Ну..
Такая себе уникальность.
Слишком она пассивная.
Вот когда у хантов и варов был зарез хила, и им надо было стукать по некоторым боссам, которые отхиливаются, тогда можно было почуствовать, что ты здесь нужен (если ты хант или вар, конечно).
Или когда ты мог задизармить какого-нибудь больно-бьющего адда (или босса, вроде в Грим Батоле дизармился второй босс), играя за рогу или вара, то также чувствовал, что ты полезен.
Когда ты мог сбить бабл, будучи присто и варом, то, абсолютно также, чувствовалась та самая уникальность.
А ещё тут можно вспомнить, что использование вот этих абилок делало игрока более компетентным в своём классе, и фраза "знать свой класс" имела смысл.
Играю за вара, следовательно, говорю также за него. И поэтому добавлю ещё переключение стоек, и даже необязательно стенс-денс, но хотя бы то, как это в МоП было - нужно подсейвиться и нет доступа к боссу - прыгаешь в деф, идёт большой, но не опасный урон - прыгаешь в берсерка, идёт обычный бой - остаёшься в боевой. Это также была та самая уникальность.
О какой уникальности говорится в статье - я понять не могу. Отобрать возможности у определенных классов - не значит создать их для других. А "уникальность" в виде опции исполнять несколько ролей - смешна.