WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard, Riot и Twitch объединились в войне против токсичного поведения в играх  (Прочитано 16024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 11991
  • Репутация: 9602



Многие годы игровые компании вроде Blizzard, Riot и Twitch боролись с оскорблениями и агрессией в сети, каждая своими собственными методами и каждая достигала разных результатов. Но теперь они решили опробовать кое-что новенькое: бороться с этим вместе.

Fair Play Alliance — это союз из более чем 30 компаний, в который в том числе входят Blizzard, Riot, Twitch, CCP и Epic, его целью является совместное изучение и анализ информации об игровых сообществах в надежде на искоренение "нарушающего порядок" поведения. Этой целью, как в интервью с Kotaku на прошедшей на этой неделе в Сан Франциско Game Developers Conference поведала старший дизайнер Riot Кимберли Волл, является создание единообразного набора стандартов поведения для компаний и определение изначальных причин, которые приводят к плохому поведению в сети. Разработчики надеются, что при создании игр им больше не придется начинать все с нуля.

"Сегодня многие эти проблемы очень пугают, — поделилась Волл. — Культура здесь совершенно иная. Как представители индустрии, так и члены сетевого сообщества, мы пытаемся найти свой путь. Довольно страшно быть единственной компанией, которая сделает шаг вперед и скажет «Мы будем теми единственными, кто за это возьмется». Теперь же у всех нас появилась возможность сказать «А что, если мы все вместе, как индустрия, займемся этим?».":cut:

Волл признала, что Riot совершили немало ошибок на этом поле боя, но сделали и своего рода выводы: игры вроде League of Legends показывают, как сложно вернуть в нормальное состояние ушедшие в отрыв сообщества. В идеале Fair Play Alliance позволит компаниям напрямую учиться на ошибках друг друга, не позволяя наступать на те же грабли.

"Мы можем многим поделиться. — рассказала Волл. — Мы совершили так много глупых вещей. Но мы многому научились." Она также добавила, что изучающая поведение игроков команда Riot, когда-то активно участвовавшая в обсуждении этого вопроса, пару лет назад отошла в тень, поскольку поняла, что их собственные усилия не приносят необходимых результатов.

"Игроки все чаще и чаще писали нам, что они недовольны. — поведала она. — И мы, засучив рукава, пытались разобраться, что же происходит." Команда расширила свой фокус и взялась не только за плохо ведущих себя игроков, но также за определение того, как соревновательные игры могут сделать грубиянами каждого из нас. И теперь они хотят поделиться полученной информацией с другими.

Первым шагом на пути к этому стала встреча Fair Play Alliance на GDC, что началась в среду на этой неделе с приветственной речи Волл. Разработчики из Activision, Epic, Supercell и других компаний открыто обсудили проведенные исследования, проблемы, с которыми им довелось столкнуться, совершенные ошибки и знания, которые они получили.

Внушительный первый шаг, но, похоже, Fair Play Alliance еще не до конца определились с тем, что же будут делать дальше. В ответ на касающийся будущего вопрос Волл пошутила, что пока у Fair Play Alliance есть свой сайт и нет каких-то конкретных вещей для обсуждения. Организация все еще трудится над созданием общих ресурсов и системы, которая позволит разработчикам обращаться к сведущим людям за помощью в решении связанных с оскорблениями и агрессией вопросов.

Иными словами, Fair Play Alliance только поднимается на ноги. Ключевые цели организации вроде создания общего для множества многонациональных компаний набора стандартов и правил потребуют хитроумных решений.

"Возникает немало проблем, когда вы пытаетесь в глобальном масштабе определить, как же выглядит хорошее поведение — или, по крайней мере, на что похоже плохое" — поделилась Волл. Базовое уважение друг друга пользователями, добавила она, звучит как достойная цель, но в этом случае вам придется решить, а как же выглядит взаимное уважение людей в различных группах и культурах. Близкие друзья, например, могут ругаться друг с другом, на деле не подразумевая никаких оскорблений, просто в шутку. Но подобное словесное взаимодействие между двумя незнакомыми людьми может быть наихудшим сценарием. Или нет. Все зависит от контекста, который очень сложно определить.

В любом случае, в формировании коллектива, включающего в себя компании с разной историей и целями, есть свои преимущества. Они могут прикрывать слабые стороны друг друга и поддерживать товарищей. Стоит вспомнить случай со стримером League of Legends Tyler1, который служит отличным примером того, как карательная система проваливается в тех местах, которых не ожидает ни одна компания — в итоге превращая проблемного ребенка в звезду вместо преподачи урока — и насчет этого Волл считает, что решение данной проблемы при помощи Fair Play Alliance может предотвратить ее повторное возникновение в будущем.

"На мой взгляд это очень хороший пример проблемы, на котором мы можем учиться друг у друга и понимать последствия. — поделилась она. — С одной стороны мы хорошо понимаем, насколько сложно выйти за пределы игры и попытаться привить ценности более широкой аудитории. С другой стороны сейчас все в сети. Больше нет отдельно реального мира и отдельно онлайна. Существует лишь одна реальность. Поэтому стримеры теперь являются большими посланниками культуры, не ограничивающимися только League of Legends или какой-то другой игрой. Они — посланники сетевого мира."

И если большие компании вроде Riot и Twitch не побоятся общаться друг с другом насчет игроков вроде Tyler1, то по мнению Волл ситуация наладится. "Взаимный контроль — это хорошо, — сказала она. — Думаю, замечательно, если Twitch не побоятся написать «Эй, мне кажется тут они перегнули палку. Давайте обсудим это». Ведь никто из нас не идеален."
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2018, 13:14:03 by Wishko »

Obsis

  • Рядовой
  • Сообщений: 342
  • Репутация: 19
Особенно в ХОТС борьба против токсичного поведения у близзов офигенно успешная.  :facepalm:

AlanMix

  • Сообщений: 608
  • Репутация: 518
Кому как, но лично я вижу в этом откровенный негатив, когда каждый первый при критике сразу же орет на тебя что ты токсик, и почему то Риоты это поддерживают. Не важно что ты творишь в игре, но если ты в ответ написал "stfu" = ты автоматический токсик. По этой причине чат в ХоТСе мертвый. По этому чат в ЛоЛе мертвый. Всем наплевать что бы фидишь, спамишь на карту, но если пишешь что то в ЧАТ - добро пожаловать бан. За сообщения блокировать учетные записи в 2к18, приехали, господа.

А потом мне кто нить в ответ напишет про старую добрую дотку, и то что там любят твою семью. И будь там лоуприорити получше, да и введя все это ранее, вы бы ставили доту в пример того как нужно делать с токсичными игроками. Не блокировать им чаты, пусть что угодно пишут, а именно отправлять их в резервацию за совершенные действия ПРОТИВ своей команды.

Грусть, печаль, быть неженкой сегодня лучше, круче, женщиной, феменисткой, да черным, чем решать проблемы для большинства.

Eltarn

  • Сообщений: 401
  • Репутация: 640
Отсылать токсичных игроков в резервации,где они будут играть с афкерами,ливерами,руинерами и токсичными игроками.За каждое последующее нарушение после первого - увеличение количества времени,которое наказуемый должен провести в резервации(Или увеличение кол-ва игр,как в Лиге).Сбрасывать возможную цепочку через месяц после последнего нарушения.
И это работает.Банить за токсичность - это очень глупо.Не наказывать вообще - столь же глупо.Я надеюсь,что примерно к этому в этом "Альянсе" и придут.

Ungar

  • Сообщений: 273
  • Репутация: 411

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Основная причины токсичности комюнити Близзард - сами Близзард.

Makinami

  • Сообщений: 592
  • Репутация: 1004
Это конечно всё хорошо оО но в чем суть? что они делать то собрались? Банить - итак банят оО показать мол мы вместе и мы против - а кто собственно "за"? вводить ништяки за nice поведение в своих играх - сложно представить. Пока что похоже больше на Общество Любителей Сидения На Диване, обьединились и сидим дальше. Ну окей.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 11991
  • Репутация: 9602
Это конечно всё хорошо оО но в чем суть? что они делать то собрались? Банить - итак банят оО показать мол мы вместе и мы против - а кто собственно "за"? вводить ништяки за nice поведение в своих играх - сложно представить. Пока что похоже больше на Общество Любителей Сидения На Диване, обьединились и сидим дальше. Ну окей.

Изучать и разбираться, почему так происходит. Вводить изменения, которые помогут предотвратить возникновение проблем в будущем. Делиться информацией друг с другом. Помогать друг другу решать возникшие проблемы наиболее приемлемым способом.

Asgenar

  • Сообщений: 2
  • Репутация: -7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баргел
С риотами советоваться это идея на миллион, более бездарного отношения к игрокам я не видел.
Многие заходят в игры сливать стресс и негатив, и им будут затыкать рот, куда этот негатив польется? Правильно, в реал.
Таки политика Габена, когда гнобят только за твой уровень игры, не трогая все остальное - самый простой и надежный выход из ситуации. Но кто любит стерильный геймплей всегда могут поиграть в лигу, где в чате тишина, а после каждой партии все пишут друг на друга репорты, просто что бы было.

PS Причем там твич, с его адом в чате, чему он может научить?
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2018, 20:32:04 by Asgenar »

qeewi

  • Хейтер
  • Сообщений: 301
  • Репутация: -180
Ну вот у меня большой опыт игры в кс, в основном тусовался на хай-рангах, проведено там более 3к часов, постоянно херососят и меня, и я остальных, нет и не было банов, хотя ходят легенды, что токсичность банят, ни разу не прилетало, хотя я было регулярно просто шел фидить или стоял в афк, троллируя особо ненавистных мне. Ну вот и чего, страдает ли от этого игра, становится ли непопулярной? Да нет, врятли кто-то заплакал, обиделся и бросил игру, там скорее есть кнопка МУТ для слабых, чем большинство и пользуется. А сильные тебя в ответ и сами пошлют подальше.

Меня больше раздражают игры близзов, где от слова жопа падают в обморок, а банят за ez, "испорченное настроение", "недоброжелательные пинги по карте". Не знаю как у вас, а у меня больше любви к свободной среде в кске, пусть и токсичной, но свободной, там именно демократия, но если кто-то сильно бугуртит - его просто кикают, или кикают на ласт раунде, что еще обиднее.

Либо тут дело не в токсичности, а в желании близзов прививать их игры совсем уж соплякам какого-нибудь младше-школьного-дошкольного возраста, родители которых могут увидеть срач и больше не заносить бабосики в их токсичные игры. Не знаю какой возрастной порог стоит на играх близзов, возможно так и есть, что-нибудь в районе 6+

Ungar

  • Сообщений: 273
  • Репутация: 411

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Кстати. А эта лига выдающихся джентльменов не хотят объединиться для разработки хорошого матчмейкинга. Который, собственно, и является основной причиной токсичности в их играх?

karapuzik

  • Сообщений: 734
  • Репутация: 1327
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Riot: Blizzard pls do smth! WTF!
Blizzard: stfu!
CCP: pls guys stop

Epic Games has lelft the FPA

Riot: dat fckn troll pls report Epic Games for AFK
Blizzard: reported!

Разиэл

  • Сообщений: 234
  • Репутация: 74
  • Raziel#2570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор, Eonar
Я не понимаю. Почему разрешают выражать только положительные эмоции? Держать всё в себе вредно как для хороших, так и для плохих эмоций. Это разрядка, она помогает успокоиться. Не вижу ничего плохого, когда есть возможность высказать о сопернике всё, что думаешь. Естественно, определённые рамки должны быть, или это всё превратится в цирк. Негатив должен выливаться на конкретную ситуацию, игрового персонажа, игровой предмет.

ctun

  • Сообщений: 278
  • Репутация: 259
Мне в лоле пермач дали на акк в который было влито 40к+ рублей, а на просьбу разбанить акк, но забанить чат было отказано. Зачем банить акк если я оскорбляю людей в чате? я же не руиню игру, так дайте бан чата, а не акка.

taimer2004

  • Сообщений: 534
  • Репутация: 155
Это конечно всё хорошо оО но в чем суть? что они делать то собрались? Банить - итак банят оО показать мол мы вместе и мы против - а кто собственно "за"? вводить ништяки за nice поведение в своих играх - сложно представить. Пока что похоже больше на Общество Любителей Сидения На Диване, обьединились и сидим дальше. Ну окей.

Изучать и разбираться, почему так происходит. Вводить изменения, которые помогут предотвратить возникновение проблем в будущем. Делиться информацией друг с другом. Помогать друг другу решать возникшие проблемы наиболее приемлемым способом.
это каким? Вот реально каким способом то? Если поставить машинную защиту, например 3 репорта и молчанка на сутки, то очень быстро начнут этим пользоваться, а если поставить живого человека, то штат придётся раздуть, а если не раздувать, то чувак который обещал мою мамку в кино сводить получит молчанку через месяц после того как мне это обещал и даже не поймёт за что она ему прилетела. Тут единственный способ это поднимать культуру общения в самой игре. Я когда начинал в середине БК, то народ был гораздо отзывчевей, я ещё до Дарнаса не добрался, а мне уже подсказали, помогли, рассказали про аддоны, как их ставить, и откуда качать. И даже сумок прислали пару штук на 16 ячеек. При том что я просто спросил в общий чат куда мне идти по квесту, потому что не мог найти. А что сейчас? Попробуй спроси и не только мамку твою сводят в кино , но и папку и деда и бабку, а после посоветуют удалить вов, купить мыло и верёвку и вообще ты нуб, дурак и обосрался. Иной раз противно читать торговый в городе. И моё личное мнение началось это всё с появления лфр.

Eltarn

  • Сообщений: 401
  • Репутация: 640
С риотами советоваться это идея на миллион, более бездарного отношения к игрокам я не видел.
Многие заходят в игры сливать стресс и негатив, и им будут затыкать рот, куда этот негатив польется? Правильно, в реал.
Таки политика Габена, когда гнобят только за твой уровень игры, не трогая все остальное - самый простой и надежный выход из ситуации. Но кто любит стерильный геймплей всегда могут поиграть в лигу, где в чате тишина, а после каждой партии все пишут друг на друга репорты, просто что бы было.

PS Причем там твич, с его адом в чате, чему он может научить?
Я не знаю,откуда взялась уверенность в том,что чат ЛоЛ'а мертвый - это не так.Грязи там действительно меньше - игрокам,вываливающим фрустрацию в чат дают ограничение на 5 фраз за матч,что уменьшает количество неадекватных личностей.
Если игроку надо слить накопленный за день стресс и негатив,он может побить стену у себя дома,а не выливать потом дерьма в глаза и уши другим игрокам.В той же Доте гнобят не за уровень игры,а за то,что ты осмелился допустить ошибку по мнению очередного эксперта.
Когда игроки в твоей команде тупят - это очень бесит.Но это не значит,что нужно в ответ начинать крыть их трёхэтажным матом.Ради интереса можете посмотреть стримы игрока в ХоТС HappyXerg'a,которому встречаются союзники,действия которых вызывают ненависть даже у меня.И да,он бесится и ругается,любой бы на его месте взбесился бы - но при этом он не начинает изливать это в чат - туда он пишет только направления для действий его команды.Берите пример
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2018, 20:48:22 by Eltarn »

 


закрыть