WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм - торт или не торт?  (Прочитано 10516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #15 : 17 Апреля, 2010, 15:58:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
П.С. Знаете... Я вот так гдето в середине боя гляну невзначай на манапул... Почти фулл... И закрадывается нехорошая мысль, что я слакаю, работаю не на 100%... Начинаю жечь ману, работая чисто на хпс - че ей зря пропадать? Это нормально?
Примерно тоже самое. Я за своего шаму косо смотрю на тех хилов, которые просят у меня тотем или инер у друля, объясняя это тем что банку на ману они уже съели.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #16 : 18 Апреля, 2010, 00:31:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но с другой стороны... Нынешняя игра за хила чем-то напоминает игру за дд, и мне это нравится: если отвлечься от меркантильного желания одется, то дд ходят в рейды ради высекания красивых циферок и у хилов сейчас тоже есть такая возможность - хилы сегодня просто безбашенно хилят, спасают рейд от тонн дамага, не взирая не на какие ресурсы... Бои сейчас очень динамичные, с дольшим числом дамага, движения...

Неужели вам будет интересно снова, как выразились сами близзы, почуствовать себя слабыми? Я понимаю, что такой изи мод, как сейчас, мб быстро надоест и то, что у хилов должен быть свой стиль игры, а не тот-же дд, только наоборот, но дествительно, сколько народа рерольнется обратно в дд\забьет на вов, если хилинг опять станет скучным и ограниченым?

А идея с дд-стилем игры хилом кстати красивая и босс Валитрия тому доказательство... Жаль близзы решили ее угробить...


Pteric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Я не слакер,я дерево

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хиляюпокажив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #17 : 18 Апреля, 2010, 06:58:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как человек у которого 2 хила могут сказать что все не так уж и замечательно как сказал  AVPaul. Во первых: мне абсолютно не нравится эта система по который - круче тот танк у которого больше хп, что бы хилам было удобнее меньше смотреть на его жизни.
Во вторых : никто не говорил что хилинг будет таким скучным. Просто близы хотят поэкспериментировать. Кто мы такие что бы винить их за это?
Не люблю тырить чужие фразы(c)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #18 : 18 Апреля, 2010, 13:43:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну во первых... Чисто из опыта ЛК могу сказать, что не стоит принимать все, что сейчас говорят близзарды за чистую монету, ибо все это пока относится к стартовому моменту аддна: не факт, что все это останется таким-же по мере увеличения итемлевела шмота с каждым патчем - близзарды ведь разрабатывают игру не ради сиюминутного баланса, а рассчитывают на будущие изменения(а точнее на топовый контент) и поэтому то, что может казаться бредом в момент старта, затем обретет со временем свой нормальный вид... По своему опыту скажу, что полнейший бред с балансом и другими компонентами игры в ЛК продолжался что-то около полугода до первого патча - выхода Ульды и не думаю, что в момент выхода Катаклизма все тоже будет абсолютно идеальным - будут теже самые отмазы: "сначала прокачайте 85-й уровень", потом "сначала оденьте топовый шмот", потом "соберите кап реса" и т.д. Короче говоря ближе к финальному контенту все снова может вернуться на круги своя, ибо, как мне кажется, на одной этой системе мастери и пути титанов далеко не уедешь... Если вы не хотите тратить на всем этом нервы, то советую в Катаклизме начать с прокачки новых персонажей и исследования нового контента, а не сразу бросаться на амбразуру топового ПВЕ и ПВП контента... Вот мой друг в ЛК поступил абсолютно правильно: он забил на ВОВ примерно в начале лета и вернулся в игру только спустя полугода после старта аддона.... Но такое решение конечно подходит только для тех, кто считает для себя эту игру "пройденной" и что смотреть в аддоне ни на что, кроме топового контента не на что... Ваш выбор - ваше дело... Я пока еще для себя не решил окончательно, пойду ли я качать новых персов сразу или сначала хотя-бы одного из мэйнов доведу до 85-го...


Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #19 : 18 Апреля, 2010, 16:47:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я буду качать. Только еще не решил кого. На выбор есть шам, дк и вар... Посмотрим.
Все же, это уже третий аддон, должны же были Близы обучиться быстрой отладке :)

Grims

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Sunstrider-EU
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #20 : 22 Апреля, 2010, 23:54:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И мое личное мнение: на самом деле это лишь обещания близзардов, а мы знаем, на сколько лицемерными они могут быть - я почти уверен, что игра сложнее, чем сейчас, уже не станет - это просто не выгодно близзардам... Просто немного поменяется стиль игры: от просто спама одной кнопки хилы тупо вернутся к определенной ротации, завязаной на проках манасэйва, как это было в классике - вот и все... Просто push more buttons...

Эм,а вам не кажеться,что сейчас игра являеться самой лёгкой по сравнению с предыдущими патчами и т.д.То-есть,с каждым контентом игра становиться всё легче и легче.
Вспомните: В ваниле,пока не вышли хотфиксы,коих было не мало, никто не мог убить К'туна,теже близнецы (Twins) давались только топовым гильдиям.Потом БК...Может не лучшие,но очень профессиональные гильдии до выхода патча (прямо перед ЛК,где были ивенты с атаками мертвецов,добавлением новых абилок ещё на 70-м уровне) не могли полностью пройти Санвел;Блек Темпл...имея только пару вещей из т6 можно было почивать на лаврах...
А сейчас..Хардмоды ИСС 10,первые 4-6 боссов делаються ПАГОМ,2 месяцев игры хватает чтоб одёть персонажа 80 лвл с нуля,без хардкора,появляясь 3-4 раза в неделю на 2 часа в 4хт10 + оружие (5.3+к Гирскор,чтоб ему..),ИСС 10 чиститься полностью ПАГОМ (без ЛК),ИСС 25 4-6 боссов чиститься нормальным ПАГОМ....
Вов мне стал практически не интересен..он однообразынй и скушный.
Я играю на Евро сервере,и когда я хочу куда-либо пойти пагом (на мейне с гильдией >2месяца не рейдюсь),пишу РЛ,а в ответ :"какой у тя гирскор,хп (я танк),ачивмент?"...Просто бесит!
Знаете о чём это говорит?О том,что в вове щас до*ера ДЕТЕЙ!:(Пусть линканут мне свой брэйнскор.Они от других хотят того,чего сами ещё не имеют.
Вов делаеться только легче...Для того,чтоб дети могли играть.
Ибо когда они не могут убить ни одного боса в инсте он начинают плакать и забивают на игру...а это ведь деньги Близзарда...
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2010, 23:59:17 by Grims »

greenyadzer

  • Гость
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #21 : 23 Апреля, 2010, 00:06:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>>>ИСС 10 чиститься полностью ПАГОМ (без ЛК)
Везет вам с пагами, я в 264+ одет и паги далее чем 6-7 боссов не заходят.

П.С.: конечно, если ваш "паг" не значит что "тут у нас в статик 2 тела не пришло, надо добрать пагов"... я имею ввиду все тела.

Grims

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Sunstrider-EU
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #22 : 24 Апреля, 2010, 21:57:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет,полностью рандомный состав.
Согласен,это также и от рилма зависит,ибо не все одинаково хороши,но всё же.

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #23 : 24 Апреля, 2010, 22:50:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о_О я радуюсь, если мне на неделе удалось убить Гниломорда :)

Calista

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • трусики

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спанчбоп
    • Класс: Вар
    • Сервер: Черный шрам
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #24 : 26 Апреля, 2010, 12:04:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зависит от сервера на которым вы играете. Например на Шраме пуги в 25 убивают мерзоцида. А на томже ТШ в 10ппл,              2 квартала осилить не могут. Тагже сильный сервер гордуни. Это про аллов, за орду не могу знать.
Хотя эти размышления тут не по теме.
И не всклад и не влад поцелуй дрова в живот, и не всклад и не влад поцелуй кабылу в зад!
http://wowraider.ru/A/1hn/1hn.jpg

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #25 : 29 Апреля, 2010, 14:58:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в пве пока что совсем не торт((

jay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #26 : 09 Мая, 2010, 05:40:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну во первых... Чисто из опыта ЛК могу сказать, что не стоит принимать все, что сейчас говорят близзарды за чистую монету, ибо все это пока относится к стартовому моменту аддна: не факт, что все это останется таким-же по мере увеличения итемлевела шмота с каждым патчем - близзарды ведь разрабатывают игру не ради сиюминутного баланса, а рассчитывают на будущие изменения(а точнее на топовый контент) и поэтому то, что может казаться бредом в момент старта, затем обретет со временем свой нормальный вид... По своему опыту скажу, что полнейший бред с балансом и другими компонентами игры в ЛК продолжался что-то около полугода до первого патча - выхода Ульды и не думаю, что в момент выхода Катаклизма все тоже будет абсолютно идеальным - будут теже самые отмазы: "сначала прокачайте 85-й уровень", потом "сначала оденьте топовый шмот", потом "соберите кап реса" и т.д. Короче говоря ближе к финальному контенту все снова может вернуться на круги своя, ибо, как мне кажется, на одной этой системе мастери и пути титанов далеко не уедешь... Если вы не хотите тратить на всем этом нервы, то советую в Катаклизме начать с прокачки новых персонажей и исследования нового контента, а не сразу бросаться на амбразуру топового ПВЕ и ПВП контента... Вот мой друг в ЛК поступил абсолютно правильно: он забил на ВОВ примерно в начале лета и вернулся в игру только спустя полугода после старта аддона.... Но такое решение конечно подходит только для тех, кто считает для себя эту игру "пройденной" и что смотреть в аддоне ни на что, кроме топового контента не на что... Ваш выбор - ваше дело... Я пока еще для себя не решил окончательно, пойду ли я качать новых персов сразу или сначала хотя-бы одного из мэйнов доведу до 85-го...
Скажите пожалуйста,Вы не могли бы...не...ставить....после каждого....высказывания....много-много....точек....

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #27 : 17 Мая, 2010, 00:10:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возвращаясь к теме, хотелось бы спросить: после альфы изменилось ли ваше мнение по катаклизму?

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1232
  • Hey ho.
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #28 : 17 Мая, 2010, 00:17:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ ой какой торт стал... и плевать с высокой колокольни на пве, пока что меня радует мир... Если ещё везде будет фазирование и эпические квестовые цепочки.. ммм...

Vanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
Re: Катаклизм - торт или не торт?
« Ответ #29 : 17 Мая, 2010, 02:57:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут выше по тексту писали, что в WOW играют дети, поэтому для них упрощают процесс.

Отчасти согласен, отчасти нет. Начнем с того, что дети в него играли всегда. И в ваниле и в вотлк. И я бы не взялся утверждать, где процент детей был/есть больше. Так уж сложилось, что в ванилу я играл сам будучи почти ребенком ("засел" в 17 лет), а в вотлк уже повзрослев (и сделав серьезный перерыв в полтора года). И у меня есть отличная возможность сравнить те рейды и рейды сегодняшние. И я очень рад, что они изменились, так как иначе бы я лично в WOW не вернулся бы вообще. Ванила была действительно классикой, но рейды в ее эпоху проходили уж слишком долго и утомительно. Тогда я мог играть столько времени, теперь нет. Даже только вернувшись, я тратил по 2 часа в день, а теперь и вовсе захожу 2-3 раза в неделю чтобы поучаствовать в казуальном 10-ппл рейде знающих в реале друг друга людей и меня это вполне устраивает. Фактически, я вижу те рейды глазами задрота и эти глазами казуала. По логике вещей, все должно быть наоборот и 5 лет назад я должен был  быть старше на эти 5 лет, а сейчас моложе, ведь мне нравится то, что боссы стали проще и быстрее...

И еще по поводу хила. Опять же, опыт рестор шамана позволяет мне сделать определенные выводы. Тут, правда, все не так однозначно. Субъективно, хил стал проще, но я бы не сказал, что менее интереснее. Да, есть моменты, когда надо тупо закликивать рейды, но порой нужны и менее ординарные действия. А что действительно радует, так то, что в катаклизме, судя по абилкам, механика сдвинется в сторону увеличения доступных действий. И это замечательно.

 

закрыть