И еще один момент касательно сложности.
В 10-мен смерть, попадание в краудконтроль или просто ошибка одного игрока является более ощутимой, чем в 25-мен. Одно дело - потерять одного дамагера из 17, и совсем другое - одного дамагера из пяти. Одно дело - когда в фире бегает одна шестая хилкампа, и совсем другое - когда треть.
С другой стороны, в 25-мен заметно сложнее распределяться по комнате и не стоять кучей. Народу - в два с половиной раза больше, а места-то столько же, сколько в десятке.
Я полагаю, что значительная часть рейдовых боев Катаклизма будет сочетать в себе механики, требовательные к индивидам с механиками, требовательными к расстановке и движению группы. В результате получится, что бои в 10- и 25-мен будут одинаково сложными, но источники этой сложности будут различаться.
(Примером такого боя является Лич Кинг. В десятке узкое место - быстрый контроль шамблеров, валькирий и спиритов. В 25 - отбегание с Дефайлом и из него. Оба боя являются сложными, но каждый по-своему)