WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прогресс рейда в Катаклизм  (Прочитано 57766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Void

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #225 : 27 Апреля, 2010, 17:48:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему великолепная затея. Теперь можно будет и погулять, пивка попить, а не рейдить сначала 10ки, потом 25ки в течении недели и т.п. Задрот гильдии будут быстрее одеваться за счет увеличенного дропа в 25х, казуальные - не будут ходить в лохмотьях и получать плевки на форумах, какие они нубы, что не рейдят сутками, а тихо спокойно, потихоньку одевать своего персонажа.

Так что, имхо, очень грамотное нововведение.
- Появится ли в WoW оружие нового типа?
- Таурены смогут драться, держа в каждой руке по гному на палочке.

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #226 : 27 Апреля, 2010, 17:51:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще один момент касательно сложности.

В 10-мен смерть, попадание в краудконтроль или просто ошибка одного игрока является более ощутимой, чем в 25-мен. Одно дело - потерять одного дамагера из 17, и совсем другое - одного дамагера из пяти. Одно дело - когда в фире бегает одна шестая хилкампа, и совсем другое - когда треть.

С другой стороны, в 25-мен заметно сложнее распределяться по комнате и не стоять кучей. Народу - в два с половиной раза больше, а места-то столько же, сколько в десятке.

Я полагаю, что значительная часть рейдовых боев Катаклизма будет сочетать в себе механики, требовательные к индивидам с механиками, требовательными к расстановке и движению группы. В результате получится, что бои в 10- и 25-мен будут одинаково сложными, но источники этой сложности будут различаться.

(Примером такого боя является Лич Кинг. В десятке узкое место - быстрый контроль шамблеров, валькирий и спиритов. В 25 - отбегание с Дефайлом и из него. Оба боя являются сложными, но каждый по-своему)
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #227 : 27 Апреля, 2010, 17:56:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За что я люблю Россию , так это за то, что замена одного наркотика другим - это у нас называется СВОБОДА !
Вместо того чтобы быть "Фу! ты задрот'ом" , вы будете крутыми выпивателями пивка или чего покрепче =))

Void

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #228 : 27 Апреля, 2010, 18:00:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За что я люблю Россию , так это за то, что замена одного наркотика другим - это у нас называется СВОБОДА !
Вместо того чтобы быть "Фу! ты задрот'ом" , вы будете крутыми выпивателями пивка или чего покрепче =))
Вся наша жизнь - один сплошной наркотик. Бросая заниматься одним, ты начинаешь что-то другое. И не обязательно брать в пример плохие привычки ;)
- Появится ли в WoW оружие нового типа?
- Таурены смогут драться, держа в каждой руке по гному на палочке.

Лапиш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #229 : 27 Апреля, 2010, 18:03:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За что я люблю Россию , так это за то, что замена одного наркотика другим - это у нас называется СВОБОДА !
Вместо того чтобы быть "Фу! ты задрот'ом" , вы будете крутыми выпивателями пивка или чего покрепче =))
Вся наша жизнь - один сплошной наркотик. Бросая заниматься одним, ты начинаешь что-то другое. И не обязательно брать в пример плохие привычки ;)
Вот-вот. Так все можно назвать наркотиком.
Лайтуми

Pteric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Я не слакер,я дерево

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хиляюпокажив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #230 : 27 Апреля, 2010, 18:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) Постараюсь обобщить. В целом вов понемногу уже давно начал двигаться в массы. Близы хотят получить деньги и кто мы такие что бы винить их за это? Что бы не орали сейчас, люди будут играть/ фанится/ задротсвовать.... ибо вов уже стал часть жизни... сколько там уже миллионов?
Я вот не пойму откуда вообще берутся идеи что близы наконец то хотят заработать на ВОВ. Мягко говоря это звучит глупо. ВОВ уже ни первый год самый прибыльный онлайн проект в мире, в ВОВ играю около 11 миллионов человек. А главное это самый прибыльный проект Близард. К слову Активижен-Близард самый крупный в мире издатель. Тут конечно много слов "Самый" но оно так и есть. Несколько лет назад Близы ради прикола в основном офисе создали бронированную комнату от пола до потолка забитую золотыми слитками, купленными на прибыль от ВОВ и активно демонстрировали прессе, ибо их прибыль превысила все грани приличия. То что сейчас делают Близард, своего рода "эксперимент", за последствия которого они уже не боятся. Они гребут от туда деньги лопатой, а по настоящему их интересуют только новые проекты. А ВОВ это плацдарм для опытов с 11миллионным населением. Чему удивляется если уже была высказана мысль от близов "что если побить рекорд ВОВ, почему бы это не сделать их новой ММО"
Честно говоря человек не знает простых истин жизни: чем больше денег тем больше хочется. И так далее почему по вашему сколько бы не было у близзард денег они ведутся на поводку у казуалов стараются угодить большой и широкой аудитории. Потому что не хотят убить курицу несущую золотые яйца.
Не люблю тырить чужие фразы(c)

padoneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #231 : 27 Апреля, 2010, 18:31:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) Постараюсь обобщить. В целом вов понемногу уже давно начал двигаться в массы. Близы хотят получить деньги и кто мы такие что бы винить их за это? Что бы не орали сейчас, люди будут играть/ фанится/ задротсвовать.... ибо вов уже стал часть жизни... сколько там уже миллионов?
Я вот не пойму откуда вообще берутся идеи что близы наконец то хотят заработать на ВОВ. Мягко говоря это звучит глупо. ВОВ уже ни первый год самый прибыльный онлайн проект в мире, в ВОВ играю около 11 миллионов человек. А главное это самый прибыльный проект Близард. К слову Активижен-Близард самый крупный в мире издатель. Тут конечно много слов "Самый" но оно так и есть. Несколько лет назад Близы ради прикола в основном офисе создали бронированную комнату от пола до потолка забитую золотыми слитками, купленными на прибыль от ВОВ и активно демонстрировали прессе, ибо их прибыль превысила все грани приличия. То что сейчас делают Близард, своего рода "эксперимент", за последствия которого они уже не боятся. Они гребут от туда деньги лопатой, а по настоящему их интересуют только новые проекты. А ВОВ это плацдарм для опытов с 11миллионным населением. Чему удивляется если уже была высказана мысль от близов "что если побить рекорд ВОВ, почему бы это не сделать их новой ММО"
Честно говоря человек не знает простых истин жизни: чем больше денег тем больше хочется. И так далее почему по вашему сколько бы не было у близзард денег они ведутся на поводку у казуалов стараются угодить большой и широкой аудитории. Потому что не хотят убить курицу несущую золотые яйца.
+1 Наконец то хоть кто -то понял что я хотел сказать

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #232 : 27 Апреля, 2010, 19:38:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:
Близы продолжают чудить....

greenyadzer

  • Гость
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #233 : 27 Апреля, 2010, 20:03:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет "в Волке плачу за БК, а в клизме буду плакать за Волком (хотя никогда про такое не подумал бы)".
Я больше чем уверен, что в следующем патче после Клизмы вы будете плакать за Клизмой; история всегда повторяется.

Насчет "если я сходил в 25ку на 3 босса, я уже не смогу сходить в 10н или 10г".
Как написали близы, вы сможете продолжить этот же рейд в 10 ппл с 4-го босса, а также сможете перед любым боссом переключать сложность с "н" на "г" и наоборот если рейдзона имеет "г" сложность вообще.

Насчет "общий сейв, нипаиграть".
Есть же твинки, и вам никто их не мешает качать и близы давно позаботились о вас, введя твинко шмот и бонусы по скрости прокачки -- не вижу препядствий иметь 2-3 твинка и зарейдиться по самое нехочу (было бы только желание).

Selinar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селинар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #234 : 27 Апреля, 2010, 21:52:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошло 5 лет
Компы в 5 раз мощнее
Инет в 5 раз быстрее
Рейдпати в 5 раз меньше
Лагов в 5 раз больше
 :D

megamorphozis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #235 : 28 Апреля, 2010, 01:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по секрету даже падеж одного из танков не влечет вайп в 10 или хилера, что казалось бы критично для 10:))

Хочется конечно показать свою крутость, померяться, да только не о том речь в обсуждении и в новости, вы о каком энкаунтере говорите, о каком составе рейда? Не несите чепуху, а если уж и взялись нести, то хотя бы обосновывайте её как-то. Падение второго танка на Тухлопузе, когда на первом 9 стаков дебафа - вайп, падение танка на совете в большинстве случаев приведёт к вайпу, падение танка на Саурфанге приводило к вайпу ( с бафом и нерфом босса уже не столь актуально). Всё зависит от конкретных условий, даже от такой вещи как везение. А ваши "секреты" думаю тут никому не нужны.
Вы думаете, что если человек цитирует Зурзмансора или Гегеля, то это — о! А такой человек смотрит на Вас и видит кучу дерьма, ему Вас не жалко, потому что Вы и по Гегелю дерьмо, и по Зурзмансору тоже дерьмо. Дерьмо по определению. А что за границами этого дерьма — определения — его не интересует.АБС

Galka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #236 : 28 Апреля, 2010, 03:00:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по секрету даже падеж одного из танков не влечет вайп в 10 или хилера, что казалось бы критично для 10:))

Хочется конечно показать свою крутость, померяться, да только не о том речь в обсуждении и в новости, вы о каком энкаунтере говорите, о каком составе рейда? Не несите чепуху, а если уж и взялись нести, то хотя бы обосновывайте её как-то. Падение второго танка на Тухлопузе, когда на первом 9 стаков дебафа - вайп, падение танка на совете в большинстве случаев приведёт к вайпу, падение танка на Саурфанге приводило к вайпу ( с бафом и нерфом босса уже не столь актуально). Всё зависит от конкретных условий, даже от такой вещи как везение. А ваши "секреты" думаю тут никому не нужны.

Ути пути какие мы грозные прям отэцц:))) Лорд рембранд, падал танк и ничего.  На тухлопузе падает танк, там есть время реснуть, но при9 стаков некоторое время танчится бос, потом перетаунтивается и все окей, с соурфангом, ресается так же танк. Мои секрету может и не к чему ну читать о том как мега сложна 10 и прям все имба прошедщие ее:)) А 25 это так фигня и ходить не стоит. Выб для начало сравнили тот же саурфанг 25 и 10 или леди шепот 10 и 25, а потом писали о секретах и своих подвигах:))))))

Galka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #237 : 28 Апреля, 2010, 03:12:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Иногда читаю бред про 25 и 10 и становится смешно как люди выгораживают 10 типо это круто только помучто сами не могут ходить в 25. Ну не сложнее 10 25 не сложнее намного легче намного или вы 25 не были? Фз просто диву даешься., да хоть ляжет теже 10% игроков на 20% боса так же добивается спокойно, даже скажу по секрету даже падеж одного из танков не влечет вайп в 10 или хилера, что казалось бы критично для 10:))

Все те кто пишет эту лабуду интересно вы в 25 хоть ходили изнаете чем отличает хм в той же 10 и 25?

Галка? Из Доминанты ? С Педогрива ? Ты что реально думаешь, что раз сайт называет нуб-клаб, то тут все нубы ? А ты реально зашла и начала всем рассказывать какое отличие от 10ХМ и 25ХМ ? Тебе не смешно от твоего же пафоса ? Мне глубоко все равно что есть сейчас, я читал блю-пост про то, что будет и там ясно написано, что сложности будет примерно одинаковы. И еще, не нужно только рассказывать, что казуалы проводят времени в игре больше, чем ты в рейде :) Уверен вы с Пупсом на освоении сидели там очень и очень долго :) И именно потому что вы вдвоем шпилите, потому и позволяете себе столько времени на это потратить, для кого-то есть другие приоритеты в жизни и это не делает их тупыми или нубами.

Очень приятно о осведомлености моей персоны, название форума меня не интересует, точнее тут тоже есть очень интересные посты, но читать откровенную туфту о сложности 10 просто смешно уж прости. Хотя да если идти в 10 с лфг, то как практика показала дальше 6 боса нормала ну никак:))))) Тогда да 10 мега сложная кажется:)
Нехочу тебя огорчать, но хожу токо в рейды и освоение шло ровно на один день больше это +4 часа, если ты вспоминаешь фиксед и освоение ульды и рейды по 15 часов, было такое и тот опыт пригодился после чего я точно столько рейдить не буду.
А дальше просто смешно. Мне всегда нравились люди которые заявляли я вот не рейдю у меня нет шмота, но я отличный игрок, токо на поверку выходит что в рейде от таких "отличны" игроков просто ноль, не дамага, не нормальной адаптации на энкаунтере. (бывают исключение, но это такаяяяяя редкость)
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 03:17:39 by Galka »

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #238 : 28 Апреля, 2010, 09:29:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А будут наверное делать так же, как и сейчас: пройдут двумя-тремя десятками малышовские рейды и затем, отдохнув до среды, в 25-ку :)

Намо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #239 : 28 Апреля, 2010, 10:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
удручающая ситуёвина  :facepalm: как будто первый день играете в вов и только ухнали что его близы выпустили!! сколько уже раз близы что-то анонсировали и после каждого крупного анонса разражаются кровопролитные холивары TheDroot vs RealLife, но после выпуска обновления вроде как не так все плохо, вроде все довольны, и по ХМить можно и по казуалить тож ничего. у близов стратегия такая понапускать воды чтоб у людей фантазия работала и они не теряли интерес к их продукции, дождитесь обновления, а потом повайним.

 

закрыть