WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прогресс рейда в Катаклизм  (Прочитано 57956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

megamorphozis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #195 : 27 Апреля, 2010, 14:34:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения нравятся, лично мне нравится режим рейда 10 человек, нравится, что в десятке, как правило, нельзя плохо играть ни одному игроку( а 25ка это позволяет),нравится сам бой, нравится моя десятка, где все мы друг друга знаем, с кем-то пьём пиво и узнаём пьяные голоса в войсе. Так что идея общих сохранений меня ничуть не расстраивает, пусть люди сознательно делают выбор, исходя из своих предпочтений, я считаю, что это решение позволит игрокам сконцентрироваться на определённых режимах, будь то 10 или 25 игроков и улучшать свои навыки именно в этом режиме, так что всё что ни делается - всё к лучшему. А сопли разводят в 60% случаев рандомы, не имеющие статика, теперь не получится проходить 2 раза в неделю первый(может второй) квартал.  Хотя это только моя точка зрения, сколько людей, столько и мнений.
Вы думаете, что если человек цитирует Зурзмансора или Гегеля, то это — о! А такой человек смотрит на Вас и видит кучу дерьма, ему Вас не жалко, потому что Вы и по Гегелю дерьмо, и по Зурзмансору тоже дерьмо. Дерьмо по определению. А что за границами этого дерьма — определения — его не интересует.АБС

Лапиш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #196 : 27 Апреля, 2010, 14:34:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсюда такая уверенность - http://blue.mmo-champion.com/t/24401856405/cataclysm-raid-progression-refinements/.
Regarding how the raid dungeons will share the same lockout. This means that you cannot do separate instances in the same week. If you defeat an encounter in 10 player normal mode then you are locked to the 10 player mode of that dungeon for that week and can flip between 10 player normal and 10 player heroic on a per boss basis (assuming heroic is available). In this scenario you cannot do the 25 player version. Is this correct?

Correct.
Лайтуми

greenyadzer

  • Гость
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #197 : 27 Апреля, 2010, 14:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но у этих людей как правило есть свой маленький такой уютный статик10, в котором они получают удовольствие от общения с близкими или просто приятными людьми, в котором не бьются за шмотки на ДКП-аукционах, а делят по принципу "а, да тебе нужнее, так забирай, не жалко". Вот это действительно тупость...

Перефразирую. Вместо того, чтобы распланировать  и прозрачно и честно брать нужные тебе вещи за ДКП, ты имеешь сомнительное удовольствие каждый раз выяснять кому что нужнее, кто за чем и сколько ходил, "уступите, уступите, плиз, плиз, плиз" и т.п. Потом дальше - в десятке ведь все друзья, кому-то пора спать - ну что ж, давай друг, всем рейд овер. Кто-то не пришел - ну блин, не будем же идти без друга, рейд овер. Вася хронически тупит по полгода на новых энкаунтерах? Ну не кикать же, научится, мы ведь с ним полгода Арана траили в Каражане... Вот такими и будут большинство десяток.

Видишь ли, комуто нравится играть именно с Васей, потому что это просто игра, а остальное время (бОльшее) они вместе работают и пьют пиво на природе или еще чего. Если тебе важем именно прогресс, то главное чтобы в твоей собственной статик10 все были не такие как Вася, а тупо левые незнакомые челы, которых да и по никами типа "Япотанчу" не называют ибо неудобно, а тупо по классам, аля "МТ здесь, ОТ здесь, маг возле меня".

Каждому свое и это хорошо.

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #198 : 27 Апреля, 2010, 14:39:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсюда такая уверенность - http://blue.mmo-champion.com/t/24401856405/cataclysm-raid-progression-refinements/.
Regarding how the raid dungeons will share the same lockout. This means that you cannot do separate instances in the same week. If you defeat an encounter in 10 player normal mode then you are locked to the 10 player mode of that dungeon for that week and can flip between 10 player normal and 10 player heroic on a per boss basis (assuming heroic is available). In this scenario you cannot do the 25 player version. Is this correct?

Correct. There should be no circumstances under which you kill a boss more than once per week on the same character. However, in the same way that you can decide on a per-boss basis whether to try normal vs. hard mode, we might allow you to change between 10 and 25 on a per-encounter basis for additional flexibility. If you started a raid in 25-player mode and then found that you couldn’t get everyone together later in the week, you might be able to downsize the next few bosses to 10-player.


Если уж цитировать, то цитировать полностью.  ::)
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

angel_32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #199 : 27 Апреля, 2010, 14:41:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсюда такая уверенность - http://blue.mmo-champion.com/t/24401856405/cataclysm-raid-progression-refinements/.
Regarding how the raid dungeons will share the same lockout. This means that you cannot do separate instances in the same week. If you defeat an encounter in 10 player normal mode then you are locked to the 10 player mode of that dungeon for that week and can flip between 10 player normal and 10 player heroic on a per boss basis (assuming heroic is available). In this scenario you cannot do the 25 player version. Is this correct?

Correct.


Сори ) 
Ну Тогда ЭЭЭЭЭ вы вы че делаете ВоВ не ТОРТ  Я ПАПКЭ   >:( БЕРСЕРК  :-\

хотя  )))
 вот должны быть никакие обстоятельства, при которых Вы убиваете босса не раз в неделю на том же самом характере. Однако, таким же образом то, что Вы можете выбрать основание за босса, попробовать ли нормальный против твердого способа, мы могли бы позволить Вам изменяться между 10 и 25 на основе за столкновение для дополнительной гибкости. Если бы Вы начали набег в способе с 25 игроками и затем нашли, что Вы не могли собрать всех позже на неделе, то Вы могли бы быть в состоянии уменьшить массу следующих немногих боссов к с 10 игроками.  перевод "промтом"
))) не сори
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2010, 14:44:54 by angel_32 »
"Не показывай Незаконченную работу Дуракам и женщинам"

Quingohtar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #200 : 27 Апреля, 2010, 14:48:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Видишь ли, комуто нравится играть именно с Васей, потому что это просто игра, а остальное время (бОльшее) они вместе работают и пьют пиво на природе или еще чего. Если тебе важем именно прогресс, то главное чтобы в твоей собственной статик10 все были не такие как Вася, а тупо левые незнакомые челы, которых да и по никами типа "Япотанчу" не называют ибо неудобно, а тупо по классам, аля "МТ здесь, ОТ здесь, маг возле меня".

Каждому свое и это хорошо.

Так вот и я об этом. Сейчас благополучно уживаются оба подхода. Я могу, скажем, зачищать 25ку - челлендж, прогресс и все такое, и дополнительно ходить в субботу в десятку с друзьями вне гильдии или с пугом в офспеке. Но какого-то близзы решили отобрать один из рейдов. Теперь почему-то мне нужно выбирать.

Maffff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • омг_tt
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #201 : 27 Апреля, 2010, 14:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто они хотят чтобы все могли одеться, вне зависимости от величины гильдии, одеться в 10ке конечно легче и таким образом получаются равные условия 10ки и 25ки почти, если же они сделают разные сейвы и на 10ку и на 25ку, задроты о5 же оденуться быстрее, так как будут траить все=))) я так понимаю близов, но сам я считаю имхо это фигня когда один сейв на 10ку и 25ку :facepalm:
Проигрышу нет оправданий, а победа в них не нуждается....

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #202 : 27 Апреля, 2010, 14:51:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю вайна насчет "как же так 10 и 25 одновременно не пройти"
Эм.. давайте вспомним БК там вообще выбора не было, кара и ЗА 10 осатльное 25, сейчас задрот рейдинг, в клизме дают свободу выбора с БК стайлом рейдинга.
Кстати новость про систему баджей и кап "крутых" четко вписывается в систему рейдов новую.
Никаких тебе больше Торимов10ХМ за этой дебильной тринкой которая так и не упала)))

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #203 : 27 Апреля, 2010, 14:55:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот и я об этом. Сейчас благополучно уживаются оба подхода. Я могу, скажем, зачищать 25ку - челлендж, прогресс и все такое, и дополнительно ходить в субботу в десятку с друзьями вне гильдии или с пугом в офспеке. Но какого-то близзы решили отобрать один из рейдов. Теперь почему-то мне нужно выбирать.

А вот именно для решения этой проблемы Близзы и собираются делать в патчах Катаклизма вместо одиночных инстов большого размера несколько инстов средней и малой величины. Т.е., сегодня я иду чистить дворец Рагнароса 25-мен, где челлендж и прогресс, а в субботу наведаюсь с друзьями или пугом в Верхний Ульдум 10-мен.

"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #204 : 27 Апреля, 2010, 15:18:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это все тупость

Тупость, это в 20-30 лет сидеть 4-5 дней в неделю после работы и задротить на пиксели. Если вам в вашу молодость больше нечем заняться, кроме того, как играть в ВОВ, то мне вас жалко :) К тому же уже потеплело и скоро лето :)

Tihra

  • Гость
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #205 : 27 Апреля, 2010, 15:25:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда прочитала пост от Blizzard расстроилась даже немного. Потом подумала вот о чем (сама играю давно и помню времена с чего все начиналось и как все было). Давайте задумаемся  - кто бы из Вас еще играл в WoW если бы не было прогресса, если все так же было 60/70 уровней и ничего не менялось?! Думаю не многие, потому что отсутствие прогресса убивает игру, делает ее скучной, не интересной.
Многие сейчас говорят о том что 25 умрут, умрут гильдии - в них не будет надобности. Но опять же задумайтесь о том, что в эту игру приходят 3 категории людей - 1) кто готов тратить на игру целый день и даже ночь, 2) те кто приходит в игровой мир на время рейда или чуть больше когда есть время, и 3) те кто заходит крайне редко и не стабильно, но при этом так же увлечен этой игрой, но просто нет времени/возможности играть больше. Это как расслоение в обществе. Но всем 3м категориям хочется максимально приятно проводить время в игре: хочется ходить в рейды, инсты, на БГ, арену, делать ачивы и т. д. Так почему бы не предоставить такую возможность людям -  выбрать то, что каждому из вас по душе. С одной стороны, это нововведение, похоже на очередной ход Blizzard по привлечению игроков и соответственно увеличению доходов компании и возможно это и так. Но была бы эта игра на столько успешная и популярная, если бы не эти самые доходы которые вкладываются в эту игру и в т. ч. на ее развитие. Думаю нет.
И потом, всегда можно найти выход даже из этой ситуации. Я о том, что если вам нравится 25 ппл в компании малознакомых людей и затяжные рейды и мат в вентрило (у кого как) то Вам никто не запрещает вступать в гильдии, которые фармят онли-25ки и все так же проводить за игрой по 10 частов в день и даже больше. Но могу сказать одно (исходя из опыта игры). В жизни каждого игрока WoW наступает такой момент когда нужно отдохнуть от игры, либо просто нет времени на нее, помимо этого есть реальная жизнь, вот тут то и пригодятся 10ки и маленькие гильдии, когда Вы будете заходить в игру как домой, вам всегда скажут "привет" и "вот и Саня/Вася/Петя мы тебя ждали го в рейд".

Лапиш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #206 : 27 Апреля, 2010, 15:30:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В жизни каждого игрока WoW наступает такой момент когда нужно отдохнуть от игры, либо просто нет времени на нее, помимо этого есть реальная жизнь, вот тут то и пригодятся 10ки и маленькие гильдии, когда Вы будете заходить в игру как домой, вам всегда скажут "привет" и "вот и Саня/Вася/Петя мы тебя ждали го в рейд".
Вот она истина) просто многие этого не понимают, вот и вайнят)
когда-то у каждого наступит такой момент и он все поймет) а пока будет писать гневные письмена на форумах)
Лайтуми

Quingohtar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #207 : 27 Апреля, 2010, 15:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
те кто заходит крайне редко и не стабильно, но при этом так же увлечен этой игрой, но просто нет времени/возможности играть больше

На самом деле времени у всех одинаково - 24 часа в сутки. И каждый сам решает, как его тратить, каковы его приоритеты в текущий момент. Если кто-то увлечен больше и готов прикладывать больше усилий для достижения чего-либо в игре - будь то ПвЕ или ПвП прогресс, то на каком основании (кроме как основ коммунистического общества) можно решать, что независимо от вложенных усилий и результатов все должны быть одинаковы.

Все эти ограничения на сейвы и на количество баджей до боли напоминают одинаковые советские зарплаты, когда ничего не зависело ни от таланта, ни от трудолюбия.

dukes2k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #208 : 27 Апреля, 2010, 15:41:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть я и не сторонник оказуаливания, но 10-ки мне больше нравятся: чуствуешь себя более полезным, чуствуешь, что от тебя лично зависит исход боя, раскрываешь все возможности класса, ибо тебя почти некому подменить...

25-ки кажутся более сложными, т.к. их сложнее организовать, и потому более "элитными" рейдами... Да так оно и есть... Но я лично предпочту наверное 10-ки, т.к. на самом деле при одинаковом уровне сложности и равной механике боя они зачастую оказываются посложнее 25-к и заодно лучше дают возможность прочуствовать энкаунтер...

Плюсую под каждым словом, в 10-ке если упал 1 то это вайп, в 25-ке упало 10 на 20% хп боса на 80% энкаунтеров, это килл. 25-ка больше прощает ошибок. Как вариант сделали они бы 20 ппл рейды а не 25, и оставили нынешнюю систему лута т.е 25>10 было бы тоже не плохо. Но теперь не будет смысла собирать 25-ку если не приходят 3-5 ппл в рейд, после 2-3 таких обломов все разойдутся по 10-кам. Гильдии будут состоять из 10 или 20ппл. Еще Близы писали про систему гильдий и что прогрес топовых 20 человек будет влиять на доп таланты в дереве талантов гильдиии, т.е если будет все 10 рыл, то развитиее ги не будет. поживем увидим.
ЗЫ думаю что все равно близзы одумаются щас будет столько вайна от ПАПОК что казуалом дадут тотже шмот что и им, что они передумат....

Galka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Прогресс рейда в Катаклизм
« Ответ #209 : 27 Апреля, 2010, 15:42:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это нормально для среднестатистического человека?
[/quote]

Вполне или ты хочеш сказать, что фармя цвиточки бегая по аренам и пвп или еще что-то ты тратишь меньше времени?:)) Порой те же казуалы тратят на игру больше в два раза времени, чем рейдеры, которые то и заходят под рейд и выходят сразу после рейда, я даже дейлики не делаю да многие тоже. Коммерческие рейды входящие в эти 4 дня полностью покрывают химию для рейдеров да и просто голд:)

Вообщето 10 и 25 одни и теже были и  фармились из-за отсутвия разнообразия и сложности инста. В бк тот же БТ осваивался намного дольше и тяжелее и уж точно не до 10 было, 10 зуламан была промежуточной между бт и санвелом и впринцепе как отдых:) Если вернут как было в бк почему нет, главное сложность 10 сделать хотябы как кара первый месяц после выхода:))))

Было бы весело как ромка с джулькой:)))
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2010, 15:53:36 by Galka »

 

закрыть