WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят узнать мнение игроков об эпохальных рейдах  (Прочитано 42519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655


Нет, не нужно урезать, т.к. вов не крутится вокруг мифик-рейдерского меньшинства.

А для среднестатистического игрока - прок шмотки в лфр на уровень эпохального рейда - только благо.

Собственно, близзы и не собираются его урезать в БфА, за исключением азеритовой брони, которую они, видимо, не хотят балансировать под каждый рейд, как было с сетами в Легионе и огромным вайном на несбалансированность сетовых тиров.
а вокруг чего он крутится?).
ну уже точно не около десятой части % игроков  ;)
А наибольший процент - это те, кто белочек нюхает в лесу и катается на тысяче лодок? Ну пусть тогда из белочек сыпется 945+ гир. Чтоб любителям белочек было интересно играть.

Я сам полу-казуал. В мифик не хожу. И считаю ненормальным, что одет я, как и мифик-рейдеры.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Нет, не нужно урезать, т.к. вов не крутится вокруг мифик-рейдерского меньшинства.
Ну дак лфр-хиро сможет получить свой прок и попасть на халявный 15ый ключ под шумок, либо пойти на освоение героика без курвы, даже не побывав в нормале, ну и по остальным сложностям по аналогии.
А для среднестатистического игрока - прок шмотки в лфр на уровень эпохального рейда - только благо.
Лол. Ну вот при наличии какого-нибудь персонального челленджа нерфящегося овергиром как сейчас с башней, ну да возможно, потратит наш пациент для одевания 910-920+ времени меньше, засчет проков 950 в пару-тройку слотов, и из-за этого сократит число траев штук на 10. Он останется доволен. Но если по-честному говорить, то чем помогает этот большой прок на шмотке подавляющему число истинных лфр-бойцов? Вот подумай, я под спойлером напишу пока.
(показать/скрыть)
Собственно, близзы и не собираются его урезать в БфА, за исключением азеритовой брони, которую они, видимо, не хотят балансировать под каждый рейд, как было с сетами в Легионе и огромным вайном на несбалансированность сетовых тиров.
Хоть где-то у них есть небольшой здравый смысл. Теперь еще осталось, чтоб работоспособность этих сетовых бонусов не менялась от патча к патчу. А то как было замечено выше: новых бонусов мы вам актуальных не дадим, сперва поиграйте в старых, но старые мы уже порежем. Благо система легендарного машинного обучения должна в этом помочь, хотя у неё полно и других своих недостатков.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Награды в мифике не соответствуют сложности, это должны быть уникальные вещи с дополнительными уникальными для сложности бонусами. Сам дизайн сражений нормальный.
- урезать титан форж в разных сложностях.
Опять адпеты лечения пальца на руке отрубанием ноги. Не титан фордж плох, а плохо разнообразие вещей из за которого шмот ничем не отличается по сути. Вещи из разных сложностей должны отличаться значительно, и не только илвлом, тогда проблема исчезнет сама собой.
ты все правильно говоришь, но за два месяца до релиза близк явно не будут вводить новый тип шмота? а костыль в увеличенный илв вполне может сгодиться по крайней мере в бфа
а так конечно было бы круто, что на шмотке не 2 стата, а 3? например)

Тут недавно в теме про сплющивание уже говорили, что много сложностей это ускорение роста илвла и быстрое возвращение к огромным цифрам. А вы предлагаете расширить и так огромный илвл пул в сложностях.
WoW: Nothing lasts

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287


Тут недавно в теме про сплющивание уже говорили, что много сложностей это ускорение роста илвла и быстрое возвращение к огромным цифрам. А вы предлагаете расширить и так огромный илвл пул в сложностях.
ну может ты и прав, но других вариантов на данном этапе я не вижу

Zseth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
А что если бы осталось все так как есть лфр геры мифик+ с сундуком недельным, с долбанным тф шмотом (урезанным типа +/- 15-20итлвл макс) но! Везде сетов не будет, но к примеру сет будет только в мифик версии рейда и не с начальных боссов... хоть толк был бы искать гильдию и ходить туда, чем бы вы не занимались максимальный профит шмота вышел бы только в миф рейде...хотя чертов итлвл с тф шмота наверно мог бы перебить сетовые шмотки( хз вообщем.
То что сейчас искать гильдию в мифик смысла нет особого. Так раньше и было всегда, были местные бомжи и рядом стоит чувак в т2-т3, и все знали он крут, рейдит там по крупному

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
А что если бы осталось все так как есть лфр геры мифик+ с сундуком недельным, с долбанным тф шмотом (урезанным типа +/- 15-20итлвл макс) но! Везде сетов не будет, но к примеру сет будет только в мифик версии рейда и не с начальных боссов... хоть толк был бы искать гильдию и ходить туда, чем бы вы не занимались максимальный профит шмота вышел бы только в миф рейде...
Ну да, страдай и страдай, а потом станешь сильнее, а зачем? для кого? куда? А если эти сеты еще будут давать приличный буст чего-либо в пвп, м+ и прочих активностях то начнется сильный, нет не так, СИЛЬНЫЙ вой. А бонус от сета, который нужен только для накрутки после получения этого сета - нахер не нужен. Логодрочеры все ж малая часть мифик-рейдеров.
Награда за усилия должна быть соизмеримой этим усилиям, а все случайные события, созданные для мотивации, должны действительно мотивировать, а не как сейчас, что к моменту освоения мифика большинство уже имеет гир больше, чем при закрытии мифика, то есть прирост будет лишь от фарма мифика, а трудности присутствуют допустим в самом начале. И хоба, а часть рейдеров отвалилась осознав свою ничтожность, ведь если они уже одеты в овергир, а убить не могут, то значит и убив простого, получив 0 полезного лута, не смогут убить и следующего. Такое раньше было в единичных случаях, ладно когда безысходность осознают всякие тащилы и отваливаются кто куда, но в большинстве своём демотивировать начинают с натяжкой среднячки, для которых залезть в логи, сравнить свои потуги со средними достижениями подобных, найти свои ошибки и исправить - фантастика, а вот давить гиром - это мы могём, умеем практикуем.

Zseth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
На то и есть обсуждение чтобы найти золотую середину, миф+ с тф не уберут факт, сетов не будет тоже факт и что осталось мифик рейду? Маунт в конце с ачивкой? Ну скажем так 1% от 1% игроков действительно чего то хотят и будут в любом случае сидеть в мифике, остальные 99% от 1% игроков залетят туда от скуки когда все зафармлено, итак зачем туда остальным? Страдать полгода ради маунта и еще с шансом 1к20? В мифике должно что-то быть зачем туда ходить было бы интересно и чтобы это выделяло тебя в толпе в городе, а не на вовпрогрессе.
В пвп сеты леги и трини и так не работают и врятли когда либо станут, ну а в миф+ если даст бонус ну и прекрасно, люди будут закрывать тысячные порталы, но для этого им надо найти гильдию, работать на получение того профита, все по немногу взаимосвязано как не крути, ну и к примеру тюнинг ласт босса такой, что без сетов и того процента дамажкии/хила сложно пройти... как то так.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2018, 22:44:54 by Zseth »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Скромное мнение слакера казуала заставшего старт аддона и конец а из рейдов только анторус.
Самая большая проблема это система получения шмота, проки, легендарки (до ласт тира), мифик + и уже полюбившиеся многим монетки и рабы. Слишком сильно одевание персонажа зависит от рандома, что в свою очередь обесценивает распределение добычи из мифик сложности, оттуда нужны по сути сет куски и проки, остальной шмот мусор если без хорошего прока (ну может несколько тринек норм). Босы первой половины рейда (дальше кингарота небыл) вполне неплохо сделаны, разве что эонар слишком нестандартна, нет ощущения что бой подходит к концу.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Страдать полгода ради маунта и еще с шансом 1к20?
;D
В мифике должно что-то быть зачем туда ходить было бы интересно и чтобы это выделяло тебя в толпе в городе, а не на вовпрогрессе.
Звание, маунт, кромка в ФоСах и строчка гильдии на вп - всё. Ну вот еще обещают самые сильные бонусы, но это на бумаге у них так. Шмотки, цвет шмоток, приписки у шмоток, ну и вот илвл шмоток - все это в современном варкрафте не важно. Совсем. Последний раз когда меня спрашивали про шмот - бета панд. Тогда попались на тесте в данже пара бургов, которые не знали, что в катаклизме можно собрать Таресгосу, для них рыжая палка - приступ восхищения, хотя тогда уже более полугода точно ДД на лайве стоял, да и посох лега предыдущего патча, так что не собрал тогда только ленивый... Ну еще может пару раз было, когда интересовались трансмогом, но это больше похоже на вопросы "почем купил?"

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
тысячи?) а что не миллиона?)

Советую для начала освежить память темой как обсчитываются проки +5 (советую перечитать её всю, я решил не цитировать её сюда, чтобы не занимала места)
Так же вспомнить математику и тему cтепени, это понадобится в дальнейшем для расчетов
Цитировать
Давайте предположим, что шанс на улучшение равен 50% для каждого шага +5, чтобы упростить расчеты. Этот шанс на самом деле не такой и все, кто играл на максимальном уровне на бете смогут это подтвердить. Но давайте представим, что всякий раз, когда падает предмет, мы подбрасываем монетку и повышаем уровень вещи, когда выпадает орел. Мы продолжаем это делать до тех пор, пока не выпадет решка ИЛИ уровень предмета достигнет 895.

В нашем случае (ЛФР) монетку надо подкинуть 9 раз чтобы получить 9 проков по +5 (+45 в сумме). Шанс на то что 9 раз подряд выпадет "орёл" 1/512. Это не "тысячи", но эти расчеты из расчета что шанс на улучшение 50%.
Если бы шанс был 33%, то это тогда получить 9 "орлов" подряд составляет 1/19683
Если бы шанс был 25%, то 1/262144
Мы не знаем точно какой "реальный" шанс прока на +5, но близзы чётко написали что он не 50%, и по опыту игры он меньше этих 33%.

Так что да, тысячи. Крутая закаленная шмотка лфрщика до уровня мифика это 1 вещь из тысяч и тысяч не закаленных до этого уровня предметов. В мифике, повторюсь, эти предметы (960 ила) падают с 100% шансом, сразу минимум 4 на рейд.

Цитировать
И, наконец, предмет из поиска рейдов. С базовым уровнем предмета 835, потребуется 12 улучшений, чтобы вещь стала 895. Долго ли коротко, шанс этого будет равняться 1 к 4096. Если мы предположим, что вы будете получать по 2-3 вещи в неделю, целиком зачищая эту сложность, то вам придется заниматься этим в течение 21 года

У нас всё не так жестко, у нас степень 9-ки, а не 12. А значит чтобы "гарантировано "добыть прокнутую на +45 вещь (всего одну из 17(?) слотов понадобится всего 2 года и 7.5 месяцев. И это при 50% шансе (реальный ниже)
Все эти хваленные возгласы про то что кому-то там упало где-то просто пшик на фоне гигантского океана "не проков"

Цитировать
я выше пример привёл: у меня 2 чара с одинаковым итемлвл. один ходит: в мифик рейд, в героик иногда в нормал. второй ходит 1 раз с пугами в героик и закрывает 1 ключ 15+ - это нормально?)

При этом 1-ый чар оделся быстрее 1-ого, не так ли? Ему не надо снова и снова чистить рейд ради прока ила полученной шмотки (цель ведь 960). Ему сразу падает 960. А 2-ому чару должно мало того что упасть шмотка, так еще и закалиться на +15/+30 (а это 1/8 и 1/64 при 50%, 1/27 и 1/289 при 33%, 1/64 и 4096 при 25% шансе).
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2018, 00:31:32 by pro100tehb »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Из боссов больше всего запомнилась аномалия, тем что на ней тоже "можно стакать классы", пусть и не привычным для вас способом (вдх+фалик)
Наш фёрст килл аномалии занял 32 минуты, из них 25 минут босс был в "берсерке". Когда проходит 7 минут боя то Аномалия начинает бегать по кругу против часовой стрелки с высокой, но постоянной скоростью.
Мы оставили боссу 1% хп и впервые увидели берсу, после этого я решил предложить план: "а что если покайтить босса если у него останется так же 1%".
Афлик взял вечную порчу, я на вдх взял талант на длинные и частые прыжки и на следующий пулл мы оставили босса 5% и я 25 минут двойными прыжками и инфернальными ударами кайтил босса, пока он не сдох от старости (босс двигался чуть-чуть быстрее меня, так что в процессе мне пришлось 2 раза прыгнуть через него отдав мету+клеймо+обереги чтобы оказаться за ним). В итоге по скаде у всех дпс вышел 170к и ниже.
Такой принцип "добивания" босса я пару раз повторял в катакомбах сурамара на ласте, там тоже можно бесконечно кайтить его вокруг колодца.

Было бы здорово если бы добавляли таких боссов, которых можно добить такими изощренными тапками. Ведь не только дпсом единым всех убивать.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2018, 00:54:05 by pro100tehb »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
У нас всё не так жестко, у нас степень 9-ки, а не 12. А значит чтобы "гарантировано "добыть прокнутую на +45 вещь то понадобится всего 2 года и 7.5 месяцев. И это при 50% шансе (реальный ниже)
Все эти хваленные возгласы про то что кому-то там упало где-то просто пшик на фоне гигантского океана "не проков"
Кто-то реально в это верит? Ну вот не в то, что математика так работает, а в то, что система у них построена именно на этом принципе? У меня на одном чаре (естественно альте, ага) есть шмотки с проками +50 (особо радовало когда с того же недельного сундука но за 10ку мейну упало нихуя 905 илвл), +35-40х4, +20х3 +15 штуки 3 То есть я вот мега удачливый сукин сын. Только маунта с Ша и Гали у меня нет, да и розовой ракеты с сотней ленивых заходов в год минимум у меня нет тоже, хотя казалось бы, их получить несильно сложнее. А ну и чаром закрыто около 20 ключей, даже в десятки судя по вп не ходил, сделан баланс сил вне актуала и еще 1.5-2 раза зачищен нормал анторуса в прошлом году, что дало практически единственную шмотку без вф. Не ну правда, именно как в блюпосте сказали, так оно все и работает, без каких-либо защит от неудач, наверствываний и прочих костылей.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
У нас всё не так жестко, у нас степень 9-ки, а не 12. А значит чтобы "гарантировано "добыть прокнутую на +45 вещь то понадобится всего 2 года и 7.5 месяцев. И это при 50% шансе (реальный ниже)
Все эти хваленные возгласы про то что кому-то там упало где-то просто пшик на фоне гигантского океана "не проков"
Кто-то реально в это верит? Ну вот не в то, что математика так работает, а в то, что система у них построена именно на этом принципе? У меня на одном чаре (естественно альте, ага) есть шмотки с проками +50 (особо радовало когда с того же недельного сундука но за 10ку мейну упало нихуя 905 илвл), +35-40х4, +20х3 +15 штуки 3 То есть я вот мега удачливый сукин сын. Только маунта с Ша и Гали у меня нет, да и розовой ракеты с сотней ленивых заходов в год минимум у меня нет тоже, хотя казалось бы, их получить несильно сложнее. А ну и чаром закрыто около 20 ключей, даже в десятки судя по вп не ходил, сделан баланс сил вне актуала и еще 1.5-2 раза зачищен нормал анторуса в прошлом году, что дало практически единственную шмотку без вф. Не ну правда, именно как в блюпосте сказали, так оно все и работает, без каких-либо защит от неудач, наверствываний и прочих костылей.
В примере указан расчет на 3-4 вещи в неделю. Люди не ограничиваются 1 раном в неделю. Есть еще источники с данжей, локалок, пвп и прочего.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3212
Про 50% близы ранее писали и некоторое время так и было. И считать что они вместе грейдятся проки - такое себе. Как раз таки если монетка прокнула и ты получил +5, прошлый раз не засчитывается и ты еще раз ролишь эти 50%. А потом еще раз. И еще раз. В середине 7.2 или под ГС шанс проков порезали, если судить по ракалкам и прочему дропу, шанс сейчас в районе 25%. Рейдовый шмот 10-20%, но там выборка очень маленькая. Из-за аргуса скорее всего и порезали шмотье, ибо во времена ГСа людям падал арканкристалл не 880, а 950 и прочее.

Но точно могу сказать что прок тфа завышен для новых персонажей. Например чистому дх упал с локалки пояс 880>930, а потом еще боты 885>940.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Про 50% близы ранее писали и некоторое время так и было.
вы 50% так близко не воспринимайте. Там другое число, оно ниже
Цитировать
Давайте предположим, что шанс на улучшение равен 50% для каждого шага +5, чтобы упростить расчеты...
Мы подбрасываем нашу воображаемую монетку (напомню, что это выдуманные цифры, НЕ настоящие...)...
Получение кованой титанами вещи (еще раз напомню, что это выдуманные цифры)...

 

закрыть