В целом у меня от Легиона остались положительные впечатления! Аддон получился очень и очень неплохим!
Но что касаемо рейдов, тут полное разочарование! И именно от мифик рейдов. Я играю с 2007 года, активно пвешу с 2008 и с этого времени закрывал контент по большей части в актуальное время в полухардкорных гильдиях. Видел много и есть с чем сравнивать. В Легионе у меня сложилось впечатление, что у дизайнеров сражений с боссами наступила творческая импотенция! Я понимаю, что после стольких лет очень сложно удивить новыми механиками, но вот, например, в WoD им удалось это сделать и то немного хорошее, что могу сказать про WoD - это отличный дизайн рейд боссов!
Что нам представили в Легионе: много боссов, но сражения с ними не запоминающиеся, механики примитивные. Не было таких боссов, как Оператор Тогар, который по механике простой, но реализована эта механика просто на высшем уровне!
Наиболее показательна эта творческая импотенция в рейде Гробница Саргераса! ГС должна была стать Ульдуаром Легиона, а стала Tomb of Soakgeras! 2 механики перекрой и подели были практически на всех боссах рейда!
Остальные рейды тоже мало чем выделялись. ИК - еще один рейд с громким названием и примитивным наполнением. ЦН - в целом неплохой рейд, для первого тира. Если бы не ГулДан, который сильно испортил впечатления, также неудачным получились Аномалия с механикой замедления времени, которая постоянно вызывало чувство, что у тебя лагает, Ботаник - считаю, что героик и мифик версии должны были быть поменяны местами и Элисанда – все фазы делаешь одно и тоже с небольшими отличиями, я лично терпеть не могу такие файты (превед безумие Смертокрыла). ИД - хоть и является недорейдом, но 2 из 3 боссов получились неплохими и лучше чем весь ИК и часть ЦН.
Анторус - визуально, по анимации кастов боссов рейд, наверное, самый лучший. Но по механикам, слабенько.
За весь Легион могу выделить 3 боссов, которые на меня произвели впечатление:
Гарм. До всех нерфов - образцово показательный дпс и хил чек, не прощает ошибок, любая тупость грозит вайпом всего рейда.
Звездный авгур Этрей. Отличный босс, как с визуальной точки зрения, как и по механике. Несколько непохожих друг на друга фаз, плюс ко всему сильнейший дпс чек.
Имонар. Отличная задумка с перебежками по платформам. Жаль, что механика с минами и растяжками игнорировалась. По-хорошему должно было быть: взрыв растяжки = вайп рейда, а не рейд сейвы и танк побежал все взрывать.
Отдельно отмечу ластов. Все ласт боссы получились без изюминки. И, зачем-то, разработчики взяли привычку в мифике вырезать аблики/фазы герока и представнять укороченные версии файта.
Ксавий - скучный файт, унылые декорации, мифик механика получилась просто смешной.
Хелия - в приципе как и Ксавий, минимальные отличия от герока. Босс брал только тем, что был заовертюнен.
ГулДан. К героику нет претензий, а вот в мифик вышел версией героика на перемотке с вырезанными абилками. Файт с самим ГулДаном в мифике смотрится, как реклама перед фильмом, до фазы с внутренним демоном.
КилДжеден. В целом файт неплохой, но от ласт босса рейда всегда ждешь нечто большего. Механики мифика получились невзрачными.
Аргус. Это просто рука-лица! С визуальной стороны претензий нет, смотрится красиво, но механика примитивна, а для ласта аддона вообще не приемлема! К примеру, первая фаза босса, нужно отойти из конуса - раз и вынести дебафф и заспавнить лужу - два. Точно такая же механика была у первого босса аддона - Низендны, один в один!
Вторая фаза. Вот тут неплохая задумка с баффом танка, который берет на себя урон.
Третья фаза. Настакал имунеров = win. Игнорируешь механику цепей, фаза превращается в: отошел от кос, свичнулся в модуль, танк словит шары и все. Не забудь сбежаться/разбежаться, что на протяжении всего файта присутствует. Для сравнения ласт фаза Архимонда: неправильно поделил марку = вайпанул от пати до всего рейда. Не свичнулся в Инферналов = вайп рейда. Неправильно вынес кондуит = вайп рейда. Не свичнулся в звезду = вайп пати/рейда. Не забежишь в "веджайна паттерн" = умрешь.
Также непонятно, накой черт было вырезать переходку с констеларами? И какой, кроме визуального вау, смысл перекрашивать босса в красный цвет?!