих Рлов

Почему не нужны, они покажут есть ли в человеке потенциал или на него не стоит тратить время

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Ну это проблема этих Рлов
Для игроков, которые хотят попасть в статик это тоже проблема.
Почему не нужны, они покажут есть ли в человеке потенциал или на него не стоит тратить время
На старте его можно взять в нулевки, ну или позже в нормал рейды/не высокие ключи.

Morf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тессайга
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьерд
Рекрутинг в нормальной гильдии так и происходит - берут курсанта в ключи или в уже не актуальную сложность. Смотреть в логи дпс/хпс смысла нет - ему просто не дадут показать себя нормально местные ребята "с района". А вот посмотреть на эвэйд, на выполнение тактики вполне себе отличная затея.

Вообще, как РЛ и ГМ ни когда не разбрасываюсь хорошими игроками и нормальными людьми. Мне гораздо проще научить адекватного человека механикам, чем работать с "быдляком"

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Ну это проблема этих Рлов
Для игроков, которые хотят попасть в статик это тоже проблема.
Почему не нужны, они покажут есть ли в человеке потенциал или на него не стоит тратить время
На старте его можно взять в нулевки, ну или позже в нормал рейды/не высокие ключи.
представляю как какой-нить РЛ известнйо гильдии устраивает тестраны в БФА толпе нубов которым дал шанс)
Зачем всем этим заниматься если можно сейчас взять его в начальные мифики или в героик, а в БФА не тратить на это время. А перед эти чекнуть логи который кандидат сам записал там куда смог добраться

 

закрыть