Кстати, теперь понятно куда мы денем артефакт - они пойдут на топливо для тюрьмы Сарги, или станут ключами как столпы созидания в ГС 
Арты оставят. Слишком много работы чтобы выкидывать её через 2 года.
Единственный минус арта - гринд АП. его должны убрать.
Это минус не артефакта, а вообще всего ВоВа в целом.
Ну и это, как бы каждый аддон в целом - это огромный объем работы. Который с приходом нового аддона "выкидывается" без каких либо особых осложнений и проблем.
Но так, в принципе, да - не удивлюсь, если близы в будущих аддонах окончательно придут к реализации идеи единого апгрейдного шмота. Разумеется, в каждом очередном аддоне - нового.)
Как бы в той или иной степени контент можно возродить, те же таймволки - отличный пример. И да, рано или поздно они дойдут до классика.
А вот как возродить арты в рамках это системы? Проще их оставить, убрав дибилную дрочку ап круглыми сутками.
Концепция одного оружия - это отлично.
Просто люди не осилят когда им в следующем аддоне предложат за квест ржвую лопату, которая будет по статам лучше их арта.
Близы по сути сами загнали себя в этот тупик и выбрать из него можно ишь оставив арты но убрав гринд.
Это никак не отменяет того факта, что львиная доля контента уходящего аддона перестает быть актуальной. Равно как и того, что это никогда не было проблемой в ВоВе.
А куда люди денутся, если слив артефакта будет обоснован сюжетно? Никуда. И никакого тупика тут нет.
Да и облики останутся, так что в целом это тоже не станет проблемой.
Ну и, опять же: артефакты - не предел доступного героям.
Но без системы развития пока никак не обойтись. А она неизбежно подразумевает гринд. В этом суть апгрейдного шмота. Если отступить от нее, то вов окончательно превратится в сессионку с упором на скилл, а не на гринд и шмот. Хотя, не скажу, что я был бы против такого.