WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard, Riot и Twitch объединились в войне против токсичного поведения в играх  (Прочитано 32541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Очень сложно будет реализовать какую-то автоматическую систему. Как по мне, единственный вариант это сделать так, что бы все жалобы на поведение рассматривались реальными людьми. Ведь любой человек может зарепортить другого просто за то, что тот попросил поменять героя, давать информацию или еще что-то
На самом деле они могут взять у Гугла мощностей и сделать нейросеть, которую натренеруют искать в чате "токсичность" в контексте. Или анализировать поведение в игре: у них статистики столько, что найти троллопикеров, афкшеров, имяперсонажа-мейнеров, которые портят игру союзникам - как 2 пальца.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
На самом деле они могут взять у Гугла мощностей и сделать нейросеть, которую натренеруют искать в чате "токсичность" в контексте. Или анализировать поведение в игре: у них статистики столько, что найти троллопикеров, афкшеров, имяперсонажа-мейнеров, которые портят игру союзникам - как 2 пальца.
90% попаданий не даст такая система. И 80% тоже. 20+% забаненых ни за что будут крайне недовольны.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2018, 03:51:53 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

gabriil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Гнев карателя окрыляет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Габриил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Изучать и разбираться, почему так происходит. Вводить изменения, которые помогут предотвратить возникновение проблем в будущем. Делиться информацией друг с другом. Помогать друг другу решать возникшие проблемы наиболее приемлемым способом.
Так происходит, потому что эти токсичные люди сами по себе просто мудаки, у них хуевое воспитание и катализирующий фактор в игре, который заставляет их очко пылать.
Как бороться? Стрелять из ружья в мошонку!

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
А ещё у тех же Близзард должно быть более мягкое отношение к Русскоязычному комьюнити, так как они должны понимать, что русский язык наполнен сарказмами, то есть у нас что не выражение, то уже подозрение на "троллинг", не надо так, просто у нас такой язык :)
бро, на любом языке при его знании можно ясно, доходчиво и главное интересно донести свою точку зрения, да может русский язык и обладает большим количеством омонимов, синонимов или антонимов, но это не делает его таким уж особенным. Особенно, прошу прощения за тавтологию, если брать его на среднем уровне. То есть говоря жёстко, быдло оно и в Англии и в России быдло, и вся красота речи, оборотов, игры слов стирается необразованностью и незнанием своего языка. И в конечном итоге, в среднестатистическом прогнозе "ёб твою мать" ни чем не отличается от "fuck your mother". Хотя и в том и другом языке этот посыл можно было сказать более интересным и красивым языком.
 А уж понять тот тролинг про который ты говоришь, не носителю языка, и без стажа жизни лет так 5+ в ареале его распространения, в принципе не возможно, как и ты не поймешь тонкую игру слов англиского языка. Да может прочитв Fuck you ты суть уловишь, но более тонкий тролин не поймёшь. Так же и англичане не поймут твоё высказывание в разрезе "тримадоблядская пиздопроушина". И это нормально. И не надо гордится тем чего нет, луче сделай то чем реально стоит гордится.

П.С. хотя язык у нас красивый. Ещё украинский мне  нравится, не то как звучит при разговоре, а как в песнях звучит. Красиво.

На самом деле они могут взять у Гугла мощностей и сделать нейросеть, которую натренеруют искать в чате "токсичность" в контексте. Или анализировать поведение в игре: у них статистики столько, что найти троллопикеров, афкшеров, имяперсонажа-мейнеров, которые портят игру союзникам - как 2 пальца.
на самом деле они могут взять и просто заменить людей нейросетью, и не будет ни какой токсичности, боты будут гонять с ботами, а люди да что нам в них...
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2018, 04:31:35 by taimer2004 »
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
На самом деле они могут взять у Гугла мощностей и сделать нейросеть, которую натренеруют искать в чате "токсичность" в контексте. Или анализировать поведение в игре: у них статистики столько, что найти троллопикеров, афкшеров, имяперсонажа-мейнеров, которые портят игру союзникам - как 2 пальца.
90% попаданий не даст такая система. И 80% тоже. 20+% забаненых ни за что будут крайне недовольны.
Ты из 2007 что ли? Посмотри на последний достижения в этой области. Точность 90% это минимум на что способны современные системы. Правда данные очень специфичны и без человека тренировать эффективно не получится.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3204
Так происходит, потому что эти токсичные люди сами по себе просто мудаки, у них хуевое воспитание и катализирующий фактор в игре, который заставляет их очко пылать.
Как бороться? Стрелять из ружья в мошонку!
По вашей логике вы будете первыми на отстрел. И причем как раз являетесь тем самым.

Еще раз - проблема заключена изначально в игровой ситуации, а именно:
1) Бесполезная система которая балансит не под рейтинг (как большинство орут, под рейтинг балансится только 1х1), а под 50%. Вы нигде не увидите людей с 80% вр или с 20% (исключение не подтверждают правила).
2) Наказание в первую очередь за порчу игры (фид курами, фид вообще). На данный момент ни в одной игре не банят именно за такую хурму. Всяких стримеров за инт возможно (примеры есть), но опять же исключения не подтвердают правила.
3) Система еще работает косо и в том числе из-за отсутствия санкций к бустерам которые апают коров, а так же к коровьив аккаунтам. Ну почему нельзя ввести в пункт репорта "бустанутый" где уже скрипты проверят айпи захода, странный всплеск апнутого рейтинга и не выдаст блокировку.
4) Не банят или скорее полагаются на инструменты различных читеров. В данный конкретный пример я говорю не только про аим/боты/мапхаки, но и в том числе скрипты, программы слежения, песочницы и прочее. Банят, но не активно.

В итоге получается такая картинка - мы лечим не причину, а последствия. Почему у игроков негатив? Потому что другие специально создают негатив. Специально созданный негатив можно устранить? Вполне. Это делают? Практически нет. Вот и итог - водят мамок в кино, мертвые чаты без инфы по карте, а взаимное оскорбление потому что какой то валенок взял/нафидонил специально и ему никаких (НИКОГДА НИГДЕ НЕ БЫЛО, забавно?) санкций не будет, а кто сказал "fuck" - welcome to the ban.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Сначала эти клоуны создают систему где одетых персонажей кидает к голым или совсем нубам, а после говорить запрещают. Сейчас собирают ключ, тип заходит и после старта ливает - его банят? Собирают пати на РБГ, слит 1й бой человек ливает - банят его? О чем они вообще, в их игре твориться полная ахинея, а они наказывают игроков за посты в соц сети хахахахахах. Ну да ведь за посты в соц сети Blizzard бабки не получает. Вот если бы надо было платить подписку Близам за посты, то можно было бы в каждом посте вспоминать мамку Морхейма и нечего не было бы.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2018, 06:36:36 by deadpvp »

Calculator_X

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Особенно в ХОТС борьба против токсичного поведения у близзов офигенно успешная.  :facepalm:

Ты про одноклеточных даунов, которые вместо того чтобы нести вражеский трон нарезают круги по карте?
Да, я тоже заметил. В каждой игре таких по 3-4 штуки.

Calculator_X

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Кому как, но лично я вижу в этом откровенный негатив, когда каждый первый при критике сразу же орет на тебя что ты токсик, и почему то Риоты это поддерживают. Не важно что ты творишь в игре, но если ты в ответ написал "stfu" = ты автоматический токсик. По этой причине чат в ХоТСе мертвый. По этому чат в ЛоЛе мертвый. Всем наплевать что бы фидишь, спамишь на карту, но если пишешь что то в ЧАТ - добро пожаловать бан. За сообщения блокировать учетные записи в 2к18, приехали, господа.

А потом мне кто нить в ответ напишет про старую добрую дотку, и то что там любят твою семью. И будь там лоуприорити получше, да и введя все это ранее, вы бы ставили доту в пример того как нужно делать с токсичными игроками. Не блокировать им чаты, пусть что угодно пишут, а именно отправлять их в резервацию за совершенные действия ПРОТИВ своей команды.

Грусть, печаль, быть неженкой сегодня лучше, круче, женщиной, феменисткой, да черным, чем решать проблемы для большинства.

Лоу приорити не помогает, это раз. 3 игры - и челик возвращается в рейтинг.
Тебе могу накидать репортов просто так, при чём даже враажеская команда просто потому, что ты их вынес.
Там тоже есть бан чата, а в доте он очень критичен.

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1016
Писать в чат на БГ: "Бейте приста хила сыны говна!" это токсичность?

Calculator_X

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Это конечно всё хорошо оО но в чем суть? что они делать то собрались? Банить - итак банят оО показать мол мы вместе и мы против - а кто собственно "за"? вводить ништяки за nice поведение в своих играх - сложно представить. Пока что похоже больше на Общество Любителей Сидения На Диване, обьединились и сидим дальше. Ну окей.

Изучать и разбираться, почему так происходит. Вводить изменения, которые помогут предотвратить возникновение проблем в будущем. Делиться информацией друг с другом. Помогать друг другу решать возникшие проблемы наиболее приемлемым способом.

Проблема всех  подобных игр одна - проецирование свборища рандомных челиков на командную игру.
Кто нибудь слышал про токсиков в ПАБГ? Я нет. (читеры не в счёт - для них отдельный котёл)
Потому что в ПАБГ ты зависишь сам от себя. Если ты обосрался, то винить тебе будет некого.
А в доте/лол/хотс/итд. у тебя 4+ потенциальных виновника твоего луза. А если учесть что многие вообще не допускают возможности того, что виноваты они, то всё усугубляется.

Всё что они делают это вилами по воде.  Причины подобного поведения давно известны.
Вместо того чтобы банить людей, лучше бы ввели персональные показатели.
Отстоял лайн - получил + к рейтингу независимо от исхода игры. Пусть дауны ловят свои минуса, почему из за них должны нормальные игроки страдать? Отсюда и токсичное поведение.

Calculator_X

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Я считаю, что нужно в игру добавить настройку, позволяющую тебе добровольно играть в резервации. Там не действуют никакие правила, ругайся сколько угодно. А в играх с нормальными людьми за любые ругательства с репортами просто банить из игры и всё. Терпеть не могу токсичных людей.

Обычно так говорят одноклеточные овощи которые в игре из себя ничего не представляют.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Лезть в ранкед, тролльпикать и творить херню - тоже нет никакого смысла. Но вы ("мнене15", "этопростоигра" и "подпивасники") систематически портите игру нормальным людям. Так с чего быть с вами вежливыми?
Нормальные люди  :D
Дело в том, что "подпивасники" тоже имеют полное право играть в любые игры. В конце концов каждый играет как хочет. И если, например, человек хочет сливать ранкед - это полностью его право. Может быть он хочет самый отрицательный винрейт на сервере. Например на этом сайте кто-то специально фармит минусы, не задумываясь о "нормальных людях" и о том, что им неприятно читать бред, специально написанный для фарма минусов :) Так почему подобное не может происходить в игре?
PS Вообще, если серьезно, это одна из ключевых проблем матчмейкинга - когда людей играющих на расслабоне, кидает к людям потеющим. Отсюда и большинство конфликтов внутри тим. Абсолютно разные цели у участников. Когда один думает "надо тащить", а другой "ну поиграю, а там как пойдет", а третий вообще ждет что его протащит тима и бомбит когда видит что нет :D Так что собирайте тимы и будет всё по вашему :)
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Так что собирайте тимы и будет всё по вашему :)
Ну нет, как же так, мне и тут и на недофурмах близзов объясняли, что я обязан ублажать всех членов команды. Ублажать достаточно сильно, чтобы они не кинули мне репортов. Ублажать в 10 раз сильнее, если тебе попался стак из 5 человек в овере, а ты соло 6-ой. Иначе как бы репорты и бан заслужены, учитесь ублажать, разрабатывайте рот, дорогие фанбои.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
На самом деле они могут взять у Гугла мощностей и сделать нейросеть, которую натренеруют искать в чате "токсичность" в контексте. Или анализировать поведение в игре: у них статистики столько, что найти троллопикеров, афкшеров, имяперсонажа-мейнеров, которые портят игру союзникам - как 2 пальца.
90% попаданий не даст такая система. И 80% тоже. 20+% забаненых ни за что будут крайне недовольны.
В ХотС банят ни за что порой и что? Близам пофиг и ничего не меняют уже сколько лет.

 

закрыть