WORLD OF WARCRAFT

Тема: [устарело][Охотники] Рейдовый дпс  (Прочитано 195813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #390 : 10 Сентября, 2009, 22:34:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ротация... МД (не всегда) и АоЕ-АоЕ-АоЕ, КиллШот... вайпер, побежали... Повторить на сл. паке. Ж-)
А можешь расшифровать? А то еще не совсем еще в абривиатуры вник.
ротация... Перенаправление (не всегда) и Град стрел-Град стрел-Град стрел, Убийственный выстрел... дух гадюки, побежали... Повторить на сл. паке. Ж-)

Рус версия =))))

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #391 : 11 Сентября, 2009, 09:02:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я предпочитаю град стрел на паках от 4х и более использовать, а на 2-3 моба перенаправление, залп, химера...ккилшот(если успеваю)...вайпер или стая

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #392 : 11 Сентября, 2009, 09:19:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я предпочитаю град стрел на паках от 4х и более использовать, а на 2-3 моба перенаправление, залп, химера...ккилшот(если успеваю)...вайпер или стая
Тут нюанс. Даже 2...
КД у Мультика (Залпа) 10с.
После него и Химеры/ЭШ стедить тебе единственную тушку, пока не отлипнет Мультик.
А с Воллеем/Залпом - только успевай заливать, КД нет.
Это раз.
Но. Манка с Воллея не восстанавливается и не "экономится". И стоит Воллей ажно 17% - самый маназатратный выстрел.
Тут не уйти бы в ОоМ (оут оф мана).
Это два.
В задачу Хантера на треше вне рейда входит тонкий баланс между этими двумя нюансами. Ибо сесть, отпиться - дают не всегда.

Теперь, когда героик инст за дейлик пробегается быстрее, чем до него лететь, все спешат. А настоящий хант спешки не любит.
Отпиться, марку, МД, стинг - вливаем...
Пока всё это развесишь - глядь, а мобы-то уже кончились...
Тут моно-боссы из героиков сдуваются за 30 сек, куда уж там трешу...

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #393 : 11 Сентября, 2009, 09:57:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну второй раз залпом стрелять и нечасто приходится, привязал мобов к танку, химера+чародейский по его таргету, пока идет гкд и отлипает килшот моб уже мертв + отпиваться/бегать под вайпером значительно меньше, а сейчас еще все к стае привыкли и объяснять каждому рандому в инсте, что чай не баре потерпите пешочком, мне мана нужна, не всегде есть желание)

DeZeRT1R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #394 : 11 Сентября, 2009, 12:46:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован давай уже раздел про билды, а то по этой теме лазить больно долго))

donpekc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #395 : 11 Сентября, 2009, 14:06:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас коплю баджики триумфа, накопив 50 баджей в раздмуьях . Стоит ли хантеру брать триньку за 50 баджей http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=47734    

Спек у меня - сурв .

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #396 : 11 Сентября, 2009, 15:29:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас коплю баджики триумфа, накопив 50 баджей в раздмуьях . Стоит ли хантеру брать триньку за 50 баджей http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=47734    

Спек у меня - сурв .


Если у тебя ТАКОЙ недокап хита, то думаю да) в остальных случаях забей на нее)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #397 : 11 Сентября, 2009, 20:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас коплю баджики триумфа, накопив 50 баджей в раздмуьях . Стоит ли хантеру брать триньку за 50 баджей http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=47734    

Спек у меня - сурв .


Если у тебя ТАКОЙ недокап хита, то думаю да) в остальных случаях забей на нее)

Позвольте не согласиться с Вами в полной мере, коллега!
Во-первых, не все играют в ММ АрП - билде, с двумя (пятью) "халявными" талантами, которые невредно кинуть в Кэрифул Эйм.
Сурву же, с его серьёзной нехваткой таланов,  это не всегда оптимально.

Далее, не весь шмот с Хитом на борту доступен. Более того, далеко не весь он оптимален с точки зрения ДПС: как по Агилити для Сурва, так и по АрП для ММ.

Кроме того, тринки для ММа "жестко" расписаны, и использовать +128 Хита просто непозволительная роскошь.

Да, тринка с Твинов выглядит для Сурва (да для любого физ. ДПСера) весьма привлекательно. Примерно +160 ДПС, как с куста.
Вопрос в другом, не теряем ли мы больше, вставляя в шмот камни на Хит, одевая вещи с Хитом, кушая в рейде Хит-еду?
Тринка же, помимо столь милого моему сердцу НЕРАНДОМНОГО прока, позволяет забить вообще на вещи с Хитом и брать то, что более интересно/выгодно.

Не будем забывать также, что "формально" 1 Хит = 2 ДПС. Или мы можем "обменять" его 1:1 на Агилити. Или АрП.

Так что не всё так однозначно!
:-)
...
Конкретную рекомендацию тут дать довольно сложно (если вообще возможно), не зная реалий задавшего вопрос. Его обвеса на чаре. Его запасов шмота в банке. Его возможностей полутать в ближайшее время ту или иную вещь.
А ведь всё это необходимо учитывать!
:-)

donpekc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #398 : 12 Сентября, 2009, 00:06:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в итоге взял Наплеч пожирателя 245 лвл - http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=47705 . До этого были плечи из накса 25 . Решил что для сурва взять именно это наплечье нежели сетовское 232 лвл . Тут агилки побольше будет ..  Меткости у меня 270  . Решил триньку пока не брать. Недавно еще купил колоду аристократов - отличная тринька , прокает очень часто . 
Несомненно +128 к хиту позволяет забыть про меткость в вещах остальных и набирать все на ловкость и на арп . Ну хит у меня вроде подходит под кап , или кап 276?

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #399 : 12 Сентября, 2009, 02:41:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в итоге взял Наплеч пожирателя 245 лвл - http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=47705 . До этого были плечи из накса 25 . Решил что для сурва взять именно это наплечье нежели сетовское 232 лвл . Тут агилки побольше будет ..  Меткости у меня 270  . Решил триньку пока не брать. Недавно еще купил колоду аристократов - отличная тринька , прокает очень часто . 
Несомненно +128 к хиту позволяет забыть про меткость в вещах остальных и набирать все на ловкость и на арп . Ну хит у меня вроде подходит под кап , или кап 276?

Совершенно правильное решение!
Наплеч - пока - БоС.
Альтернативой могло стать колечко - 35 бэджиков, тоже БоС.
:-)
Если ты мосмотришь соответствующий раздел в строящемся гайде, то без труда найдёшь, что кап Хита 263... :-)

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #400 : 13 Сентября, 2009, 02:52:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас коплю баджики триумфа, накопив 50 баджей в раздмуьях . Стоит ли хантеру брать триньку за 50 баджей http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=47734    

Спек у меня - сурв .


Если у тебя ТАКОЙ недокап хита, то думаю да) в остальных случаях забей на нее)

Позвольте не согласиться с Вами в полной мере, коллега!
Во-первых, не все играют в ММ АрП - билде, с двумя (пятью) "халявными" талантами, которые невредно кинуть в Кэрифул Эйм.
Сурву же, с его серьёзной нехваткой таланов,  это не всегда оптимально.

Далее, не весь шмот с Хитом на борту доступен. Более того, далеко не весь он оптимален с точки зрения ДПС: как по Агилити для Сурва, так и по АрП для ММ.

Кроме того, тринки для ММа "жестко" расписаны, и использовать +128 Хита просто непозволительная роскошь.

Да, тринка с Твинов выглядит для Сурва (да для любого физ. ДПСера) весьма привлекательно. Примерно +160 ДПС, как с куста.
Вопрос в другом, не теряем ли мы больше, вставляя в шмот камни на Хит, одевая вещи с Хитом, кушая в рейде Хит-еду?
Тринка же, помимо столь милого моему сердцу НЕРАНДОМНОГО прока, позволяет забить вообще на вещи с Хитом и брать то, что более интересно/выгодно.

Не будем забывать также, что "формально" 1 Хит = 2 ДПС. Или мы можем "обменять" его 1:1 на Агилити. Или АрП.

Так что не всё так однозначно!
:-)
...
Конкретную рекомендацию тут дать довольно сложно (если вообще возможно), не зная реалий задавшего вопрос. Его обвеса на чаре. Его запасов шмота в банке. Его возможностей полутать в ближайшее время ту или иную вещь.
А ведь всё это необходимо учитывать!
:-)


Ну не знаю, лично у меня в сурве с хитом полный порядок без всяких тринок))
На счет плечей за баджи...за счет чего они БоС? Оо

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #401 : 13 Сентября, 2009, 08:25:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет плечей за баджи...за счет чего они БоС? Оо
Ок. Согласен, что плечи с харда Обамы10 не хуже, даже чуть лучше.
Только мне Хейст с последних "не нравиццо", хватит уже Хейста.
Так что, на мой взгляд, для Сурва покупные лучше, - за счёт сочетания бонусов.
При капе Хита от всего прочего, эссно.

А при необходимости дополучения Хита сетовые всяко 9.5 рулят.
Но талончик на них ещё полутать... :-)

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #402 : 13 Сентября, 2009, 15:14:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще то я тоже "намекал" на тировые плечи^^
ибо недокап хита без них всетаки есть(

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #403 : 13 Сентября, 2009, 19:38:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Уровень (Тир) 8.
    • Снайпер.
      Ранг:5/5.
      Оценка: 10/10.
      Действие:
      Увеличивает вероятность критического удара на 5% и снижает затраты маны на способности "Верный выстрел", "Прицельный выстрел" и "Выстрел химеры" на 25%.
      Обязательный талант. Приятное увеличение крита и снижение затрат маны на все основные выстрелы, открывает доступ к Глушащий выстрел .
    • Быстрое возмещение
      Ранг: 0...2/2.
      Оценка: 4/10, в зависимости от характеристик обвеса.
      Действие: Под действием эффекта "Быстрая стрельба" у вас восполняется 4% от общего объема маны раз в 3 сек. Под действием эффекта "Быстрое убийство" у вас восполняется 2% от объема маны раз в 2 сек. в течение 6 сек.
      Дает способность воостановить 40% маны под 2мя рапидками. Вспомогательный талант т.к. на прямую не добавляет ДПСа. С точки зрения 25ппл рейд хантера в экипировке 226+ ilvl не самое лучшее распределение очков таланта. В 10ппл рейде стоимость несколько выше, хотя тоже можно обойтись..
  • Уровень (Тир) 9.
    • Своенравный колчан
      Ранг: 3/3.
      Оценка: 7/10.
      Действие:
      Если вы наносите урон, использую автоматическую стрельбу, то с 12%-й вероятностью делаете дополнительный выстрел, наносящий 80% урона от сил природы. Боеприпасы при этом не расходуются.
      Хороший талант. В "среднем по рекаунту" составит 3% от общего ДПС за 3 взятых таланта.
    • Глушащий выстрел
      Ранг: 1/1.
      Оценка: 8/10.
      Действие:
      Выстрел, наносящий 50% урона от оружия и вызывающий у цели немоту на 3 сек. Хороший талант. Примечателен отсутствием ГКД, если у вас в рейде достаточно маны можете использовать его с помощью макроса для отстрела совместно с любым другим выстрелом.
    • Улучшенный верный выстрел
      Ранг: 1...3/3.
      Оценка: 7/10.
      Действие:
      После того, как ваш "Верный выстрел" попадает в цель, с вероятностью 15% следующее применение способности "Прицельный выстрел", "Чародейский выстрел" или "Выстрел химеры" наносит на 15% больше урона и требует на 20% меньше маны. Хороший талант. Увеличивает свою полезность в АрП ММ билде с исключением из ротации Чародейского выстрела
  • Уровень (Тир) 10.
    • Метка смерти
      Ранг: 5/5.
      Оценка: 10/10.
      Действие:
      Увеличивает урон, наносимый отмеченным целям вашими выстрелами и специальными способностями питомца, на 5%. Увеличивает дополнительный урон при критическом ударе способностей "Прицельный выстрел", "Чародейский выстрел", "Верный выстрел", "Убийственный выстрел" и "Выстрел химеры" на 10%. Обязательный талант. Самый большой прирост ДПС за единицу таланта, вызывает так называемую "маркозависимость" ММ хантера.
  • Уровень (Тир) 11.
    • Выстрел химеры
      Ранг: 1/1.
      Оценка: 10/10.
      Действие:
      Вы наносите 125% урона от оружия, обновляя действие текущего "Укуса". Кроме того, в зависимости от "Укуса" действует дополнительный эффект:

      "Укус змеи" – моментально наносит 40% от урона, причиненного этой способностью.

      "Укус гадюки" – моментально восстанавливает ману в размере 60% от потерянного противником количества маны.

      "Укус скорпида" – пытается обезоружить противника на 10 сек. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в минуту.


      Основной талант ММ ветки. Наносит самый большой урон из всех выстрелов хантера, кроме Убийственного выстрела, имеет соответствующий приоритет в ротации. Урон от способности разделяется на 2 части:
      - урон от самой способности
      - урон от укуса змеи
      Обе части наносят натурдемаг и способны критовать.

Алисан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #404 : 16 Сентября, 2009, 02:43:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите пжл ханту в сурв спеке стоит брать 50% арп или же все на аги? И вообще смысл арп сурв ханту есть ли смысл собирать? Или ему больший баф идет от аги?

 

закрыть