WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Обзор Малтаэля. Событие «Сделка с Малтаэлем»  (Прочитано 18674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
эээ, это точно новость про хотс?  :o

Нет. Это тема о наболевшем. Может Вас что то безпокоит в тенденциях развтия современных игр, или Вы хотите высказатся по поводу последних игровых достижениях Близзард? Присаживайтесь и поведайте нам. Снимите груз со своей души))
Идите снимать этот груз в новостях о Д3 (последняя с роликами о некроманте). :)

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну а чего, вышел сезон в д3, поиграл недельку и всё, дальше в ПоЕ и ХотС играть. Теперь эту неделю можно будет с крыльями Королевы призраков побегать.

И речь идет об игре, являющейся одной из визитных карточек близов. Мда...)

Ну если на игру забили (не считать же одинаковые сезоны за контент) - тут ничего не поделать.
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После испытания нексуса это событие смотрится достаточно слабым.
В патче с Малтаэлем больше будут ждать реворк Трала. Как мне показалось Трал станет интереснее.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)

Блеск. Как раз под выход некра можно залутать крылышки.

Ну и по факту: инстабай. Даже без раздумий.
Яркий пример тех, на ком еще держится Д3  ;D

Во человека то порвало. Кучу символов потратить на то что бы убедить людей, которым нравится просто играть в игру, что игра мертвая и в нее не стоит играть. Припекло от того что больше не побарыжить на ауке и до сих пор не отпускает? Так это лично ваши интимные проблемы. Таких "мамкиных бизнесменов" после отмены аука сгорело много. Люди играют в игру, она им нравится, они получают удовольствие от  нее, так какое Вам дело что и чем они они занимаются? И еще удивлюятся "илите" которая заминусила "правдоруба". Ненадо писать всякий бред и учить людей как играть и во что, и никто и слова плохого не скажет.
В Диабло 3 по тем или иным обстоятельствам не играю уже пару лет. Вернусь, навреное, только если будет новая часть. Но есть такая игрушка похожая на Диабло как Титан Квест. Поигрываю время от времени. И мне все равно что последний аддон был выпещен к ней дохрилион лет тому назад, а недавное переиздание было добавлением пикселей то тут, то там. Мне просто нравится порезать сатиров, пробежатся по локациям стилизированным под древние Грецию, Персию, Китай. А от древнего Египта вообще детский восторг каждый раз когда я туда попадаю. МНЕ ТУПО НРАВИТСЯ играть в эту игру. И мнение экперта с нуб-клаба о мертвости игры мне ну прям очень интересно и актуально.
Самомнение так и прет.)
Да кому вы сдались с вашим желанием или нежеланием играть? Речь лишь о разработчиках, откровенно херящих проект с поистине гигантским потенциалом. Или, скажешь, самому не хотелось бы увидеть полноценное развитие сюжета ну хотя бы на уровне регулярных новых актов? Нет?)

Пускай будет самомнение. Мне не жалко.
Как по мне разрабы забили на дальнейшее развитие 3 части ибо не увидели чем они будут конкурировать с тем же ВОВ. Чем они будут лучше СК2. Как можно заработать больше чем в ХС, ХОТС и Овервотче. Наверное ничем и никак.
По сюжету Диабло убили еще в оригинальной игре. Потом пришла очередь ангелов резать. Что в следующих? Воскрешать Диабло? Доставать Мефисто из дальних закоулков? Придумать новое зло, в противостоянии с которым обьединятся Небеса и Преисподня? Нечего не придумали, а если и придумали денег на это им не дали. Сюжет в оригинале был не слишком захватывающим, а по аддону я помню что Малтаэль решил выпилить все живое и его надо было убить.
А вот за ангела смерти в ХОТС мне поиграть интересно будет. В свое время Тираель был один из любимых героев. Да и выглядит он стильно. Мы же все таки в теме о ХОТС)
Форумный теоретик поставил крест на "финансовых перспективах" игры от компании, способной делать ахулионы на своих творениях даже путем банального барыженья скинчиками и маунтами... (помимо общего сюжетного развития вселенных)
Ты это вообще всерьёз?
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2017, 12:41:02 by LokNarad »

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Блеск. Как раз под выход некра можно залутать крылышки.

Ну и по факту: инстабай. Даже без раздумий.
Яркий пример тех, на ком еще держится Д3  ;D
У тебя уже глюки видимо. В теме про героя Хотс я говорил про инстабай именно героя Хотс. Так, чтобы твой не рушился совсем уж быстро.....
А теперь почитай свой пост, почитай про то, что писал и представь, что те, кто не имеет доступ к твоему мыслительному процессу увидят?
Выход некра>крылышки>инстабай.
Где здесь фигурирует Малтаэль? Крылья дают за ивент, значит, при отсутствии упоминания о Малтаэле, логично предположить, что "инстабай" идет о некре, на котрого ты так и хочешь получить эти крылья. Попробуй оценить свой пост со стороны, тебя ждет много неожиданных открытий.

Ненадо писать всякий бред и учить людей как играть и во что, и никто и слова плохого не скажет.
МальчЫк, эй мальчЫк, а я кого-то учли? Я сказал хоть где-то "Д3 мертвая игра и из нее нужно обязательно выйти, а потом тут же удалить?". Но конечно, ты ведь лучше знаешь что я писал и что пытался донести.
А бред, это не всегда бред, иногда это отсутствие способностей, чтобы найти смысл.
И вообще, когда это инакомыслие считалось чем-то плохим или негативным? Это просто другая сторона монеты, вполне естественная вещь.

Но есть такая игрушка похожая на Диабло как Титан Квест. Поигрываю время от времени. И мне все равно что последний аддон был выпещен к ней дохрилион лет тому назад, а недавное переиздание было добавлением пикселей то тут, то там. Мне просто нравится порезать сатиров, пробежатся по локациям стилизированным под древние Грецию, Персию, Китай. А от древнего Египта вообще детский восторг каждый раз когда я туда попадаю. МНЕ ТУПО НРАВИТСЯ играть в эту игру. И мнение экперта с нуб-клаба о мертвости игры мне ну прям очень интересно и актуально.

И снова ты путаешь мягкое с малиновым. Каждый человек волен делать, играть и любить то, что хочет. Это же очевидно, нет? Более того, а зачем приплетатать другие игры, если мы говорили исключительно об Blizzard? Или другие игры на Близзконе анонсят? Опять же, то ли читаешь между строк, то ли понимаешь в стиле "мне так удобно, я так вижу".
Мне вот Baldur's Gate 1 и 2 нравятся. И я полгода назад их в надцатый раз перепрошел, уже правда после ремастера, даже на планшет поставил, чтобы играть где угодно (ток неудобно все равно управлять). Давай поговорим еще о Балдурсах, раз такая пьянка пошла. Нет? Не в тему? Не актуально? То-то же.
Тут речь шла о том, какое положение в иерархии Blizzard занимает игра и почему ей уделяют так мало внимания, что она вряд ли может казаться полноценно "живой". Скорее только наполовину, потому что отток игроков был огромным, но все же еще есть те, кто играют.

А на минусы, я уже настолько привык к ним, что удивляюсь, когда пост не минусят) Уже говорил о минусующих и основной биомассе "несогласных", но мне тогда премодерацию влепили, так что в этот раз я промолчу) И даже никого не назову подвидом грызунов, коим часто кличут упоротых фанатов  ;D Видишь Виш? Я культурный   :P
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2017, 14:35:12 by Delmion »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут речь шла о том, какое положение в иерархии Blizzard занимает игра и почему ей уделяют так мало внимания, что она вряд ли может казаться полноценно "живой". Скорее только наполовину, потому что отток игроков был огромным, но все же еще есть те, кто играют.
Говорить о "живой" или "мертвой" игре, когда речь идет о Д3 несколько нелепо, потому что это в первую очередь сингл с возможностью мультиплейера. Настоящим ее "оживлением" можно считать только новый аддон. Сезоны это приятное дополнение для любителей погриндить всякие новые штуки и померяться рейтингом. Получить какие-то награды. Можно считать, что это такой "турнир под Диабло 3 для всех". Ивент на годовщину сделали вполне себе нормальный. Это более чем достаточно для сингл игры без подписки.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут речь шла о том, какое положение в иерархии Blizzard занимает игра и почему ей уделяют так мало внимания, что она вряд ли может казаться полноценно "живой". Скорее только наполовину, потому что отток игроков был огромным, но все же еще есть те, кто играют.
Говорить о "живой" или "мертвой" игре, когда речь идет о Д3 несколько нелепо, потому что это в первую очередь сингл с возможностью мультиплейера. Настоящим ее "оживлением" можно считать только новый аддон. Сезоны это приятное дополнение для любителей погриндить всякие новые штуки и померяться рейтингом. Получить какие-то награды. Можно считать, что это такой "турнир под Диабло 3 для всех". Ивент на годовщину сделали вполне себе нормальный. Это более чем достаточно для сингл игры без подписки.
Вполне так себе лепо, если вести речь о её сюжетной составляющей, которая сейчас в глухом тупике без видимых перспектив, а разработчики, вместо того, что бы исправить это, пытаются выдоить с проекта последний доход методами столь же нелепыми и убогими, как последние несколько сезонов (которые, по сути своей, являются одним затянувшимся однообразным и скучным эвентом).
Ну, то есть я, например, вполне готов платить за ГОДНЫЙ контент в Д3 (хотя бы уровня РоС). Первым побегу деньги отдавать, честно! Но такового нет и не предвидится.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2017, 16:43:35 by LokNarad »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорить о "живой" или "мертвой" игре, когда речь идет о Д3 несколько нелепо, потому что это в первую очередь сингл с возможностью мультиплейера. Настоящим ее "оживлением" можно считать только новый аддон. Сезоны это приятное дополнение для любителей погриндить всякие новые штуки и померяться рейтингом. Получить какие-то награды. Можно считать, что это такой "турнир под Диабло 3 для всех". Ивент на годовщину сделали вполне себе нормальный. Это более чем достаточно для сингл игры без подписки.
Вполне так себе лепо, если вести речь о её сюжетной составляющей, которая сейчас в глухом тупике без видимых перспектив, а разработчики, вместо того, что бы исправить это, пытаются выдоить с проекта последний доход методами столь же нелепыми и убогими, как последние несколько сезонов (которые, по сути своей, являются одним затянувшимся однообразным и скучным эвентом).
Ну, то есть я, например, вполне готов платить за ГОДНЫЙ контент в Д3 (хотя бы уровня РоС). Первым побегу деньги отдавать, честно! Но такового нет и не предвидится.
Сюжет игры завершен. Развитие он может получить только в новом аддоне. Как и у тысяч прочих сингловых игр. Их что теперь нужно называть мертвыми? Это как сказать, что книга умерла, потому что я ее прочитал.
Я бы тоже с удовольствием купил новый аддон, но его нет. Предвидится он или нет, это еще вопрос, пока об этом ничего не известно.
Каким образом они "выдаивают" доход с помощью сезонов? Они что платные? Или кто-то, кто не играл в Д3 купит ее себе из-за наличия в ней сезонов?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорить о "живой" или "мертвой" игре, когда речь идет о Д3 несколько нелепо, потому что это в первую очередь сингл с возможностью мультиплейера. Настоящим ее "оживлением" можно считать только новый аддон. Сезоны это приятное дополнение для любителей погриндить всякие новые штуки и померяться рейтингом. Получить какие-то награды. Можно считать, что это такой "турнир под Диабло 3 для всех". Ивент на годовщину сделали вполне себе нормальный. Это более чем достаточно для сингл игры без подписки.
Вполне так себе лепо, если вести речь о её сюжетной составляющей, которая сейчас в глухом тупике без видимых перспектив, а разработчики, вместо того, что бы исправить это, пытаются выдоить с проекта последний доход методами столь же нелепыми и убогими, как последние несколько сезонов (которые, по сути своей, являются одним затянувшимся однообразным и скучным эвентом).
Ну, то есть я, например, вполне готов платить за ГОДНЫЙ контент в Д3 (хотя бы уровня РоС). Первым побегу деньги отдавать, честно! Но такового нет и не предвидится.
Сюжет игры завершен. Развитие он может получить только в новом аддоне. Как и у тысяч прочих сингловых игр. Их что теперь нужно называть мертвыми? Это как сказать, что книга умерла, потому что я ее прочитал.
Я бы тоже с удовольствием купил новый аддон, но его нет. Предвидится он или нет, это еще вопрос, пока об этом ничего не известно.
Каким образом они "выдаивают" доход с помощью сезонов? Они что платные? Или кто-то, кто не играл в Д3 купит ее себе из-за наличия в ней сезонов?
Так завершен, или может быть продолжен с помощью аддонов? "Да нет наверное" (с) 😁
И ежу понятно, что может. Только ни малейшего намека на это нет. Зато вполне хватает намеков на то, что потенциальный контент этого самого "возможного аддона" давно попилен на куски, которые используются как подачки игрокам изредка.
И я хз, где ты у меня вычитал, что сезоны платные. Я вполне четко написал о том, что предстоящий в недалекой перспективе платный контент столь же уныл как штампованные сезоны, и не несет ни малейшего вклада в развитие вселенной D.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2017, 18:07:20 by LokNarad »

homyk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Кому интересно - таланты Малтаэля:

Уровень 1

— [W] Неизбежная смерть
Увеличивает дальность действия Призрачного удара на 35 %.

— [Z] На коне бледном
Скорость на средстве передвижения увеличивается на 20 %.

— [Активная] Бойся жнеца
Активируйте, чтобы увеличить скорость передвижения на 25 % и получить возможность проходить сквозь боевые единицы на четыре секунды.

Уровень 4

— [Q] Смерть в одиночестве
Разрыв души наносит на 75 % больше урона, если воздействует только на одного героя.

— [E] Расползающиеся тени
Задача: Поразите 20 героев Пеленой смерти. Награда: Увеличивает дальность действия Пелены смерти на 33 % и сокращает время восстановления на две секунды.

— [Умение] Мрачная жатва
Задача: Общая длительность эффектов Метки жнеца на героях должно составлять 150 секунд. Награда: Увеличивает действие Метки жнеца на две секунды.

Уровень 7

— [Q] Ледяные пальцы
Разрыв души замедляет героев на 20 % в течение 2.5 секунд

— [W] Смертность
Поражая героя, Призрачный удар наносит дополнительный урон в размере четыре процента от максимального запаса здоровья героя.

— [Активная] Прикосновение смерти
Активируйте, чтобы уменьшить эффективность исцеления героев, поражённых Меткой жнеца, на 50 % в течение четырёх секунд.

Уровень 13

— [Q] Вытягивание души
Поражая героев, Разрыв души увеличивает количество восполняемого здоровья на четыре процента от максимального запаса здоровья героя.

— [Умение] Бесплотность
Малтаэль получает 15 единиц кинетической брони за каждого героя, поражённого Меткой жнеца, вплоть до 45 единиц…

— [Активная] Неизбежный конец
Активируйте, чтобы стать неудержимым на две секунды за счёт всех наложенных вами эффектов Метки жнеца.

— [Активная] Покров мудрости
Спустя две секунды после применения способности получает 50 единиц энергетической брони на четыре секунды.

Уровень 16

— [Q] Собиратель душ
Уменьшает время восстановления Разрыва души на 0.5 секунд и увеличивает дальность действия на 50 %.

— [W] Бойня
Призрачный удар теперь наносит урон и применяет Метку жнеца ко всем противникам в области вокруг цели.

— [Умение] Memento Mori
Метка жнеца наносит на 100 % больше урона, если её действие продлилось больше, чем четыре секунды.

Уровень 20

— [R1] Жнец душ
Пока активна способность Замученные души, убийства героев продлевают её эффект на четыре секунды.

— [R2] Ангел смерти
Последний обряд восстанавливает здоровье в размере 100 % от нанесённого урона, и его текущие и будущие бонусы по сокращению времени восстановления удвоены.

— [E] Финальный занавес
Пелена смерти оставляет за собой след в течение четырёх секунд, который накладывает на попавших в его зону действия противников Метку жнеца.

— [Активная] Никто не остановит смерть
Будучи убитым, активируйте, чтобы мгновенно возродиться в Зале Штормов, но время следующего вашего возрождения увеличится на 25 %.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то близов из краности в крайность бросает. То неубиаемый танк (ди-ва), то убиватель танков. По сути будет что-то вроде назибо только без скейла в лейте - огромные цифры в таблице но весь урон размазан по большому количеству целей и времени - для тимфайта бесполезно.

Я лично предпочту старого доброго келя, который вносит столько же урна за в пять раз меньшее время

 

закрыть