WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic  (Прочитано 76690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ziona

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиона
    • Класс: hunter
    • Сервер: Дракономор
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #90 : 21 Ноября, 2017, 13:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны люди жалуются что арт качать долго и фу-фу-фу на такое задроство.
С другой стороны радуются лвл-ингу классики и прокачке до капа за 3-6 месяцев активной игры.
Странные вы какие-то, чесслово.
Очень показательное сравнение, которое только подчеркивает огромную пропасть между аудиторией актуала и классики. Лично для меня левеллинг - яркое и запоминающееся приключение. При этом каждый раз это приключение будет уникальным, даже если качаться в одних и тех же локациях, потому что львиная доля игры завязана на социалке. А уж если взять другую расу, класс и фракцию, то это будет без двух минут другая игра, в которую я еще не играл.

Сравнивать его с гриндом дейли-квестов на силу артефакта (она ведь так качается? не осилил легион дальше 109 уровня) неуместно. Я понимаю, что для тебя и то, и другое одинаково скучно. Это значит, что классические рпг - не твой жанр; наслаждайся ретейлом.

Вообще классный пост. "Я не взял даже 110, но точно знаю что фарм ап и левелинг в класике это совершенно разные вещи". Про эти истории с лвл до катаклизма вообще смешно уже читать. Если у вас сегодня не получается нормально общатся и качатся вместе с людьми в актуале, то откуда вы возьмете социалку в классике? С неба сойдут идеальные люди и будут вас паровозить по кв? Вдруг люди пересмотрят свое отношение и станут намного добрее и отзывчивее, потому что все вместе они играют в игру 10-летней давности? Вы вокруг афкашеров и героев лфр видете? Вот такие же люди будут и на классик сервере.
Хочется длительной прокачки? Начните качатся с нуля и до лвл капа без фамилек и поиска подземелий. И потом раскажите как за два дня взяли кап. А еще лучше на пвп сервере, когда каждый пробегающий мимо человек из противоположной фракции считает за должное убить тебя. Хотите ворлд пвп? Приходите в первую зону Запределья и попробуйте сделать кв в зоне где надо убивать мобов и Альянсу и Орде. Это конечно не полсервера пытаются что то там доказать друг дружке, ну так извините, с тех мохнатых времен в игре появились куча возможностей.
И как желание долбить на прокачке каждого моба по 2-3 минуты сочетается с нежеланием дальше на капе ходить врейде "потому что это занимает очень много времени". Вы на кач убили несколько недель своей жизни, о каком большом времени на рейд вы говорите?

Такое ощущение, что народ путает мокрое с кислым.
Человек говорит о том, что ему нравилось квеститься, нравилось прокачиваться медленно и с удовольствием.
Что он никуда не спешил ... он играл и это ему нравилось.
Причем тут рейды вообще?
Рейды - это обязательство по отношению к другим игрокам в этом рейде.
В соло прокачке ты никому ничего не должен и играешь так, как тебе хочется.
На данный момент прокачка с нуля даже без фамилек, подземелий и т.д. - слишком быстро, слишком просто, слишком не интересно.
И это именно то "приключение ванилы", которого лично мне так сильно не хватает.
И ради которого я буду играть на классиксервере.
А рейды, пвп и прочие прелести - это наверное пропущу :).
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2017, 13:04:12 by Ziona »
лежу в фд … жую попкорн …

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #91 : 21 Ноября, 2017, 13:02:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, как человек, начинавший с пираток классики году так в 2007, в начале 2017 надумал поиграть в классику на Элизиуме, чтоб понастольгировать и покукарекать, что мол классека эталон, а актуал для казуалов. И как же я охерел от того как же блять трудно качаться и долго, нет фамильки, каждый моб как рейд босс, сдыхаешь если больше 2х мобов сагрил, с трудом докачался до 30 левела и пошел в инст думаю схожу, мы его проходили около 3 часов и где то пол часа собирались в него. Вообщем, мне кажется, процентов 70 народу расстроится и будет плеваться от выжигающей глаза графики, долгого кача и перспектив играть в будующем одним "играбельным" спеком.

проблема твоего суждения в том, что ты считаешь что сообщество, которое просит классику не знает о чем речь, мы как раз это и просим, мы знаем о чем речь, это и был дух ванилы, а не рег лфг раз в 10 минут с пролетом инста так, что даже не понимаешь где ты был
Ты в курсе, что в легионе инсты очень даже красивые и запоминающиеся? А еще есть мифик+ система и эти инсты стают сложными, причем смена аффиксов меняет акцент сложности каждую неделю, и без лфг всяких. Хотя, мб ты гарнизонный фармила, которому лень куда-то выбираться и лучше кукарекать на форуме.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2017, 13:09:00 by iPilot »

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #92 : 21 Ноября, 2017, 13:03:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну а если вы энх и руки у вас откуда надо то вы можете убить кого угодно, зависит как вы одеты.
Привет от энха времен ваниллы. Не несите чушь, пожалуйста, будьте так добры. Да, временами проскакивали милые криты, но как минимум без Unstoppable Force ловить на БГ было абсолютно нечего. Любой маг раскладывал энха на раз-два, любой вар раскладывал энха на раз-два, любой хант чудесно кайтил энха на раз-два. Энх - это вообще не про руки, энх - это про прок ВФ (30%) и крита.
А вот пом-пиро маги (т.н. трёхминутное чудо) были, те самые амбуш-стаб роги были, которые с открытия выносили практически любую тряпку, вары с мортал страйка сбривавшие тряпку тоже были.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #93 : 21 Ноября, 2017, 13:15:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жду не дождусь :P
И я надеюсь графон в классике чуток улучшат)

Будем надеяться, что этот пункт не входит в оставленные "некоторые проблемные"...
Интересно, а у тру-ванилафагов сильно бомбанет, если это сделают в виде опции, как сейчас? Будут ли они играть со старыми модельками чисто из принципа?

У меня есть такой знакомый как раз труванильный фанбой. Так что конкретно про него могу с уверенностью заявить - "Если изменят графу, я в такую ванилу от близзов играть не буду. У новой графы нет "души". Либо пусть делают галочку чтобы нормальные люди, которые понимают душу игры, могли играть со старой графой". Конец цитаты ) И это не штука, человек действительно так считает... Не знаю даже что сказать.
LoL/WoW/GW2/FF14

Вячеславик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Кандидат проти всіх

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овальный
    • Класс: Виноградник
    • Сервер: Тоскана
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #94 : 21 Ноября, 2017, 13:20:19 »
  • Рейтинг:-10 (+3 | -13)
Классика - это как старый советский натуральный сок из трехлитровых банок, а Легион - это как сок RICH
Тут вопрос выбора и предпочтений. Мне нравится WOW до 3.3.5 включительно. Дальше - местами.
Но могу точно сказать, что не нравится, так вот это все начало истории с путешествиями во времени (я не про подземелья с хроми в пещерах времени) - этот необратимый возврат в прошлое дабы помочь драконам вальнуть смертокрыла, потом погоня за огриммаром, новый дренор параллельной реальности...
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2017, 13:35:22 by Вячеславик »
Мы здесь вcласть! Put in - whore!

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #95 : 21 Ноября, 2017, 13:23:49 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
С одной стороны люди жалуются что арт качать долго и фу-фу-фу на такое задроство.
С другой стороны радуются лвл-ингу классики и прокачке до капа за 3-6 месяцев активной игры.
Странные вы какие-то, чесслово.
Очень показательное сравнение, которое только подчеркивает огромную пропасть между аудиторией актуала и классики. Лично для меня левеллинг - яркое и запоминающееся приключение. При этом каждый раз это приключение будет уникальным, даже если качаться в одних и тех же локациях, потому что львиная доля игры завязана на социалке. А уж если взять другую расу, класс и фракцию, то это будет без двух минут другая игра, в которую я еще не играл.

Сравнивать его с гриндом дейли-квестов на силу артефакта (она ведь так качается? не осилил легион дальше 109 уровня) неуместно. Я понимаю, что для тебя и то, и другое одинаково скучно. Это значит, что классические рпг - не твой жанр; наслаждайся ретейлом.

Вообще классный пост. "Я не взял даже 110, но точно знаю что фарм ап и левелинг в класике это совершенно разные вещи". Про эти истории с лвл до катаклизма вообще смешно уже читать. Если у вас сегодня не получается нормально общатся и качатся вместе с людьми в актуале, то откуда вы возьмете социалку в классике? С неба сойдут идеальные люди и будут вас паровозить по кв? Вдруг люди пересмотрят свое отношение и станут намного добрее и отзывчивее, потому что все вместе они играют в игру 10-летней давности? Вы вокруг афкашеров и героев лфр видете? Вот такие же люди будут и на классик сервере.
Хочется длительной прокачки? Начните качатся с нуля и до лвл капа без фамилек и поиска подземелий. И потом раскажите как за два дня взяли кап. А еще лучше на пвп сервере, когда каждый пробегающий мимо человек из противоположной фракции считает за должное убить тебя. Хотите ворлд пвп? Приходите в первую зону Запределья и попробуйте сделать кв в зоне где надо убивать мобов и Альянсу и Орде. Это конечно не полсервера пытаются что то там доказать друг дружке, ну так извините, с тех мохнатых времен в игре появились куча возможностей.
И как желание долбить на прокачке каждого моба по 2-3 минуты сочетается с нежеланием дальше на капе ходить врейде "потому что это занимает очень много времени". Вы на кач убили несколько недель своей жизни, о каком большом времени на рейд вы говорите?

Такое ощущение, что народ путает мокрое с кислым.
Человек говорит о том, что ему нравилось квеститься, нравилось прокачиваться медленно и с удовольствием.
Что он никуда не спешил ... он играл и это ему нравилось.
Причем тут рейды вообще?
Рейды - это обязательство по отношению к другим игрокам в этом рейде.
В соло прокачке ты никому ничего не должен и играешь так, как тебе хочется.
На данный момент прокачка с нуля даже без фамилек, подземелий и т.д. - слишком быстро, слишком просто, слишком не интересно.
И это именно то "приключение ванилы", которого лично мне так сильно не хватает.
И ради которого я буду играть на классиксервере.
А рейды, пвп и прочие прелести - это наверное пропущу :).

Вообщем то да. Но есть у меня два замечания. Во-первых человек говорил что из-за социализации каждая новая прокачка чуствуется как новое приключение. Я так понимаю социализация это взаимодействие с другими игроками. А Вы говорите про соло прокачку. Соло прокачка шла до того момента пока тебя не посылали убить элитного моба или пройти данж. Тут соло резко заканчивалось и надо было искать таких же несчастных. Ок. От этого тоже получаешь кайф. Новые знакомства, новые обстоятельства и т.д. Но вот то что сейчас люди не особо рвутся помагать другим, то что их заставит это делать на классике? Откуда возьмутся эти герои? Где они сейчас?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #96 : 21 Ноября, 2017, 13:24:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну а если вы энх и руки у вас откуда надо то вы можете убить кого угодно, зависит как вы одеты.
Привет от энха времен ваниллы. Не несите чушь, пожалуйста, будьте так добры. Да, временами проскакивали милые криты, но как минимум без Unstoppable Force ловить на БГ было абсолютно нечего. Любой маг раскладывал энха на раз-два, любой вар раскладывал энха на раз-два, любой хант чудесно кайтил энха на раз-два. Энх - это вообще не про руки, энх - это про прок ВФ (30%) и крита.
А вот пом-пиро маги (т.н. трёхминутное чудо) были, те самые амбуш-стаб роги были, которые с открытия выносили практически любую тряпку, вары с мортал страйка сбривавшие тряпку тоже были.
Чушь несешь ты, видимо ты был не одет в пве топ эквип, да это можно понять потому как энха не брали в рейды и получить топ двуручки и тринки было оч сложно, но я был как раз фаер магом и встречался с одетыми энхами, добежать до меня в волке не настолько сложная задача со сбитием кастов,  так что не надо трололо.
К фросту да подойти сложно, но к фаеру нет. Про поводу рог и варов сбривавших любую тряпку поржал, скажи это фрост магам и локам, фроста они впринципе не сбреют если у него не на кд все, а локу - да они могут снести с опенера (опять же все зависит кто как одет) 90% НО вот потом они сдохнут в фирах, потому как фир был другой, а не сейчас в пандариях когда фир сбивается от каждого пука

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #97 : 21 Ноября, 2017, 13:27:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня есть такой знакомый как раз труванильный фанбой. Так что конкретно про него могу с уверенностью заявить - "Если изменят графу, я в такую ванилу от близзов играть не буду. У новой графы нет "души". Либо пусть делают галочку чтобы нормальные люди, которые понимают душу игры, могли играть со старой графой". Конец цитаты ) И это не штука, человек действительно так считает... Не знаю даже что сказать.
Именно на этом я и делал акцент. Есть вот такие крайне упоротые товарищи, и на них, я надеюсь, никто не будет ориентироваться.
Вполне можно осовременить ту  игру, не меняя геймплей, кор-механики и ограничения.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #98 : 21 Ноября, 2017, 13:31:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут вопрос выбора и предпочтений. Мне нравится WOW до 3.3.5 включительно. Дальше - местами
Это потому что пираток Катаклизма и дальше нормальных нет?  :D

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #99 : 21 Ноября, 2017, 13:34:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Буду потешаться от воплей и вайнов всех этих "О да, Ваниллочка, я уже лечу к твои объятья", а потом "фуууу что это за...", когда они столкнуться с проблемами классики, которые отлично соответствовали и не были проблемой в актуальное время, но в 2017 будут смотреться как недочет и косяк.
Это тот случай, когда предварительный ажиотаж, хайп и предвкушение, куда более массовое, чем реальное желание поиграть, особенно спустя какое-то время. В среднем - от 1 до 2 месяцев.

Ziona

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиона
    • Класс: hunter
    • Сервер: Дракономор
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #100 : 21 Ноября, 2017, 13:35:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем то да. Но есть у меня два замечания. Во-первых человек говорил что из-за социализации каждая новая прокачка чуствуется как новое приключение. Я так понимаю социализация это взаимодействие с другими игроками. А Вы говорите про соло прокачку. Соло прокачка шла до того момента пока тебя не посылали убить элитного моба или пройти данж. Тут соло резко заканчивалось и надо было искать таких же несчастных. Ок. От этого тоже получаешь кайф. Новые знакомства, новые обстоятельства и т.д. Но вот то что сейчас люди не особо рвутся помагать другим, то что их заставит это делать на классике? Откуда возьмутся эти герои? Где они сейчас?

Эти герои берутся там же :) - они тоже делают этот квест, им тоже нужно убить этого злобного толстяка,
им так же нужно получить в подземелье "жутко важную фиговинку" :).
Играя в таком ключе, я почему-то себя несчастной не чувствовала :).
Это было сложно, но интересно.
лежу в фд … жую попкорн …

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #101 : 21 Ноября, 2017, 13:37:32 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Очень показательное сравнение, которое только подчеркивает огромную пропасть между аудиторией актуала и классики.
Пропасть действительно огромная. И слава богу. Сдует таких кошечек напрочь.

Лично для меня левеллинг - яркое и запоминающееся приключение.
Ну да, ну да. Ох этот треп не имеющий ничего общего с реальностью. Ты же не один играешь в ММО, правда? Ведь прокачал ты шприста, а потом понял, что за пала будет лучше, а потом понял что хочешь коня локовского, а потом ты решил рейдить (шутка, у тебя авто-аттака вверх уровня игры) и шп не катит и нужен вар, а потом ты решил по-ПвПшится и надо качать рогу. Заливать заливное про "интересную" прокачку будешь своим детям, а не людям что вдоль и поперек (в отличии от тебя) излазили все уголки Азерота.
Ах, ты будешь играть одни персом и все будет в цветочках и радугах? Нихера. Ты не один тут.

доля игры завязана на социалке.
Ты ее не увидишь. Ты ее сейчас найти не можешь, кому ты там нахрен сдался то? Или ты реально думаешь, что туда прийдут добрые всепомогающие нивкоемслучаенетролли не послыающие не ливающие люди?
Для меня в классике нужно одно изменение - увеличение ЧСа. Причем до бесконечности. Так как такие как ты, орущие в чат "памагите с квестом" в 1000 раз должны сидеть в нем. Вот твоя социалочка. Добрая такая и пушистая.

При этом каждый раз это приключение будет уникальным, даже если качаться в одних и тех же локациях
Вот она разница в аудитории. Ведь это взаимоисключающие параграфы. От того, что ты найдешь с кем трепаться в пати пока вы пытаетесь в 100 раз разобраться в карте Марадона, веселей и приятней второй-трейтий -nый раз прокачка не станет. Сними очки.

Сравнивать его с гриндом дейли-квестов на силу артефакта
Ты из топовой или около-топовой гильдии? Ты стабильно играешь в фиолетовой зоне логов или того больше - врывала в оранжевую зону? Ты закрываешь на время высочайшие ключи? Если нет (а это так на 100%), то о каком нахер фарме (ты вообще это слово понимаешь?) ты тут трепешься? Я еще пойму старт аддона, где Близзард явно это дело не сбалансировали. Но то время таких как ты не касалось вообще никак. А сейчас так и подавно.
У моего свежело твинка-лока 23 часа  played'а на 110м - 68 лвл артефакта и 921 шмот. Для твоего уровня игры на бгшечку и лфр/нормал и даже ХМ при должной социалке (с чем у тебя в актуале явно проблемы) более чем достаточно. 23 часа. 23. Из них четверть время проведенное в пандах и дреноре (голду зарабатываю по чуть-чуть). Еще раз - ты понимаешь значение слова "фарм"?

не осилил легион дальше 109 уровня
Вот она основная разница аудитории актуала и классики. Вы сейчас ничего не можете осилить. Потому вам и нужна классика - там авто-аттакой можно вечно ковырять мобов и никто не скажет тебе - "иди прями руки, утомил орать в чат!"


холипалы одетые в тряпки, фурики ханты в коже - это норма для классики, в этом и была плюшка что нужно было подбирать себе шмот из всего арсенала
Нихера там не нужно было, не неси ерунды. Максимально профитный шмот просчитывался всегда. И проблема была именно в малом кол-ве шмота не то что на некоторые спеки, а и на рейд в целом. 40 игроков + ростер одеть с дропом в 2-4 вещи с босса - вот это оплот РПГ-одевания. Ума надо на уровне топовых физиков, не иначе.
В эту же степь истории про "особенные" билды - на адекватном уровне игры всегда был оптимальный спек и пару исключений, которыми могли выдавать нормальные цифры единицы. Сомневаюсь, что ты из них.

Человек говорит о том, что ему нравилось квеститься, нравилось прокачиваться медленно и с удовольствием.
Что он никуда не спешил ... он играл и это ему нравилось.
Потому сейчас эта кошечка обмазывается фамильками и с улюлюканьем проносит квестовые зоны. Логика за 200. Что, без батога не можем? Если ему нравится долгая прокачка - снимай фамильки, регай все ручками, ори в чат, ищи друзей, играй на англ серверах чтоб ну совсем аутентично было, бегай пешком и тд. Но он трепло. Трепло без силы воли. Ноющее трепло.
Если ты не 100% новичок в игре, то не может ванилла в 2017 году занимать много времени на прокачке. Даже на вовхед заходить не надо. Почему? Лично для меня "сложность" прокачки была в одном - моем абсолютном не знании англ языка и как следствие я еще дольше выполнял и так кривые квесты ваниллы. Огонь.

В соло прокачке ты никому ничего не должен и играешь так, как тебе хочется.
А как же соцалочка! Она же из всех щелей лезет. Или ты считаешь, что только в рейде надо выкладываться на свой максимум? А в 5ппл данжах можно смело ковырять в носу? Ох уж эти двуличные "социалофаны"  :-*

На данный момент прокачка с нуля даже без фамилек, подземелий и т.д. - слишком быстро, слишком просто, слишком не интересно.
Особенно с учетом, что квесты в Кате стали гораздо продуманней и интересней, без тупого "возьми кв в Ашенвале и сдай его в ств, а потом вренись, и сходи еще раз". Фарм АП - плохо. Фарм тысячи мобов, часто без смысла так как ты просто бежишь, вот это тот самы дух! Скажи, долго будешь платить за игру, когда прокачаешь все классы?

Классика - это как старый советский натуральный сок из трехлитровых банок, а Легион - это как сок RICH
Не правильная ассоциация. Ванилла - это твой первый автомобиль дедушки в селе. Малым ты очень круто летал по окрестностям села на механическом дырчике. Все цвело и пахло. А Легион - современная тачка, где у тебя есть выбор - ставить автомат или оставить механику/ нужен тебе жк диспелй или нет/ надо ли как-то перекрасить части авто или нет/ затянуть тебе сиденья кожей или нет.  При этом хардкор в Легионе никуда не делся - хочешь, преврати свое авто в машинку круче чем у Турето, хочешь езди по району на автомате.
А Ваинлла все тот же жужик. Еще и ржавый теперь. Весело иногда вспомнить деда и полетать. Только схерали за это платить, да?

Откуда возьмутся эти герои? Где они сейчас?
А эти фанаты "изподбатога" потому и хотят Ваниллу - там социалка обязательна. 5ый в пати просто обязателен. И ты после 3х часов спама в общий чат возьмешь даже хохокота в говно-шмоте и говно-блиде. А потом будешь его паровозить и нихрена не кикнешь (особенно если вы, допустим, в БРД почти дошли до Тауриссана), так как проще уже его дотащить до конца, чем кикать - лететь (ахахахахах) в столицу - орать в чат - взять очередного хохокота.


Эти герои берутся там же :) - они тоже делают этот квест, им тоже нужно убить этого злобного толстяка,
им так же нужно получить в подземелье "жутко важную фиговинку" :)..
Пока писал - доказательство само пришло.

Играя в таком ключе, я почему-то себя несчастной не чувствовала :).
Так как ты обычный дармоед и нахлебник. ЧС, нужен а ванилле бесконечный ЧС.

« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2017, 13:45:03 by Kontey »

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #102 : 21 Ноября, 2017, 13:37:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чушь несешь ты, видимо ты был не одет в пве топ эквип, да это можно понять потому как энха не брали в рейды и получить топ двуручки и тринки было оч сложно, но я был как раз фаер магом и встречался с одетыми энхами, добежать до меня в волке не настолько сложная задача со сбитием кастов,  так что не надо трололо.
Да, не был, но как бы рвали исключительно в хорошем шмоте любые классы. До UF/сульфы или даже ММ - вообще нет. Отсутствие контроля (ФШ или ЕШ), 1 тотем без корней, из которого выпрыгнуть могут фактически все, нечем снять с себя контроль, кроме трини и тремора (который откусывался собакой ровно за 1 макрос), в волке нельзя юзать спеллы и так далее.
И да, энха брали в рейды за дебаффом от Nightfall'a. Не все гильдии, некоторые ОТ на это подряжали, но некоторые брали, так что не надо.

90% НО вот потом они сдохнут в фирах, потому как фир был другой, а не сейчас в пандариях когда фир сбивается от каждого пука
Death Wish передаёт привет. Если вар на БГ под пристом, то Fear Ward тоже. Если андед, то WotF в копилку. Если рога, то + тринкет. И так далее.

Вячеславик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Кандидат проти всіх

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овальный
    • Класс: Виноградник
    • Сервер: Тоскана
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #103 : 21 Ноября, 2017, 13:38:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут вопрос выбора и предпочтений. Мне нравится WOW до 3.3.5 включительно. Дальше - местами
Это потому что пираток Катаклизма и дальше нормальных нет?  :D
Да пиратки тут не причем, пиратки просто дают возможность тем кто играет от случая к случаю играть не заморачиваясь с проплатой в ту версию игры, которая им ближе.
Мы здесь вcласть! Put in - whore!

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Вся известная информация о World of Warcraft: Classic
« Ответ #104 : 21 Ноября, 2017, 13:40:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классика - это как старый советский натуральный сок из трехлитровых банок, а Легион - это как сок RICH
Тут вопрос выбора и предпочтений. Мне нравится WOW до 3.3.5 включительно. Дальше - местами
Как и нравы и предпочтения игроков, актуальность сока не будет храниться годами и сегодня (для многих) лучше будет сок из пакетов, где по сути сока (в лучшем случае) 5-10%, чем давно испортившийся продукт. Это как вспоминать, что при Сталине было лучше и все было офигенно, а попробуй сегодня ввести сталинский режим, так тут же начнутся вопли страданий и негодования о том, как все плохо.

Есть только один неоспоримый факт - время покажет, был ли классик выдавленным последствием хайпа, или же реальным желанием сотен тысяч (а может и миллионов) игроков играть в ваниллу.

 

закрыть