WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм - торт или не торт?  (Прочитано 10526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Катаклизм - торт или не торт?
« : 15 Апреля, 2010, 22:15:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Почитав недавно опубликованные изменения классов в будущем дополнении, я задался вопросом: а торт ли?
С помощью того, что было известно до анонсированных изменений, о которых можно почитать в соответствующем разделе сего прекрасного сайта, можно подвести итог того, что мы увидим в аддоне. Я думаю, никакой крупной бомба-информации Метелица не подкинет нам до самого близзкона. Мелкие замечания Краба по классовым изменениям я не считаю. Хотя скоро бета...
Короче, товарищи форумчане, давайте подведем небольшой итог, попробуем проследить, по какому пути идет близзард от аддона к аддону (не оказуалеле, а немного глубже)?

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1232
  • Hey ho.
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #1 : 15 Апреля, 2010, 22:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, в большинстве близзы забили на баланс, оказуаливают для того, чтобы народ знал более-менее историю... некая подготовка в вк4 имхо...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #2 : 15 Апреля, 2010, 23:39:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря, что понимать под "не торт"... Если "не торт"="не тот", то конечно игра будет уже не та... А если "не торт"="не такая интересная, как раньше", то я в этом крупно сомневаюсь: играть я думаю будет не менее интересно, чем сейчас, да и играть в игру посути с нуля, открывая для себя все на собсвенном опыте, и быть в прогрессе наравне со всем миром - это интересно вдвойне!


Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #3 : 15 Апреля, 2010, 23:53:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, товарищи форумчане, давайте подведем небольшой итог, попробуем проследить, по какому пути идет близзард от аддона к аддону (не оказуалеле, а немного глубже)?

По пути проб и ошибок. Близзы постоянно добавляют новые экспериментальные элементы. Если они работают - они их применяют и дальше. Если нет - отбрасывают и пробуют что-то новое. Это, кстати, одна из их сильных сторон - они не стесняются признавать свои ошибки. Не получилось нормально сделать в Колизее четыре локаута - значит, больше не будем. Не сумели сбалансировать у ДК все три ветки для танкования - значит, ограничимся одной.

Соответственно, содержимое грядущего Катаклизма можно условно разделить на две части: проверенные временем и дошлифованные до блеска удачные решения ВотЛК и совсем новые фичи, которым еще только предстоит показать себя.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #4 : 16 Апреля, 2010, 06:03:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря, что понимать под "не торт"... Если "не торт"="не тот", то конечно игра будет уже не та... А если "не торт"="не такая интересная, как раньше", то я в этом крупно сомневаюсь: играть я думаю будет не менее интересно, чем сейчас, да и играть в игру посути с нуля, открывая для себя все на собсвенном опыте, и быть в прогрессе наравне со всем миром - это интересно вдвойне!
Под "тортом" я понимаю совокупность этих понятий - игра то может уже и другая, но в нее не менее интересно играть.

fredikruger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #5 : 16 Апреля, 2010, 11:04:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смутно представлял, что значит , выражение ( не торт ) или ( торт ).
Но теперь вконец запутался.
Объясните, что подразумевает выражение ( вов не торт или вов торт)

JunG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • FRaG
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #6 : 16 Апреля, 2010, 13:13:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смутно представлял, что значит , выражение ( не торт ) или ( торт ).
Но теперь вконец запутался.
Объясните, что подразумевает выражение ( вов не торт или вов торт)
ВоВ уже не тот (кто-то когда-то высказался не торТ, так и пошло) .

ВоВ торт еще тот, играю 4 года и меня все устраивает, точнее абсолютно все.
Надпись на кольце царя Соломона - И ЭТО ПРОЙДЕТ.

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #7 : 16 Апреля, 2010, 16:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня в тенденциях Катаклизма беспокоит лишь отношение Близзов к хилерам.

Да, идея о том, что ману надо экономить, а хил выбирать обдуманно и в зависимости от ситуации - она, безусловно, здравая. Концепция "мана хилеров - это и есть наш энрейдж таймер" - так и вовсе революционная. Да и подход "Мы хотим сделать процесс лечения интереснее для тех, кто любит хилить. Мы не собираемся делать его проще для тех, кто хилить ненавидит, и делает это исключительно ради места в рейдах" выглядит вполне логично.

Однако на практике это запросто может обернуться суровой и повсеместной нехваткой хилеров. Безусловно, в ВоВе есть немало игроков, которые искренне любят хилить, и при этом готовы взвалить на себя груз вины и ответственности за все вайпы рейда ("танк упал" - виноват хилер, плохо лечил; "не хватило дамага" - виноват хилер, не экономил ману; "все умерли в огне" - виноват хилер, не выдернул лайфгрипом). Однако этих святых ребят на всех не хватит.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #8 : 16 Апреля, 2010, 19:57:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня в тенденциях Катаклизма беспокоит лишь отношение Близзов к хилерам.

Да, идея о том, что ману надо экономить, а хил выбирать обдуманно и в зависимости от ситуации - она, безусловно, здравая. Концепция "мана хилеров - это и есть наш энрейдж таймер" - так и вовсе революционная. Да и подход "Мы хотим сделать процесс лечения интереснее для тех, кто любит хилить. Мы не собираемся делать его проще для тех, кто хилить ненавидит, и делает это исключительно ради места в рейдах" выглядит вполне логично.
Странно... А мне кажется как раз наоборот - это энрейдж-таймер является искусственным приемом, и нормой для рейдов должна быть не только нехватка дпс для того, чтобы его превозмочь, но и зависимость успеха боя еще и от скила и шмота хилов и танков... Сейчас близы пошли просто на полнейшее оказуаливание, сократив бой по времени до минимума, чтобы инст проходился максимально быстро... В таких условиях хилы просто не могут хилить слабо - они хилят тупо на всю катушку... Я всегда думал, что нормальная ситуация для фэйла рейда - это не мгновенный вайп по таймауту, а постепенное уничтожение рейда по естественным причинам... Сложность боя не должна сводится к есть/нет 7к дпс на рыло и тупой механической реакции членов рейда - это должна быть возможность в течении длительного времени сохранять боеспособность рейда на максимуме... Помоему именно так было в классике... Не?


Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #9 : 16 Апреля, 2010, 21:26:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда хилов будут отбирать только по полоске маны и реально половина из них спекнется в дд.

Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #10 : 17 Апреля, 2010, 08:12:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве сейчас лучше? Когда мана просто не кончается-спамь себе самый мощный хил и не думай.

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #11 : 17 Апреля, 2010, 10:05:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема здесь не технического плана, а социального.

С технической-то точки зрения все прекрасно. Игровой процесс для хилеров станет лучше и интереснее. Но в нагрузку к нему идет дополнительная ответственность, которая, если Близзы ничего не придумают, приведет к тому, что хилеры будут главными козлами отпущения после любого вайпа. У любого, даже самого хренового дамагера будет универсальная отмазка "да мы бы убили босса, если бы криворукий нубохил не начал нас ронять".

Да, в серьезных опытных гильдиях, где анализ рейда основывается на логах, а не на сиюминутных эмоциях, такой проблемы не возникнет. А вот в пугах настанет невеселая жизнь: как для хилеров, которых будут чморить за каждый вайп, так и для РЛ, которым будет нелегко найти хилеров-добровольцев на эти галеры.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1232
  • Hey ho.
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #12 : 17 Апреля, 2010, 10:13:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, такого категоричного отношения конечно не будет, но что-то подобное появиться... Скорее всего, в пуги хилеры будут только по праздникам ходить...

Kvodon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #13 : 17 Апреля, 2010, 11:04:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве сейчас лучше? Когда мана просто не кончается-спамь себе самый мощный хил и не думай.
это где такое? в героиках? шоману как бе мп5 ненужно живёт он засчёт крита,чем больше целей для чайника тем больше реген маны,но если в 10 отхватывают дамаг только 3 могут быть проблемы с манной  и приходится экономить

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #14 : 17 Апреля, 2010, 11:46:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чето вы помоему зажрались... То, что сегодня без разницы вообще, с каким хилом идти, т.к. за 5 минут боя не сольется даже полнейший нуб - это немного неверно... Сейчас все энкаунры однобокие и требуют тупа определенного уровня гира - например, чтобы пройти, нужно там пофармить бэджи\репу и все... А необходимо, чтобы к успеху приходилось идти с разных сторон: дд должны убивать босса быстрее, чтобы хилу хватило маны, хилл же развиваясь должен давать дд больше времени на убийство босса, танки теперь тоже будут играть важную роль, ибо теперь их не пооверхилишь - и вот так, постепенно одеваясь, весь рейд должен стремится к той точке, где условия окажутся достаточными для убиения босса... И винить в неудачах только хилов будет нельзя: у них тоже будет отмазка аля "нам порезали ману и теперь вам нубасам не погать по войдзонам\лужам\аое"...

И мое личное мнение: на самом деле это лишь обещания близзардов, а мы знаем, на сколько лицемерными они могут быть - я почти уверен, что игра сложнее, чем сейчас, уже не станет - это просто не выгодно близзардам... Просто немного поменяется стиль игры: от просто спама одной кнопки хилы тупо вернутся к определенной ротации, завязаной на проках манасэйва, как это было в классике - вот и все... Просто push more buttons...

П.С. Знаете... Я вот так гдето в середине боя гляну невзначай на манапул... Почти фулл... И закрадывается нехорошая мысль, что я слакаю, работаю не на 100%... Начинаю жечь ману, работая чисто на хпс - че ей зря пропадать? Это нормально?


 

закрыть