если уж задался целью собрать этот софткап АрПа то этот нерф не особо помешает, просто заданная величина увеличивается на 15%
Не всё так однозначно. Ж-)
Что-то мне подсказывает, что и сам механизм АрП подвергнется изменениям.
Проблема не в том, что "много АрП".
А в том, что не во всём диапазоне параметр работает адекватно.
Это связано с (пришедшем из ДнД) понятием Армор Класса, в явном виде в ВоВ не задействованном.
Т.е., чем больше брони, тем МЕНЬШЕ прирост защитных св-в за 1К увеличения.
А с АрП картина совершенно обратная получается.
Чем больше АрП, тем БОЛЬШЕ дамаги выйдет за 1К игноренной брони.
На тряпках это как бы всё равно.
И, говоря образно, в "расширенном" диапазоне - тоже.
Но, применительно к реалиям, с теми значениями армора, что принят на боссах, нахапав ВСЁ на АрП удается "дотянуться" до той зоны, где дамаг растёт лавинообразно.
Т.к. "просто уменьшить сдаваемые с вещей количества АрП" - неприемлемо, видится три способа "исправить" ситуацию.
1. Уменьшить %% АрП за рейтинг. % АрП станет меньше, до "обвала" уже не дотянуться, стат будет работать более "линейно". Все довольны.
2. Увеличить броню боссов. Но тогда весь физдамаг наносимый "не-ориентированными" на АрП физ-ДПСерами упадёт очень сильно. Придется увеличивать не-физдамаг. Причем с поиском нового баланса по всем классам. А это тоже чревато.
3. Полностью переработать механизм действия АрП.
2-й вариант можно сразу отбросить - его выгодно реализовать в Катаклизме, и ни разу не выгодно сейчас. Ибо придется делать одну и ту же работу как бы 2 раза...
3-й вариант нет смысла осуществлять: до Катаклизма "и так как-нибудь дотянем", а там "...кто-нибудь умрёт. Или я, или Шах, или ишак!" (с).
Остается 1-й. Самый простой.
Но проблема тут опять же в "нелинейности". Но уже влияния удорожания АрП для отдельных классов.
Т.е., кто "выскочит" из передряги 3.2.2. на самом верху - сейчас уж очень сложно предугадать.
Хотя можно предположить, какие именно спеки тихонечко понерфят в первую очередь. :-)