WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят узнать мнение игроков об эпохальных рейдах  (Прочитано 42529 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Окрав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
- урезать титан форж в разных сложностях (не убрать, а именно урезать), в мифик люди должны стремится не только за ачивкой, маунтом и ЧСВ, но и за шмотом, а так получается чистое везении: для примера: у мейна 120+ киллов разных боссов в мифике и хз сколько в героике и итемлвл 975, у твинка, который закрывает с пугами героик раз в неделю и один 15+ ключ 974 (в мифике ни разу не был)

- сеты актуального рейда должны быть самыми сильными, чтобы не было такого, как сейчас: у многих т20 намного в  приоритете, чем т21 или как у рдру в реалиях ГС - т20 был намного хуже т19. Кто-то вернулся или качнул нового персонажа уже после выхода Анторуса и выбить им т20 намного сложнее сейчас. Тоже самое касается и тринек с ГСа, которые могут прокнуть и быть сильнее, чем актуальные анторуса. Я понимаю, что в БФА не будет сетов, но это я уже на следующее за БФА дополнение говорю, когда они их вернут.

- сложность нынешнего миф контента вполне приемлемая, всем не нравится санджин, но должны в рейде быть такие вот "стоп краны" (привет из Дренора от Кровожада и Горнила), где людям нужно отвлечься от своей аркадной игры с кнопочками дамага или хила и смотреть на то, что происходит вокруг.

- еще раз повторюсь - основная проблема: это титан форж, не должен в нормале и героике падать шмот выше мифического - я понимаю, зачем это делается, чтобы людям было "чем заняться в ВоВе по мимо РТ" - но пусть он хоть падает около мифического лвл, а не, извините, 985.

- ну и не дай Боже никаких больше легендарок, тем более амантулов - по этому поводу Альвиона уже давно высказался - легендарки - это был просто ужасный дисбаланс на старте легиона.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
- урезать титан форж в разных сложностях (не убрать, а именно урезать)

Нет, не нужно урезать, т.к. вов не крутится вокруг мифик-рейдерского меньшинства.

А для среднестатистического игрока - прок шмотки в лфр на уровень эпохального рейда - только благо.

Собственно, близзы и не собираются его урезать в БфА, за исключением азеритовой брони, которую они, видимо, не хотят балансировать под каждый рейд, как было с сетами в Легионе и огромным вайном на несбалансированность сетовых тиров.

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
- урезать титан форж в разных сложностях (не убрать, а именно урезать)

Нет, не нужно урезать, т.к. вов не крутится вокруг мифик-рейдерского меньшинства.

А для среднестатистического игрока - прок шмотки в лфр на уровень эпохального рейда - только благо.

Теперь, внимание, вопрос.
А нахера ему этот прок? Т.е. вот зачем в игре существует такая возможность? Этот человек эту шмотку по назначению не будет использовать в любом случае, а те, кто будут использовать по назначению, обязаны такие шмотки выфармливать.
Где логика что этот прок - благо? В каком месте?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2557
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Интерес играть дальше. А вдруг еще раз прокнет? А вдруг с этой шмоткой затащим? И еще много других "а вдруг".
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287


Нет, не нужно урезать, т.к. вов не крутится вокруг мифик-рейдерского меньшинства.

А для среднестатистического игрока - прок шмотки в лфр на уровень эпохального рейда - только благо.

Собственно, близзы и не собираются его урезать в БфА, за исключением азеритовой брони, которую они, видимо, не хотят балансировать под каждый рейд, как было с сетами в Легионе и огромным вайном на несбалансированность сетовых тиров.
а вокруг чего он крутится?). мифические рейды наиболее сложный и долгий в освоении контент, поэтому награда за него должна быть максимальной и нигде не дублированной, как собственно всегда и было в вов, до легиона

В БФА близы собираются урезать прок ТФ шмота в любых сложностях, это конечно хорошо, но, ИМХО, недостаточно
Все еще надеюсь, что если не уберут недельные сундуки за м+ то хотя бы уберут оттуда пушки и азеритовые куски, т.к.они ТФ быть не могут.
 

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Интерес играть дальше. А вдруг еще раз прокнет? А вдруг с этой шмоткой затащим? И еще много других "а вдруг".
вот пускай идет за гарантированными прокали в героик, мифик. Только всего хочется на халяву)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Награды в мифике не соответствуют сложности, это должны быть уникальные вещи с дополнительными уникальными для сложности бонусами. Сам дизайн сражений нормальный.
- урезать титан форж в разных сложностях.
Опять адпеты лечения пальца на руке отрубанием ноги. Не титан фордж плох, а плохо разнообразие вещей из за которого шмот ничем не отличается по сути. Вещи из разных сложностей должны отличаться значительно, и не только илвлом, тогда проблема исчезнет сама собой.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2018, 19:16:07 by Tigras »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Награды в мифике не соответствуют сложности, это должны быть уникальные вещи с дополнительными уникальными для сложности бонусами. Сам дизайн сражений нормальный.
- урезать титан форж в разных сложностях.
Опять адпеты лечения пальца на руке отрубанием ноги. Не титан фордж плох, а плохо разнообразие вещей из за которого шмот ничем не отличается по сути. Вещи из разных сложностей должны отличаться значительно, и не только илвлом, тогда проблема исчезнет сама собой.
ты все правильно говоришь, но за два месяца до релиза близк явно не будут вводить новый тип шмота? а костыль в увеличенный илв вполне может сгодиться по крайней мере в бфа
а так конечно было бы круто, что на шмотке не 2 стата, а 3? например)

Окрав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
- урезать титан форж в разных сложностях (не убрать, а именно урезать)

Нет, не нужно урезать, т.к. вов не крутится вокруг мифик-рейдерского меньшинства.

А для среднестатистического игрока - прок шмотки в лфр на уровень эпохального рейда - только благо.

Собственно, близзы и не собираются его урезать в БфА, за исключением азеритовой брони, которую они, видимо, не хотят балансировать под каждый рейд, как было с сетами в Легионе и огромным вайном на несбалансированность сетовых тиров.

конечно, ВоВ не крутится вокруг мифик сложности, по этому давайте отдавать вещи мифического итемлвл и выше в более слабых сложностях)) л - логика.

можно вообще сделать статистику - вокруг какой сложности "крутится ВоВ" и там отдавать топовые вещи, а в мифик, пусть "задроты ходят"))

есть такое понятие - "кто как работал, тот так и получил", человек читал гайды, искал свободное время для РТ, учил тактики и прочее - человек получил награду, в частности вещь высокого итемлвл. - мне кажется в этой схеме всё правильно?
А вот другой вариант - человек пришел, нажал 1 кнопку (зарегался в лфр), на босе сразу умер и получил топовую шмотку. Есть справедливость?)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч


Нет, не нужно урезать, т.к. вов не крутится вокруг мифик-рейдерского меньшинства.

А для среднестатистического игрока - прок шмотки в лфр на уровень эпохального рейда - только благо.

Собственно, близзы и не собираются его урезать в БфА, за исключением азеритовой брони, которую они, видимо, не хотят балансировать под каждый рейд, как было с сетами в Легионе и огромным вайном на несбалансированность сетовых тиров.
а вокруг чего он крутится?).
ну уже точно не около десятой части % игроков  ;)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
есть такое понятие - "кто как работал, тот так и получил", человек читал гайды, искал свободное время для РТ, учил тактики и прочее - человек получил награду, в частности вещь высокого итемлвл. - мне кажется в этой схеме всё правильно?
А вот другой вариант - человек пришел, нажал 1 кнопку (зарегался в лфр), на босе сразу умер и получил топовую шмотку. Есть справедливость?)
Люди идут на босса в мифик и получают минимум 4 шмотки (с МЛ) мифического ила со 100% шансом.
Люди пошли пошли в лфр, и 1 из тысячи игроков получил шмотку мифического ила.

Все так любят тыкать пальцем на то что где-то кому-то прокнуло, но при этом просто не хотят замечать как тысячи другим игрокам не прокнуло.

Faramor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фарамор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Честно сама система введения Мифик рейдов изначально не особо порадовала...
со временем развития игры(открытия новых аддонов) кол-во сложностей рейдов выросла с 1 до 4 на данный момент-
1 это Классика и БК когда просто был рейд и всё, далее в Личе ввели градацию на обычную и героическую сложность,
что лично в моём понимании был самым оптимальным выбором- хочешь пройти рейд без кучи мучений по 100-500 вайпов на боссе идешь в нормал, хочешь доказать себя что ты сильнее остальных идешь в героик.
Позже ввели систему ЛФР насколько я помню в которой все боссы почти сразу( кроме Гарроша) убивалась пяткой левой ноги.
Далее последовал ввод Мифик сложности... причем не понятно зачем было столько раз делений изначально- ЛФР создан для
детей с ДЦП играющих одной рукой(ногой), Нормал примерно та же сложность с пара новых абилок после ЛФР,
Героик чуть усложняет нормал что само по себе не понятно- зачем две сложности отличающиеся на 5-10%( исключения несколько боссов), ну и Мифик рейд для тех кто любит попотеть...
По поводу введения ТФ и Мифик+ и выдачи лута с таковых- первый вариант полный бред и почему объясняли другие игроки-
нет градации между людьми. Везение одного перекрывает руки и опыт другого...Моя знакомая выбила триньку с Ксавия в нормале илвл выше чем моя аналогичная с Мифик..вопрос зачем тогда илвл выше в Мифике? ну давайте сделаем просто одинаковый илвл и пусть кому то больше повезет. Во время Лича, Каты,Панд я видя ХП игрока уже понимал какой у него прогресс на персонаже с точностью на 90%. Сейчас можно увидеть персонажа одетого в гир уровня мифик 6-9 боссов который не был в нормале вообще и как его тогда оценивать если допустим пытаешься забить слот в рейд группе? Чекать всех по ВОВ прогрессу мягко говоря веселье ещё то...
Мифик+ вообще отдельная тема с недельным сундуком который в моём случае дает на моего любимого ШП 5 поясов с версой когда это в общем то не меняемая лега....как итог он конечно помогает одеться но не до уровня же Мифик рейда... понимаю сделать предел без ТФ и просто отдавать больше вещей с того же сундука в конце...
Вещи сетовые раньше носили важнейший приоритет как и весь лут с рейда...сейчас половину вещей можно заменить с М+, добавляем 2 слота леги( если повезло вначале выбить бисовую то вообще можно начинать играть в лотерею на Казино и ТД)
и остается добить пару слотов в рейде и всё...Сеты многим классам не то что не нужны 4 куска, некоторым и 2 не особо нужны чтобы давать адекватные цифры в зависимости от своей роли.
ну и БФА в котором уберут самую адекватную систему распределения- Мастерлут и оставят персоналку...всегда хотелось попробовать ту наркоту которую Ион Г-тас со своей командой употребляет вводя данные изменения в игре....
Чем лично я против ПЛ и за МЛ- при ПЛ я в теории могу налутать за рейд кучу вещей и вообще пофик насколько я рак и как себя веду в рейде и посещаю их, что при МЛ в адекватной гильдии не получится..там лут дают только за то какой ты игрок а не твою удачу. Снова камень в ту же систему- помнится убив в гере Тихондрия с пугорейдом мне упало кольцо на 5 илвл выше чем мое одетое но с такими статами которые мне как бы не нужны от слова совсем,а в рейде было 2 или 3 роги которые за это кольцо могли и ножи в спину всадить..как итог + 1 кристалик на зачаровку вместо нужной вещи... в БФА будет примерно так же- падает на 5 илвл выше твоей и отдать не можешь даже если она тебе или нахрен не нужна или нужна но отдать согильдийцу закрыть этот же слот с разницей в 15-20 илвл а не твои жалкие 5 более высокий профит...
Как итог всего писания, которое мало кто прочитает- Ждем дальнейших подвигов Иона и его команды с введением ещё большего идиотизма, чем мы имеем на данный момент. Дальнейшего упразднения ценности лута из-за системы ТФ и М+ и введения других сложностей типа- Супер мега Мифик который равен будет нынешнему мифику а остальные сложности упростят чтобы как бы его выдвинуть по сложности.
За сем всё, заранее прошу прощение за орфографию, пунктуацию и свой французский.

Окрав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
есть такое понятие - "кто как работал, тот так и получил", человек читал гайды, искал свободное время для РТ, учил тактики и прочее - человек получил награду, в частности вещь высокого итемлвл. - мне кажется в этой схеме всё правильно?
А вот другой вариант - человек пришел, нажал 1 кнопку (зарегался в лфр), на босе сразу умер и получил топовую шмотку. Есть справедливость?)
Люди идут на босса в мифик и получают минимум 4 шмотки (с МЛ) мифического ила со 100% шансом.
Люди пошли пошли в лфр, и 1 из тысячи игроков получил шмотку мифического ила.

Все так любят тыкать пальцем на то что где-то кому-то прокнуло, но при этом просто не хотят замечать как тысячи другим игрокам не прокнуло.

тысячи?) а что не миллиона?) я выше пример привёл: у меня 2 чара с одинаковым итемлвл. один ходит: в мифик рейд, в героик иногда в нормал. второй ходит 1 раз с пугами в героик и закрывает 1 ключ 15+ - это нормально?)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
ну уже точно не около десятой части % игроков  ;)
ну вот и надо повышать награды за эту самую сложность, чтобы процент рос)

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2418

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
В целом у меня от Легиона остались положительные впечатления! Аддон получился очень и очень неплохим!

Но что касаемо рейдов, тут полное разочарование! И именно от мифик рейдов. Я играю с 2007 года, активно пвешу с 2008 и с этого времени закрывал контент по большей части в актуальное время в полухардкорных гильдиях. Видел много и есть с чем сравнивать. В Легионе у меня сложилось впечатление, что у дизайнеров сражений с боссами наступила творческая импотенция! Я понимаю, что после стольких лет очень сложно удивить новыми механиками, но вот, например, в WoD им удалось это сделать и то немного хорошее, что могу сказать про WoD - это отличный дизайн рейд боссов!
Что нам представили в Легионе: много боссов, но сражения с ними не запоминающиеся, механики примитивные. Не было таких боссов, как Оператор Тогар, который по механике простой, но реализована эта механика просто на высшем уровне!
Наиболее показательна эта творческая импотенция в рейде Гробница Саргераса! ГС должна была стать Ульдуаром Легиона, а стала Tomb of Soakgeras! 2 механики перекрой и подели были практически на всех боссах рейда!
Остальные рейды тоже мало чем выделялись. ИК - еще один рейд с громким названием и примитивным наполнением. ЦН - в целом неплохой рейд, для первого тира. Если бы не ГулДан, который сильно испортил впечатления, также неудачным получились Аномалия с механикой замедления времени, которая постоянно вызывало чувство, что у тебя лагает, Ботаник - считаю, что героик и мифик версии должны были быть поменяны местами и Элисанда – все фазы делаешь одно и тоже с небольшими отличиями, я лично терпеть не могу такие файты (превед безумие Смертокрыла). ИД - хоть и является недорейдом, но 2 из 3 боссов получились неплохими и лучше чем весь ИК и часть ЦН. 
Анторус - визуально, по анимации кастов боссов рейд, наверное, самый лучший. Но по механикам, слабенько.

За весь Легион могу выделить 3 боссов, которые на меня произвели впечатление:
Гарм. До всех нерфов - образцово показательный дпс и хил чек, не прощает ошибок, любая тупость грозит вайпом всего рейда.
Звездный авгур Этрей. Отличный босс, как с визуальной точки зрения, как и по механике. Несколько непохожих друг на друга фаз, плюс ко всему сильнейший дпс чек.
Имонар. Отличная задумка с перебежками по платформам. Жаль, что механика с минами и растяжками игнорировалась. По-хорошему должно было быть: взрыв растяжки = вайп рейда, а не рейд сейвы и танк побежал все взрывать. 

Отдельно отмечу ластов. Все ласт боссы получились без изюминки. И, зачем-то, разработчики взяли привычку в мифике вырезать аблики/фазы герока и представнять укороченные версии файта.
Ксавий - скучный файт, унылые декорации, мифик механика получилась просто смешной.
Хелия - в приципе как и Ксавий, минимальные отличия от герока. Босс брал только тем, что был заовертюнен.
ГулДан. К героику нет претензий, а вот в мифик вышел версией героика на перемотке с вырезанными абилками. Файт с самим ГулДаном в мифике смотрится, как реклама перед фильмом, до фазы с внутренним демоном.
КилДжеден. В целом файт неплохой, но от ласт босса рейда всегда ждешь нечто большего. Механики мифика получились невзрачными.
Аргус. Это просто рука-лица! С визуальной стороны претензий нет, смотрится красиво, но механика примитивна, а для ласта аддона вообще не приемлема! К примеру, первая фаза босса, нужно отойти из конуса - раз и вынести дебафф и заспавнить лужу - два. Точно такая же механика была у первого босса аддона - Низендны, один в один!
Вторая фаза. Вот тут неплохая задумка с баффом танка, который берет на себя урон.
Третья фаза. Настакал имунеров = win. Игнорируешь механику цепей, фаза превращается в: отошел от кос, свичнулся в модуль, танк словит шары и все. Не забудь сбежаться/разбежаться, что на протяжении всего файта присутствует. Для сравнения ласт фаза Архимонда: неправильно поделил марку = вайпанул от пати до всего рейда. Не свичнулся в Инферналов = вайп рейда. Неправильно вынес кондуит = вайп рейда. Не свичнулся в звезду = вайп пати/рейда. Не забежишь в "веджайна паттерн" = умрешь.
Также непонятно, накой черт было вырезать переходку с констеларами? И какой, кроме визуального вау, смысл перекрашивать босса в красный цвет?! 

 

закрыть