WORLD OF WARCRAFT

Тема: [устарело][Охотники] Рейдовый дпс  (Прочитано 195910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sid87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #360 : 05 Сентября, 2009, 15:38:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=19717353372&sid=1
ппц новость
Цитировать
The nerf to armor pen in 3.2.2 is intentional. Compared to the recent buff where we increased the value of armor rating to 125%, this nerf would take it back down to 110%. While we are still evaluating the effects of this change in the 3.2.2 build, we did want to let you know of the possibility in case you were about to spend a lot on armor pen gems.

In fact, this was really the point. Several melee specs (and Marksman hunters) had begun to focus on armor pen at the expense of all other stats. Gear without armor pen was being passed over and gem sockets were increasingly being filled with just this one stat. While every spec has stats that are more valuable than others, this one felt like it was starting to trump everything. Not coincidentally, characters stacking lots of armor pen were starting to do more damage than their peers and more damage than we were comfortable with.

This change is largely for PvE reasons, though we won't cry at all if melee damage in PvP drops a little as a result.

We're letting you know now so that this doesn't feel like a stealth nerf, assuming it goes live. While you might disagree or be frustrated by the change (though I also suspect it won't come as a surprise to many players), we ask that you try and keep your response to something appropriate for these forums.

Ток на арп все забил, начал радоваться дпс от 6,5к и вот такая новость :( Что скажете, что бум делать в 3.2.2?:)

sid87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #361 : 05 Сентября, 2009, 16:07:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я проверил. Бонус к скорости влияет. Вот скрины одетого и голого =)))
без шмота
со шмотом

конечно я мог вырезать только описание спела, но мне было честно влом ) Просто заскринил и отправил =)))
Тоже ща проверил, хаст на стедик идет от автошота. Без оружия тултип у стедика 2сек, одев лук белый, 1.74...

wild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #362 : 05 Сентября, 2009, 17:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я накосячил... Забыл ружо снять xD Ну а так да. Полностью согласен.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #363 : 07 Сентября, 2009, 16:22:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые коллеги!
Большое спасибо за участие в процессе!
Тем более, что проверять всё самому... Не всегда время писанины совпадает с возможностью доступа к игре. :-)

А теперь - внимание, Вопросы!

1. Никто не хотел бы несколько помочь мне, написав раздел "Таланты"?

Работа не столько сложная, сколько нудная. С Талантами всё кристалльно ясно, дать оценку для разных спеков тоже очень просто. Можно опираться на рыбу из перевода.

Раздел "Билды" я, пожалуй, осилю. Элемент творчества в этом, всяко, есть. Не то, что в описании Талантов.

Может быть, попросил бы помощи с билдами БМа.
Да, билд нерейдовый сейчас и его, в принципе, можно и опустить.
Но уж, "...стрелять, так стрелять!" (с)...

...

2. Какие бы разделы в гайде хантерам хотелось бы увидеть ещё?
Перечислите, пожалуйста, в порядке важности.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2009, 16:33:13 by Йован Тихий »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #364 : 07 Сентября, 2009, 16:34:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я накосячил... Забыл ружо снять xD Ну а так да. Полностью согласен.
Ты не накосячил! Снял бы ружжо - не смог бы стрелять! :-)
А на ружье Хеста нет, так что всё правильно!

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #365 : 08 Сентября, 2009, 07:11:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обращалась в гоху, там мне ответили, но я до конца так и не поняла :D
такой вопрос, у меня с проком триньки имеется капа пробивания брони(1232), плюс камнями на ловкость и крит получилось по статам 45%крита (820), сила атаки 4300,
имеет ли смысл менять все камни на пробивание брони, спускаясь на крит 40% и уменьшая силу атаки соответственно
или сделать по максимуму 863 пробивания брони без прока триньки, или 779 с проком триньки мьолнир (капы брони)??
everlast цитирую - Согласно последнему кальку - после 800 статик АРП(примерно) настает момент когда Знамя победы лучше чем мьолнир.

статик АРП это точто чисто на вещах набирается, или на вещах со вставленными камнями на арпен, или это вещи с камняями и с тринькой знамя победы.
запуталась

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #366 : 08 Сентября, 2009, 10:58:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обращалась в гоху, там мне ответили, но я до конца так и не поняла :D
такой вопрос, у меня с проком триньки имеется капа пробивания брони(1232), плюс камнями на ловкость и крит получилось по статам 45%крита (820), сила атаки 4300,
имеет ли смысл менять все камни на пробивание брони, спускаясь на крит 40% и уменьшая силу атаки соответственно
или сделать по максимуму 863 пробивания брони без прока триньки, или 779 с проком триньки мьолнир (капы брони)??
everlast цитирую - Согласно последнему кальку - после 800 статик АРП(примерно) настает момент когда Знамя победы лучше чем мьолнир.

статик АРП это точто чисто на вещах набирается, или на вещах со вставленными камнями на арпен, или это вещи с камняями и с тринькой знамя победы.
запуталась
Солнц, КАПА АрП НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Ок. Кап АрП = 100%, но он недостижим. :-)
Есть ОПТИМУМ, а это - ни разу не КАП.
До его достижения АрП даёт МНОГО. После - МЕНЬШЕ. И то - не так, чтоб сильно.
Более того, 1230 - это спроком тринки и для "окученного" босса. С полным фаршем дебаффов на броню.
Для других случаев (нет прока) "кап" ещё выше. :-)

Теперь - про твои тринки...
Попробую объяснить "графически".
При низких значениях АрП увеличение ДПС за 1 АрП "незначительно".
Но, чем больше АрП ты набираешь, тем  меньше "действующая" броня босса и тем больше становится увеличение ДПС за каждую следующую единичку собранного рейтинга.
До определенного предела.
Таким образом выходит, что:
- если у тебя набирается пассивных АрП ~ 800, то прирост в 84 АрП от тринки даст тебе примерно столько же ДПС, сколько и Мольнир;
- если АрП меньше, то Баннер менее выгоден;
- если АрП больше, то менее выгоден Мольнир.

"Пассивными", или "статическими" называют те рейтинги, которые ты имеешь "стоя вне боя" - без баффов (дебаффов босса) и без проков.
Жрачка из носорожины - "статик" рейтинг.
Прок тринки - нет.
Т.о., "статик АРП это <...> вещи с камняями и с тринькой знамя победы." Плюс жрачка на 40 АрП.
...
Циферка "800", приведенная тобой, кажется мне несколько заниженной. Но.
Я считал "на пальцах" и "навскидку". Получилось что-то около 1000 рейта. А до этого Мольнир выгоднее.
Более того, я сейчас не ММ (всё ещё Сурв), и нюансов ротации не знаю. Считал ротацию "по логике".

Не забывай, что точка, после которой Баннер с его 84 пассив рейтинга выгоднее, зависит от твоей текущей цели.
Есть все дебаффы брони босса, или их нет.
Есть прок тринки или его нет.
Т.е., в текущих реалиях, это очень немногие боссы.
Переключилась ты на аддов Анубарака танкуемого палом, а варр продолжает босса колбасить - и "кап", а вместе с ним и "точка", с которой Баннер выгоднее, переместились "вверх", ибо твой урон упал, и, для достижения такого же требуется БОЛЬШЕ АрП.

Сухой остаток.
Дать тебе однозначно достоверный ответ на твой Главный Вопрос я не берусь. Не думаю, что кто-то может учесть ВСЕ факторы и "усреднить" их по ВСЕМ боссам.
Тут можно только посоветовать получить ответ экспериментальным путём.
Т.е., в том же составе рейда откорректировать после нескольких траев (а на харде повайпаццо всяко придется) обвес. И посмотреть, как оно лучше получается - так или эдак.
...
З.Ы. Глянь недоделок Гайда, там про АрП уже расписано. :-)
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2009, 12:14:30 by Йован Тихий »

wild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #367 : 08 Сентября, 2009, 13:08:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые коллеги!
Большое спасибо за участие в процессе!
Тем более, что проверять всё самому... Не всегда время писанины совпадает с возможностью доступа к игре. :-)

А теперь - внимание, Вопросы!

1. Никто не хотел бы несколько помочь мне, написав раздел "Таланты"?

Работа не столько сложная, сколько нудная. С Талантами всё кристалльно ясно, дать оценку для разных спеков тоже очень просто. Можно опираться на рыбу из перевода.

Раздел "Билды" я, пожалуй, осилю. Элемент творчества в этом, всяко, есть. Не то, что в описании Талантов.

Может быть, попросил бы помощи с билдами БМа.
Да, билд нерейдовый сейчас и его, в принципе, можно и опустить.
Но уж, "...стрелять, так стрелять!" (с)...

...

2. Какие бы разделы в гайде хантерам хотелось бы увидеть ещё?
Перечислите, пожалуйста, в порядке важности.

Думаю сначала ротации и приоритетные статы для каждого спека. Хотя думаю щас и для ММ после нерфа АрП станет более важна агила. Я как камни переставил на АрП вообще в дпс упал и кучу денег потратил <_<

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #368 : 08 Сентября, 2009, 13:14:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу написать для ММ ветки разбор талантов, вот начал немного:

Таланты ветки Стрельба (Marksmanship)

  • Уровень 1
    • Улучшенный шокирующий выстрел: Увеличивает время действия эффекта головокружения способности "Шокирующий выстрел" на 2 с. PvP талант
    • Точное наведение: Сокращает задержку применения способности "Верный выстрел" при получении урона на 70% и повышает вашу меткость на 3%. Позволяет более мягко подходить к вопросу экипировки персонажа, при взятых 3/3 нужно донабрать 165 хит рейтинга, после патча взятый этим талантом хит делегируется пету.
    • Стрельба на поражение: Увеличивает вероятность нанесения критического урона при использовании оружия дальнего боя на 5%. Обязательный талант для любого билда
  • Уровень 2
    • Верная цель: Повышает силу атаки дальнего боя на 100% от вашего интеллекта. Обязательный талант для любого билда
    • Улучшенная метка охотника: Увеличивает бонус силы атаки от способности "Метка охотника" на 30% и снижает затраты маны на ее применение на 100%. Имеет смысл брать только для 25ппл рейд с 3+ хантерами, следите за тем чтобы именно ваша метка висела на текущей цели атаки рейда.
    • Смертоносные выстрелы: Повышает на 30% дополнительный урон при критической атаке дальнего боя. Повышает критический урон всех выстрелов кроме автоматической стрельбы, проходной талант к Прицельный выстрел.
  • Уровень 3
    • Хватай за горло!: Критические удары, наносимые в дальнем бою, накапливают вашему питомцу 25 тонуса. Приятное повышение ДПС пета всего за 1 талант, 2/2 смысла вкладывать нет
    • Улучшенный чародейский выстрел: Увеличивает урон от способности "Чародейский выстрел" на 15%. Если в вашем цикле присутствует чародейский выстрел, смело вкладывайтесь в этот талант, в противном случае пропускайте.
    • Прицельный выстрел: Меткий выстрел, наносящий цели на 408 ед. урона больше обычного и снижающий эффективность применяемого к ней исцеления на 50% на 10 сек. Делит кулдаун с мультишотом, имеет ряд преимуществ: он на 1% базовой маны дешевле, можно стрелять на бегу (мультишот имеет скрытый кулдаун 0.5 секунды), дает цели дебуфф на –хил. Также в ММ спеке получает бонус от пронзающие выстрелы , а в сурве от навыки снайпера
    • Быстрое убийство: Уменьшает время восстановления способности "Быстрая стрельба" на 2 мин. Кроме того, после убийства противника, за которое дается опыт или честь, следующее применение способностей "Прицельный выстрел", "Чародейский выстрел" или "Выстрел химеры" наносит урон, увеличенный на 20%. Время действия – 20 сек. Обязательный талант для ММ хантера - позволяет свести быстрое убийство и готовность к одинаковому КД, в остальных спеках берется по необходимости
  • Уровень 4
    • Смертельные укусы: Увеличивает на 30% урон, наносимый способностями "Укус змеи" и "Укус виверны". Увеличивает на 30% количество маны, вытягиваемой способностью "Укус гадюки". Также снижает на 30% вероятность того, что периодические эффекты категории "Укус" будут расcеяны. Обязательный для ММ спека талант т.к. увеличивает урон от выстрела химеры, в сурв спеке берется для ПвП
    • Эффективность:Уменьшает расход маны на способности категорий "Выстрел" и "Укус" на 15%. Достаточно бесполезный для грамотно подобранного рейда талант
  • Уровень 5
    • Шокирующий залп: Ваши способности "Выстрел химеры" и "Залп" при попадании с 100%-й вероятностью вызывают у противника головокружение на 4 сек. PvP талант
    • Готовность: При активации эта способность немедленно обнуляет время до восстановления всех остальных способностей охотника, кроме способности "Звериный гнев". Обязательный ММ талант. Возможность получить две Быстрых стрельбы это тоже неплохо
    • Заградительный огонь: Увеличивает урон, наносимый вашими способностями "Залп", "Град стрел" и "Прицельный выстрел", на 12%. Хороший талант
  • Уровень 6
  • Уровень 7
    • Пронзающие выстрелы: Критические удары способностей "Верный выстрел", "Прицельный выстрел" и "Выстрел химеры" вызывают у цели кровотечение в объеме 30% от нанесенного урона в течение 8 сек. Обязательный талант. Дот тикающий каждую секунду, имеет скрытое свойство стакаться, т.е. если вы нанесли в момент времени 0с. критический удар химерой на 8к а затем в момент времени 2с критический удар прицельным выстрелом на 6к то урон от способности будет выглядеть так:
      1с - 300
      2с - 300
      3с - 300 + 225
      4с - 300 + 225
      5с - 300 + 225
      6с - 300 + 225
      7с - 300 + 225
      8с - 300 + 225
      9с - 225
      10с- 225
      наносит физический урон
    • Аура меткого выстрела: Повышает силу атаки участников группы или рейда в радиусе 45 м на 10%. Время действия – до отмены. не стакается с эффектами: сила поганища и Высвобожденная ярость, если вы уверены что в рейде постоянно будут бладДК и энх шаман можете пропускать
    • Улучшенный заградительный огонь:Повышает вероятность критического удара способностей "Залп" и "Прицельный выстрел" на 12% и сокращает на 100% время, теряемое в случае получения урона при поддержании способности "Град стрел". Не самый лучший талант с точки зрения прибавки ДПС.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #369 : 09 Сентября, 2009, 13:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Legas

Огромное Вам, уважаемый коллега, спасибо!
Высоко ценю Вашу помошь.

З.Ы. Переработал, дополнил, ошибки исправил, "окучил" и выложил в раздел гайда.
Ещё раз - большое спасибо!!! Ж-)

Legas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: легрин
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #370 : 09 Сентября, 2009, 16:37:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага, посмотрел) только, коллега, вы определитесь либо мы ссылаемся на русский либо на английский вовхед.
продолжение для ММ ветки выложу в ближайшее время

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #371 : 09 Сентября, 2009, 18:03:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага, посмотрел) только, коллега, вы определитесь либо мы ссылаемся на русский либо на английский вовхед.
продолжение для ММ ветки выложу в ближайшее время
Вроде как определились уже.
Даём РУССКОЕ название, а ссылаемся на оригинал. Ибо ошибки перевода встречаются не только на Вовхеде, но даже в игре...

Мне из "невкусного" остались ещё камешки, 2 ветки талантов и петы (энчанты сегодня сделал).
А далее уже можно оттянуться на билдах... :-)

Но на мой взгляд, невооруженный и замыленный, "прототип" с ЭДж нервно курит в сторонке... Ж-)

sid87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #372 : 09 Сентября, 2009, 22:25:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде как определились уже.
Даём РУССКОЕ название, а ссылаемся на оригинал. Ибо ошибки перевода встречаются не только на Вовхеде, но даже в игре...
Wowhead вроде как названия абилки и тултип берут из базы вова. Так что если опечатки в тултипе на вовхеде, то опечатки и в вове... А давать ссылки на английский, при этом вы явно пишите не для тех, кто знает английский, бессмысленно, многие и не догадаются зайти во в вкладку локализации и перейти на русский, либо в адрес прописать ru..... :)
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2009, 22:28:25 by sid87 »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #373 : 10 Сентября, 2009, 08:41:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде как определились уже.
Даём РУССКОЕ название, а ссылаемся на оригинал. Ибо ошибки перевода встречаются не только на Вовхеде, но даже в игре...
Wowhead вроде как названия абилки и тултип берут из базы вова. Так что если опечатки в тултипе на вовхеде, то опечатки и в вове... А давать ссылки на английский, при этом вы явно пишите не для тех, кто знает английский, бессмысленно, многие и не догадаются зайти во в вкладку локализации и перейти на русский, либо в адрес прописать ru..... :)
Были бы кости, а мясо нарастить технически несложно.
Например, можно давать ДВЕ ссылки.
Или сделать ДВЕ версии.
Достаточно будет всего лишь добавить "ru." к прописанным ссылкам. Что элементарно и займёт от силы полчаса вручную или 10 с в редакторе.

Однако случаев, когда в русском описании встречались ошибки, я могу навскидку вспомнить не менее десятка.

Мимошел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Охотники] Рейдовый дпс
« Ответ #374 : 10 Сентября, 2009, 10:26:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Кап АрП 1235. Дальше от АрП толку нет. Вообще нет.
2) Дебаффы от вара на твой рейтинг не влияют. Вообще никак.
3) В гайде про АрП написана куча ереси.

 

закрыть